Перезаписанный альбом группы АРИЯ "Крещение огнём" доступен для прослушивания. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Содержание нового альбома Кипелов — группа, известная своими мощными и эмоциональными песнями, которые всегда затрагивают самые глубокие чувства слушателей. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Ария в высоком качестве, на компьютер или телефон.
Вторник16Эйлетъ7532лето отС.М.З.Х.[28.04.2024]30.12.1899Оповещение от АРиЯ СРОЧНО ПОДЧИНИТЬСЯ УКАЗУ
АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023» | Перезаписанный альбом группы АРИЯ "Крещение огнём" доступен для прослушивания. |
Дискография группы «Ария» — Википедия | живая душаАРиЯ-USSR НЕЧЕГО СКРЫВАТЬМы открытыВся Документация размещена на наших информационных ресурсах В Прямых эфирах АРиЯ-USSR всегда правдивая информация. |
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом | Новости группы Кипелов Группа «Кипелов», основанная Валерием Кипеловым после своего ухода из «Арии», готовится порадовать поклонников своей новой работой. Альбом выйдет в 2023 году и станет первым полноценным релизом коллектива с 2014. |
Последний релиз
Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Ария все альбомы. Поиск. Смотреть позже. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Содержание нового альбома Кипелов — группа, известная своими мощными и эмоциональными песнями, которые всегда затрагивают самые глубокие чувства слушателей. «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году. Последние релизы группы Ария и семейки.
Ария - слушать онлайн
Урок с качеством материала, похоже, тоже был усвоен: в отличие от предшественника, музыканты явно постарались сделать альбом максимально далеким от каких-либо ассоциаций с Iron Maiden или какими бы то ни было другими известными группами. И, должен признать, у них получилось. Эта пластинка стала самобытным, уникальным явлением как в творчестве Арии, так и в российской рок-музыке в целом. Основным "генератором зла" стал Валерий Кипелов с его мрачными нотками, словно для нас действительно поет герой с обложки диска.
Артистизм вокалиста - одно из главных достоинств альбома. Мастерство гитаристов, наверное, достигло на "Генераторе зла" своего пика. Соло-партии безупречны, насыщенны новыми, ранее не использовавшимися фишками.
Сергей Терентьев как гитарист и звукорежиссер стал тем звеном, которое позволило группе найти себя в современных реалиях. Альбом получился ровным в плане музыки, но как самые сильные песни выделю Обман и Отшельник. Лучший трек: Обман 5.
Конечно, это связано и с активным промоушеном, ротацией песен на радио и по телевидению. Для меня он запомнился как самый мелодичный и "мэйнстримовый" альбом группы. Пластинка содержит сильный, разнообразный материал, при этом очень хорошо складывающийся в единое целое.
Не могу назвать ни одной слабой песни, а вот хитов здесь хватает: Штиль, Небо тебя найдет, Химера, Осколок льда, Вампир. Тексты Елина, удачно разбавили лирическую составляющую, добавив немного социальной тематики. Запись и сведение вновь безупречны.
Для Валерия Кипелова с точки зрения вокала этот альбом, пожалуй, не является лучшим, но со своей ролью он справился как всегда на отлично. Вот удивительная вещь - вроде альбом и отличный, придраться не к чему, а переслушивать его спустя годы как то не тянет. Может дело в мэйнстримовости аранжировок?
Лучший трек: Штиль 4. Игра с огнём 1989 Ох, уж эта обложка... Такой альбом ей украсили!
Автор Михаил Мушников Ох, уж эта обложка... Автор Михаил Мушников Наименее любимый мной из трио "золотых" арийских альбомов "Игра с огнем". Если "Герой Асфальта" и "Кровь за кровь" можно назвать просто написанными в том же стиле, что и Iron Maiden, то этот альбом переступает черту стиля и скорее уже открыто вдохновлен британскими легендами.
Собственно, из-за некоторой вторичности он для меня и менее ценен. В плане звука все на уровне - качественно записано, прекрасно сыграно, великолепно спето. Соло-партии пронизывающие и эмоциональные.
Тексты песен авторства Маргариты Пушкиной - главная жемчужина этого альбома. Это не просто описания каких-то исторических или фантастических событий, но философские рассуждения в стихах, именно то, что называется лирикой, чего на мой взгляд не хватает современным песням группы, в которых преобладают сюжетные тексты. Из песен концептуально и музыкально выпадает только Дай жару - еще одна ода героическим труженикам-металлистам.
Лучший трек: Игра с огнём 3. Крещение огнём 2003 Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Признаюсь, когда этот альбом только вышел, я не оценивал его настолько высоко. Но он прошел проверку временем и сейчас его можно с уверенностью ставить на один уровень с арийской классикой 80-х.
Прекрасный звук, группа сделала еще один шаг вперед в плане записи. Очень эмоциональный, проникновенный вокал Артура Беркута, который, наверняка плотно вникал в тексты "Крещения огнем". Благодаря его артистичности хочется воскликнуть: "Верю!
Ну, и потрясающие песни: бодрый Патриот, эпичная Крещение огнем, спрятанная жемчужина Палач, Там высоко - наравне с Закатом и Возьми моё сердце в числе трех лучших баллад группы. И, конечно, отдельно стоить отметить Колизей - как демонстрацию новых возможностей группы. Это одна из моих любимых песен Арии и однозначно лучшая с точки зрения аранжировки.
Стоит упоминания и возвращение барабанщика Максима Удалова. Кто бы что не говорил про Манякина, но Максим абсолютно затмил Александра. Если потерю Кипелова и Терентьева можно назвать ударом, то с барабанщиком скорее наоборот.
Более агрессивный и силовой стиль Удалова отлично подошел обновленной группе. Теперь сложно представить кого-то другого за арийской "кухней".
Группа «Ария» История создания Основатели «Арии» долго шли к этому проекту, попутно занимаясь музыкальной деятельностью с другими коллективами. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин познакомились во время учебы в вузе.
Но в 1982 году из «Сумерек» ушел поглощенный учебой Дубинин, а следом и Беркут, принявший приглашение от группы «Автограф». Холстинин начал играть на гитаре в группе «Альфа», где познакомился с басистом Аликом Грановским. Именно эти двое музыкантов считаются основателями «Арии». На фото: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин Начало 80-х было омрачено борьбой властей с «нелегальными» музыкальными группами.
Чтобы избежать проблем, музыкантам приходилось искать работу в «одобренных» ВИА. Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», хотел создать коллектив, больше отвечающий запросам времени. Он просматривал многих начинающих артистов, давая им возможность самовыражения, позволяя проявлять индивидуальность. Первый состав «Арии»: Молчанов, Большаков, Покровский, Грановский, Холстинин, Кипелов Хотя будущие члены «Арии» формально были приписаны к «Поющим сердцам», с 1985 года музыканты работали над альтернативным направлением, записывая песни в новом для СССР стиле «хеви-метал».
Название придумали путём выбора из нравящихся слов, легко произносимых и запоминающихся. Нужна была краткость и звучность без какого-либо подтекста. Грановский и Холстинин дополнили состав коллегами, закрыв прорехи по каждой из позиций: Игорь Молчанов сел за ударные, а потом переквалифицировался в звукорежиссера, Кирилл Покровский отвечал за клавишные и бэк-вокал, а Валерий Кипелов утвердился в роли солиста. Худруком группы стал Векштейн.
Основные этапы творчества Конец октября 1985 года — окончательное формирование группы и финал записи дебютного альбома «Мания величия». Это и стало стартом истории «Арии». Необычное звучание быстро привлекло к коллективу внимание. Их стали приглашать на фестивали и сборные концерты: музыканты выступили на «Рок-панораме-86» и «Литуанике-86».
Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее». Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным. Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение.
Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние. По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные.
Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать.
У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария».
Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы. Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе.
Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой.
В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию. На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым. Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить.
Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы.
Студийные альбомы Группа «Ария» альбомы записывает с 1985 года. На протяжении творческой деятельности коллектив работал в собственной студии. В записи номерных пластинок группы на разных этапах её существования записывались три вокалиста — Валерий Кипелов, Артур Беркут и Михаил Житняков.
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон.
Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа.
Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году.
Сергей Попов и Владимир Холстинин во время презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге Традиционное барабанное соло Максима Удалова во время антракта фото с презентации альбома «Через все времена» 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге 26 июля 2011 года было объявлено, что новый альбом будет называться « Феникс », а тур в его поддержку начнётся 15 октября. Песня «Поле битвы», выпущенная на сингле в 2009 году, в альбом не войдёт. Многими название альбома было воспринято как привязанное к событиям в группе группа продолжит существовать без Беркута , а многими — как «символ возвращения» имеется в виду Валерий Кипелов. Некоторые сочли название продолжением « Армагеддона » после Армагеддона человечество возродилось [47]. Сам Холстинин отрицает связь названия альбома с событиями в группе: Песни для нашего нового альбома были отрепетированы и даже большей частью записаны ещё до перемен. Дело в том, что в юности мы с Виталием Дубининым вместе фанатели от группы Grand Funk Railroad , у которой в 1972 году вышел потрясающий диск Phoenix. Мы переиграли огромное количество песен Grand Funk и всегда мечтали приблизиться к своим кумирам. Поэтому, когда Виталий с Маргаритой Пушкиной написали песню «Феникс», название альбома было предрешено.
Также в эфире прозвучала студийная версия песни «Бои без правил» из грядущего альбома « Феникс » с вокалом Михаила, и была исполнена песня «Штиль» альбом « Химера » 2001 года под аккомпанемент двух акустических гитар. XXV » [48]. Авторами песни являются Виктор Векштейн и поэтесса Любовь Воропаева [49]. Однако в Интернете альбом появился 28 марта, а в некоторых магазинах — 26 марта. В апреле 2012 года группа отправилась в турне по городам Германии [55] [56] , а после возвращения на Родину, выступила впервые обновлённым составом в Москве в клубе « Arena Moscow » 14 апреля 2012 года и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб» 21 апреля 2012 года [52]. На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD [57]. Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей [59]. В июне 2013 года группа приняла участие на рок-фестивале « Остров » в Архангельске [60]. В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступила в США и Канаде. Выступления прошли в Нью-Йорке 29.
В конце ноября 2014 года группа выпустила очередной альбом « Через все времена », этот альбом стал уже двенадцатым по счёту. Михаил Житняков в новом альбоме дебютировал как композитор, написав, в соавторстве с Виталием Дубининым, музыку к песне «Точка невозврата». Новый альбом был выпущен лейблом М2БА 25 ноября 2014 года. С этого дня альбом был доступен в музыкальном магазине iTunes и 27 ноября вышел на физических носителях. Нынешние гитаристы «Арии» — Попов, Холстинин и Дубинин фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге 5 ноября 2014 стало известно, что Владимир Холстинин вынужден временно приостановить своё участие в группе из-за проблем со здоровьем, а его место временно займёт Михаил Бугаев. Об этом он объявил в своём обращении: Дорогие друзья! Я сейчас прохожу курс лечения в клинике и не смогу участвовать в ближайших концертах. Надеюсь он вам понравится и вы поддержите его. Обещаю в скором времени вернуться в строй. Весной 2015 года состоялся тур «Через все времена» в поддержку недавно вышедшего альбома.
Владимир Холстинин поправил здоровье и вернулся в группу. В апреле 2016 года вышел DVD «Классическая Ария», запись аншлагового концерта группы при участии симфонического оркестра «Глобалис» под управлением шведского дирижёра Ульфа Ваденбрандта, записанный на видео 29 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». Аншлаговый концерт был записан на видео 28 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». С февраля 2017 года Ария отправилась в тур с симфоническим оркестром под названием «Классическая Ария». Проект «Классическая Ария» был возрождён в ноябре 2015 года в рамках празднования 30-летия «Арии» в Москве. Он был записан и выпущен на DVD, став восьмым концертным релизом Арии. Кроме «Классической Арии», группа с 21 марта отправилась в гастрольный тур «Для слабых места нет! Осенью группа продолжила свой гастрольный тур с программами «Для слабых места нет» и «Классическая Ария», а в декабре, впервые с 2010 года, отыграла новогодние концерты в Москве и Санкт-Петербурге. С февраля по апрель 2018 года группа продолжила свой гастрольный тур «Классическая Ария» с симфоническим оркестром, который завершился 24 апреля концертом в Воронеже. Летом группа традиционно играет на фестивалях.
Ещё в 2017 году стало известно о работе группы над новым альбомом, релиз которого намечен на осень 2018 года. В пятницу 13-го июля 2018 года Виталий Дубинин сообщил на своей странице «В Контакте» об окончании записи альбома, который должен выйти в ноябре 2018 года, и будет называться « Проклятье морей ». Концерт-презентация в поддержку альбома прошёл 30 апреля 2019 года.
В разные годы записи группы выходили на виниловых пластинках, магнитофонных кассетах и компакт-дисках.
Все альбомы «Арии» можно слушать онлайн на нашем портале. Студийные альбомы Группа «Ария» альбомы записывает с 1985 года.
Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж.
Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться!
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом
После выпуска альбома «Ария» организует тур по СССР и даже едут с концертом в Берлин. Новости по теме. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом
Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние. По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать.
У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы.
Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию. На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым.
Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить. Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает.
Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях.
Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [87]. Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают.
Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри?
Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. В ноябрьской конференции на новостном сайте « Лента. Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутым. Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали.
Это мое мнение [86]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [86]. Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [13]. Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка.
В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность.
Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [86]. Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут. Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика [ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала.
Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: «Слава Богу! Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным.
Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»?
АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии.
Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так".
Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году. В программе "Это рок" нашлось место для редких песен практически из всех альбомов Арии.
После барабанного соло от Максима Удалова группа исполнила боевик авторства Сергея Попова "Аттила" из пластинки "Феникс", "грустную вампирскую историю" "Вампир" из "Химеры" ещё одна "премьера" для Житнякова, как вокалиста , не игравшегося 10 лет "Раба страха" из "Игры с огнём". Военной тематики Ария коснулась песнями "Свет былой любви" и "1100". Последнюю Михаил посвятил "боевым лётчикам, достойным своих предков".
Также есть документы постоянного действия, содержащие обязательные правовые нормы, например, Всеобщая декларация прав человека 1948 года. Благо дарим за теплую душевную помощь! Пожертвование — дар, передача денег в пользу страны АРиЯ-USSR, добровольная оплата без принуждения, в благодарность за сохранение нашего генома! Мы, Реальный наРОД АРиЯ, сформировали внутри себя стержень без ложного пути, чтобы более не совершать в своей жизни трагических ошибок.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! Новых песен Арии не слушал, последний альбом был Химера, трудно было в восприятии после Кипелова. почему то и Кипелова как группу тоже не принял)) альбом "Генератор Зла" согласен это бомба, тоже с него начал слушать Арию так же нравится проект. 2023. Прослушать отрывки. Ария. Исполнитель. Ария. 1 851 168 слушателей за месяц. МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива.
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом
С 23-летием альбома "Химера"! Какие песни до сих пор актуальны для вас как никогда? Последние релизы группы Ария и семейки. ДАТЫ. АРХИВ. МЕДИА. После выпуска альбома «Ария» организует тур по СССР и даже едут с концертом в Берлин. Группа AРИЯ. Что происходит на фото?
Альбомы Ария
Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Ария с программой "Это рок", который состоялся 14 марта 2024 года в московском клубе "16 тонн"! Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней". Масштабная постановка, которую главная российская метал-команда показала более 50 раз, стала одним из самых запоминающихся концертных проектов страны, но отняла у музыкантов много времени и сил. И пока "арийцы" готовят ещё что-то более грандиозное к своему 40-летию оно будет праздноваться в следующем году , было решено на время сменить формат выступлений. Захотев отдохнуть от ледовых дворцов и спортивных комплексов, Ария пошла в сторону андеграунда. На 2024 год она запланировала тур по небольшим клубам с программой "Это рок", пресс-релиз которой интриговал интересной каждому поклоннику информацией: "Основой концертной программы этих шоу станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива". Открылся тур концертами в первые весенние дни. Следуя концепции программы, музыканты выбрали для выступления в столице один из старейших клубов "16 тонн", в котором до этого ни разу не играли. Причина данного "игнора" проста — зал слишком маленький для привыкшей к тысячным площадкам команды. Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта. Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте.
Генератор зла 1998 Оккультная и очень детализированная обложка работы Юрия Колтыгина Оккультная и очень детализированная обложка работы Юрия Колтыгина Зловещую шестерку открывает "Генератор зла". Несмотря на название и оформление, мрака на альбоме не так уж и много. Поражает резкий прогресс в плане звука. Можно сказать, что с этой работой Ария шагнула в новый век звукозаписи. Урок с качеством материала, похоже, тоже был усвоен: в отличие от предшественника, музыканты явно постарались сделать альбом максимально далеким от каких-либо ассоциаций с Iron Maiden или какими бы то ни было другими известными группами. И, должен признать, у них получилось. Эта пластинка стала самобытным, уникальным явлением как в творчестве Арии, так и в российской рок-музыке в целом. Основным "генератором зла" стал Валерий Кипелов с его мрачными нотками, словно для нас действительно поет герой с обложки диска. Артистизм вокалиста - одно из главных достоинств альбома. Мастерство гитаристов, наверное, достигло на "Генераторе зла" своего пика.
Соло-партии безупречны, насыщенны новыми, ранее не использовавшимися фишками. Сергей Терентьев как гитарист и звукорежиссер стал тем звеном, которое позволило группе найти себя в современных реалиях. Альбом получился ровным в плане музыки, но как самые сильные песни выделю Обман и Отшельник. Лучший трек: Обман 5. Конечно, это связано и с активным промоушеном, ротацией песен на радио и по телевидению. Для меня он запомнился как самый мелодичный и "мэйнстримовый" альбом группы. Пластинка содержит сильный, разнообразный материал, при этом очень хорошо складывающийся в единое целое. Не могу назвать ни одной слабой песни, а вот хитов здесь хватает: Штиль, Небо тебя найдет, Химера, Осколок льда, Вампир. Тексты Елина, удачно разбавили лирическую составляющую, добавив немного социальной тематики. Запись и сведение вновь безупречны.
Для Валерия Кипелова с точки зрения вокала этот альбом, пожалуй, не является лучшим, но со своей ролью он справился как всегда на отлично. Вот удивительная вещь - вроде альбом и отличный, придраться не к чему, а переслушивать его спустя годы как то не тянет. Может дело в мэйнстримовости аранжировок? Лучший трек: Штиль 4. Игра с огнём 1989 Ох, уж эта обложка... Такой альбом ей украсили! Автор Михаил Мушников Ох, уж эта обложка... Автор Михаил Мушников Наименее любимый мной из трио "золотых" арийских альбомов "Игра с огнем". Если "Герой Асфальта" и "Кровь за кровь" можно назвать просто написанными в том же стиле, что и Iron Maiden, то этот альбом переступает черту стиля и скорее уже открыто вдохновлен британскими легендами. Собственно, из-за некоторой вторичности он для меня и менее ценен.
В плане звука все на уровне - качественно записано, прекрасно сыграно, великолепно спето. Соло-партии пронизывающие и эмоциональные. Тексты песен авторства Маргариты Пушкиной - главная жемчужина этого альбома. Это не просто описания каких-то исторических или фантастических событий, но философские рассуждения в стихах, именно то, что называется лирикой, чего на мой взгляд не хватает современным песням группы, в которых преобладают сюжетные тексты. Из песен концептуально и музыкально выпадает только Дай жару - еще одна ода героическим труженикам-металлистам. Лучший трек: Игра с огнём 3. Крещение огнём 2003 Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Признаюсь, когда этот альбом только вышел, я не оценивал его настолько высоко. Но он прошел проверку временем и сейчас его можно с уверенностью ставить на один уровень с арийской классикой 80-х. Прекрасный звук, группа сделала еще один шаг вперед в плане записи. Очень эмоциональный, проникновенный вокал Артура Беркута, который, наверняка плотно вникал в тексты "Крещения огнем".
Благодаря его артистичности хочется воскликнуть: "Верю! Ну, и потрясающие песни: бодрый Патриот, эпичная Крещение огнем, спрятанная жемчужина Палач, Там высоко - наравне с Закатом и Возьми моё сердце в числе трех лучших баллад группы. И, конечно, отдельно стоить отметить Колизей - как демонстрацию новых возможностей группы. Это одна из моих любимых песен Арии и однозначно лучшая с точки зрения аранжировки. Стоит упоминания и возвращение барабанщика Максима Удалова.
Фирма «Мелодия» выпустила более миллиона копий пластинки. Тексты песен в альбоме написаны журналисткой и поэтессой Маргаритой Пушкиной. В это время Векштейна заменил Юрий Фишкин: под его руководством были записаны следующие альбомы «Игра с огнём» 1990 , выпущенная тиражом 850 тысяч пластинок, и «Кровь за кровь» 1991. Это не могло сказаться на тираже — в России было продано всего 40 тысяч копий. Зарабатывать на жизнь музыкой на родине не получалось; Маврин и Дубинин заключили контракт с немецкой группой «Lion Heart» и уехали за границу, Кипелов устроился сторожем, Холстинин начал таксовать. В ноябре 1994 года группа, казалось, выбралась из черной полосы: они заключили контракт с независимым рок-лейблом Moroz Records и отправились в тур по Германии. Но из-за ошибки организаторов коммерческая выгода у гастролей получилась нулевой. Возможно, это сказалось на ухудшении атмосферы в группе. Так, Валерий Кипелов перестал появляться на репетициях «Арии» и начал выступать вместе с группой «Мастер», ссылаясь на недостаток денег. В начале 1995 следом за ним ушел Маврин, заявив, что не хочет играть в группе без Кипелова. Впоследствии Кипелов и Маврин записали совместный альбом «Смутные времена», куда вошла и знаменитая композиция «Я свободен». Группы «Ария» и «Мастер» на одной сцене Для работы над альбомом «Ночь короче дня» 1995 продюсеры «Арии» пригласили солиста «Легиона» Алексея Булгакова. Но руководству Moroz Records не понравился новый вокалист. Кипелова удалось убедить вернуться для записи пластинки точнее, CD — это первый альбом «Арии», вышедший на этом носителе , ну а место Маврина занял Сергей Тереньтев, который оказался не только хорошим гитаристом, но и поэтом. Несколько его композиций вошли в альбом «Генератор зла» «Дьявольский зной», «Грязь». Ария — Потерянный рай Выпуск альбома «Химера» 2001 проходил в нервозной обстановке. Отношения между участниками группы трещали по швам. Конфликт привел к тому, что музыканты записывали свои песни и партии к ним по отдельности за исключением песни «Химера», написанной Кипеловым и Холстининым в соавторстве.
В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. Группа до сих пор активно выпускает альбомы, радуя своих поклонников новым материалом. Концерты "Арии" ждут во всех уголках страны — ведь это не просто живое выступление, а настоящая магия рок-н-ролла. Билеты на «Арию» aria-concert.
Ария - Официальное сообщество
Профиль Лучшие песни Альбомы 13 Похожая музыка Плейлисты 20. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Ария: дискографию, популярные треки и плейлисты. ария альбомы Дискография группы «Ария» включает в себя более десяти полноформатных студийных альбомов, а также ряд концертных сборников.