Новости аллегрова ирина привет андрей

Привет Андрей (минус, аккорды, популярные песни 90-х, золотые хиты, легенды ретро российской эстрады). Смотреть сегодня онлайн программу телеканала Россия 1 Привет, Андрей с Малаховым последний выпуск и все выпуски подряд. Как скачать видео "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт" на телефон? Ирина Аллегрова – последние новости. Ирину Аллегрову обожали россияне. Редкий праздник обходился без ее хитов «Императрица», «Угонщица», «Привет, Андрей».

Ирина Аллегрова в программе Привет, Андрей!

Он открыто рассказал где находится его приятельница. Оказалось, что звезда российской сцены посвящает время своей семье и близким людям. Ирина призналась, что ее родственники счастливы изменениям, потому что раньше им не хватало ее из-за ее активной гастрольной жизни. Шура и Ирина давно дружат, и он один из немногих, кто имеет возможность попасть в ее дом.

Песня «Странник» попадает в финал «Песня-1991». Наряду с циклом песен И.

В 1992 году певица дала 5 концертов за 3 дня в СК «Олимпийском». В этом же году выходит клип на песню «Суженый мой» с участием Александра Домогарова. Аллегрова выпускает свой первый диск-гигант и магнитоальбом «Странник мой». В 1993 снят клип «Транзит». В 1994 году выходит первый компакт-диск Аллегровой « Суженый мой ».

Налаживается и личная жизнь певицы — становится известно о романе Ирины с танцором её коллектива Игорем Капустой, брак с которым продлился 6 лет. В этом году умирает отец Ирины. Певица прерывает гастрольную деятельность. Возвращение ознаменовано выходом на экраны клипа на стихи Марины Цветаевой «Я тебя отвоюю». Она говорит в интервью: «Певицей себя не считаю.

Мне намного приятней, когда меня называют актрисой». По словам Аллегровой, у неё всегда было желание не «просто петь» «Просто петь мне неинтересно» , а совмещать эстраду с театром [14]. В конце 1994 года певица выпускает свой второй диск « Угонщица ». В Кремлёвском дворце съездов проходят концерты под названием «Императрица», первое отделение которого состояло из старых хитов, а второе — из новых песен «Императрица», «Безответная любовь», «Угонщица» и др. Экранизирован клип на скандальную песню «Войди в меня».

Режиссёром клипа стал Тигран Кеосаян , который снял для Ирины ещё несколько клипов «Я тебя отвоюю», «Транзит», «Занавес». С 1996 года у И. Аллегровой началось сотрудничество с Игорем Крутым. К концертам был выпущен диск с одноимённым названием. Сняты клипы на песни из нового альбома — «Я тучи разведу руками» и «Ладони»; съёмка в фильме « Старые песни о главном 2 », где Ирина исполнила песню Оскара Фельцмана «Белый свет»; участие в фестивале « Славянский базар », в фестивале «Голос Азии» в Алма-Ате и « Песня года » в Москве.

Певица принимала участие в творческих вечерах И. Крутого, записала песни на музыку композитора для второго совместного альбома «Незаконченный роман», сняты 2 клипа — «Не опоздай» и «Монолог». В 1997 году певица выпустила альбом « Императрица ». В начале 1998 года И. Аллегрова и И.

Крутой представили программу «Незаконченный роман». К концертам был выпущен одноимённый альбом. В 1999 году И. Аллегрова приняла участие в творческих вечерах И. Крутого и представили новую совместную программу «Столик на двоих».

Ирина выпустила альбом из 15 композиций «Театр …». После 10-летнего перерыва И. Аллегрова приняла участие в « Рождественских встречах » Аллы Пугачёвой. В октябре 2000 года Ирина Аллегрова представила концертную программу «Бенефис 2000». В 2001 году вышел альбом « Всё сначала ».

Выходят 2 клипа на песни «Без вины виновата я» и «Всё нормально». На «Песню года» певица представляет песню «Аккордеон» музыка А.

Она, прошла прослушивание в ансамбль «Огни Москвы», и там сразу заставила обратить на себя внимания руководителя этого коллектива - мэтра песенной эстрады Оскара Фельцмана. Он в тот же миг оценил творческие возможности молодой певицы и с заранее обдуманным намерением сочинил для неё песню «Голос ребёнка», которая так впечатлила слушателей, что в 1985 году привела исполнительницу на «Песню года». Однако это было только началом будущей необычайной популярности, которая стала расти как снежный ком, когда Фельцман из-за пошатнувшегося здоровья свой коллектив передал Давиду Тухманову. Талантливый музыкант, наполненный необычными идеями, без промедления стал привносить в репертуар ансамбля, получившего название «Электроклуб», композиции, пропитанные смелыми экспериментами. Это был успешный коммерческий проект, приносящий участникам коллектива широкую известность. Впрочем, электроклубовцы приобретали не только высокую популярность, но и полезные творческие связи. К примеру, Аллегрова творчески подружилась с композитором Игорем Николаевым.

В конце восьмидесятых годов для «Электроклуба» он сочинил несколько песен, три из которых исполнила Ирина. А после того как выяснилось, что оба музыканта живут по соседству в районе Новые Черёмушки на Юго-Западе Москвы, то стали частенько заходить друг к другу в гости. Так началось плодотворное сотрудничество композитора и певицы, впоследствии вылившееся в два десятка хитовых песен. На таких дружеских посиделках рождались не только новые композиции, но и интересные творческие идеи.

Как и когда Ирина Аллегрова стала знаменита? Ирину Аллегрову знают многие. Особенно люди прошлых поколений. Но мало кто знает, как жила исполнительница до того, как стала известной. Ирина Аллегрова родилась в 1952 году в Ростове-на-Дону. Ее семья отличалась любовью к творчеству, что с самого детства перешло к Ирине.

Ее отец был артистом, режиссером, а также актером, а мама отличалась умением петь. С самых ранних лет Ирина Аллегрова занималась в музыкальной школе. Ее сочли очень талантливой, за что без сомнений перевели сразу в третий класс. Училась же Ирина не петь, а играть на пианино. Но это не помешало девочке участвовать в вокальных конкурсах и даже занять второе место в важном событии — фестивале Баку. Музыкальная карьера Аллегровой началась еще в период 70-80-х годов прошлого века. Вместе с различными коллективами она ездила по СССР и выступала с концертами. Это не принесло достаточно популярности, но дало исполнительнице достаточно много опыта, которым Ирина воспользовалась немного позже. Из-за отсутствия славы коллективы распались, а Ирина Аллегрова начала работать с неизвестным на то время Игорем Крутым.

Ирина Аллегрова - Привет, АНДРЕЙ (новая версия 2022)

За три дня Аллегрова дала пять концертов в «Олимпийском» В начале 1990-х Ирина Аллегрова выступала в сольных концертах, участвовала в фестивалях «Славянский базар», телепередаче «Утренняя почта», выпустила хиты «Привет, Андрей! Самые свежие новости связанные с тематикой Ирина Аллегрова со всего Мира и России на сегодня. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на 71-летняя Ирина Аллегрова в последнее время нечасто появляется на публике. Кино О Любви Ирина Аллегрова feat. Видео автора «Ирина Аллегрова» в Дзене: Ирина Аллегрова "Жить и любить" Концертная программа "Моно". шоу "Императрица и два маэстро".

Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО

Выход первого, премьерного выпуска назначена на дату 16 декабря — суббота. Все выпуски будут выходить субботними вечерами, в них ведущий — Малахов, будет проводить обсуждение наиболее актуальных событий прошедшей недели. На обсуждения будут выставляться исключительно позитивные события, которыми будет приятно делиться с обществом, заряжая его оптимистическими эмоциями. Продюсеры обещают неожиданные и яркие признания звездных особ, различные веселые события, различные нашумевшие видеоролики из сегмента интернета и многое другое.

Выход первого, премьерного выпуска назначена на дату 16 декабря — суббота. Все выпуски будут выходить субботними вечерами, в них ведущий — Малахов, будет проводить обсуждение наиболее актуальных событий прошедшей недели. На обсуждения будут выставляться исключительно позитивные события, которыми будет приятно делиться с обществом, заряжая его оптимистическими эмоциями. Продюсеры обещают неожиданные и яркие признания звездных особ, различные веселые события, различные нашумевшие видеоролики из сегмента интернета и многое другое.

Поклонники прошлого поколения удивлены и очень расстроены исчезновением любимой певицы. В современное время на отечественной эстраде почти не осталось достойных исполнителей, а зрителям прошлых поколений хочется слушать хорошие песни. В этом и заключается причина, по которой Ирина приняла решение оставить эстраду. Певица разочарована творчеством современных молодых людей, и совершенно не хотела бы выступать с ними на одной сцене, как многие ее коллеги, которые привыкли подстраиваться под новый стиль исполнения песен.

Ирина хочет сохранить самоуважение, и гораздо комфортнее чувствует себя дома. Всех возможных успехов в карьере Ирина уже добилась, а поклонники смогут услышать ее песни и в записи. В ближайшее время Ирина Аллегрова не планирует менять свой образ жизни, и возвращаться в публичное пространство.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

_ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей

Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать.

Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество.

И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями.

А я думал, что только я слежу за его творчеством. Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю. Нет намерения «тряхнуть стариной», сотворить с Аллегровой очередную народную песню? А то она такая серьезная теперь в своем новейшем репертуаре… — Знаешь, естественным образом все начинается и таким же естественным образом заканчивается. Насильно продолжать что-то невозможно. Надо быть честным перед собой, понимать, что было тогда, откуда оно взялось, почему хотелось. Была задача, во-первых, сделать сольную программу для Иры, чтобы она стала большой репертуарной сольной певицей, потянула свой сольный концерт.

Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории.

А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может.

Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви».

У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом.

Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет.

Давала частные уроки музыки и работала концертмейстером в хореографическом училище. В 1976 году Аллегрова принята в оркестр под управлением Леонида Утёсова. Затем работает солисткой в ансамбле «Вдохновение» при Москонцерте. В 1977 году Ирина становится солисткой ансамбля «Молодые голоса» при тамбовской филармонии , в составе которого становится лауреатом II-го Всесоюзного конкурса песни «Сочи-1978». В 1979 году ансамбль распадается на два: «Факел» и «Круиз». В этом коллективе пианистом-аккомпаниатором работал Игорь Крутой. В 1982 году у Аллегровой проходят гастроли в составе музыкального театра Маргариты Тереховой вместе с Игорем Тальковым и Людмилой Сенчиной. В 1983—1984 годах Аллегрова работает в варьете ресторанов и гостиниц. В этот же период она знакомится с молодым продюсером Владимиром Дубовицким , который приводит Ирину Аллегрову на прослушивание к композитору Оскару Фельцману. В 1985 году Фельцман пишет песню «Голос ребёнка», с ней Аллегрова дебютирует на творческом вечере композитора и впервые появляется на песенном фестивале « Песня года » [11]. Ирина становится солисткой ансамбля « Огни Москвы », художественным руководителем которого стал Фельцман. Аллегрова поёт в бэк-вокале, между отделениями сольно исполняет песни. В 1985 году выходит диск-гигант, на котором впервые записаны сольные песни Аллегровой «Песочные часы», «Я — любовь» и «Голос ребёнка». Вскоре О. Фельцману стало тяжело ездить с коллективом на гастроли, и он передаёт группу Давиду Тухманову. Группа исполняет песни Д. Тухманова и дебютирует на фестивале «Песня-1986» с композицией «Старое зеркало». Самой известной песней первого состава стала композиция «Чистые пруды». В начале 1987 года коллектив принимает участие в конкурсе «Золотой камертон» с песней «Три письма» и становится лауреатом — это стало первым успехом на профессиональной сцене. Выходит первый диск группы с 8 песнями. В этом году Ирина записывает несколько песен для художественных фильмов: «Время летать» песня «Мальчик-облако» и «Следствие ведут ЗнаТоКи» романс «Напрасные слова». В конце 1987 года Тальков покидает «Электроклуб». С уходом Талькова в коллектив приходят музыканты группы « Форум » вместе с Виктором Салтыковым , и группа становится известной как «Электроклуб-2». Группа принимает участие в съёмке программы «Встреча друзей, или Фейерверк-1» Аллы Пугачёвой. В 1989 году на фирме грамзаписи « Мелодия » выходит второй диск группы «Электроклуб-2» с 9 песнями Давида Тухманова, 3 из которых были исполнены Ириной Аллегровой. В конце года певица принимает участие в фестивале «Песня-1989» с песней «Игрушка» и в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой песня «Синяя роза». Также из группы ушли директор, звукорежиссёр Лазарь Анастасиади и барабанщик [12]. Менее чем через год Ирина Аллегрова названа по итогам зрительского голосования хит-парада « Звуковой дорожки » лучшей певицей года. Сольная карьера[ править править код ] Ирина Аллегрова в начале сольной карьеры, Москва, 1990 год, автор фото: Лев Медведев В 1990 году певица покинула группу «Электроклуб». В этом же году Ирина начинает регулярно появляться на телевидении и гастролировать с сольной программой. Песня «Фотография» сильно похожа на «Happy Nation» шведской поп-группы Ace of Base [13] ; представители певицы обвиняли группу в плагиате , причём Ace of Base узнали об этой истории лишь по приезде в Россию в 1998 году. Сначала продюсерскими делами певица занимается сама, позже берёт в помощь директора Хизри Байтазиева. Песня «Странник» попадает в финал «Песня-1991». Наряду с циклом песен И. В 1992 году певица дала 5 концертов за 3 дня в СК «Олимпийском». В этом же году выходит клип на песню «Суженый мой» с участием Александра Домогарова. Аллегрова выпускает свой первый диск-гигант и магнитоальбом «Странник мой». В 1993 снят клип «Транзит». В 1994 году выходит первый компакт-диск Аллегровой « Суженый мой ».

