Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!». Мультсериал "Ну, погоди!" мы привыкли считать "списанным" с его американского собрата – "Тома и Джерри", где хитрый мышонок серия за серией оставляет с носом своего незадачливого противника. Ну, погоди мультсериал 1969 года без остановки в хорошем качестве. Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии.
"Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!"
Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана — барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала — дети 6-8 лет.
Изначально планировалось, что его будет озвучивать Владимир Высоцкий. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. В результате утвердили Анатолия Папанова.
Но в мультике все равно есть одна сцена с голосом Высоцкого, где Волк насвистывает мелодию из фильма «Вертикаль». На показе первой же серии «Ну, погоди!
Героя вместо привычного костюма одели в футболку, длинные штаны и кеды. В соцсетях изменения во внешнем виде персонажей встретили негативно. Многие подчеркнули, что каноничные образы героев не стоило менять. Нашлись и те, кому новые образы героев приглянулись. Пользователи подчеркнули, что гораздо важнее, чтобы качественным был сюжет мультфильма.
Многие обратили внимание на часы на руках Волка и Зайца. Пользователи шутят, что в мультфильме скрыта конкуренция крупных компаний.
В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта. Непременный элемент одежды Волка — матросские брюки клёш В 1970-80е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам». Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди! В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце.
50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика
Самый популярный советский мультсериал «Ну, погоди!» видел, наверное, каждый. Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. В 7-м выпуске впервые фразу «Ну, Заяц, погоди!» произносит не Волк, а капитан Морж. хулигана Волка и смышленого Зайца. Найти. Найти. Войти.
История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"
Культовый мультсериал Ну, погоди!, ассоциирующийся у многих с детством, вышел в далёком 1969 году. Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!». Ну, погоди! Каникулы список серий: 1 Серия. На чемоданах 2 Серия. Как создавался знакомый с детства мультфильм "Ну, погоди!", рассказал сайт Fresher. «Союзмультфильм» представил окончательный визуальный образ Зайца из перезапуска мультфильма «Ну, погоди!», сообщила пресс-служба киностудии. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем.
"Ну заяц, погоди !"
Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок!
Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная.
Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня!
Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене.
Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром.
Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался.
После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной.
В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно.
Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка! В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва.
Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было?
Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?!
Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного.
Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире.
Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают.
Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг.
Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол.
Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!!
И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину.
И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей.
Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею.
Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца.
В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр.
При этом в киностудии отмечают, что новый мультфильм будет не прямым продолжением, выполнен в 3D и обзаведётся персонажами второго плана, которые впоследствии станут талисманами курорта "Роза Хутор".
Ранее Лайф сообщал, что "Союзмультфильм" хочет выпустить 52 серии нового сезона "Ну, погоди!
Из-за этого мультика едва не возник скандал со студией Диснея. Дело в том, что, работая над фильмом, режиссер Федор Хитрук понятия не имел о том, что уже есть мультики американской студии про смешного медвежонка. Как позже рассказывал режиссер, его версия зверька пришлась по душе коллеге с диснееевской студии. Фото: Скриншот видео мультфильма В эпоху СССР Ватикан охотно покупал советские мультики — там считали, что их сюжеты очень важны и невероятно полезны для воспитания детей.
Фото: Скриншот видео мультфильма Обратная ситуация возникла с любимым мультиком всех детей Союза "Ну, погоди! Его запретили к показу финны, они сочли что заяц ведет себя слишком жестоко по отношению к волку, и именно из-за ушастого волк постоянно становится жертвой неприглядных ситуаций. Помните, после мультика про колобков, ведущих следствие, фраза "Ничего не понимаю! Ее "слямзили" у директора студии, который этой фразой заканчивал все нотации, упреки и ругательства в адрес "нерадивых" сотрудников.
В первой же серии «Лунапарк» Волк, которому строит глазки косуля Уля, несется за ней на электросамокате по городку близ гор, сильно напоминающих окрестности курорта Красная поляна в Сочи. И встречает по пути других новых героев мультика: барсука Тима, ежика Шу, Свинку и других. Заметно подросший со времен Анатолия Папанова и Клары Румяновой Заяц в это время стреляет из лука по яблокам и попадает, разумеется, в Волка. В эпизоде «Пляж» вышел в онлайн-кинотеатре Оkko модный Волк шокирует отдыхающих у моря грохотом переносной колонки с дабстепом так, что даже пролетающие мимо птицы падают, и обманом лишает малыш-котенка вареной кукурузы. В серии «На чемоданах» показано, как, собственно, Заяц вылетает на каникулы. Много отрисованных трюков, погонь и приключений.
Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"
Зайца будет озвучивать актер и телеведущий Дмитрий Хрусталев, а Волка — комик и актер Гарик Харламов. Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз», — рассказала генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Кадр из мультфильма «Ну, Погоди!
Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев подчеркнул, в свою очередь, «мягкость» образа героя.
Работу над перезапуском «Ну, погоди!
Каникулы», где Волку наконец улыбнулась удача — он нашел волшебную подкову. От радости Волк забылся, и подкова внезапно оказалась у Зайца.
Вот тут все и началось! Главный персонаж книги — Рыцарь-Заяц, который спасает принцессу от дракона. И все бы хорошо, но на презентацию пришел незваный гость — Волк.
Письма с жалобами на качество обуви приходят буквально пачками. Но самое удивительное, что на эту бракованную продукцию ухитрились поставить знак качества. По справке, которое дало «Фитилю» Управление торговли промышленными товарами города Москвы, возврат обуви, не выдержавшей гарантийного срока носки, только за 9 месяцев 76-го года составил почти 64 000 пар, в том числе, по фабрике «Буревестник», более 17 000. Волк: Ну, «Буревестник», погоди! Волк: вокруг головы надувается мыльный пузырь Ну, Заяц! Ну, погоди! Волк: чуть не плача Ну, Заяц, погоди! Ну, Заяц… Заяц: А ты в футбол играть умеешь?
Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"
Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год (1970). Самый популярный советский мультсериал «Ну, погоди!» видел, наверное, каждый. В интернете появился трейлер обновленного мультфильма «Ну, погоди!».
5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»
Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию.
Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди!
Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм.
А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень. Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме». Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию? Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений. У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают.
Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм. Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов.
Это должно было стать достойным ответом зарубежным произведениям.
Как появился культовый российский проект, которому исполнилось уже 50 лет? Первая серия выглядела совсем иначе Первый выпуск снял Геннадий Сокольский для журнала «Весёлая карусель». Он состоял из трёх коротких зарисовок.
Первые версии зверей выглядели злобно, по версии Союзмультфильма, так что было принято решение их перерисовать в «более добрых, соответствующих образам положительных персонажей для советских детей». Сначала у «Ну, погоди! Для этого он позвал своих товарищей по цеху Феликса Канделя и Аркадия Хайта.
Они написали историю для первых трёх серий и начали искать режиссёра. Однако почти все режиссеры отказались снимать экранизацию их задумки, только Вячеслав Котёночкин согласился. Главными героями мультфильма могли быть лиса и петух Главная задумка была в том, что это будет фильм-погоня.
Перебирали варианты того, кто за кем будет гоняться: лису и петуха, лису и зайца, волка и лису. Но остановились в итоге на привычных для нашего фольклора волке и зайце. Волка должен был озвучивать Высоцкий На озвучку Волка пригласили Владимира Высоцкого, даже сделали несколько тестовых записей хриплого голоса, но руководство Союзмультфильма отклонило его кандидатуру, так как он был в то время под запретом.
Тогда было принято решение позвать актера Анатолия Папанова. А зайца озвучивала Клара Румянова.
Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин. Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков.
Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню. Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2].
В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре.
Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!
Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось.
От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма.
Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри.
Так что тот взмывает в небеса.
У Зайца не так много реплик, но даже по-фирменному «Ой! Озвучкой героя в новых сериях пригласили заниматься Дмитрия Хрусталева — соведущего шоу «Вечерний Ургант». Фото: кадр из мультфильма Тогда как Волк по-высоцки рычит, что очень похоже на тембр, используемый Анатолием Папановым для озвучки советского мультика. Единственное, чего не хватает старым-добрым героям — вредных привычек.
Как мы помним, в канонической версии мультфильма Волк дымит, что главный герой боевика «Константин»: так подсвечивается отрицательный характер. В перезапущенном «Ну, погоди!
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
Всеми обожаемый мультфильм «Ну, погоди» однажды оказался под угрозой — режиссер просто отказался продолжать его. Киностудия «Союзмультфильм» выбрала окончательный образ Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». В видео Заяц подсматривает за Волком через видеокамеру и снимает небольшой ролик о классической для «Ну, погоди!» погоне.