Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности.
Полиция Коми хочет выдавать семьям детские автокресла
Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. Различия автолюльки и автокресла. Автолюлька – это удерживающее устройство для детей от рождения до 1,5 лет или весом до 13 кг. — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств (автолюльки или автокресла). Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».
Автокресла детские
Высокое качество материала обивки. Она должна быть мягкая и в тоже время упругая, без посторонних запахов, приятная на ощупь. Наличие анатомического матрасика и подушки, которые определяют правильное положение новорожденного, а также мягких накладок на внутренние ремни и застежку. Возможность регулировки ремней по росту. Дополнительные преимущества: Изменение положения ручки. Это облегчает удобство использования и хранения модели. Возможность снять обивку и постирать ее при наличии загрязнений.
Это крепление самое популярное, также оно обязательно для сертификата i-Size. Особенность конструкции в том, что автокресло держится на скобах, смонтированных в соединении спинки и подушки сидения. Крепления защелкиваются на этих скобах. Isofix не только самый надежный метод крепления, но и самый удобный для установки. Считается американским аналогом крепления Isofix, иногда его даже называют «мягким Isofix». Основное его отличие от «родительской» системы — это использование ремня вместо защелкивания на скобах. Это обеспечивает удобство размещения люльки, меньшую нагрузку на крепление, уменьшение количества вибраций, которые передаются с корпуса автомобиля на кресло с ребенком. Этот вариант используется как дополнительный, а не как основной. В базу кресла вставляется специальный рычаг, который упирается в пол машины. Это защищает люльку от переворачивания при лобовом столкновении. Top tether, он же якорный ремень. Еще один вариант дополнительной опоры. Ремень закрепляют на верхней части люльки, а потом с помощью карабина и еще одного ремня закрепляют на скобе, которая находится на спинке сидения либо на полу. Материал корпуса Выбор материала очень важен. Причем касается это как каркаса автокресла, так и его мягкой части. Первое обеспечивает безопасность малыша в случае аварии и то, как долго прослужит дорогая покупка, а второе — комфорт ребенка во время поездки. Каркас обычно делают из двух материалов: либо алюминий, либо пластик. Пластик дешевле, но в последние годы все чаще опровергается утверждение о том, что он менее надежен. Прогресс не стоит на месте, и новые материалы оказываются столь же ударостойкими, что и металл. Главное в материале корпуса — поглощение ударов. Обивку же нужно делать из гипоаллергенной, дышащей ткани. Идеальный вариант — натуральные материалы. Сам же чехол должен сниматься, это очень облегчает стирку. Существуют ткани, которые отталкивают грязь, они тоже удобны. Обивка должна быть мягкой, чтобы малышу было удобно проводить в люльке всю поездку. Другие особенности Уточнять возможность установки на шасси придется отдельно для каждой модели как коляски, так и автокресла. Существует много вариантов их соединения. Для новорожденных к люльке прилагаются съемные вкладыши, которые уменьшают внутреннее пространство под размеры ребенка. Вкладыши должны быть сделаны из дышащих материалов, которые не вызовут аллергии и раздражения на коже малыша. Для удобства ручку для переноски люльки устанавливают сразу на большинство моделей. Но иногда ее приходится покупать отдельно. На длинных поездках очень важно удобство младенца. На что обратить внимание при выборе автолюлек для малышей Автолюлька для малыша должна быть удобной и функциональной. Автолюлька — какая лучше для новорожденного? Та, что способствует его здоровью и нормальному развитию. Наклон спинки сиденья обычно регулируется. Он должен находиться между 30 и 45 градусами. Это обеспечивает оптимальный баланс между безопасностью малыша и его удобством. Если модель не поддерживает изменение наклона спинки, для его изменения можно использовать валики, которые размещаются под передней частью люльки. Большинство кресел позволяет поместить ребенка как в сидячее, так лежачее и горизонтальное положение. Анатомичность спинки — очень важный фактор. Позвоночник малыша только развивается, и нужно обеспечить условия для его нормального развития. Особенно это важно, если в поездках на машине ребенок проводит много времени.
При ее вертикальном положении автокресло можно развернуть и установить по ходу движения, зафиксировав штатными ремнями или с помощью безошибочной системы крепления Isofix. В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах. Во всех моделях ребенок фиксируется внутренними ремнями, которые можно отрегулировать по высоте. Центральная лямка также регулируется, чтобы маленькому пассажиру было удобно и в летней, и в зимней одежде. На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС. Главное отличие рассмотренных нами вариантов — это срок использования ДУУ. С одной стороны, можно взять для новорожденного люльку, а затем подобрать для подросшего малыша уже полноценное кресло-трансформер, которого хватит до 12 лет.
Автозаконы Правила перевозки детей в автомобиле в 2024 году Дети — самые важные пассажиры в автомобиле и за их безопасность ответственность несут родители. Фото: shutterstock. Для этого и созданы специальные правила перевозки детей в автомобиле. Закон о перевозке детей в автомобиле Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД. Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена. Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения. Отметим, что количество перевозимых детей больше восьми человек допускают только в автобусе. Его водитель должен имеет специальное разрешение, выданное соответствующими инстанциями на выполнение перевозок такого типа. Важно Лучшие видеорегистраторы «3 в 1»: выбрать надежного спутника в дорогу Изменения в ПДД Правила дорожного движения, касающиеся особенностей перевозки детей в автомобилях, начали действовать с 12 июля 2017 года, с тех пор никаких изменений не возникло. В 2017 году ввели новые штрафы за оставление маленьких пассажиров без присмотра взрослых в машине, также изменились правила использования детских автокресел в транспортном средстве и перевозки детей до 7 и от 7 до 11 лет, появились новые штрафы за нарушения правил перевозки детей в автомобиле. Итак, разберем все по порядку. В автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька в зависимости от возраста ребенка. Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. Ребенок до 7 лет — в специальном автомобильном кресле.
Новинки детских автокресел 2024
Автокресло, разработанное совместно с физиотерапевтами, обеспечивает анатомически правильное и безопасное положение позвоночника, повышает комфорт дыхания малыша и ограничивает вероятность поступления содержимого желудка в пищевод. Среди преимуществ также стоит отметить два способа фиксации штатный ремень и база Iso-Fix , наличие солнцезащитного тента, фиксирующегося к ручке для переноски, и возможности установки на шасси фирменных колясок. Данная модель имеет ряд инновационных особенностей. Система амортизации Dynamic Force Absorber превосходно гасит энергию удара в случае аварии. Функция горизонтальной установки Universal Level Technology — с ее помощью вы можете устанавливать автокресло против направления движения в оптимальном положении и крепить его под любым углом независимо от высоты и глубины сиденья вашего автомобиля. Механизм Baby-Secure Swivel блокирует поворот сиденья по ходу движения пока используется вставка Baby Shell.
Кресло также имеет регулируемый по высоте подголовник и плечевые накладки Ergo-Move Shoulder Pads, которые благодаря особой форме не сковывают движение рук малыша. Размеры кресла 44x73x50 см, вес 15 кг. Встроенная технология SICT inside гарантирует максимальную безопасность в случае бокового удара. Инновационный V-образный подголовник регулируется по высоте вместе с ремнями безопасности, адаптируясь под рост ребенка. Благодаря функции поворота сиденья на 360 градусов вы с легкостью сможете усадить малыша и пристегнуть его внутренними ремнями.
А еще кресло имеет эргономичные, удобно прилегающие к груди маленького пассажира плечевые накладки и быстросъемный чехол, который можно стирать в стиральной машине. Размеры кресла 59,4х44х46,5 см, вес 5,2 кг. Функция интеллектуальной подсветки позволит малышу видеть и быть увиденным. Внутренняя подсветка обеспечивает ребенку дополнительный комфорт, а также позволяет родителям наблюдать за малышом даже в темноте. А еще она также облегчает посадку и пристегивание ребенка при слабой освещенности.
Кресло, отвечающее стандарту i-Size, рассчитано для малыша от 3 месяцев и до 4 лет, ростом от 61 см до 105 см. Размеры кресла 59,4х44х46,5 см, вес 5,3 кг.
Также обязательно нужно проверить натяжение ремней — они не должны провисать. Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.
В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле. Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.
Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней. При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы.
Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт. Посмотрите на форму ложа — оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.
Многие используют автолюльку и просто как переноску — зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой?
Кресло оценили специалисты главного автомобильного и автомоторного института НАМИ. Через его испытательный центр ежегодно проходит более 100 моделей детских кресел, бустеров, удерживающих устройств. Складная модель на первый взгляд и на ощупь сделана неплохо.
Естественно, они обламывались, конструкция получала повреждения, а ребенок — травмы». Но хотелось бы убедиться в удерживающей способности кресла. Для этого провели краш-тест — имитацию лобового столкновения на скорости 48 километров в час. Манекен удержался в нужных границах, голова не пересекла линии переднего сиденья и потолка.
Результаты тестирования показали, что услуга востребована у владельцев небольших животных и птиц, - за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании. По данным компании, пассажир может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.
Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
в материале РИА Новости. А также такое кресло удобно брать с собой в магазин в качестве переноски. В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. 9. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic.
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД
В автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька в зависимости от возраста ребенка. Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. Ребенок до 7 лет — в специальном автомобильном кресле. С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве.
Перевозка грудных детей до 1 года В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории — до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места.
Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении — главное, спиной к движению. Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый.
А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает. Это интересно Лучшие автолюльки для новорожденных: разбираемся с экспертом Перевозка детей до 7 лет Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.
Последнее требует наличия специальной базы, а также третьей точки крепления телескопический упор либо якорный ремень. Преимущества: 1.
Малый вес. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Конечно же, целый день с креслом в руках вы ходить не сможете, но дойти до поликлиники, магазина или дома можно без проблем и усилий.
Компактный размер. Под автокресло необходимо выделить только одно автомобильное сиденье. Остальные пассажирские места будут свободны.
Безопасность на достойном уровне. Отдельно следует отметить сиденья, устанавливающиеся на базы Isofix — они не только очень удобные, но и максимально надежные. Недостатки: 1.
Положение полусидя. Это обусловлено правилами безопасности. А, между тем, российские ортопеды настаивают на том, что малыш должен полностью лежать, если сидеть самостоятельно он еще не умеет.
По этой причине не рекомендуется совершать длительные поездки с малышом в его первые месяцы жизни. Но, если путешествия не избежать, каждые полтора часа необходимо делать остановки и вынимать его из удерживающего устройства для отдыха. Цены на модели с Isofix «кусаются».
Автокресла с Isofix в данной ценовой категории подразумевают наличие базы, которую необходимо покупать отдельно. И само автокресло, и база к нему стоят недешево. Ограниченная вместимость.
Идеальные отношения с детским сиденьем складываются у родителей худенького малыша, который «донашивает» кресло в жаркий период года в легкой и тонкой одежде. Если ребенок крупный, а за окном зима и без объемных комбинезонов не обойтись, у родителей могут быть сложности с переходом в другую группу. Но подобрать подходящий вариант всегда можно.
В крупном специализированном магазине вам всегда посоветуют, как лучше решить вопрос. Это важно!
В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля.
По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле. Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.
Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней. При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов.
Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы. Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.
И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт. Посмотрите на форму ложа — оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.
Многие используют автолюльку и просто как переноску — зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент — люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10.
Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной.
В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы». Штрафы для самокатчиков «Так, например, в 2023 году ввели новый термин "Средства индивидуальной мобильности", к нему отнесли сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. До этого их владельцев считали пешеходами, а теперь для них даже есть свои выделенные правила. Штраф за их нарушение пока варьируется от 800 до 1500 рублей. С этими правилами важно ознакомиться самостоятельно и рассказать о них детям и подросткам, которые зачастую любят подобные средства передвижения», — говорит автоюрист. Штрафы для владельцев неисправных авто Также, по словам эксперта, обновлен и расширен « Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Так, теперь запрещается ездить на летних шинах зимой, а на шипованных — летом. Также если зимние шины установлены не на все колеса, управлять зимой таким авто нельзя, — рассказывает Александра Петерина.
Итак, правил перевозки детей не так уж много, и все они, а также нововведения в ПДД, точно стоят того, чтобы изучить их досконально. Ведь от этого зависит самое драгоценное — человеческая жизнь. Что думаешь?
Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца
«Аэрофлот» начал тестировать услугу перевозки кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции. Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина Автокресла автокресло-переноска для новорожденных HEYNER SuperProtect ERGO имею уникальную комплектацию. Новости Владивостока: Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить своих питомцев в переноске или клетке на соседнем. «Аэрофлот» ввел по завершении успешного тестирования новую услугу — перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне. Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка.
Штраф за отсутствие детского кресла в 2024 году
Конструкции рюкзаков и других слингов должны быть выполнены из прочных материалов. Активным мамам подойдет слинго-рюкзак или переноска-шарф. Если вы страдаете болями в спине, то лучше приобрести переносную люльку или сумку, чтобы в любой момент вы могли освободиться от тяжести и отдохнуть. А переносное автокресло будет незаменимо маме-автоледи. Видео Отзывы Юля, 26 лет Пользуюсь слинг-рюкзаком вторую неделю, покупала дешево по акции в интернет-магазине, сейчас цены возросли.
Доставка до Санкт-Петербурга из Москвы составила чуть больше двух недель. Жалею, что не купила его раньше. Малышке нравится, глазеет по сторонам. Ширина плечевых ремней оптимальная, вес распределяется равномерно.
Яна, 22 года На своем опыте убедилась, что шарф-переноска необходим недоношенным детям. Мне она помогла в первые месяцы, пока сынок набирал вес и рост. Во-первых, малыш находится возле матери, а руки при этом свободны. Во-вторых, можно укромно его покормить, для меня это важный параметр, так я кормила по требованию.
Незаменим в походах по больницам. Мария, 27 лет У меня дети погодки. Приобрели для младшего рюкзак-кенгуру на распродаже в магазине игрушек. Пользуюсь им уже третий месяц и нарадоваться не могу.
Очень выручает, когда нужно с двумя детьми сходить за покупками.
Устанавливается на переднем или заднем сиденье автомобиля при помощи стандартных ремней безопасности. Высоту крепления привязных ремней можно менять в зависимости от роста и веса ребенка. Ручка для переноски устанавливается в разных положениях. Кресло можно зафиксировать на любой коляске Bebecar. На старт! Детское сиденье в автомобиль Grand Prix, Brevi, группы 0 -1 Простая система закрепления с помощью автомобильных ремней и замка кресла. Может устанавливаться на переднем сиденье автомобиля против хода и на заднем по ходу движения.
Пятиточечные ремни с центральным приспособлением, которое позволяет легко отрегулировать их длину. Комфортабельное анатомическое сиденье. Дополнительные аксессуары: подушка для маленьких детей; гигиеническое покрывало из махровой ткани. Автомобильное кресло Priori XP, Maxi-Cosi, группа 1 Система боковой защиты обеспечивает безопасность от бокового удара. Конструкция модели позволяет менять положение тела малыша. Уникальная система натяжения ремней.
Тележку откатывают назад, «выстреливают» ею, и она летит вперёд, навстречу страшному удару. Скорость — всего 25 км, а такое впечатление, что вся конструкция сейчас разлетится вдребезги.
Что стало с нашим «ребёночком», который после удара закинул одну руку за голову, как будто защищаясь от той опасности, которая ждёт его впереди? Манекен отстёгивают и вынимают из живота «кирпичик». Он свою форму сохранил. Конечно, ни одному малышу не пожелаешь такое пережить, но если бы с кем-то это случилось, ребёнок был бы, без сомнения, напуган, может быть, ему было бы немного больно от врезавшихся в тело ремней, но его внутренние органы не пострадали бы. И он остался бы жив! Дубль второй — с корректором А теперь манекен сажают прямо на «заднее сиденье» автомобиля, а штатные ремни безопасности пропускают через корректор, который сдвигает ремень, идущий по диагонали, вниз, чтобы он не задушил ребёнка. Внутри манекена вновь разогретый до температуры тела глиняный кирпичик. Тележка оттягивается назад и «выстреливает».
Мы еле успеваем увидеть, как манекен буквально сложился пополам, подавшись вперёд. Извлечённый из живота кирпичик изогнут и деформирован. Увы, корректор, на котором, между прочим, написано, что товар прошёл сертификацию, не защитил «ребёночка» от гибели.
Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован. В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см!
Более того, рекомендуется продолжать это делать как можно дольше, и производители предлагают все больше вариантов автокресел с возможностью не разворачивать кресло «лицом вперед» до 3-4 лет и роста 105 см. Такое размещение позволяет в 5 раз снизить нагрузку на шею маленького пассажира в случае аварии. Олег Нурмиев, автор проекта Автокресла. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Безопаснее всего автокресла созданные исключительно для одной весовой группы, нежели сразу для нескольких. Так, группа 0-1-2 для детей весом от 0 до 25 кг считается менее безопасной не сама по себе, а по той причине, что ведущие европейские производители почти не производят таких моделей. А значит, купить хорошее качественное кресло, прошедшее краш-тесты, от надёжной компании практически нереально.
Во-первых, у групп 1 и 2 принципиально разные способы крепления в автомобиле и пристегивания ребенка, с трудом совмещающиеся в одном кресле. Во-вторых, и об этом часто не думают при покупке кресла до 25 кг, необходимо пользоваться автокреслом минимум до роста ребенка 135-140 см, то есть покупка 0-1-2 не избавляет от необходимости покупки кресла весовой категории 3. Кроме того, чем сложнее конструктивно кресло, тем выше вероятность ошибиться в процессе эксплуатации. Поэтому, большинство производителей сосредотачивается на группах 0-1, 1 до 18 кг и 2-3 15-36 кг. Автокресла, у которых слишком большой наклон спинки Многие стремятся приобрести автокресло с максимальным наклоном спинки, чтобы ребёнок в процессе езды мог отдохнуть. Надо понимать, что серьезному производителю не жалко сделать наклон больше, это ограничение определяется соображениями безопасности. Но все равно положение ребенка далеко от горизонтального — он лежит в люльке, но под заметным углом — иначе нельзя правильно распределить возможные нагрузки при экстренном торможении или фронтальном ударе при ДТП.
Автокресло для новорождённого ребёнка: нужно или нет?
Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист. В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы». Штрафы для самокатчиков «Так, например, в 2023 году ввели новый термин "Средства индивидуальной мобильности", к нему отнесли сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. До этого их владельцев считали пешеходами, а теперь для них даже есть свои выделенные правила. Штраф за их нарушение пока варьируется от 800 до 1500 рублей.
С этими правилами важно ознакомиться самостоятельно и рассказать о них детям и подросткам, которые зачастую любят подобные средства передвижения», — говорит автоюрист. Штрафы для владельцев неисправных авто Также, по словам эксперта, обновлен и расширен « Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Так, теперь запрещается ездить на летних шинах зимой, а на шипованных — летом. Также если зимние шины установлены не на все колеса, управлять зимой таким авто нельзя, — рассказывает Александра Петерина. Итак, правил перевозки детей не так уж много, и все они, а также нововведения в ПДД, точно стоят того, чтобы изучить их досконально.
Если ребенка перевозят на переднем сиденье, то его надо положить спиной по ходу движения. Дети от 7 до 11 лет ростом более 150 см перевозятся на заднем сидении авто с использованием ДУУ или штатного ремня безопасности. На переднем сиденье ребенок должен размещаться исключительно в ДУУ. Детям от 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг ДУУ не требуется. Их можно пристегивать штатным ремнем безопасности. Для тех, кто привык воспринимать информацию в формате видео: Как правильно выбрать детское удерживающее устройство автолюльку, автокресло, бустер Автокресла согласно ГОСтам делятся на пять групп: 1. Автолюльки относятся к группе 0 и предназначены для перевозки младенцев до 1 года, а бустеры относят группе III и они используются для перевозки детей 6-11 лет. ГИБДД предупреждает, что адаптеры ремней безопасности ФЭСТ, «направляющие рамки», «бустерные подушки» не получают сертификата, так как по данным испытаний они не обеспечивают защиты, а иногда приводят к получению дополнительных травм во время ДТП! Если на таком же нарушении попадётся должностное лицо таксист, учитель, воспитатель и тд. Если же проштрафится юридическое лицо школа, компания грузопервозчик , его касса похудеет на 100 000 руб. Штрафы за нарушения при перевозке детей Такие же штрафы — от 3 тысяч до 100 тысяч рублей положены, если инспектор или камера обнаружат в салоне, что: — автокресло или другое необходимое ДУУ явно не подходит ребенку по телосложению; — в автокресле или в другом необходимом ДУУ находится более одного ребенка; — автокресло или другое необходимое ДУУ не зафиксировано в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
На что обратить внимание, выбирая автокресло для новорожденного? Наличие ортопедического вкладыша. В первые месяцы жизни младенцу может быть просторно и в автолюльке, и в переноске. Убедитесь, что в комплекте с удерживающим устройством идет специальный вкладыш для новорожденного. Сооружать его собственными руками не рекомендуется. Материал и качество обивки. Обивка автокресла должна быть выполнена из натурального материала. Желательно избегать тканей чересчур ярких оттенков, так как они могут «красить» одежду ребенка. Лучше всего, если автокресло имеет съемный чехол. Наличие сертификатов качества. В специализированном магазине вам всегда покажут все необходимые бумаги. Он говорит о том, что изделие прошло необходимые проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность. Удобство ремней. Проверьте, насколько удобные и надежные внутренние фиксирующие ремни. Лучше всего выбирать кресло вместе с ребенком, чтобы иметь возможность примерки. Уложив маленького пассажира в кресло, убедитесь, что ремни ему не жмут и не натирают, а пряжки и соединительные элементы защищены мягкими подкладками. Родителям на заметку Если поездки с грудничком припадают на зимнее время, рекомендуется использовать специальный утепленный конверт в автокресло. Он предпочтительнее, чем толстые комбинезоны и куртки, так как позволяет плотно пристегнуть ремни безопасности благодаря наличию специальных прорезей. Аксессуары для автокресел Сегодня в продаже имеется множество полезных аксессуаров для автокресел, которые позволяют значительно облегчить жизнь родителям. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них! Защищает от дождя и снега, как маленького пассажира, так и обивку изделия. Шторки от солнца. Незаменимый аксессуар в летнюю пору года, особенно, если малыш спит в автомобиле. Сменные чехлы. Повредилась или испортилась обивка?
И встает вопрос выбора такого устройства для новорожденного. И тогда возникают вопросы — а не вредно ли детям с рождения находиться в подобных автокреслах? Если это кресло, подобранное по возрасту и весу — вреда опорно-двигательной системе оно не нанесет, в этом кресле ребенок находится в лежачем положении с анатомическими изгибами спины и таким образом его мышцы, связки и кости находятся в анатомически правильном положении, никакой нагрузки на неокрепший скелет малыш не испытывает. Главное — расположить и закрепить это автокресло правильно. В таком возрасте, пока ребенок не сядет сам и еще некоторое время с момента его самостоятельного присаживания, его скелет еще неокрепший и избыточная вертикальная на него нагрузка, которая возникает при сидении, пусть даже с поддержкой со всех сторон — будет вредна. Все дело в том, что головка ребенка гораздо крупнее и тяжелее всех его частей тела, и создает на позвоночник во всех его отделах, особенно в шейном — избыточное давление. Это приводит к чрезмерной компрессии межпозвоночных дисков, которые еще очень нежные и мягкие, может приводить к их деформации, что в дальнейшем скажется на развитии раннего остеохондроза. Кроме того, чрезмерное давление головки дает неверную нагрузку на мышцы и приводит к принятию малышом вынужденных положений — малыш будет капризничать.
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД
Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина Преобразуемые автокресла отличаются практичностью, их можно использовать сразу после автолюльки. Кресло-переноска для малышей с рождения Heyner SuperProtect Aero оснащено усиленным каркасом из гасящего поступательную энергию пластика. Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски.