Новости бюджет москвы 2024

более 34 миллиардов рублей. «Депутатское объединение «Моя Москва» внимательно проанализировало представленный проект бюджета города Москвы на 2024–2026 годы.

Дефицит бюджета Москвы на 2024 год запланирован в 500 млрд рублей

Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год Новости 2 ноября 2022, 21:17 Редакция 114 Мосгордума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов: он останется социальным Редакция Московская городская Дума приняла бюджет Москвы на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов.
Бюджет города москвы на 2024 год Доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4,3 триллиона рублей undefined.

Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы

Расходы запланированы в объеме 4,8 трлн рублей. Общая сумма ассигнований на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия составит более половины расходов городского бюджета — 2,5 трлн рублей. После выступления спикеров участники заседания задали интересующие их вопросы. По итогам работы Комиссии ее члены единогласно приняли решение предложить Общественной палате города Москвы одобрить проект закона, согласиться с экспертным заключением на данный документ, а также направить заключение независимой общественной экспертизы в органы законодательной и исполнительной власти столицы.

Проекты победителей в соответствии с конкурсной документацией примут участие во всероссийском конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, который пройдет в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Заявки на участие в конкурсе с приложением проектов в электронном формате необходимо направить на электронную почту: mybudget finance. Заявка юридического лица на участие в конкурсе должна быть подписана руководителем организации и заверена печатью при ее наличии. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, просьба обращаться по телефонам: 8 499 432-95-68, 8 499 432-95-69 доб.

Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1.

Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 13. Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 14. Программа государственных внешних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 15. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы, верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга города Москвы и верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 333 188 500,4 тыс. Установить верхний предел государственного внешнего долга города Москвы в иностранной валюте по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0; 2 на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0, и на 1 января 2027 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0.

Статья 16. Программа государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации 1. Утвердить Программу государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, планируемым за счет источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в 2024 году в сумме 162 400,0 тыс. Статья 17. Программа государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте 1.

Минимальный размер пенсии с городской доплатой поднимут до 24 500 рублей в месяц. Кроме того, на комплексную материальную помощь могут рассчитывать и участники СВО, а также члены их семей. На проект «Столичное здравоохранение» сделают акцент.

Для благосостояния и поддержания здоровья москвичей представят бесплатные лекарства, профилактику заболеваний, качественную медицинская помощь и другое.

В Мосгордуму внесли проект трехлетнего бюджета Москвы

Бюджет Москвы на 2023. Бюджет на 2023 год. ФЗ О бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Бюджет Москвы на 2022. Расходы федерального бюджета на 2023 год. Инфографика проект бюджета РФ на 2023-2024 годы. Проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Бюджет Москвы на 2023 год.

Федеральный бюджет 2022. ФЗ О федеральном бюджете на 2022. Регионы по вкладу в федеральный бюджет 2022. Федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Бюджет города Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Бюджет Москвы на 2022 года местное самоуправление. Дефицит бюджета России 2022.

Дефицит госбюджета в России 2022. Дефицит и профицит бюджета РФ 2020. Профицит бюджета России по годам. Федеральный бюджет на 2022 год. Фед бюджет на 2022. Составьте план оказания услуг парикмахерской на 2022-2024. Анализ бюджета Новосибирска 2022-2024 года.

Бюджетные места на 2023-2024. Проект бюджета на 2022 ДОУ. Бюджет ФСС на 2022 год. Бюджет фонда социального страхования на 2022 год. Федеральный бюджет 2022-2024. Структура бюджета РФ на 2022. Площадь свободной России в Москве.

Донецкая площадь Москва. Москва столица Украины. Диаграмма российского бюджета на 2022 год. Бюджет РФ на 2022 год диаграмма. Бюджет России на 2022 год схема. Дефицит бюджета РФ 2022. Национальный проект жилье и городская среда 2019-2024.

Нацпроект жилье и городская среда. Национальный проект жилье. Федеральный проект жилье и городская среда. Проект бюджета района на 2022. Бюджет для граждан МО Г. Энгельс на 2022 год. Бюджет Ставропольского края на плановый период 2023-2024.

Бюджет для граждан г. Киселевск на 2022 год. Бюджет для граждан на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Бюджет для граждан 2021-2023. Бюджет для граждан 2021 и 2022. Бюджет города.

Шапошников поблагодарил коллег за конструктивную и эффективную работу, готовность к диалогу по ключевым для города вопросам. Городу нужны четкие экономические параметры, по которым он сможет в самом ближайшем будущем усиливать социальную поддержку жителей, поддерживать участников СВО и членов их семей, участвовать в восстановлении новых регионов страны, продолжать свое развитие. Оперативно задать такие ориентиры — одна из ключевых общих задач для исполнительной и законодательной власти столицы, — подчеркнул Председатель МГД.

Ассигнования составят 2,5 трлн рублей. Помимо традиционно ярко выраженной социальной составляющей, бюджет остается программным и инвестиционным. Отмечу, что нынешний бюджет будет вторым, сверстанным в условиях беспрецедентного санкционного давления со стороны недружественных государств. Однако, несмотря на его последовательное ужесточение, московская экономика не только успешно адаптировалась к текущим вызовам, но и вышла на траекторию устойчивого роста, который наблюдается во всех основных отраслях экономики. Стабильно увеличиваются поступления по налогам, напрямую зависящим от результатов экономической деятельности физических и юридических лиц: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц и специальных налоговых режимов. Обозначу стратегические программы и направления. Крупнейшей городской программой останется «Столичное здравоохранение». В 2024—2026 годах продолжится реализация масштабной программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена.

Это позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 млрд рублей. Начнется масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений.

По ее словам, в следующем году будет направлено порядка 667 млрд рублей на эту сферу, что больше, чем в текущем году почти на 32 млрд. Москва давно имеет неформальный статус столицы долголетия. К представителям серебряного возраста относится более 3 млн ее жителей. У нас создаются уникальные условия для того, чтобы жизнь человека после 55 лет была яркой, активной, насыщенной и комфортной», — заявила Мельникова. Она отметила, что на данный момент центры «Московского долголетия» есть еще не в каждом районе столицы.

В 2024—2026 годах продолжится реализация масштабной программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена.

Это позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 млрд рублей. Начнется масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений. На будущий год запланирована реконструкция 50 школьных зданий. Увеличатся пенсии — с городской доплатой их минимальная сумма составит 24 500 рублей в месяц. Вырастут пособия и выплаты семьям с детьми и людям с инвалидностью, продолжится планомерная поддержка участников СВО и их близких. Бюджет-2024 — это бюджет развития. Запланировано строительство 6,2 млн квадратных метров жилья для 175 тыс. Важнейшим приоритетом остается поддержка реального сектора экономики. Это залог наполнения нашего бюджета и выполнения всех социальных гарантий перед москвичами.

В 2024 году продолжатся все программы поддержки предпринимателей, включая льготное кредитование, развитие импортозамещающего и инновационного производств, туристической отрасли. В целом на прямую финансовую поддержку экономики планируется направить 15,8 млрд рублей. Общие параметры городского бюджета, внесенного Мэром Москвы Сергеем Собяниным в Мосгордуму, составят на 2024 год по доходам почти 4,3 трлн рублей, по расходам — около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита.

Альтернативный бюджет Москвы 2024

Дефицитный бюджет Москвы: экономия на пенсионерах и зеленый свет строительству Московская городская дума (МГД) в среду приняла сразу в трех чтениях закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов.
Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей Согласно бюджету, доходы Москвы в 2023 году запланированы в объёме почти 3,747 триллиона рублей, расходы составят более 4,183 триллиона рублей.
Расходы бюджета Москвы на здравоохранение в 2024 году вырастут почти на 13% При этом, согласно утвержденному в прошлом году бюджету на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, дефицит бюджета Москвы на 2024 год составил 218,762 млрд рублей и на 2025 год 17,544 млрд рублей.
Альтернативный бюджет Москвы 2024 Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Московская городская Дума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, передаёт корреспондент РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон "О бюджете Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", документ опубликован на сайте столичной мэрии. Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Власти Москвы планируют в 2024 году более чем вдвое увеличить расходы по госпрограмме «Безопасный город» по сравнению с суммой, которая планировалась в рамках предыдущего бюджета, сообщил РБК, изучивший материалы к проекту столичного бюджета на. В ходе заседания столичного парламента бюджет назвали сбалансированным, с обеспечением всех обязательств перед ли денег на все масштабные столичные проекты? Московская городская дума приняла закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".

С января 2024 года в Москве поднимут квартплату и стоимость соцнайма жилья

Расходы в 2024 году составят порядка 4,8 триллиона рублей, в последующем году — порядка пяти триллионов, и в 2026-м — свыше 5,1 триллиона. На оказание мер социальной поддержки в следующем году в столичном бюджете заложено 600 миллиардов рублей для 4,5 миллиона жителей города. Индексировать социальные выплаты семьям с детьми, людям старшего поколения и с ограниченными возможностями здоровья начнут с 1 января 2024 года.

Ежегодно повышается роль специальных налоговых режимов в формировании доходов бюджета. Начиная с 2021 года упрощенная система налогообложения вышла на третье место по объему поступлений в городской бюджет. Москва активно участвует в апробации налоговых новаций.