На недавней корпоративной вечеринке своего авторского проекта «Привет, Андрей! Для номера, как сообщает ресурс ctnews , к телеведущему присоединился Игорь Николаев, который также аккомпанировал шоумену на клавишных.

Привет андрей аллегрова

The Best Ирина Аллегрова 1 января 1994 г. Прослушать отрывки. Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Привет, Андрей. Ирина Аллегрова. Поделиться с друзьями. За три дня Аллегрова дала пять концертов в «Олимпийском» В начале 1990-х Ирина Аллегрова выступала в сольных концертах, участвовала в фестивалях «Славянский базар», телепередаче «Утренняя почта», выпустила хиты «Привет, Андрей!

Привет, Андрей

Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на Будьте в курсе последних новостей: Отечественными звездами с самыми большими гонорарами за частные выступления стали Ирина Аллегрова и Юрий Антонов. Кино О Любви Ирина Аллегрова feat. Привет Андрей (минус, аккорды, популярные песни 90-х, золотые хиты, легенды ретро российской эстрады). Listen to Привет, Андрей by Ирина Аллегрова. See lyrics and music videos, find Ирина Аллегрова tour dates, buy concert tickets, and more! Текст и музыку к песне «Привет, Андрей» написал Игорь Николаев для певицы Ирины Аллегровой.

Ирина Аллегрова - Привет, Андрей!

  • Аккорды - Аллегрова Ирина - Привет, Андрей, песни для гитары
  • Аллегрова привет
  • Видео | Ирина Аллегрова
  • Ирина Аллегрова - Привет, Андрей - Дорожное радио 96.0 FM
  • Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки
  • Музыка Авторадио

Игорь Николаев рассказал о странных звуках, которые издавала Аллегрова

Привет, Андрей (Hi, Andrey) Lyrics. Я никогда не была твоей Мы вместе были в кругу друзей Ты провожал меня до дверей, я говорила: "Привет, Андрей!". новости личной жизни с фото и видео. Ирина Аллегрова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей», «Угонщица», «Императрица», «Я тучи разведу руками» знала вся страна.

Ирина Аллегрова - Привет, Андрей!

Перед наступлением 2024 года с концертными номерами выступят: Ярослав Сумишевский — «Там, где клен шумит», «Садко» - песня «Снег летит», «Комбинация» - и их «Американ бой», «Казачья воля» и Раиса Щербакова — «Ночь проходит»,», Анатолий Кашпировский тот самый экстрасенс — «Вижу в небе глаза я любимые», Александр Серов — «Как быть», Ислам Итляшев — «Кобра» и другие артисты. Ирина Аллегрова расскажет о семье и споет. Будут истории из настоящей жизни, юмор — душевное телевизионное сопровождение для проводов старого и встречи нового года.

Гости в студии будут очень разные и интересные — споют и звезды, и их родня, и таланты из незвездных гостей. В гости к Андрею Малахову пришла семья Юрия Шатунова, который ушел из жизни полтора года назад. Вдова Шатунова Светлана, его сын Дэннис и дочь Эстелла вспоминали главу семьи, знакомились с гостями студии. Эстелла Шатунова хорошо поет, девочка продемонстрировала вокальные данные и исполнила композицию «Виновата ли я».

Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то! И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30.

За нос водили? Уже можно раскрыть карты: в каких песнях про что пелось? Хотя я писал данную песню не под конкретного Андрея, но это имя тогда присутствовало в жизни Иры. А подробности? По крайней мере в той дозировке, в которой об этом уместно говорить и тем более петь в публичном поле. В случае с Аллегровой твои песни создали ауру, которая сопровождала ее даже вне их контекста. А потом она допелась до коронации в «Императрицы»… — Это уже случилось через некоторую паузу. Какое-то время мы не виделись или виделись, но редко, пару лет. И потом вдруг появилось желание какой-то новый этап соорудить вместе. По-моему, это удалось. Я не думал, что после этой песни клише так прилепится… — По сей день Ирину Александровну величают «Императрицей эстрады»… — Самое удивительное, что специально для этого ничего не делалось. Кроме того, что записали и спели песню. Молва сама провозгласила. Но ты верно заметил, что в ее случае молва сама провозгласила. А были ли и там эти пресловутые привязки к личной жизни — в строчках про «будуар Императрицы», например? Вот это — реальная история, даже с реальной геолокацией. Причем «Императрица» уезжала на окраину Москвы вместе со мной — это был наш любимый ресторан тех времен, назывался «Мещера», по-моему. Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например. Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт. Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди. Модная музыкальная фишка в те годы… — Даже сейчас, если прослушать, можно застесняться. Но сделано было классно, и по саунду, и по мелодии она какая-то совершенно другая получилась. Мы знали, что это никуда не пойдет, но интересно было сделать. Звучала вовсю, как помню. Это сейчас как раз может никуда не пойти — набегут с визгами охранители духовных скреп и прочие оскорбленные госпозорнадзоры, а тогда все слушали с большим удовольствием. Сам говоришь, дух свободы — светлая ему память… — Не скажу, что широко крутили, где-то она проскакивала, конечно, но у нас было много «народных» песен — в том смысле, что они сразу шли в народ, те же «Привет, Андрей» или «Младший лейтенант»… Конечно, изначально было видно, что они будут любимы народом и что Ира в них купается. Она просто понимает, как петь, понимает, как себя вести на сцене на этих песнях. В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то! И правила 4 года!

Скачать "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт"

Народная артистка Ирина Аллегрова поддерживает концертами участников российской спецоперации на Украине. Привет Андрей (минус, аккорды, популярные песни 90-х, золотые хиты, легенды ретро российской эстрады). Ирина Аллегрова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. privet, andreyIrina allegrova - privet, andrey. Здесь можно смотреть онлайн шоу на Россия 1 ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27 апреля 2024 бесплатно в хорошем качестве.

Какое происхождение у Ирины Аллегровой?

  • Аллегрова, Ирина Александровна — Википедия
  • Теги видео
  • 68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
  • Ещё песни исполнителя: «Ирина Аллегрова »
  • Какое происхождение у Ирины Аллегровой?
  • Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий