If you have Telegram, you can view and join ЗВЁЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ right away. Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет. Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК. глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени.
Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
Побеждает тот, кто руководствуется правильной стратегией. Дипломатия способна защитить владения от агрессивно настроенных игроков. Она основана на договорах — в игре их 8 типов. Найти защиту от нападений можно также если вступить в сильную гильдию. Но за это придется платить! За вход и нахождение в составе необходимо ежемесячно вносить в гильдейский банк немалую сумму игровой валюты.
Подходит для тех кто любит играть и зарабатывать. Альянс тоже поможет защититься от набегов. Хотя попасть туда очень сложно, но есть и свои плюсы, это: полный доступ к изученным другими членами альянса технологиям позволит строить на их основе свои здания, корабли и другое , а также открытая другими космическая карта, без тумана войны. Игра Звездная Федерация, корабли. В игре можно уничтожить любой тип корабля, какой бы сильный и оснащенный он не был.
Главная задача определить слабое место, а остальное уже дело техники и инженерной мысли. Стоит заметить, что без развитой экономики и соответствующей науки строительство флота невозможно, так как все в игре взаимосвязано.
Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки.
Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус.
При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения.
Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6.
В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции.
Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.
Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно.
Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется.
Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции.
Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых.
Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13.
Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится.
Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG.
В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать.
База данных кораблей и многое-многое другое... Сайт находится на стадии развития. Что-то еще не работает, что-то уже успело принести пользу... Так что оставайтесь с нами!
ИГРАТЬ Космические стратегии онлайн нравятся игрокам не только из-за возможности что-то строить, но и из-за потенциала исследования космоса. Сейчас делают очень качественные космические онлайн стратегии и для того, чтобы получить качественную стратегию о космосе хватает даже браузера. Звездная Федерация, прекрасный пример игры о космосе и строительстве. Космические стратегии онлайн Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса, зарабатывать деньги при помощи торговли и заниматься развитием планеты, а также своих колоний.
База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
Задания Федерации. Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во. Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов.
Экономическая MMORTS Star Federation
Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Смотрите видео онлайн «Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений» на канале «Успех.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября.
Звездная Федерация — обзор игры
Проводи раскопки и находи секреты древности! Конструируй оружие и вводи новые технологии! Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа!
Иначе в чем будет разница? Как бы там ни было - игроков Ujas, VoR106 и их сторожевого пуделя желтая пресса , перемирие не касается. Игроки в черных списках до урегулирования ситуации дипломатическим путем.
Требует ли игра такой же привязки времени, как остальные браузерки? Например, огама требует постоянного захода хотя бы раз в день для сейва флота и ресурсов. При долгом отсутствии акк можно заморозить.
Добро пожаловать на информационный портал, посвященный космической браузерной онлайн стратегии... Звёздная Федерация Starfederation : обзор и... Глобальная стратегия в браузере. Обзор и отзывы об игре на сайте Pro-Online-Igry. Звездная Федерация - играть онлайн. Звездная Федерация — глобальная космическая стратегия с глобальным подходом к делу. Все 11 отзывов про игру Звездная Федерация - GameOrg. Игра в которой банят просто так.
Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
знакомство с расами и строим оборону. браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Была надежда, что это ознаменует начало и конец вражды между Федерацией и Ромуланской Звездной Империей, положив начало разрядке напряженности в отношениях с традиционным. глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца.
Звездная Федерация играть онлайн
Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024.