В 2019 году столица стала одним из первых регионов, где начал действовать эксперимент по установлению спецрежима для самозанятых — налога на профессиональный доход. В результате в настоящее время число самозанятых в Москве уже превысило 1,5 миллиона человек. В прошлом году Москва стала участником еще одного эксперимента по внедрению специального налогового режима — автоматизированной упрощенной системы налогообложения для микропредприятий с численностью работников до пяти человек. Основной объем платежей приходится на налог на имущество организаций. Расходная часть бюджета сформирована с учетом всех основных приоритетов бюджетной политики прошлых лет, а также направлена на решение задач по обеспечению технологического суверенитета нашей экономики.

Это 4,4 триллиона рублей. Будут осуществляться все ранее установленные выплаты, доплаты и надбавки», — отметила Елена Зяббарова. Финансирование государственной программы «Столичное здравоохранение» с учетом средств фонда обязательного медицинского страхования в 2024 году превысит один триллион рублей. На государственную программу «Социальная поддержка жителей города Москвы» в 2024 году будет направлено 667 миллиардов рублей.

Поиск котировок: Например: Газпром 11. Дефицит бюджета Москвы в 2024 году составит 500,3 миллиарда рублей, доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4 289,8 миллиарда рублей, расходы - 4 790,1 миллиарда рублей, следует из проекта закона Москвы "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". В плановом периоде будет обеспечено снижение объема дефицита: в 2025 году он составит 403,6 миллиарда рублей, в 2026 году — 209,9 миллиарда рублей", - говорится в проекте.

Собственники квартир могут принять предложения УК или ТСЖ, а могут отвергнуть и установить тариф ниже того, что считает обоснованным управляющая организация. Часто на этой почве возникают конфликты и случается, что в доме тариф просто не установлен. То есть общее собрание так и не пришло к решению, сколько брать с квадратного метра, либо вообще никто не собрался.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы

Московская городская дума (МГД) в среду приняла сразу в трех чтениях закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным. Доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4,3 триллиона рублей undefined. Проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов рассмотрен на профильной комиссии Московской городской Думы. В Москве вот анонсировали недавно «школьную реновацию» — планируют обновить в 2024 году 50 школ, а затем ежегодно минимум ремонтировать по сто зданий.

Альтернативный бюджет Москвы 2024

По информации министра финансов Москвы, расходы бюджета города Москвы на 2024 год запланированы в объеме 4,8 трлн рублей с ростом на 14,5% к уровню 2023 года. Депутаты Московской городской Думы приняли бюджет Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Доходы бюджета Москвы в 2024 году запланированы с ростом на 7% и составят почти 4,3 трлн рублей. Депутаты Мосгордумы рассмотрели и приняли проект закона «О бюджете города Москвы на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.» рекордно быстро — за одно заседание.

Мосгордума приняла закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Что касается образования, запланирована реконструкция 50 школьных зданий, благоустройство школьных дворов и стадионов, территорий детсадов. В предстоящие три года намечен капремонт не менее 55 спортивных объектов. Продолжится модернизация крупных парков культуры и отдыха, театров. Среди них Центр театра и кино, Московский академический театр им. Владимира Маяковского, Московский драматический театр им. Пушкина, Государственный академический театр им. Реновация — в два раза быстрее В 2024-2026 годах Правительство Москвы в два раза ускорит реализацию программы реновации.

Согласно документу, на 2023 год утверждено, что общий объем доходов бюджета Москвы составит 3,746 трлн рублей, общий объем расходов бюджета Москвы - 4,183 трлн рублей. Дефицит бюджета в 2023 году составит 436 млрд 267 млн 965 тыс. Также утверждены основные характеристики бюджета Москвы на плановый период 2024 и 2025 годов: общий объем доходов бюджета города Москвы на 2024 год в сумме 4,047 трлн рублей, на 2025 год - 4,375 трлн рублей.

RU - Проект закона "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов" внесен в Московскую городскую думу. Об этом в Telegram сообщил спикер собрания Алексей Шапошников. По его словам, общие параметры бюджета на 2024 год составят по доходам почти 4,3 трлн рублей, расходам - около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита. Бюджет на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохраняет свою социальную направленность.

Это законно.

