Биография и национальность Дмитрия Астрахана. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Астрахан прокомментировал заявление Елены Прокловой о домогательствах со стороны известного артиста.
Астрахан, Дмитрий Хананович
Фильмы Его дебютом как режиссера кино стал фильм «Роковая ошибка». Картину показали на одном из телеканалов Екатеринбурга. В 1990 году Дмитрий Хананович приступил к съемкам короткометражной ленты «Изыди» по собственному сценарию. Через год он вышел на экраны в полнометражном варианте. На съемки требовался 1 млн руб. Астрахан, сам по национальности еврей, снимавший картину о еврейских погромах в России в начале 20 века, обратился за помощью в Еврейский культурный центр. Позже режиссер вспоминал, что стал первым из коллег, кто принес в студию спонсорские деньги.
Дмитрий Хананович снял еще один фильм о межэтнической вражде — «Из ада в ад». Исполнительница главной роли Алла Клюка удостоена премии «Кинотавра» и номинации на «Золотого овна» как лучшая актриса. В 1993 году состоялась премьера еще одной работы режиссера. Мелодрама «Ты у меня одна» с Александром Збруевым и Мариной Неёловой снята по всем законам этого жанра. Критики назвали фильм излишне эмоциональным, что не помешало ему собрать россыпь наград на российских и международных кинофорумах. Затем были сериал «Зал ожидания» и криминальная лента «Контракт со смертью», также не оставшиеся без наград.
После выхода музыкальной картины «Перекресток» поклонники творчества Андрея Макаревича получили еще один хит в его исполнении — одноименный саундтрек. Для исполнителя главной роли Николая Еременко-младшего это один из последних проектов в жизни. Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Хананович назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках.
В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла».
Любимый жанр режиссера: психологическая драма. Всего Астраханом поставлено более сорока спектаклей. Его дебютом как режиссера кино стал фильм «Роковая ошибка». Картину показали на одном из местных телеканалов Екатеринбурга. В начале 1990-х годов Дмитрий Астрахан приступил к съемкам короткометражного фильма «Изыди». Через год фильм вышел на экраны в полнометражном варианте. Сюжет картины переносит зрителей в начало XX века, в период, когда в России происходили еврейские погромы.
Картина оказалась номинантов на престижную международную кинопремию «Оскар» от России. В 1993 году состоялась премьера еще одной работы режиссера: мелодрамы «Ты у меня одна» снятой по всем законам этого жанра, хотя критики назвали фильм излишне эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию «Все будет хорошо», а через два года, трагедию «Из ада в ад». Затем снял сериал «Зал ожидания». Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым.
Это комедия, фильм местами смешной, местами грустный, местами поучительный. Место действия — обычное рабочее общежитие, в котором мужчины несомненно любят выпить, а женщины тянут на себе мужей-любителей выпить и одновременно мечтают о большой и чистой любви. И никак не обходится без богатого принца, который зовет в лучшую, богатую жизнь и для местной принцессы стоит выбор - любовь или обеспеченная жизнь с нелюбимым. Весь фильм снят с юмором, нельзя его назвать драмой, комедией или боевиком хотя мордобой тоже присутствует , это просто очень легкий к просмотру и нелегкий в социальном плане семейный фильм. Поднимаются очень тонкие и щепетильный вопросы по поводу «нужности» конкретного человека. А что если взять «отбросы общества» и «никому не нужных людей» и пустить их на органы, насколько это поддержит общество и если поддержит, то что дальше. В фильме рассматривается очень тонкая грань между человечностью и желанием жить дольше, излечиться от болезней за счет других, «не нужных».
Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Астрахан назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей, так как попытался сделать притчу о современниках. Впервые Астрахан дебютировал как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида получил премию «Ника», являлся в числе номинантов на премию «Золотой орел». В 2013 году фильмография Дмитрия Астрахана пополнилась ролями в фильмах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Астрахан в 2015 году получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана, сыграв в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 1960-х годах. В 2017 году сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой: главный редактор Петр Маркович Зейдин. Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге в 1947 году.
Студенчество и работа в театре
- Дмитрий Астрахан: биография, фото - «Кино »
- Биография и национальность Дмитрия Астрахана
- Астрахан Дмитрий Хананович
- Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь
- Военкор Астрахань – Telegram
- Первая жена Дмитрия Астрахана
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»
Дмитрий, хочу вспомнить и об еще одной грани вашего таланта. Дмитрий Астрахан Биография и национальность Дмитрия Астрахана Будущая звезда кинематографа появилась на свет 17 марта 1957 в северной столице. Биография. Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. В 55 лет дебютировал в кино («Высоцкий. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Астрахан можно посмотреть на Иви.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Весь фильм снят с юмором, нельзя его назвать драмой, комедией или боевиком хотя мордобой тоже присутствует , это просто очень легкий к просмотру и нелегкий в социальном плане семейный фильм. Поднимаются очень тонкие и щепетильный вопросы по поводу «нужности» конкретного человека. А что если взять «отбросы общества» и «никому не нужных людей» и пустить их на органы, насколько это поддержит общество и если поддержит, то что дальше. В фильме рассматривается очень тонкая грань между человечностью и желанием жить дольше, излечиться от болезней за счет других, «не нужных». Очень рекомендую к просмотру, хотя на первый взгляд пленка ужасная, сюжет не понятен и т. У Астрахана есть масса фильмов, которые я рекомендую к просмотру, да наверно все рекомендую, видела практически все и каждый цепляет чем-то своим. Любимые фильмы из 90-х, которые так редко показывали по телевизору, снятые с первого взгляда «на коленке» и потрясающие актеры «в чем пришли на площадку».
Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории.
Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память».
В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей.
Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда.
Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность.
Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили!
Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом.
Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть.
На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения.
Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы.
Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек».
В то время Дима уже был женат на своей нынешней супруге — Елене. Она — балерина, выпускница балетного училища им. Вагановой, танцевала в петербургском Малом оперном театре, в театре оперы и балета им. После трагедии, сына Дмитрия, у которого при пожаре пострадало 80 процентов кожи, отправили на лечение в США. А Лена с двумя маленькими дочерьми на руках, грудной Наташей и трехлетней Машей, все это время была рядом с ним. Она оставляла девочек на племянницу, проживающую в Америке, а сама ежедневно посещала мальчика в клинике. Только через 3 месяца она с детьми вернулась в Россию.
Позже в семье режиссера появилось еще трое деток — Глафира, Виктор и Елизавета. Дмитрий Астрахан с женой и детьми На вопрос о том, какой должна быть любимая женщина, Дмитрий всегда отвечал, что в идеале — желанной в постели и интересной в общении. Дмитрий Астрахан сегодня В 2011 году зрители увидели Дмитрия в новом актерском амплуа. Как отмечал Дмитрий в одном из интервью, Александр Мите, пригласивший его сыграть в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», открыл для него удивительный мир, подаривший ему массу бесценных эмоций и впечатлений. Тем более что ему посчастливилось работать на одной площадке вместе с любимыми и известными артистами Андреем Паниным , Иваном Ургантом , Владимиром Ильиным , Андреем Смоляковым. В 2012 году режиссер снял по сценарию Данилова необычный, тяжелый и сложный фильм о современных подростках, вершащих собственное правосудие — «Деточки». Фильм получился остро социальным: автор отстаивал позицию, что нацист и расист не имеет права на жизнь. Фильм Дмитрия Астрахана «Деточки» В 2013, 2014, 2015 годах свет увидели сразу несколько кинофильмов и сериалов с участием Дмитрия-актера, включая ленты «Роковое наследство», «Невидимки», «Инквизитор», «В Москве всегда солнечно», «Однажды», «Паук».
В 2016 году знаменитый маэстро прочел лекцию в Риге по приглашению Kultuuras liinija, которая оказалась настоящим моноспектаклем с импровизациями, смехом и слезами. Интервью режиссера Дмитрия Астрахана Являясь поклонником психологической драмы, он открыт для различных проектов и сюжетов, соглашаясь с Вольтером, который говорил, что все жанры хороши, кроме скучного. Лучшие фильмы.
В 1991 году Дмитрий Астрахан дебютировал как кинорежиссер, сняв картину «Изыди! Широкую известность режиссеру принесла уже вторая картина «Ты у меня одна» 1993. За свою карьеру Астрахан снял более 20 фильмов, среди которых такие любимые народом кинохиты как: «Все будет хорошо» 1995 , «Перекресток» 1998 , «Подари мне лунный свет» 2001 , «Тартарен из Тараскона» 2003 и другие. Подавляющее большинство фильмов снято в сотрудничестве с постоянным сценаристом Олегом Даниловым. Дмитрий Астрахан: «После съемок «Изыди! За это время я снял двадцать картин. И все с замечательным сценаристом Олегом Даниловым. Как автор он меня постоянно удивляет. Мне всегда интересно читать, что он еще сочинит… Я и сам стараюсь удивить».
Дмитрий Астрахан рассказал о смерти экс-супруги Ольги Беляевой
Дмитрий Астрахан - биография и личная жизнь, фото режиссера | Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. |
Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь | Личная жизнь, национальность. Семь челочек погибли в результате удара ВСУ по пекарне в Лисичанске, под завалами, по уточненным данным, могут оставаться порядка 23 человек, сообщили РИА Новости в военной. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото. |
Астрахан Дмитрий Хананович. Большая российская энциклопедия | Дмитрий Хананович Астрахан родился весной 1957 года в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург), в семье ученых-историков, которые были уроженцами Белоруссии. |
АСТРАХАН Дмитрий Хананович - Владимирский академический театр драмы | Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. |
Сообщить об опечатке
- Дмитрий Астрахан: биография
- Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»
- Биография и национальность Дмитрия Астрахана
- Dmitriy Astrakhan
- Ваш браузер очень сильно устарел
«Похоронил сына, жену»: Шестеро детей и новая красавица-супруга Дмитрия Астрахана
Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Биография актера и режиссера Дмитрия Ханановича Астрахана; родился 17 марта 1957 в Ленинграде. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде, в семье историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Дмитрий Астрахан родился в многодетной еврейской семье Дмитрий Астрахан родился в многодетной еврейской семьеОтец, профессор Ханан Маркович, преподавал историю КПСС в Институте инженеров железнодорожного транспорта. Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Биография. Астрахан Дмитрий. Комедия Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо», вышедшая в 1995 г., на фестивале «Love is folly» получила главный приз. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье историков.
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь
АСТРАХАН Дмитрий Хананович - Владимирский академический театр драмы | В программе «Звездная кухня» в пресс-центре «МК» прошел прямой эфир с режиссером Дмитрием Астраханом, который рассказал о взаимоотношениях с труппой Театра на Трубной. |
Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…» | Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. |
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмы - Biography Life | Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. |
Астрахан, Дмитрий Хананович | Дмитрий Хананович Астрахан (род. 17 марта 1957, Ленинград, СССР) — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009)[2]. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. |
Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан - Москвич Mag | Дмитрий Хананович Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербург), в семье историков. |
Please wait while your request is being verified...
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо.
Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми?
Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью. В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы. Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю.
Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак!
Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли. Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей!
Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные.
Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась.
Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень. Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон!
Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен! Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти.
Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову. Каким талантливым должен был быть человек, отбиравший эти работы, чтобы дать деньги именно на этот проект! Я не уверен, что сегодня у такого памятника был бы шанс — выбрали бы очередную гламурную размазню. Это я говорю к тому, что тогда у каждого города был свой уровень.
Сегодня мы имеем совершенно другую модель того, что хорошо, а что плохо. Строительство идет, но того уровня уже нет. Уезжая из Питера, я не чувствовал, что покидаю культурную столицу — я уезжал из обломков великой культурной империи. Сегодня все съезжаются в Москву, основные вещи генерируются все-таки здесь.
Детство и семья Дмитрия Астрахана Будущий деятель киноискусства появился на свет в интеллигентной еврейской семье из Северной столицы. Дима стал пятым ребенком в семье. Его родители, историки по образованию, учились вместе на одном факультете. Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М.
Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать. Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы.
Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама. Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек.
Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призваниеВ школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго. Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики.
Он рос в сплоченной семье, где все поддерживали друг друга. У него были 3 брата, и родители постоянно говорили, что они — команда, учили сыновей быть участливыми к другим.
Он был самым младшим, пятым ребёнком. В школе увлекался чтением, математикой и спортом.
После окончания школы был принят в Ленинградский Электротехнический Институт им. Ульянова Ленина.
В разные годы артист также служил в других театрах, в том числе — в ленинградском БДТ и Театре комедии имени Н. Его дебютная работа — драмеди «Изыди!.. Сейчас артист женат на балерине Елене Громовой.
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023
С 1982 г. Шварца 1982 , «Доходное место» А. Островского 1983 , «Любимец публики» С. Полякова 1983; постановка совместно с В. Рубановым , «Тема прошлого урока» В. Балашова 1985 , «Три пишем — два в уме» О. Данилова 1985 , «Недоросль» Д. Фонвизина 1986 , «Утиная охота» А. Вампилова 1987.
В 1987—1997 гг. Шварца 1987 , «Удалой молодец — гордость Запада» Дж. Синга 1989 , «Эти свободные бабочки» Л. Герша 1992 , «Утиная охота» А. Вампилова 1997, совместно с В. В 1989—1991 гг. Островского премьера на Малой сцене, 1989; премьера на Большой сцене, 1990 , «Удалой молодец — гордость запада» Дж.
Мне всегда интересно читать, что он еще сочинит… Я и сам стараюсь удивить». Затем Дмитрий женился на Ольге Беляевой, в браке с которой у него родился сын Павел. В 2000 году Ольга трагически погибла. Дмитрий Астрахан: «Случилось несчастье. Какие-то подонки подожгли дверь квартиры, в которой жили моя бывшая жена Оля и сын Паша. Едкий дым просочился в помещение. Оля спросонья не поняла, откуда исходит опасность, схватила ребенка на руки, выбежала из квартиры и… попала в огонь. Это дикая нелепость… Страшная драма… Судьба…». Дмитрий Астрахан: «Мне же повезло, я встретил Лену.
Родители Дмитрия Астрахана были историками. С детства мальчика и троих его братьев воспитывали в доброжелательной обстановке взаимопомощи и поддержки. Ту внутреннюю близость и внушенные семейные ценности наш герой несет через всю жизнь. Вероятно, поэтому все, что он делает, наполнен смыслом. По сей день режиссер и актер никогда не возьмется за фильм, если не прочувствует его досконально. Дмитрий Астрахан в молодости В школьном возрасте у Димы проявился математический дар. А еще он обожал тонуть в пучине книг и писать восхитительные сочинения. Параллельно с учебой он успевал заниматься спортом. После получения «аттестата зрелости» юноша стал студентом электро-технического института, но бросил его посреди семестра. Та же ситуация повторилась еще с несколькими высшими учебными заведениями, пока в конце 70-х Астрахан не оказался в ЛГИТМиК, откуда выпустился в 1982 наперевес с дипломом режиссера-постановщика. Профессиональное распределение поставило перед молодым специалистом дилемму: стать ассистентом на малой родине или занять режиссерскую должность в свердловском театре. Тогда поддержку Дмитрию оказала мама, она впоследствии стала главным критиком и ценителем таланта собственного сына. Дмитрий Астрахан в молодости Задолго до того Астрахан дебютировал на театральных подмостках, причем практически сразу в главной роли серьезной постановки. Первый успех и сподвиг парня связать свою жизнь с искусством. После службы в рядах Советской Армии Дмитрий вернулся в Питер и начал развивать карьеру в Театре комедии. На счету режиссера-постановщика более четырех десятков спектаклей. Дмитрий Астрахан в театре Параллельно с театром восходящая звезда искусства начал снимать кино.
Для исполнителя главной роли Николая Еременко-младшего это один из последних проектов в жизни. Трейлер фильма «Деточки» Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках. В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла». В 2013-м фильмография Дмитрия пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал». И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018-м, Дмитрий неожиданно пригласил необычного исполнителя — юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, также знакомый зрителям по комедийным образам. Характерные роли в кино Параллельно с театральной деятельностью Дмитрий постепенно осваивал отечественный кинематограф.
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023
На днях знаменитому Дмитрию Астрахану исполнилось 66 лет. Дмитрий Астрахан — российский режиссёр театра и кино, актёр. Дмитрий Хананович Астрахан — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр. Заслуженный деятель искусств РФ (2009). Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Астрахан Дмитрий Хананович. Заслуженный деятель искусств России, режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер.
Дмитрий Астрахан: биография
- Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2020
- Ольга Беляева: жизнь и смерть российской актрисы
- Жена режиссера и актера Дмитрия Астрахана
- Дмитрий Астрахан: биография
- Отношения с Москвой…
«Похоронил сына, жену»: Шестеро детей и новая красавица-супруга Дмитрия Астрахана
Биография[ править править код ] Родился в семье ленинградских историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, выходцев из Белоруссии [4]. Он был младшим, пятым ребёнком в семье. В школе увлекался чтением, математикой и спортом.
А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Интервью Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Среди его работ такие всенародно любимые хиты, как «Все будет хорошо», «Ты у меня одна», «Перекресток», «Зал ожидания», «Подари мне лунный свет». Любовь зрителей к творчеству Дмитрия Астрахана не угасает уже на протяжении многих лет, о чем свидетельствуют регулярные показы его фильмов по главным телеканалам страны. Театральный режиссер по образованию, Астрахан всегда мечтал снимать кино. О секретах своего мастерства, национальном вопросе и о семье Дмитрий Астрахан рассказал в интервью Jewish. Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров? Самому оценивать собственное творчество очень сложно.
Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя. Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории.
Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей.
Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность.
Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом.
Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру.
Еще раз оно надавило оттуда.
Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся.
Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи.
С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто.
И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали.
Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их.
Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев.
Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события — нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами.
Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять.
Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною.
Этот фланговый марш не только не мог бы принести какие нибудь выгоды, но мог бы погубить русскую армию, ежели бы при том не было совпадения других условий. Что бы было, если бы не сгорела Москва? Если бы Мюрат не потерял из виду русских? Если бы Наполеон не находился в бездействии? Если бы под Красной Пахрой русская армия, по совету Бенигсена и Барклая, дала бы сражение?
Что бы было, если бы французы атаковали русских, когда они шли за Пахрой? Что бы было, если бы впоследствии Наполеон, подойдя к Тарутину, атаковал бы русских хотя бы с одной десятой долей той энергии, с которой он атаковал в Смоленске? Что бы было, если бы французы пошли на Петербург?.. При всех этих предположениях спасительность флангового марша могла перейти в пагубность. Сначала ему предложили должность ассистента режиссера в самом Ленинграде, но чуть позже появилась перспектива Свердловского ТЮЗа, и Астрахан выбрал Свердловск, где возглавлял театр до 1987 года.
С перерывом на службу в армии, а именно в морской авиации, Дмитрий продолжал ставить спектакли в разных театрах страны, стажировался у Георгия Александровича Товстоногова в Ленинграде. С 1991 по 1995 годы Дмитрий Астрахан был художественным руководителем Театра комедии им. Акимова в Санкт-Петербурге.
Работает со сценаристом Олегом Даниловым.
В 2000-е снял популярные картины «Подари мне лунный свет», «Побег из Гулага», «Воскресенье в женской бане», «Любовь без правил» и др. Как актер дебютировал в своем же фильме «Изыди! Далее сыграл еще ряд ролей. Но первой большой работой в кино стала роль администратора Фридмана в фильме «Высоцкий.
Сам он рассказывал: «В том, что я попал в эту картину, виноват Александр Митта. В самом начале он принимал участие в ее создании. Однажды Митта позвонил и сказал: «Дима, для тебя есть прекрасная роль». В 2012 году получил Премию «Ника» в номинации «Открытие года» за роль в фильме «Высоцкий.
Спасибо, что живой» В 2014 году на ХХI-м международном фестивале актёров кино «Созвездие» Орел получил приз за лучший мужской эпизод в фильме «Шагал-Малевич». В 2014 году сыграл главную роль в мистическом детективе «Метеорит». Его герой — профессор уфологии Валентин Петрович Шаповаленко. По сюжету в городке Белореческ происходит массовое исчезновение жителей.
Местные жители связывают загадочные события с падением метеорита возле старых рудников. Герой Дмитрия Астрахана изучает место падения метеорита и убежден, что здесь потерпел крушение инопланетный корабль, а жителей Белореченска забрали инопланетяне. Дмитрий Астрахан в сериале «Метеорит» В 2017-м сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой — главный редактор Пётр Маркович Зейдин.
Действие фильма происходит в Ленинграде в 1947 году. Советская разведчица Нина вместе с мужем-врачом возвращается после войны домой и пытается начать все с чистого листа. Однако мирная жизнь в разрушенном городе оказывается не менее страшной, чем на фронте. Вокруг царят хаос и беззаконие.
В 2021 году руководил «Школой актёрского мастерства» на проекте «Дом-2». В 2021 году стал членом жюри 3-го Московского еврейского кинофестиваля. Дмитрий Астрахан Рост Дмитрия Астрахана: 180 сантиметров. Личная жизнь Дмитрия Астрахана: Трижды был женат.
Первый брак быстро распался. Вторая жена — актриса Ольга Беляева. Они познакомились в Свердловском театральном училище, где преподавал Астрахан. Их первый ребенок появился на свет с тяжелым неоперабельным пороком сердца, мальчик умер, прожив всего сорок дней.
Читайте также: Нина Добрев уходит из «Дневников вампира»: как она попрощалась с фанатами, Сомерхолдером, и что об этом думает жена Йена В 1993 году у них родился сын Павел. Однако семейная жизнь не сложилась, они расстались. Ольга Беляева погибла от последствий пожара, который произошел в квартире актрисы, в которой она находилась вместе с сыном. У нее обгорела почти вся кожа и врачи оказались бессильны.
Сын также получил ожоги, его долго лечили в Америке. Павел живёт с отцом, пишет песни. Астрахан рассказывал: «В 14 лет я увидел фильм «Конформист» Бертолуччи и влюбился во французскую актрису Доминик Санда, которая сыграла балерину, возлюбленную главного героя. Я ею грезил, грезил, а потом посчитал, что актриса-то уже далеко не молода, и страшно опечалился.
Однако история приняла удивительный оборот. Мне было 38 лет, когда в ленинградском метро я увидел молодую девушку, как две капли воды похожую на героиню фильма. И она была балериной! Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Александр Абдулов.
Роман с жизнью документальный 2010 — Николай Рыбников. Парень с Заречной улицы документальный 2011 — Высоцкий. Недоигранная жизнь документальный 2013 — Шагал — Малевич — ребе Айзик, раввин 2013 — Форт Росс — продюсер 2013 — Студия 17 — Алексей, папа Лики 2013 — Роковое наследство — Григорий Тарасович Лещик, компаньон Гаева 2013 — Однажды — массовик-затейник 2013 — Невидимки — библиотекарь 2014 — Метеорит — Валентин Петрович Шаповаленко, профессор уфологии 2014 — Инквизитор — Исаак Ройзман, хозяин детективного агентства 2014 — В Москве всегда солнечно 2014 — Бессонница — Игорь Алексеевич Никаноров, доктор 2014 — Инна Ульянова. Под маской счастливой женщины документальный 2014 — Алёна Апина.
Продюсерские работы Дмитрия Астрахана: 1995 — Четвёртая планета 2004 — Фабрика грез 2004 — Темная ночь 2005 — Лебединый рай 2005 — Воскресенье в женской бане 2007 — Дело было в Гавриловке 2007 — Всё по-честному 2008 — На свете живут добрые и хорошие люди 2009 — Райский уголок 2010 — Ночной таверны огонёк 2012 — Испытание счастьем не был завершен 2013 — Старшая сестра 2013 — Деточки 2021 — Любовь без правил Загрузка… Биография Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, выходцев из Белоруссии[2]. Он был младшим, пятым ребёнком в семье. В школе увлекался чтением, математикой и спортом. По окончании школы был принят в Ленинградский электротехнический институт им.
Ульянова Ленина. В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, в класс Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре, однако после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей, спектакль поставить не дали[3]. C 1981 по 1987 год — режиссёр Свердловского театра юного зрителя.
Затем отслужил в армии морская авиация , постановки в разных театрах России и за рубежом, стажировка у Товстоногова в Ленинграде, и дальше работа в театре и кино. С 1991 по 1995 годы руководил Театром комедии им. Акимова г. Стал востребованным актером после роли в фильме «Высоцкий.
Спасибо, что живой. Супруги воспитывают пятерых общих детей и сына Павла от брака Дмитрия с актрисой Ольгой Беляевой, погибшей в 2000 году [4]. Дмитрий Астрахан — биография Дмитрий Астрахан — известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Известный режиссер Дмитрий Астрахан очень ответственно относится к работе над фильмами.