Премьеру фильма "Мастер и Маргарита", который изначально представляли как "Воланд", переносили уже несколько раз из-за проблем с финансированием.
Двадцать человек за одну картину
- Смысл фильма «Мастер и Маргарита», сюжет, объяснение концовки, суть сериала Бортко
- Анна Ковальчук: "Бортко велел мне фильтровать роли" | Звездный журнал
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Анна Ковальчук
- Мимзи Фармер
«Мастер и Маргарита» 2024 года: имеет ли новая картина шанс преодолеть проклятие текста?
Кадр из трейлера фильма "Мастер и Маргарита", реж. Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. Многие зрители сравнивают вашу Маргариту с работой Анны Ковальчук в экранизации 2005 года. Анна Ковальчук, Сергей Безруков и другие в новом прочтении мистического романа Михаил Булгакова.
Анна Ковальчук - Мастер и Маргарита ( 2005 )
Мне кажется, это прекрасно, - заявила Ковальчук журналистам. На протяжении уже 22 лет ее героиня Мария Швецова расследует загадочные преступления. Интересно, что и пришла на съемочную площадку Ковальчук в возрасте 22 лет. Он прошла отбор, несмотря на то, что режиссеру нужна была актриса лет 30. А в первые дни съемок Анна узнала, что беременна. И, тем не менее, решила остаться.
Теперь старшая дочь Ковальчук — полноценный член сериала, она играет роль дочери следователя Марии Швецовой уже многие годы. А «Тайны следствия» стали самым длинным сериалом, снятым в России. В карьере Ковальчук все стабильно — ее любят и в кино, и в театре.
После автор всё же продолжил работу над романом, которую прервала его смерть в 1940-м. Публикация «Мастера и Маргариты» состоялась лишь в 1960-е, в чём немалую роль сыграла вдова писателя Елена Булгакова. Прокляты ли экранизации книги? После выхода романа в свет стали появляться его первые театральные постановки. Тут-то и началась чертовщина! Сообщалось, что во время репетиций нередко случались странные вещи. Актёры, будучи людьми впечатлительными, даже отказывались от ролей в спектаклях по книге.
В кино дела обстояли так. В 1970-е за рубежом вышло сразу несколько экранизаций «Мастера и Маргариты». В СССР — ни одной. Советским режиссёрам всё время что-то мешало. Эльдару Рязанову снимать запретили партийные деятели, а к Владимиру Наумову пришла во сне вдова писателя, сказавшая, что фильму не бывать.
Актриса Анна Ковальчук рассказала о работе с Абдуловым над «Мастером и Маргаритой» По словам актрисы, Абдулов даже пригласил ее на Новый Год Как сообщает StarHit , российская актриса Анна Ковальчук запомнилась зрителям своей ролью главной герои сериала «Мастер и Маргарита», экранизацией одноименного романа Михаила Булгакова. По словам актрис, она должна была не только воплотить на экране тяжелый образ, сняться обнаженной, но и сыграть с такими легендарными артистами в России как Олег Басилашвили и Александр Абдулов. Как отметила Ковальчук, когда она оказывается в кадре с великими актерами, то начинает вести себя как первокурсница, только встретившего своего кумира. Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой.
Получив диплом, осталась в труппе. Актёрская карьера В театре Анна сразу начала с главных ролей. Увидев Ковальчук в этой роли, критики назвали ее «зрелой драматической актрисой». Анна Ковальчук в спектакле «Каренин. Гоголь» актриса была удостоена «Золотого софита». Анна Ковальчук в спектакле «Заповедник» Как киноактриса Ковальчук дебютировала в роли Принцессы в фильме «Любовь зла» 1999 и сразу же получила предложение на участие в кастинге для сериала «Тайны следствия». Всеми силами начинающая актриса старалась придать себе «взрослый» вид, ведь ее героине по сценарию было около тридцати лет, тогда как ей самой — едва за двадцать. Анна Ковальчук в сериале «Тайны следствия» Готовясь к съемкам, Анна обсуждала и создавала образ следователя Марии Швецовой вместе со сценаристом Еленой Топильской, ведь та как никто лучше знала все нюансы работы следователя прокуратуры. Когда выяснилось, что Ковальчук беременна и будет рожать, сценарий было решено переписать и знаменательное событие в жизни актрисы вошло в фильм. Рассказывая о родах «в прямом эфире» Анна подчеркивала: Все получилось очень деликатно и красиво. И фильм выиграл во многом, а в домашнем архиве появились кадры рождения моей дочки Златы. Только до сих пор не знаю, как отнестись к тому, что в фильме оголили мою грудь во время кормления. Но, с другой стороны, это же не эротическая сцена. А роды прошли очень хорошо, и Злата просто потрясающе сыграла. Я каждый раз смотрю эту сцену и плачу. За жизнью и работой самого очаровательного следователя наблюдает уже второе поколение ее поклонников, а Ковальчук была удостоена приза международного правового кинофестиваля «Закон и общество» в номинации «Воплощение образа положительного героя». Анна Ковальчук в сериале «Тайны следствия-18» В начале съемок у Анны были опасения, что она останется актрисой одной роли, но судьба распорядилась иначе. В 2005 году на экраны вышла мистическая драма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. К большому удивлению и восхищению зрителей, главную героиню в картине воплотила Анна Ковальчук. Анна Ковальчук в сериале «Мастер и Маргарита» По признанию актрисы, когда ей предложили эту роль, она начала сомневаться, ведь ей пришлось бы много сниматься обнаженной. Убедил ее играть Маргариту муж Анатолий, объяснив, что такую роль мечтают сыграть тысячи актрис. На пробах до нее уже побывали Ингеборга Дапкунайте , Виктория Толстоганова и другие. Анна Ковальчук в роли Маргариты Когда Ковальчук прошла кастинг, ей пришлось подождать одобрения. Актриса успела сняться вместе с Игорем Костолевским и Станиславом Любшиным в приключенческой комедии «Усадьба». Тогда же и узнала, что утверждена на роль Маргариты. Анна Ковальчук в сериале «Усадьба» Готовясь к съемкам, Ковальчук перечитала дневники Елены Булгаковой, с которой Михаил Афанасьевич писал образ героини, изучила труды литературоведов и богословов, ходила в храм. Анна Ковальчук на съёмках сериала «Мастер и Маргарита» Ее главным партнером по съемкам стал Александр Галибин , много актриса работала и с Олегом Басилашвили , Александром Филиппенко, Александром Абдуловым и другими знаменитыми артистами. Роль Ковальчук была отмечена премией кинофестиваля «Виват, кино России! Мастер и Маргарита — Маргарита в гневе Помимо создания образов Маши Швецовой и Маргариты, актриса сумела воплотить на экране и благородную Софью Колчак в исторической драме «Адмиралъ». Читая сценарий, Анна обратила внимание сначала на героиню Елизаветы Боярской , отдавшую свою страсть и жизнь Александру Колчаку Константин Хабенский.
На съемках «Мастера и Маргариты» Анну Ковальчук не узнавали одетой
Но работу в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Анна не забудет никогда. Новый фильм «Мастер и Маргарита» снял Михаил Локшин, а главные роли в нём получили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). Самоуправство "Маргариты": Ковальчук вмешалась в творческий процесс Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. «Неприемлемо и неприятно»: звезда «Мастера и маргариты» о ситуации с Сергеем Безруковым. Ковальчук: «На съемках с Абдуловым просто хохотали, а потом он звал меня на Новый год» Маргариту в версии 2005 года сыграла Анна Ковальчук, а Мастера — Александр Галибин. Актриса Анна Ковальчук, известная по сериалам «Мастер и Маргарита» и «Тайны следствия», выразила свои чувства по поводу своей карьеры.
трейлер >>
- Мастер без Маргариты
- Анна Ковальчук в роли Маргариты
- Актриса Анна Ковальчук рассказала о работе с Абдуловым над «Мастером и Маргаритой»
- Упомянутые книги
- «Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита Анна Ковальчук 07 HD | Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о роли в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». |
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) » Триникси | Анна Ковальчук Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: Анна Ковальчук в. |
Что за чертовщина: разбор сериала Бортко «Мастер и Маргарита» | Анна Ковальчук высказалась об актерах, сыгравших в фильме «Мастер и Маргарита». |
Что за чертовщина: разбор сериала Бортко «Мастер и Маргарита» | Например, Анне Ковальчук приписывали роман с Михаилом Пореченковым, с которым она играла в одном из спектаклей и снималась в фильме «Против течения». |
Анна Ковальчук в роли Маргариты
Расскажите о своих впечатлениях. Но на этот раз какая-то фантастика была: я первый раз увидела с самой высшей точки облака. Первый раз такое, чтобы подо мною были облака… Это какое-то безумие! Ради этого только стоило приехать. К сожалению, мы прилетели только на два дня. Это, конечно, очень мало, очень. Люди на улице узнают, селфи просят? Не раздражает? Я перевоплощаюсь так, что за это время в Сочи меня никто не узнал. Может, всего два человека. Во-вторых, в профессии актера есть и другая сторона медали.
Если уж ты любишь кататься, люби и саночки возить. Значит, надо фотографироваться с людьми и не раздражаться. Потому что за все приходится платить. Анна Ковальчук. Какой он — сочинский зритель? В частности, обычно на зимних фестивалях Башмета половина зала — это не сочинцы, а люди, приехавшие из других точек страны. У вас на Кубани так много солнца и позитива у людей, что мне кажется, сочинцы будут воспринимать наш спектакль очень хорошо. Хотя мы перенесем их всех в Петербург, во что-то такое темное, мрачное и несолнечное… — Анна, поделитесь своими дальнейшими творческими планами.
Тем временем в больнице Мастер рассказывает Бездомному свою историю жизни. Тем временем новость о случившемся в Варьете разлетается по городу, а в древнем городе Ершалаиме Иешуа ведут на казнь… … еще 50 мин 6 серия Маргарита случайно встречает Азазелло, который приглашает ее к Воланду. В надежде узнать что-то о пропавшем возлюбленном, она принимает приглашение. Но Маргарита не представляет, через что ей предстоит пройти.
Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы.
Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко. Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде». Бегемот Виктор Павлов 1994. В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов.
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
Больше всего Анна Ковальчук боялась остаться актрисой одной роли. Нет, в театре все было нормально — разнообразная и интересная работа. А вот в кино она три года была Марией Швецовой. И все же новые роли не заставили себя ждать. А затем талант актрисы был замечен Владимиром Бортко. Приступая к экранизации знаменитого романа, он уже выбрал актеров на большинство ролей и лишь с самими Мастером и Маргаритой долго не мог определиться. В конце концов выбор пал на Анну Ковальчук и Александра Галибина. На вопрос — почему именно Анна — режиссер ответил: «Она ведьма. А если серьезно, то она талантлива, умна и красива. К тому же, на мой взгляд, она очень похожа на Елену Сергеевну, жену Булгакова. У нее лицо того времени».
Приглашение Владимира Бортко и удивило, и обрадовало актрису. Но, честно сказать, боялась об этой роли даже мечтать», - призналась Анна. Правда, как и некоторые другие актеры, Ковальчук немного побаивалась будущей работы. В этом смысле ее очень поддержал муж. Успокоил всех актеров и режиссер Владимир Бортко, пригласив на съемочную площадку священника, который благословил их на создание фильма. Съемки сериала были закончены летом 2005 года. И вскоре было объявлено о расторжении брака Анны Ковальчук и Анатолия Ильченко. Актриса говорит, что отношения с мужем охладели давно, а расставание просто откладывалось до окончания съемок. Но не сыграл ли в данной ситуации роковую роль сам роман? Что это, злой рок?
Очередное доказательство того, что экранизировать «Мастера и Маргариту» без убытков невозможно? Вряд ли будет найден ответ на все эти вопросы, и поэтому просто стоит смотреть грандиозную премьеру этого сезона.
Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозможно, но в итоге всё прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Достоверная и проникновенная игра Галибина перекрыла недостаток: в романе персонаж был куда моложе, а 50-летний артист оказался на 12 лет старше своего героя. В этом плане Евгений Цыганов из новой экранизации больше схож с книжным образом. Галибин и Цыганов. Коллаж: Жизнь" Мне вообще нравится, что это не иллюстрация романа, а история, написанная вокруг него. Вопросов к такому подходу, конечно, полно, но работать интересно.
И отдельно круто, что это не та ситуация, когда вы посмотрели фильм и книжку можно не читать. Наоборот, после фильма будет интересно сверить, что в фильме из романа, а что — нет. Олег Басилашвили и Аугуст Диль Дьявола, который прибыл в Москву под видом специалиста по чёрной магии, сыграл в сериале Олег Басилашвили. На момент съёмок актеру было уже за 70, в то время как булгаковский Воланд был брюнетом средних лет. Под это описание больше всё-таки подошёл образ из нового фильма. Басилашвили и Диль. Коллаж: "Жизнь" В современной версии роль досталась немецкому артисту Аугусту Дилю. Харизматичный актёр из "Бесславных ублюдков" словно создан для роли дьявола Воланда, поэтому готовился к ней тщательно. К слову, играл Аугуст на родном языке, а вот для озвучки ему всё-таки пришлось учить русский текст.
Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным. Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну.
Ничего «такого» не произошло.
Мария Голубкина: «Я вышла из тени отца» — Однако именно после съемок в «Мастере и Маргарите» вы развелись со своим мужем актер Анатолий Ильченко. Для многих это было неожиданностью… — Мистика тут совершенно ни при чем. Наш развод никак не связан с «Мастером и Маргаритой». Отношения постепенно к этому шли, просто расставание откладывалось до окончания съемок.
Сейчас у нас с нормальные отношения, мы общаемся, и он видится с ребенком. Это же моя работа, надо делать ее хорошо. Это и помогает. Потому что, кажется, зрителю интересно прийти и посмотреть на мою героиню, чтобы сквозь костюмы и грим зритель увидел лично меня, мой характер, мой стержень, но не личность.
Вот за этим приходит зритель. Поэтому отделиться совсем будет, наверное, неправильно. Просто нужно во всем знать меру. Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» — Вы с труппой прилетели в Сочи накануне и ездили на горнолыжный курорт «Роза Хутор».
Расскажите о своих впечатлениях. Но на этот раз какая-то фантастика была: я первый раз увидела с самой высшей точки облака. Первый раз такое, чтобы подо мною были облака… Это какое-то безумие! Ради этого только стоило приехать.
К сожалению, мы прилетели только на два дня. Это, конечно, очень мало, очень.
Очень нравится, как снято, актеры все на своих местах. Книгу не читала, а вот фильм сильно зацепил. Смотрела несколько раз, и еще буду смотреть.
Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита»
Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам. В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа. Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста.
Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман.
Бортко поставил себе задачу наиболее полно и точно передать содержание самого известного романа Булгакова. Блестящий актерский состав «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Кастинг пришлось проводить заново. По мнению Бортко, больше всего соответствовала образу главной героини 28-летняя Анна Ковальчук.
На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин , однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков , который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь, — отмечал Владимир Бортко. Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь».
Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две. Во-первых, Янковский счел, что Мессира сыграть невозможно в принципе. Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». А к этому нельзя прикасаться.
Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа.
Помню, Бортко меня очень жалел: Потерпи, голубушка, потерпи, милая, иди я тебя обниму! А кто говорил, что будет легко?
Кстати, корона мне очень нравится. Там было много самых разных вариантов, в том числе и с камнями Сваровски, но выбор остановили именно на этой. Хоть я от нее и пострадала, мне кажется, она лучше всего подходит к костюму. Если не секрет, как вы летали? У меня был специальный корсет на тросах, с его помощью я и поднималась на три-четыре метра над землей.
Не очень. Гораздо сложнее было к нему приноровиться. Допустим, надо было разбежаться, взлететь, сделать кульбит и зависнуть. Случалось, что я неправильно рассчитывала пробежку и улетала дальше, чем нужно. Или зависала вниз головой.
Вот так висишь и смеешься, пока не снимут. А еще и текст надо говорить! Кстати, о море, а точнее, о воде. Вам ведь в сцене шабаша приходилось в озеро прыгать? Открою вам секрет: это очень сложный трюк, поэтому с вышки в озеро прыгала не я, а каскадерша.
На компьютере так все совместили, что она падала в воду спиной, а я уже оттуда выныривала. Ужас был в другом: мы снимали в августе, но, несмотря на конец лета, вода ночью была очень холодной. А еще там плавали крысы! В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок. Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили.
Но потом увидела, что это действительно крысы. Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим. Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали.
Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города? А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи.
На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст. Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное!
Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение. И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко.
А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин.
Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза!
Она очень похожа на Маргариту. Чем хороша работа режиссера? Ему кажется, что актриса похожа и он ее утверждает». Владимир Бортко По словам режиссера, студия, где снимали кино не отапливалась.
«Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
Но мало кто знает, что красавицу Маргариту изначально не должна была играть Анна Ковальчук. Актриса Анна Ковальчук дала интервью Татьяне Элькиной на Youtube, где рассказала об опыте работы с великими актерами Александром Абдуловым и Олеге Басилашвили на съемочной площадке сериала "Мастер и Маргарита". Анна Ковальчук впервые дала редкий комментарий о новой экранизации, где главные роли исполнили Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, на своей творческой встрече, которая состоялась в День космонавтики на ВДНХ. Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко.
Биография Анны Ковальчук
- «Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
- Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) » Триникси
- Анна Ковальчук: «За все в жизни приходится платить»
- АННА КОВАЛЬЧУК -- ПРОСТО ШИКАРНА В ФИЛЬМЕ '' МАСТЕР И МАРГАРИТА''!!! | Видео
- На съемках «Мастера и Маргариты» Анну Ковальчук не узнавали одетой
Анна Ковальчук: "Бортко велел мне фильтровать роли"
А теперь обратимся к самым известным киногероиням. Мы представляем героиню совсем другой, но Фармер удалось передать преданность, женственность и отчаянность не путать с отчаянием Маргариты. Правда, силы, уверенности и роковой красоты актрисе, на мой взгляд, не хватает. Анна Дымна Анна Дымна в фильме «Мастер и Маргарита», режиссёр Мацей Войтышко, Польша, 1988 год А вот польская героиня, по моему мнению, вышла немного вульгарной: с хищным взглядом, пышным бюстом и не «ведьминским», а типично женским высокомерием. Но именно она заложила основу зрительского восприятия образа Маргариты: с длинными растрепанными волосами, соблазнительными формами и неприкрытой сексуальностью. Да, она была дамой из высшего света, но ей явно не была чужда импульсивность и чувственность.
Отдалили Анастасию от Булгакова и гримеры, создав ей странную укладку в стиле рококо.
На компьютере так все совместили, что она падала в воду спиной, а я уже оттуда выныривала. Ужас был в другом: мы снимали в августе, но, несмотря на конец лета, вода ночью была очень холодной. А еще там плавали крысы! В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок. Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы. Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим.
Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города? А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи.
На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст. Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно.
Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение. И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко. А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин. Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта!
Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась. Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами. Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания. Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер.
С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие. А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее. Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви. А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка. Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым. Я все думала: каково это — встретить человека и с первого взгляда понять, что эта любовь — навсегда?
Поэтому мне очень нравится сцена с желтыми цветами: встретив Мастера, она увидела свою жизнь от начала до конца. Там, если вы заметили, герои не разговаривают, от их имени идет закадровый текст.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
Рассказывая о родах «в прямом эфире» Анна подчеркивала: Все получилось очень деликатно и красиво.
И фильм выиграл во многом, а в домашнем архиве появились кадры рождения моей дочки Златы. Только до сих пор не знаю, как отнестись к тому, что в фильме оголили мою грудь во время кормления. Но, с другой стороны, это же не эротическая сцена.
А роды прошли очень хорошо, и Злата просто потрясающе сыграла. Я каждый раз смотрю эту сцену и плачу. За жизнью и работой самого очаровательного следователя наблюдает уже второе поколение ее поклонников, а Ковальчук была удостоена приза международного правового кинофестиваля «Закон и общество» в номинации «Воплощение образа положительного героя».
Анна Ковальчук в сериале «Тайны следствия-18» В начале съемок у Анны были опасения, что она останется актрисой одной роли, но судьба распорядилась иначе. В 2005 году на экраны вышла мистическая драма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. К большому удивлению и восхищению зрителей, главную героиню в картине воплотила Анна Ковальчук.
Анна Ковальчук в сериале «Мастер и Маргарита» По признанию актрисы, когда ей предложили эту роль, она начала сомневаться, ведь ей пришлось бы много сниматься обнаженной. Убедил ее играть Маргариту муж Анатолий, объяснив, что такую роль мечтают сыграть тысячи актрис. На пробах до нее уже побывали Ингеборга Дапкунайте , Виктория Толстоганова и другие.
Анна Ковальчук в роли Маргариты Когда Ковальчук прошла кастинг, ей пришлось подождать одобрения. Актриса успела сняться вместе с Игорем Костолевским и Станиславом Любшиным в приключенческой комедии «Усадьба». Тогда же и узнала, что утверждена на роль Маргариты.
Анна Ковальчук в сериале «Усадьба» Готовясь к съемкам, Ковальчук перечитала дневники Елены Булгаковой, с которой Михаил Афанасьевич писал образ героини, изучила труды литературоведов и богословов, ходила в храм. Анна Ковальчук на съёмках сериала «Мастер и Маргарита» Ее главным партнером по съемкам стал Александр Галибин , много актриса работала и с Олегом Басилашвили , Александром Филиппенко, Александром Абдуловым и другими знаменитыми артистами. Роль Ковальчук была отмечена премией кинофестиваля «Виват, кино России!
Мастер и Маргарита — Маргарита в гневе Помимо создания образов Маши Швецовой и Маргариты, актриса сумела воплотить на экране и благородную Софью Колчак в исторической драме «Адмиралъ». Читая сценарий, Анна обратила внимание сначала на героиню Елизаветы Боярской , отдавшую свою страсть и жизнь Александру Колчаку Константин Хабенский. Но после подумала, что такую любовь она уже играет на сцене театра как Каренина, и актрисе захотелось сыграть трепетную и горькую любовь жены главнокомандующего Белого движения.
Завещание», и королева Ливонская Мария Старицкая в историческом фильме «Годунов». Но главным на сегодняшний день для Ковальчук остается образ Марии Швецовой из «Тайн следствия». Анна Ковальчук в сериале «Годунов» Личная жизнь Анны Ковальчук Своего первого мужа, актера Анатолия Ильченко, Анна встретила на вступительных экзаменах в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.
Молодой человек просветил девушку перед собеседованием на культурные темы, и Ковальчук, по ее словам, «как заглянула в эти глаза, так и утонула в них». Вместе они поступили в вуз, вместе учились на курсе, вместе некоторое время жили в съемной коммуналке. Но по окончании академии их пути разошлись: Анна осталась в Петербурге, Анатолий уехал в Москву, где некоторое время служил в театре на Юго-Западе.
Анна Ковальчук и Анатолий Ильченко Год в разлуке показал, что влюбленным друг без друга плохо, Ковальчук даже Новый год провела в одиночестве, лёжа на диване. При этом карьера в театре началась блестяще, поклонники осыпали её цветами.