Цены на содержание общего имущества в Москве в 2024 году Тип дома.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2023 год

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы Елена Зяббарова отметила, что, как и в прошлом году, формирование проекта бюджета осуществлялось в условиях жесткого санкционного давления со стороны недружественных стран. Подтверждением этому служат и показатели исполнения бюджета Москвы. Сегодня мы видим рост доходов бюджета с темпами, значительно опережающими инфляцию. Положительная динамика доходов отмечается во всех отраслях экономики: в обрабатывающей промышленности, транспорте, строительстве, ИТ-сфере, торговле, финансово-кредитном секторе. Это реалистичный прогноз, основанный на позитивных тенденциях, наблюдаемых в экономике города со второй половины прошлого года. Ключевыми факторами роста будут являться: замещение отечественными производителями продукции ушедших с рынка иностранных компаний; переориентация экспорта на новые рынки; сохранение комплекса мер поддержки городской промышленности и малого и среднего предпринимательства; стабильная ситуация на рынке труда». Как подчеркнула докладчик, устойчивость и сбалансированность бюджета в долгосрочном периоде позволяет сохранять только бюджетное планирование, основанное на реалистичных подходах к прогнозированию доходов. Елена Зяббарова добавила, что одним из драйверов роста экономики и доходов бюджета сегодня является промышленность. Этот сектор столичной экономики неуклонно растет темпами, превышающими общероссийские, благодаря мерам Правительства Москвы по стимулированию развития промышленного потенциала города, реновации старых производственных зон, созданию инфраструктуры для локализации современных производств. Всесторонняя поддержка московской промышленности в предстоящей трехлетке останется одним из приоритетов города, отметила докладчик. По ее словам, доходы бюджета города Москвы формируются благодаря широкому кругу налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в различных секторах экономики.

В городе нет бюджетообразующих отраслей. Завершится создание сети флагманских центров на базе 6 крупнейших стационаров города, а также запланирована модернизация столичной службы экстренной помощи: будет проведена реконструкция приемных отделений городских стационаров по тем же принципам, что и во флагманских центрах. Это позволит оказывать эффективную и своевременную экстренную медицинскую помощь в сфере лечения травм, отравлений, обострения хронических заболеваний и прочих экстренных состояний и станет важнейшим шагом в повышении качества лечения москвичей. На оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджета в следующем году будет направлено 14,5 млрд рублей, а с учетом средств ОМС — более 34 млрд рублей.

Расходы на выплаты субсидий семьям с невысоким уровнем дохода запланированы в размере 23,8 миллиарда рублей. Всего льготами и субсидиями на оплату ЖКУ пользуются около 3,4 миллиона москвичей. Более 157 миллиардов рублей будет направлено на обеспечение бесплатного и льготного проезда отдельных категорий горожан в городском транспорте Москвы и Московской области, на Московских центральных диаметрах, в пригородном железнодорожном транспорте.

Также будет развиваться проект «Московское долголетие», на который в следующем году выделят 4,9 миллиарда рублей. Девять миллиардов рублей предусмотрено для оказания адресной социальной поддержки жителям Москвы. В рамках проекта бюджета продолжится ремонт и переоснащение образовательных, медицинских и других социальных учреждений. Всего на эти цели предусмотрено 640,7 миллиарда рублей, в том числе в 2024 году — 231,3 миллиарда рублей.

Представляя документ в ходе заседания, она добавила, что законом будет обеспечена социальная направленность бюджета, высокие темпы развития инфраструктуры, поддержка экономики и проектов по обеспечению технологического суверенитета. Кроме того, продолжила Зяббарова, документ поддержит устойчивость и стабильность бюджетной системы Москвы. Из документа следует, что доходы столичного бюджета в следующем году составят 4,3 триллиона рублей, в 2025-м — почти 4,6 триллиона рублей, в 2026-м — порядка 4,9 триллиона рублей. В свою очередь, расходы в 2024 году оцениваются в почти 4,8 триллиона рублей, в 2025-м — около 5 триллионов рублей, в 2026-м — свыше 5,1 триллиона рублей. Зяббарова добавила, что для реализации мер социальной поддержки в 2024 году предусмотрено более 600 миллиардов рублей.

Председатель Виктор Двуреченских представил Мосгордуме и прокомментировал заключение Контрольно-счетной палаты города Москвы на проект бюджета города и подчеркнул, что «законопроект соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, закону о бюджетном устройстве города Москвы. В документе учтена необходимость решения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и в указах Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития России». Внесенный 13 октября мэром Москвы Сергеем Собяниным в Мосгордуму законопроект предусматривает общие параметры городского бюджета на 2024 год по доходам - почти 4,3 трлн рублей, расходам - около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита. Более половины расходов будет направлено на социальную поддержку москвичей, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия. Глава департамента финансов Москвы Елена Зяббарова также прокомментировала сокращение резервного фонда Москвы, которое связано с выделением в отдельную строчку расходов на поддержку Луганска и Донецка, объем поддержки в 2024 году составит 35 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах запланирована поддержка в размере по 30 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий