Новости биография гоголя 9 класс презентация

Презентация расширяет знания учащихся о биографии Н.В. Гоголя, развивает интерес к творчеству писателя. Презентация на тему Биография Н.В. Гоголя Биография гоголя кратко самое главное презентация. Трилогия – это литературное произведение одного автора, состоящее из трех самостоятельных частей, объединенных замыслом автора в единое целое. o Основное содержание урока Николай Васильевич Гоголь родом из помещичьей семьи. Николай Васильевич Гоголь — русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист, признанный одним из классиков русской литературы. Происходил из старинного дворянского рода Гоголь-Яновских.

Презентация к уроку "Биография Н.В. Гоголя"

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Биография "» категории «Литература 9 класс» бесплатно. Жизнь Николая Васильевича Гоголя так обширна и многогранна, что ученые-историки до сих пор исследуют биографию и эпистолярные материалы великого писателя, а документалисты снимают фильмы, которые рассказывают о тайнах загадочного гения литературы. Биография. Николай Гоголь— известный писатель, драматург, критик, публицист, один из выдающихся классиков русской литературы, оказавший большое влияние не только на русскую, но и на мировую литературу. Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Презентация расширяет знания учащихся о биографии Н.В. Гоголя, развивает интерес к творчеству писателя. Язык презентации: русский. Форматы файла презентации: PPTX, PPT, PDF.

Презентация «Гоголь»

У Гоголя все построено на великолепном писательском воображении. Гоголь биография презентация. Биография Гоголя слайды. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс абсолютно бесплатно. Презентация на тему Биография Н.В. Гоголя в формате

Презентация - Биография Н.В. Гоголя

Гоголь уезжает из Петербурга в Германию. Конец лета и осень проводит в Швейцарии, где принимается за продолжение "Мертвых душ". Сюжет был также подсказан Пушкиным.. В ноябре 1836 г.

Гоголь переезжает в Париж, где знакомится с А. Затем переезжает в Рим. Здесь в феврале 1837 г.

В сентябре 1839 г. В мае 1842 г. Трехлетие 1842-1845 , последовавшее после отъезда писателя за границу — период напряженной и трудной работы над 2-м томом "Мертвых душ".

В начале 1845 г. Писатель едет для отдыха и "восстановления сил" в Париж, но в марте возвращается во Франкфурт. Слайд 6 "Выбранные места из переписки с друзьями" В 1847 г.

Слайд 7 Возвращение в Россию Зиму 1847-1848 Гоголь проводит в Неаполе, усиленно занимаясь чтением русской периодики, новинок беллетристики, исторических и фольклорных книг — "дабы окунуться покрепче в коренной русский дух".

Cлайд 18 Собрание сочинений Вся эта полемика проходила в отсутствие Гоголя, выехавшего в июне 1842 за границу. Перед отъездом он поручает Прокоповичу издание первого собрания своих сочинений. Лето Гоголь проводит в Германии, в октябре вместе с Н.

Языковым переезжает в Рим. Работает над 2-м томом "Мертвых душ", начатым, по-видимому, еще в 1840; много времени отдает подготовке собрания сочинений. Трехлетие 1842-1845 , последовавшее после отъезда писателя за границу — период напряженной и трудной работы над 2-м томом "Мертвых душ". Cлайд 19 «Выбранные места…» В 1847 г.

Книга выполняла двоякую функцию — и объяснения, почему до сих пор не написан 2-й том, и некоторой его компенсации: Гоголь переходил к изложению своих главных идей — сомнение в действенной, учительской функции художественной литературы, утопическая программа выполнения своего долга всеми "сословиями" и "званиями", от крестьянина до высших чиновников и царя. Cлайд 20 Неаполь, Малороссия Зиму 1847-1848 Гоголь проводит в Неаполе, усиленно занимаясь чтением русской периодики, новинок беллетристики, исторических и фольклорных книг — "дабы окунуться покрепче в коренной русский дух". В то же время он готовится к давно задуманному паломничеству к святым местам. В январе 1848 морским путем направляется в Иерусалим.

В апреле 1848 после паломничества в Святую землю Гоголь окончательно возвращается в Россию, где большую часть времени проводит в Москве, бывает наездами в Петербурге, а также в родных местах — Малороссии. Cлайд 21 Москва В середине октября Гоголь живет в Москве. В 1849-1850, Гоголь читает отдельные главы 2-го тома "Мертвых душ" своим друзьям. Всеобщее одобрение и восторг воодушевляют писателя, который работает теперь с удвоенной энергией.

Весною 1850 Гоголь предпринимает первую и последнюю попытку устроить свою семейную жизнь — делает предложение А. Виельгорской, но получает отказ. Состояние его улучшается; он деятелен, бодр, весел; охотно сходится с актерами одесской труппы, которым он дает уроки чтения комедийных произв. Пушкиным, с местными литераторами.

В марте 1851 г. Следует новый круг чтений 2-го тома поэмы; всего было прочитано до 7 глав. В октябре присутствует на "Ревизоре" в Малом театре, с С.

При всей полноте и искренности чувств гоголевских персонажей мир, в котором они живут, трагически конфликтен: происходит расторжение природных и родственных связей, в естественный порядок вещей вторгаются таинственные ирреальные силы Осенью 1831 года выходит 1-я часть сборника повестей из украинской жизни "Вечера на хуторе близ Диканьки" восторженно встреченная Пушкиным. В этот год выходят следующие два сборника прозаических произведений "Арабески" и "Миргород" оба в двух частях ; начата работа над поэмой "Мертвые души", закончена в основном комедия "Ревизор", написана первая редакция комедии "Женихи" 1835 год необычаен по творческой интенсивности и широте гоголевских замыслов. Свойственная Гоголю обобщенность масштаба получала теперь пространственное выражение: по мере развития чичиковской аферы покупка "ревизских душ" умерших людей русская жизнь должна была раскрыться многообразно не только со стороны "низменных рядов ее", но и в более высоких, значительных проявлениях.

В мае 1821 поступил в гимназию высших наук в Нежине. Здесь он занимается живописью, участвует в спектаклях — как художник-декоратор и как актер, причем с особенным успехом исполняет комические роли. Пробует себя и в различных литературных жанрах пишет элегические стихотворения, трагедии, историческую поэму, повесть. Тогда же пишет сатиру "Нечто о Нежине, или Дуракам закон не писан" не сохранилась. Государственная служба Однако мысль о писательстве еще "не всходила на ум" Гоголю, все его устремления связаны со "службой государственной", он мечтает о юридической карьере. На принятие Гоголем такого решения большое влияние оказал проф. Белоусов, читавший курс естественного права, а также общее усиление в гимназии вольнолюбивых настроений. В 1827 здесь возникло "дело о вольнодумстве", закончившееся увольнением передовых профессоров, в том числе Белоусова; сочувствовавший ему Гоголь дал на следствии показания в его пользу Петербург Окончив гимназию в 1828 г. Данилевским 1809-1888 , едет в Петербург. Испытывая денежные затруднения, безуспешно хлопоча о месте, Гоголь делает первые литературные пробы: в начале 1829 г. Алов" Гоголь печатает "идиллию в картинах" "Ганц Кюхельгартен". Поэма вызвала резкие и насмешливые отзывы Н. Полевого и позднее снисходительно-сочувственный отзыв О. Сомова 1830 г. Недовольство службой В конце 1829 г. С апреля 1830 до марта 1831 г. Пребывание в канцеляриях вызвало у Гоголя глубокое разочарование в "службе государственной", но зато снабдило богатым материалом для будущих произведений, запечатлевших чиновничий быт и функционирование государственной машины. В этот период выходят в свет "Вечера на хуторе близ Диканьки" 1831-1832. Они вызвали почти всеобщее восхищение. Контрастом по отношению к и провинциальному и столичному миру выступала повесть "Тарас Бульба", запечатлевшая тот момент национального прошлого, когда народ "казаки" , защищая свою суверенность, действовал цельно, сообща и притом как сила, определяющая характер общеевропейской истории. Осенью 1835 г. Вяземского и других , а в феврале-марте уже занят ее постановкой на сцене Александрийского театра.

Биография гоголя презентация 9 класс

Презентация по Гоголю 5. Гоголь доклад 9 класс. Сообщение или презентацию о жизни и творчестве Николай Гоголь • краткая биография. Н.В. Гоголь Николай Васильевич Гоголь – выдающийся классик русской литературы XIX столетия. Он внес большой вклад в драматургию и публицистику. Этапы биографии и творчества 10 класс. Презентация к уроку литературы (8 класс) "Жизнь и творчество ".

Н в гоголь презентация 9 класс

Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Презентация-биография Презентации. Гоголь Николай Васильевич. Слайд будет пропущен при показе слайд-шоу. Презентация в виде HTML.

🗊Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс

Презентации» Образование» Биография Гоголя. Гоголь – поэт, поэт жизни действительной. В. Г. Белинский Портрет А. А. Иванова. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс абсолютно бесплатно.

Биография гоголя презентация 9 класс кратко

Гоголь умер. Гоголь был похоронен в Москве. Ночь перед Рождеством. Резкие и насмешливые отзывы. Ганц Кюхельгартен. Звонкий и гармонический смех.

Тарас Бульба. Гоголь обязан сюжетом «Мёртвых душ» А. История создания «Мёртвых душ». Паломничество в Иерусалим. Гоголь пишет свои первые стихи.

Учится в Полтавском уездном училище. Гоголь прибыл в Петербург. Зрелое творчество Гоголя. Диканский цикл. За рубежом.

Сюжет «Мертвых души». Признаки нового душевного кризиса. Мать писателя. Опекун Гоголя. Служит в департаменте уделов.

Литературная слава. Изучение трудов. Повесть "Тарас Бульба". Особенности жанра. Период напряженной и трудной работы.

Дом княгини Зинаиды Волконской. Коренной русский дух.

Алов» Гоголь печатает «идиллию в картинах» «Ганц Кюхельгартен». Собственно, подобный опыт оказался провальным. Критики оценили это произведение в крайне негативном свете, что только лишь усилило тяжелое настроение и существование писателя. Сам же писатель к своим творениям на протяжении всей своей жизни относился крайне трогательно и обращал внимание на их критику, за что сильно волновался и переживал. Подобное очень сильно тронуло самого писателя, из-за чего в 1829 году он сжигает все нераспроданные экземпляры своих произведений и в июле этого же года отправляется жить за границу — в Германию. Тем не менее, судьба сложилась таким образом, что писатель спустя буквально два месяца вновь возвращается в Петербург. В конце 1829 ему удается попасть на службу в департамент государственного хозяйства и публичных зданий Министерства внутренних дел. Этот период жизни Гоголя является, пожалуй, основополагающим.

Все дело в том, что благодаря такой должности, он смог получить определенный опыт, а также возможность запечатлеть чиновничий быт в том виде, какой он есть на самом деле. Государственная служба разочаровала Гоголя, причем довольно сильно, но в дальнейшем, этот опыт он передал одному из своих произведений. Творчество Гоголя После такой службы, он не оставлял попыток писать интересные произведения и в 1832 году выпускает одну из самых известных своих книг — «Вечера на хуторе близ Диканьки». Она основана на приданиях украинского народа, песнях, сказках и поверьях и, естественно, на личном опыте Гоголя. Это произведение произвело огромный фурор, многие восхищались им, да и сам Гоголь с тех пор стал очень известным деятелем культуры. Даже Пушкин отмечал, что появление этого произведения — крайне необыкновенное явление в отечественной литературе. В этом же году уже ставший известным Гоголь прибывает в Москву. Он начинает общаться с М. Погодиным, семейством С. Аксакова, М.

Загоскиным, И. Киреевскими, а они в свою очередь, оказывают на него большое влияние, на его мировоззрение и становление в роли писателя. Спустя два года писателя назначают адъюнкт-профессором по кафедре всеобщей истории при Санкт-Петербургском университете. В это время он пристально изучает историю Украины и ее народа, что впоследствии становится основой другого известного и популярного произведения Гоголя — «Тарас Бульба». Он дорабатывает еще один год в университете и приходит к мысли, что следует полностью отдать себя творчеству и литературе. Естественно, у писателя появилось большое количество свободного времени из-за такого принятого решения, что позволяет ему все силы отдавать только написанию своих рассказов. В это время появляются: сборник повестей «Миргород», куда вошли «Старосветские помещики», «Тарас Бульба», «Вий» и др. Сразу после этого Гоголь начинает писать «Ревизора». Как мы уже знаем, в написании этого произведения, писателю помог его личный опыт, когда он находился на государственной службе. Конечно, не обошлось и без помощи других известных деятелей, например, Пушкина, который немного подсказывал ему с сюжетом.

Произведение было написано очень быстро, причем уже в январе следующего года он читает комедию на вечере у Жуковского в присутствии Пушкина, П. Вяземского и еще некоторых других известных литераторов. Спустя месяц, Гоголь занимается постановкой на сцене Александрийского театра, а премьера состоялась в апреле месяце этого же года. Действительно, «Ревизор» произвел огромный ажиотаж среди многих известных деятелей культуры того времени и, разумеется, обычных читателей в том числе. Читайте также: А. Чехов "Ионыч". Композиция рассказа урок литературы в 10 классе. Он оставил Москву и уехал жить за границу. Первое время он жил в Швейцарии, потом перебрался в Париж, но все это время он не сидел, сложа руки, а занимался написание «Мертвых душ». Вскоре до него дошли известия о гибели Пушкина, что стало настоящим ударом.

Осенью 1839 года писатель перебирается снова в Москву и демонстрирует несколько глав «Мертвых душ». Конечно, они произвели впечатление на публику. Но несмотря на это, произведение было еще не завершено до конца и гоголь вновь оставляет свою родину. В 1840 в Вене писателя настигает один из первых приступов его психической болезни. В октябре того же года он возвращается и читает последние пять глав «Мертвых душ». Несмотря на то, что произведение пришлось по душе публике, его не допускают к печати в Москве. Тогда Гоголь отправляет его в Петербург, где ему с радостью помогли, только с условием в изменении названия. Произведение получило большой успех, но время от времени появлялись негативные отзывы о фарсе. Излишней карикатурности, но писателя это не задевало никоим образом, ибо он уже отправился снова жить за границу и работать над вторым томом «Мертвых душ». В этот период жизни у него уходит очень много времени на подготовку к созданию сборника сочинений, но также он продолжает работу над вторым томом.

Душевное состояние писателя значительно ухудшается, и он пытается обрести покой на курортах, но это ему не сильно помогает. В 1845 году в результате обострения своей болезни, он сжигает второй том «Мертвых душ». Писатель аргументировал это тем, что в его новом произведении недостаточно ясно были показаны дороги к идеалу. Последние годы В последние годы собственной жизни писатель очень часто путешествовал. В 1847 году он выпускает цикл статей, оформленных в виде писем «Выбранные места из переписки с друзьями». Тут цензура очень сильно постаралась, она была изменена чуть ли до неузнаваемости, а результат ее появления был крайне негативным — критики признали ее слабой в художественном плане. В то же время писатель работает и над «Размышлениями о Божественной литургии», которая появляется только уже после смерти Гоголя. В это время своей жизни он очень много внимания уделял религии, считал, что не может работать до тех пор, пока не поклониться Святому Гробу и отправляется туда. В 1850 году писатель делает предложение руки и сердца А. Виельгорской, но, к сожалению, получает отказ.

Материал разработки можно скачать для проведения урока в 7 классе. Может быть рекомендовано использование данного электронного... Группа ВКонтакте.

Презентация «Биография Николая Васильевича Гоголя» Слайды: Описание: Сегодня, когда основным становится личностно-ориентированный подход, его применение требует значительного расширения методов, приемов и средств обучения. Применение презентации на уроках литературы для сопровождения рассказа учителя или подготовленного ученика, для самостоятельной индивидуальной или групповой работы учащихся повышает интерес школьников к личности писателя, к его произведениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий