Читаем Евангелие вместе с Церковью. 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой #союзтв #православие #Бог #христианство #вера #религия #РПЦ | Вступай в группу Православный телеканал "Союз". Официальная группа в Одноклассниках. Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола. Святое Евангелие с толкованием текста.
ЧТЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ 26 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД .mp4
Толкования Священного Писания Святые отцы о Священном Писании По-настоящему, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писаний, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уже хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!
Он отвечал: нет.
Сказали ему: кто же ты? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. Здесь евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде ср. Только Единородный Сын, вечно — и до воплощения, и по воплощении — пребывающий в недре Отчем, — Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т.
После свидетельства Христа о Себе Самом мы видим, как свидетельствует о Нем величайший из пророков, от которого иудеи хотели услышать другой ответ. Иоанн Предтеча понял предложенный ему вопрос именно в том смысле, что вопрошавшие ничего бы не имели против того, если бы он признал себя Мессией.
Зачало 64 10:09 113. Неделя 9—я по Пятидесятнице. Зачало 59 07:49 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116.
Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице.
Зачало 72 10:32 121. Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122. Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:56 125.
Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 11:53 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:56 127. Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:14 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 07:40 129.
Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 08:07 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133. Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице. Зачало 79 08:48 135. Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:51 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:23 137. Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 08:37 138.
Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:39 139. Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 05:35 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 90 13:28 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 10:28 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 16 11:47 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 09:32 144. Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 13:07 145. Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 09:12 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1.
Зачало 20 11:04 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 12:45 148. Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 09:09 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 08:21 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 151.
Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 09:12 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:12 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 13:43 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 14:08 155. Неделя 15—я по Пятидесятнице.
Зачало 92 09:00 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице. VI:54 — VII, 8. Зачало 27 10:01 157. Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 28 10:42 158. Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 07:58 159. Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 30 06:48 160. Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 13:44 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 15:47 162. Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 07:34 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 12:11 164.
Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 06:02 165. Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:45 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 09:33 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 07:12 168. Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 104 11:41 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 08:45 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 09:02 171. Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1. Зачало 11 09:35 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 12 07:43 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:12 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:07 175. Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 11:40 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице. Зачало 17 07:55 177.
Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 07:06 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 07:25 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:41 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:44 181. Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 24 17:19 182. Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:32 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 09:56 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:28 186.
Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице. VI:46 — VII, 1. Зачало 28 10:31 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 06:47 188. Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 07:10 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 12:37 190.
Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 11:26 191. Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 05:25 192. Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:51 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:58 194. Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 41 08:26 195.
Шаргунов Александр - Евангелие дня
Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. Евангелие дня толкование на Евангельские чтения года. You are here: Home › Проповеди протоиерея Александра Шаргунова › Евангелие дня. Чтение Библии: 24-04-2024. En Bible read online Es Biblia leer en línea Zh 閱讀中文聖經.
«Читаем Евангелие вместе с Церковью»
Разбор непростого евангельского отрывка, который не так прост для понимания, от иеромонаха Ефрема Метса. Для чего нужен был Иоанн Предтеча Христос обличает фарисеев и говорит такие слова: Промысл Божий удивительным образом устроил евангельское спасение. Автор рассмотрел смыслы, которые в нём есть и… Они не о том, что «христианам можно пить алкоголь».
А по мнению некоторых, в едином теле значит то, что обоих ставших как бы единым телом, которому Он есть глава, примирил с Богом.
Убив вражду на нем. Не сказал: разрушив, но сильнее — убив, чтобы она уже не восставала. Каким же образом после этого опять возникает вражда?
Она никогда не восстает, но рождает другую, потому что опять грешишь. В нем же — или в кресте, или в теле Своем. Ибо вражду Он убил и на кресте, и в Своем теле, в котором и подъял крест.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким. Не другого послал, но Сам пришел, явившись в положении слуги и раба, и благовествовал мир, — к Богу, без сомнения:дальним — язычникам и ближним — иудеям, так как эти более близкими казались Богу. И Христос ведь говорил: мир оставляю вам Ин.
А это все — признаки, мира. Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Своею смертью уничтожил гнев и потом сделал нас любезными Отцу чрез Духа, облагодатствовав нас одинаковой благодатью.
Потому что не даровал им — более, как близким, а нам — меньше, как дальним; но в едином Духе обоим даровал единую благодать и таким образом привел к Отцу. Или в употреблено вместо «чрез», и тогда смысл был бы такой: чрез Него и Духа приведены мы к Отцу. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым.
Так как Сын пребывает во век, то те, которые не улучат вышнего града, суть странники и пришельцы. Но мы — не таковы теперь, а сограждане святых; не просто иудеев, а святых их — патриархов и пророков, и приписаны к тому же самому граду, граду, находящемуся на небе, вечному, которого и те усиленно искали. И свои Богу.
Чего те едва достигли посредством великих трудов, то мы получили чрез благодать, став своими домашними Богу. Вот упование нашего призвания: ибо в той именно надежде мы призваны, чтобы получить сие. Быв утверждены на основании Апостолов и пророков.
Желая показать тесное единение язычников с пророками и апостолами, говорит: быв утверждены, как бы говоря: основанием служат пророки и апостолы, а вы дополнили остальную постройку, так что все составили один Божий храм. Это и значит быть надстроенными поверх патриархов и пророков, что в другом месте он называет привитием Рим. Апостолов поставил в начало, хотя они по времени были последние.
Имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем. Все держит на Себе Христос. Ибо краеугольный камень поддерживает и стены, и основания.
И заметь: иногда он называет Его свыше содержащим все, в каковом случае нарицает Его главой, иногда же снизу носящим на Себе все здание, подобно краеугольному камню; а иногда называет и самим основанием. На котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе. На краеугольном, говорит, камне, то есть Христе, все здание, именно — все верующие, соединенные органически и безраздельно, растут и восполняются, чтобы стать храмами Божиими.
И поставлю жилище Мое среди вас, говорит, и буду ходить среди вас Лев.
Приводится также толкование на Откровение Иоанна Богослова, составленное прот. Геннадием Фастом в 1980-ых годах на основе всех известных святоотеческих трудов, с учетом и опровержением многочисленных сектантских толкований. Все тексты Священного Писания даются только на русском языке, тексты Нового Завета расставлены в соответствии с современной традицией разделения на стихи, с указанием их нумерации.
Он смутил всех, кроме Христа. Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил.
Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель. После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела.
Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён. Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами.
Читаем Евангелие вместе с Церковью.
Помимо услуги на модные стрижки, вы также можете сделать детские прически как для девочек, так и для мальчиков. Дети очень нежные и чуткие создания. Они всегда тянутся именно к тем людям, которые обладают светлой душой и только с добрыми они готовы общаться. Особенно если они доверяют свои волосы таким людям. И парикмахерская "Ёжик" это один из лучших салонов в Новосибирске не только из-за того, что имеет высокое качество работы, но и добродушный персонал, который направлен именно на работу с детьми. Наши специалисты работают в нескольких категориях 1. Исполняют любую просьбу по стрижкам и прическам для детей. Вы сами выбираете стрижку и прическу. Если ваш ребенок хочет чего-то определенного, то вы можете обратиться с этой просьбой к парикмахеру и специалист выполнит всю необходимую работу. При этом, у парикмахеров очень легкая рука. После такой стрижки волосы ребенка выглядят невероятно ухоженно, а кресла машинки не приносят дискомфорта во время сидения.
Работа детских профессионалов. Здесь работают не просто парикмахеры, но и настоящие стилисты, которые являются профессионалами в подборе прически.
Воскрешение Лазаря. Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью.
А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью!
Это правило так же устанавливалось и Оптинскими Старцами. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет, что и нужно. Как же можно жить по-евангельски не читая его? Когда мы молимся — мы беседуем с Богом, а когда читаем Евангелие, то Господь беседует с нами, открывая Свою волю, как нужно жить и спасаться. А прочтете все — снова начинайте, и так всю жизнь. Так в течении года прочитываются все четыре Евангелия и весь Апостол. Святые отцы благословляли прочитывать эти чтения дома. Перед чтение глав Апостола прочти сию молитву: «Открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего. Пришелец аз аз есмь на земли, не скрый от меня заповеди Твоя. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной.
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Православие евангелие сегодня
Перед чтение глав Апостола прочти сию молитву: «Открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего. Пришелец аз аз есмь на земли, не скрый от меня заповеди Твоя. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи просвещение лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный. Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Они молитвы даются либо в молитвословах, либо в Псалтири, изданной отдельной книгой. А поскольку в Церкви чтение Евангелия, Апостола и Псалтири идет на церковно-славянском языке, то православному христианину желательно научиться читать и понимать их на этом же языке.
Все четыре Евангелия содержат 89 глав и прочитываются за квартал, поэтому в таблице начало каждого квартала совпадает с началом очередного чтения Евангелия. За год все четыре Евангелия и Апостол прочитываются 4 раза, а Псалтирь — 18 раз, причем чтение Евангелия и Апостола начинается и оканчивается одновременно. В клетках даны по три надписи: верхняя — глава Евангелия, средняя — главы Апостола, нижняя — номер кафизмы.
Он сказал: нет. Он отвечал: нет.
Сказали ему: кто же ты? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня.
Я недостоин развязать ремень у обуви Его. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. Здесь евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде ср. Только Единородный Сын, вечно — и до воплощения, и по воплощении — пребывающий в недре Отчем, — Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т. После свидетельства Христа о Себе Самом мы видим, как свидетельствует о Нем величайший из пророков, от которого иудеи хотели услышать другой ответ.
Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставления чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор.
Именно поэтому нам в главном проекте канала — ежедневном «Вечере на Спасе» было так важно как бы «прошить» новостную повестку — богослужебной повесткой чтений: связать Евангелие и сегодняшний день и таким образом, может быть, и увидеть через Новый завет и смыслы происходящих с нами событий. За чтением каждого отрывка следует сюжет, который погружает нас в научные, библеистические, исторические, археологические детали о прочитанном отрывке Писания. А после священник в студии вместе с ведущими осмысляют услышанное.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Именно поэтому нам в главном проекте канала – ежедневном «Вечере на Спасе» было так важно как бы «прошить» новостную повестку – богослужебной повесткой чтений: связать Евангелие и сегодняшний день и таким образом, может быть. Евангелие от Иоанна. «Читая Евангелие, мы даем Богу возможность вновь и вновь беседовать с нами, увещевать и наставлять нас. В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день.
Ки́рие эле́йсон
- Евангелие дня 20
- Помощь телеканалу
- Чтение Библии на каждый день
- Евангелие дня
Апостол субботы
Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Воскресное праздничное чтение из Евангелия и Посланий Святых Апостолов с толкованием Святых Отцов (еженедельная рубрика). Толкования на Евангельские чтения церковного года обложка книги.
Апостол субботы
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин 11:25—26 Лазарева суббота. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54.
Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого.
А после священник в студии вместе с ведущими осмысляют услышанное. Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.
Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить.
Узник ведь в Господе, то есть не за дурное дело, а ради Господа. Итак, окажите почтение узам ради Господа. О чем же я молю? Не о себе, а о вас, чтобы вы жили достойно своего звания. Вы ведь призваны к великому: восседать вместе со Христом и царствовать вместе с Ним, и не следует посрамлять своего достоинства делами, недостойными Христа. От догматического же учения перешел к нравственному, придавая тем сладость своему слову. Со всяким смиренномудрием. Показывает, каким образом возможно поступать достойно звания, если мы будем смиренными.
Ибо тогда ты вполне поймешь, каков ты есть и чего удостоился; и смиришься, и постараешься служить своему благодетелю. И притом оно служит основанием всякой добродетели; посему и Господь начал Свои заповеди блаженства отсюда, называя блаженными нищих духом, то есть смиренномудрых. Со всяким, говорит, смиренномудрием, не в словах только, но и на деле, в наружном виде и голосе, и не так, чтобы в отношении к одному являть себя смиренным, а к другому нет, но в отношении ко всякому, малым ли он будет, или великим. И кротостью и долготерпением. Ибо возможно быть и смиренным, и вместе с тем вспыльчивым и гневливым; но такое смирение бесполезно. Снисходя друг ко другу любовью. Научает, какая польза-кротости и долготерпения, — это снисходительность друг к другу. Потом, чтобы кто-нибудь не сказал: как же я буду снисходителен к ближнему, когда он гневлив и дерзок? Ибо, если мы будем иметь любовь, то будем снисходить друг другу.
Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Как в теле дух все объемлет и объединяет, так и Церковь объединяет Святой Дух, хотя мы различны и по роду, и по характеру, и по занятиям. И чрез Святого Духа мы становимся единым телом. Итак, постараемся хранить это единение, живя в мире друг с другом. Ибо если мы не будем иметь союза любви и не будем жить в мире друг с другом, то погубим то единение, которое даровал нам Дух, — подобно тому, как если бы возник раздор у руки или ноги с остальным телом, и они отказались от союза с прочими членами, то они уже не были бы под властью одного духа. Итак, нужно великое тщание, и мы не леностно должны поддерживать мир, крепко соединясь друг с другом, дабы, куда один стремится, и другой тоже ибо таковы союзники , а не самопроизвольно распоряжаясь собой; тогда только будем в едином Духе. Одно тело и один дух. Не просто любви ищет Павел, но любви, делающей всех единым телом, чрез полное единение друг с другом, так, чтобы, как члены тела, они сострадали и сорадовались друг другу. И один дух.
Прекрасно это сказал, показывая, что, став одним телом, они будут и одним духом, или же что возможно быть единым телом, но не единым духом подобно тому, как если бы кто был в дружбе с еретиками, но не следовал их учению. Или же: получив один дух верой, вы должны быть и в единомыслии. Или же духом называет одинаковое у всех душевное настроение и единомыслие, как бы так говоря: одно тело и одна душа. Как бы и призваны к одной надежде вашего звания. Бог говорит, призвал вас к одному и тому же, всем даровал жизнь, равно для всех стал главой, всех совоздвиг и посадил с Собой и просто всех принял с одинаковой честью, и все имеем одну и ту же надежду. По сему вы должны быть едино и по союзу любви.
Книга евангельских чтений. Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях. Святые о Евангелие.
Святые о чтении Евангелия. Евангелие дня на сегодня читать. Евангелие дня на сегодня читать на русском. Евангелие дня 12 декабря 2020. Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые. Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие». Чтение слова Божьего. Евангелие книга.
Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Евангелие дня 18 декабря. Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня. Чтение Евангелия рисунки. Читается Евангелие. Библия и Евангелие.
Чтение Евангелия на каждый. Читаем Апостол. Чтение апостола на канале Союз. Чтение Апостол вместе с Церковью. Чтение апостола на каждый день. Евангелие дня книга. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Евангельское чтение дня. Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме.
Читает Евангелие в храме. Евангелие в церкви. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Священное Писание Евангелие. Чтение литургии евангельское. Чтение Евангелия, Псалтири. Евангелие на престоле. Чтение двенадцати Евангелий.
Служба 12 страстных Евангелий. Евангелие от марка. Евангелие от марка святое благовествование. Сообщение о Евангелие. Открытое Евангелие. Святаго Евангелия чтение. Евангелие и Апостол дня. Библия Священное Писание Евангелие.
Евангельские чтения
Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. В сегодняшнем евангельском чтении мы также слышим о Его страданиях. Радио ВЕРА бесплатно.
За прошлые дни
- Отзывы покупателей
- Евангелие — Радио Логос
- Толкование на Святое Евангелие
- Толкование Библии