Новости затонувшая подводная лодка

Вечером 11 декабря 72-метровая подводная лодка Тихоокеанского флота во время буксировки легла кормовой частью на грунт и начала тонуть в заливе Восток. Публикую очередной инцидент из история нашего подводного флота, когда в июня 1983 года АПЛ К-429 при проведении дифферентовки затонула в бухте Саранной на глубине 38 метров. Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир». О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны. В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог.

Гибель "Ската"

По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан».

Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины. Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37]. Береговая охрана сообщила, что поисково-спасательная операция затруднена из-за удалённости места, но контр-адмирал Джон Могер заявил, что береговая охрана «задействует все имеющиеся средства» [10].

Помимо труднодоступности места, на все поисково-спасательные операции влияют «погодные условия, отсутствие света в ночное время, состояние моря и температура воды». Хотя многие подводные аппараты оснащены «акустическим устройством, часто называемым пингером, издающим звуки, которые могут быть обнаружены спасателями под водой», неизвестно, есть ли такое устройство на «Титане» [31]. Поиск вёлся по двум направлениям: надводный поиск и подводный гидролокационный поиск. По состоянию на 10:15 береговая охрана США провела поиск на площади 10 000 квадратных миль [42].

Ожидалось, что поддержка прибудет во вторник вечером. К поисково-спасательной операции также присоединился самолёт « C-130 » Национальной воздушной гвардии, а к концу дня планируется прибытие ещё двух самолётов [43]. На судне «Glace Bay» находится медицинский персонал и мобильная декомпрессионная камера [44]. Согласно внутренней служебной записке американского правительства, во время поиска подводного аппарата гидролокатор канадского судна «CP-140» уловил звуки стука.

Береговая охрана США официально признала наличие этого звука рано утром следующего дня, но сообщила, что поиски его источника пока не принесли результатов [45].

В результате аварии 42 из 69 членов экипажа погибли. К-8, 1970 Атомная ударная подводная лодка проекта 627А класса «Кит» затонула после пожара 12 апреля 1970 года. После того, как огонь распространился по лодке через систему кондиционирования воздуха и отключились реакторы, капитан приказал экипажу покинуть судно. Но в конце концов подводная лодка затонула в море во время движения по течению — вместе с 52 членами экипажа.

Официально власти Великобритании информацию не прокомментировали. В минобороны Китая сведения об аварии с атомной субмариной в конце августа назвали "полностью ложными". Официальный представитель минобороны Тайваня Сун Лифан заявил, что официального подтверждения информации нет. Всего на вооружении китайских военно-морских сил находятся шесть субмарин проекта 093 "Шань". Их разработка началась в Китае в 1990-е годы.

После этого и "Курск", и то, что осталось от британской АПЛ, двигались по инерции "Курск" пропахал по грунту около 150 м и в итоге легли на дно на удалении около 300 м друг от друга. В момент взрывов с британской АПЛ автоматически всплыли 2 сигнальных радиобуя, которые начали передавать кодированный сигнал бедствия после чего над местом катастрофы появились два натовских "Ориона". Одновременно включился аварийный гидроакустический маяк кстати, на "Курске" также имелось аналогичное устройство, но оно не сработало, так как, во первых, питалось электроэнергией от аккумуляторной батареи 1-го отсека, а во вторых, при глубине погружения ПЛ меньше предельной, его можно включить только вручную из центрального поста, что, конечно, никто не успел. Если верить недавним заявлениям г-на Клебанова и командующего Северным флотом адмирала Попова, то акустические сигналы этого маяка были зафиксированы российскими кораблями. К тому моменту, когда "Курск" лег на грунт, на нем уже были полностью затоплены 2-й, 3-й и 4-й отсеки про 1-й отсек и говорить нечего , а также, возможно, 5-й и 5-бис отсеки они входят в состав носового блока отсеков и имеют общую систему общекорабельной вентиляции; возможно, что в момент столкновения вентиляция работала в режиме перемешивания воздуха между отсеками или работало устройство ПВП подачи воздуха под водой , тем более что выдвижные устройства были подняты. При столкновении и взрывах была порвана система гидравлики, а закрыть переборочные захлопки вентиляционных трубопроводов диаметр до полуметра вручную просто никто не успел. Здесь уже не могли помочь ни водолазы-глубоководники, ни "Бестер", ни "LR-5". Если то, что нам рассказали о записях командира турбинной группы Д. Колесникова, правда, то личный состав действительно мог попытаться выйти из затонувшей лодки методом свободного всплытия имевшееся на "Курске" индивидуальное спасательное снаряжение - гидрокомбинезон ССП с емкостью всплытия и парашютной системой и дыхательный аппарат ИДА-59М позволяли сделать это с глубины до 250 м. Однако, выяснив, что шахта кормового люка затоплена что автоматически делало спасение вышеизложенным методом невозможным , люди стали тщетно дожидаться помощи извне.

Скорее всего они находились все вместе в 9-м отсеке и прожили еще около 3 суток по неофициальным данным, последние записи, сделанные Д. Колесниковым, датированы 15 августа, это же подтверждается характером записей - первые велись "каллиграфическим почерком", последние - на ощупь, и это при том, что стационарные автономные аварийные светильники в отсеках ПЛ действуют при непрерывном горении ламп около 6 часов, а переносные фонари - около суток, но энергию аккумуляторов можно расходовать экономно, и тогда света хватит на двое-трое суток , после чего погибли, причем, вероятнее всего, от переохлаждения, чем от недостатка кислорода температура в 8-м и 9-м отсеках уже через сутки снизилась до забортной - около 0 градусов, отсюда и сообщение, что трупы были найдены одетыми в поролоновые утеплители от спасательных гидрокомбинезонов. Вероятно, уже после их смерти в 9-м отсеке произошло локальное возгорание возможно, из-за попадания медленно заполнявшей отсек воды с масляной пленкой на пластины регенерации в установке РДУ аварийная установка регенерации воздуха или во вскрытую банку с регенеративными пластинами комплект В-64. Может, в момент возгорания несколько человек еще были живы и нашли силы перебраться в 8-й отсек, где их тела позже и нашли водолазы. После того как уже 13 ноября силами АСС было произведено детальное обследование "Курска", а попытка посадки спасательного снаряда на кормовой люк не увенчалась успехом, спасательная операция была прекращена, вернее, превратилась в разведывательную. До 19 августа подводными аппаратами АСС совершали до 10 погружений в сутки , атомной глубоководной станцией "АС-33" Управления спецгидронавтики ГРУ согласно опубликованным данным, Россия имеет несколько таких станций проекта 1910 "Кашалот" и водолазами-глубоководниками про которых ради сохранения тайны нашим СМИ пришлось рассказывать, что они после 1991 г. Тогда же был поднят и вахтенный журнал, о котором сказали только сейчас и который ради сохранения легенды пришлось "найти" в 4-м отсеке. Одновременно нам всем вешали на уши лапшу о 60-градусном крене и подводных течениях, которые почему-то не давали работать нашим подводным аппаратам, но спустя несколько дней нисколько не помешали британским водолазам открыть люк 9-го отсека. Но основные работы в это время велись на британской ПЛ, с которой также поднимались документы, аппаратура и сохранившиеся боеприпасы или их фрагменты, в том числе ядерные боевые части. Одновременно всеми способами оттягивалось прибытие в район гибели натовских "спасателей".

Только после того как обе погибшие лодки были "ободраны как липки", в район гибели были допущены англичане со своей "LR-5". Последняя произвела одно погружение на свою лодку.

Курсы валюты:

  • Атомная подлодка К-27
  • Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей
  • В СМИ пишут о намеренном уничтожении пассажиров субмарины Титан – что не так с официальной версией
  • Лента новостей

Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка "Комсомолец"

Об этом говорит инструкция по выходу из затонувшей подводной лодки, которую обнаружили в руках у одного из погибших моряков. На дне Балийского моря обнаружены тела моряков затонувшей подводной лодки ВМС Индонезии, сообщает корреспондент «Хабар 24». Радиоактивное загрязнение от затонувшей 30 лет назад подводной лодки «Комсомолец» почти в 100 тысяч раз превышает норму.

Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке

Однако 40 лет для подводной лодки — большой возраст, старость могла сыграть роковую роль в ее истории. Исчезла на торпедных учениях Субмарина пропала 21 апреля во время торпедных учений у острова Бали. Связь с Nanggala-402 оборвалась в 03:00 по местному времени. Хотя тогда подлодка находилась в боевой готовности, экипаж из 53 человек так и не доложил о результатах. Решено было начать поиски. Причем делать это нужно было незамедлительно: моряки могли продержаться до 03:00 субботы, 24 апреля. Это время считалось верхом, до которого экипажу хватило бы кислорода.

Nanggala-402 способна выдерживать давление на глубине до 500 метров. Но, судя по данным гидролокаторов, она затонула на глубине около 850 метров. Сначала около острова Бали, в районе пропажи лодки, обнаружили нефтяное пятно. Однако тогда спасатели понимали, что его могло отнести волнами и течением в сторону от места гибели подводной лодки Военно-морских сил ВМС. Чуть позже с помощью локатора недалеко от места исчезновения субмарины нашли неопознанный объект с высоким магнетизмом, он держался на глубине 50—100 метров. Власти страны надеялись, что тот объект и есть пропавшая подлодка, поэтому к месту отправили корабль с эхолокатором.

Тем не менее загадочный объект двигался со скоростью 2,5 узла чуть более 4,5 километра в час и позже так же неожиданно пропал с радаров, как и появился.

Согласно докладу, авария произошла 21 августа. В результате отказа кислородных систем подводной лодки погибли 55 членов экипажа: 22 офицера, семь курсантов, девять старшин, 17 матросов. Предполагается, что среди погибших - капитан китайской субмарины Сюэ Юн-Пэн.

Это привело к сбоям в системах, на ремонт и всплытие судна ушло шесть часов. Бортовая кислородная система отравила экипаж...

По данным военных, развалившийся на три части корпус нашли на глубине 850 метров. Напомним, субмарина пропала с радаров 21 апреля во время тактических учений. Накануне спасатели обнаружили детали торпедного аппарата и личные вещи подводников.

А глубинометры центрального поста показывали нулевую отметку, как будто лодка и не погружалась.

Глубинометры были отключены. Из отсеков пошли доклады о поступлении воды через систему вентиляции… Назревала катастрофа. По сути, лодку спас экипаж 4-го реакторного отсека. Вместо того чтобы в панике бежать из затопляемой коробки, они продолжали борьбу за живучесть. Мичман Володя Лещук лишь на секунду заскочил в 3-й отсек, чтобы сообщить о поступлении воды, и сразу же бросился обратно. На верную смерть.

Трагедия могла быть еще страшнее, если бы не грамотные действия капитан-лейтенанта Разборского, который первым сориентировался в обстановке и задраил переборочную дверь, чем спас личный состав 3-го отсека. Субмарина, приняв в свое нутро 420 кубов ледяной воды, легла на дно. Только после этого на лодке сыграли аварийную тревогу. Суворов отдал команду продуть главные балластные цистерны. По этой команде в заполненные водой балластные цистерны подают под высоким давлением сжатый воздух, закрыв предварительно клапаны вентиляции. Воздух должен был вытеснить воду, а лодка всплыть.

Но и здесь пресловутый человеческий фактор сыграл свою недобрую роль. Плохо знакомый с приборами оператор на пульте дистанционного управления вместо того, чтобы закрыть клапаны вентиляции, закрыл кингстоны. Вместо того чтобы вытеснять воду, воздух уходил прямиком наружу. А корпус постепенно заполнялся водой. Вскоре вышло из строя все электрооборудование, оказался обесточен и частично затоплен центральный командный пункт. Клапаны вентиляции удалось закрыть вручную только ночью следующего дня.

Выпустить аварийный буй, подающий акустические и радиосигналы с сообщением о бедствии, не удалось. Во избежание отрыва буй был намертво приварен к корпусу лодки. Как потом выяснилось, подобная практика была широко распространена. Буи имели обыкновение в экстремальных условиях — а у подводников таковых бывает предостаточно — самостоятельно всплывать и несанкционированно подавать сигналы бедствия. Хорошо, если такое происходило на учениях. А во время боевой службы, когда лодка бороздит просторы Мирового океана, стараясь не быть обнаруженной противником, подобное нарушение режима скрытности каралось жестоко.

Поэтому на большинстве субмарин подобные буи попросту приваривали. От греха подальше. Позже оказалось, что точно так же приваренной к корпусу была и всплывающая камера, предназначенная для экстренной эвакуации экипажа. Огрехи, которые у пирса казались командованию незначительными, в море оказались смертельными. К этому моменту вся команда 4-го отсека 14 моряков-подводников была уже мертва. В некоторых отсеках повысилось давление, температура достигла 50 градусов.

Не хватало воздуха.

Что на самом деле случилось с подлодкой Курск?

В Индонезии объявили погибшими всех находившихся на пропавшей подлодке Многие верят в успех операции, ведь один из членов экипажа, контролирующий погружение подводной лодки, пропавшей возле обломков «Титаника», вышел на связь.
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец» Вечером 11 декабря 72-метровая подводная лодка Тихоокеанского флота во время буксировки легла кормовой частью на грунт и начала тонуть в заливе Восток.
10 самых крупных катастроф с российскими и советскими субмаринами за 40 лет Подводная лодка ВМС Индонезии погибла, провалившись на непредусмотренную глубину.

Другие новости

  • Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке
  • 10 самых крупных катастроф с российскими и советскими субмаринами за 40 лет
  • Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение
  • Китайская атомная подлодка с 55 моряками погибла, попав в "ловушку" в Желтом море - СМИ

Все моряки затонувшей индонезийской подлодки мертвы

Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest. Поднятых на борт подводников моряки корабля приняли за иностранных диверсантов и отказывались верить, что они вспыли с затонувшей подводной лодки. В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог. Тем не менее обе лодки, а также атомные глубоководные станции сведены в 29-ю бригаду подводных лодок и подчиняются главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ) минобороны РФ, информация о котором засекречена.

Гибель "Ската"

Советская атомная подводная лодка К-8 проекта "Кит" стояла на вооружении Северного флота с 31 августа 1960 года. Британская атомная подводная лодка типа Vanguard с экипажем из 140 человек и с ракетами Судного дня «Трайдент-2» чуть не затонула в Атлантическом океане из-за неисправности глубиномера. Он рассказал, что в 1942 году его подводная лодка, выходя из Панамского канала, застряла между трубами затонувшего парохода. Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться. И даже спустя 18 лет после гибели атомного подводного крейсера «Курск» не появилось ни одного судна — спасателя подводных лодок.

Глубже всех затонувшие атомные подводные лодки.

Однако до сих пор точная причина гибели экипажа неизвестна. Если верить официальной версии, «Курск» затонул из-за взрыва одной из торпед во время военно-морских учений. Но 20 лет спустя детально восстановить хронологию событий не представляется возможным, так как многие аспекты засекречены. Так что же могло стать причиной столь страшной трагедии в мирное время? Через месяц после трагедии президент Путин в прямом эфире CNN на вопрос ведущего Ларри Кинга о том, что случилось с подлодкой «Курск», с улыбкой ответил: «Она утонула». Что случилось с подводной лодкой Курск 10 августа 2000 года подлодка отправилась в свой последний поход, а два дня спустя — 12 августа 2000 года — «Курск» прекратил выходить на связь.

В 23:44 в районе, где находилась подлодка, прогремел взрыв. Уже на следующий день корабли Северного флота были направлены к месту трагедии. В 04:51 «Курск» обнаружили на глубине 108 метров. Первое публичное заявление о произошедшем было озвучено 14 августа. Согласно заявлению с экипажем была налажена радиосвязь.

Как следовало из вскоре последовавшего заявления, связь с экипажем осуществлялась через перестукивание, опасности для жизни офицеров не было, а подача кислорода, топлива и продув систем атомной подлодки осуществлялись спасательным аппаратом Колокол.

Так как часть экипажа отпустили в отпуск, на АПЛ было менее половины команды, а для личного состава не планировалось выполнения в этот период боевых упражнений, Суворов Н. Но, под давлением комдива и угрозами «исключения из рядов КПСС» и «пойдешь под трибунал», Суворов был вынужден выполнить приказ Алкаева о выходе атомохода в море.

Немного позднее 379-ый экипаж после проверки допустили к проведению торпедных стрельб непосредственно штабом дивизии, а уже на следующий день К-429 была принята от 228-го 379-м экипажем при отсутствии их командиров. Причем Суворов не подписал запись в Журнале готовности оперативного дежурного о готовности корабля и команды. В итоге для проведения учебных стрельб на АПЛ К-429 для выполнения поставленной задачи вышли 106 моряков, включая 48 человек из 379-го экипажа, 58 подводников из 228-го и двух экипажей других атомных лодок.

Кроме того, для обучения на лодку были дополнительно взяты еще 14 молодых моряков. Помимо трех практических ракет, на лодку также были загружены боевые ракеты и торпеды. В 22 ч 46 мин атомоход зашел в бухту Саранная для проведения дифферентовки, и в 23 ч 18 мин командир приказал принять главный балласт.

Но, при начале заполнения ЦГБ, глубиномеры показали, что лодка остается на поверхности. После чего командир БЧ-5, в целях ускорения погружения, начал заполнять уравнительные цистерны. В результате, К-429 получила отрицательную плавучесть и начала быстро погружаться, что не было замечено ни командиром, ни другими офицерами в ЦП, так как при межпоходовом ремонте глубиномеры в ЦП были заглушены, а сами заглушки после ремонта просто «забыли» убрать.

В 23 ч 30 мин поступили сразу два доклада о поступлении забортной воды в I и IV отсеки лодки через систему вентиляции, после чего связь с IV отсеком прекратилась. Примерно в это же время вода начала поступать и во II и III отсеки, также через систему корабельной вентиляции. Но, после закрытия клинкетов заслонок вентиляционной системы, поступление воды в первый, второй и третий отсеки прекратилось.

Приборы во II отсеке показали глубину 37 метров. В отсеках АПЛ, где находился экипаж, имелись 60 комплектов аппаратов ИДА-59М, а также около 40 гидрокомбинезонов, которые были рассчитаны на штатный экипаж в 87 человек, а в море, напомним, на К-429 вышло 120 моряков. Помимо этого, часть «идашек» осталась в затопленном четвертом отсеке.

Аппарат ИДА-59М Также выяснилось, что почти все аварийно и спасательные средства лодки неисправны — так, выяснилось, крышка ВСУ оказалась приварена, лебедка ВСУ оказалась разобранной, были повреждены устройства отдачи обоих АСБ аварийно-спасательных буев , а у прочной рубки III отсека оказался неисправен кингстон затопления. Таким образом, ни об аварии, ни о месте затопления АПЛ К-429 службы флота не знали, а выйти из лодки на поверхность экипаж мог только через АСЛ аварийно-спасательный люк в корме и торпедные аппараты носового отсека. На фоне этого командир АПЛ решил отправить на поверхность пару моряков-добровольцев, которые должны сообщить командованию о случившейся аварии, состоянии корабля и экипажа, а также точные координаты лодки.

Продолжаются попытки оставить лодку на плаву. Командир лодки капитан второго ранга Британов оставался на борту до самого конца, дабы не допустить проникновения коварных американцев. Он оставался там даже тогда, когда ночью буксировочный трос лопнул и лодка, потеряв скорость, начала тонуть. Ему поступали прямые приказы оставить лодку, но он упрямо повторял, что покинет лодку тогда, когда посчитает нужным. Точнее, когда он убедится, что она неизбежно затонет. За ним даже послали катер, дабы насильно вытащить его оттуда, но он успешно послал их куда подальше и не пустил внутрь.

Покинул судно он только тогда, когда вода уже начала заливать его. Борьба за живучесть и буксировка продолжались три дня и в итоге все пришло к тому, что 6 октября в 11 утра К-219 решительно пошла на дно, затонув на глубине пять километров. Во время всей катастрофы погибло 4 человека Петрачков, Харченко, Смаглюк и Преминин. В самом Союзе происходят не менее интересные вещи. Гласность, все дела. Видимо, Горбачев понял, насколько было катастрофично для его имиджа сокрытие реальной обстановки во время аварии на ЧАЭС в том же году.

В сети, кста, ходит якобы сверхсекретная стенограмма заседания политбюро по поводу К-219. На русскоязычных источниках я нашел только бред одного шизоида по поводу этого документа, единственный экземпляр которого у него чудесным образом оказался. Вздохнув, я полез в зарубежный нет, наткнулся на что-то похожее. Правда, слегка углубившись в текст, я понял что это тупо перевод шизоидного творения на английский. Так что, к сожалению, реальное мнение высшего руководства СССР по поводу ситуации я не могу привести. Она находилась в районе гибели К-219 и наблюдала за процессом борьбы за подлодку.

Тем более, что оборванный трос тоже списывают на американцев - мол, "Огаста" ночью оборвала его, пройдя сквозь него своей рубкой управления. Плюсом туда идет тот факт, что "Огаста" вскоре после инцидента встала в док. Представитель министерства обороны США отказывается комментировать выпуск новостей от CBS, который утверждает, что USS Augusta, цитирую, "очень вероятно, столкнулась с советской подлодкой".

ВМС США в настоящее время устанавливают контроллеры Xbox на своих подводных лодках в качестве замены громоздких рычагов управления, используемых для работы с перископами и фотонными мачтами. В этом случае контроллеры Xbox управляют не всей подлодкой, а только ее частью.

Но геймпадами управляется множество разных военных машин. Контроллеры — отличное готовое решение, потому что они дешевы, и молодые новобранцы уже знакомы с ними. Их используют не только в подводных лодках. Армия США использовала контроллеры Xbox для управления роботами-саперами.

Трагедия в Баренцевом море. Факты

Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Затонувшую субмарину "Титан" искали четверо суток. Американская военная подводная лодка Greenville случайно задела японское рыболовное судно Ehime Maru, которое в результате столкновения получило пробоину и затонуло.

Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей

Так, один из пассажиров является собственником компании, которая опубликовала данные относительно содержания ноутбука Байдена младшего. Ещё один никогда не скрывал свою поддержку Трампа и активно спонсировал его избирательную компанию. По несчастливой случайности ещё один пассажир являлся главой концерна, который недавно отказался от сотрудничества с НАТО. Тогда представители альянса требовали передачи технологий по производству глубоководных субмарин, ну а павший герой отказался это делать. Ну а ещё один прямо говорил о том, что коронавирус был создан человеком и с недоверием посматривал в сторону США. Создаётся такое ощущение, что компанию тщательно подобрали, а после уничтожили при помощи диверсии. Вполне возможно, ведь после того, как американцы подорвали Северные потоки, мир прекрасно понимает, что от этих ребят можно ожидать чего угодно. Что любопытно, сами американские военные говорят о подводном взрыве, который зафиксирован в районе исчезновения Титана. При этом никто не удосуживается представить более точные детали.

Такой вывод напрашивается исходя из того, что она не дала никаких оповещений и не реагировала на сигналы гидролокатора. Вариантов, из-за чего могла затонуть подлодка, пока огромное множество. В Минобороны Индонезии заявили, что подлодка могла опуститься на слишком низкую глубину, при которой ее корпус не выдержал давления и треснул. Субмарина могла уйти под воду на 850 метров, что фатально для такой субмарины. Вице-адмирал Николай Черкашин рассказал «360», что зачастую подлодки теряют плавучесть при разгерметизации корпуса из-за того, что забыли закрыть какой-нибудь люк. Иногда случаются пожары, которые приводят к выгоранию кабельных вводов, и потихоньку поступает вода в отсеки.

Также не стоит снимать со счетов ошибки личного состава. Порой случается, что не срабатывают захлопки подвода воздуха к дизелям или, наоборот, для выброса отработанных газов. Кроме того, может быть взрыв боеприпаса, который находился на борту, в результате пожара или случайного удара. Можно ли было спасти подлодку? Найти затонувшую подводную лодку очень сложно, даже если приблизительно известны ее координаты, говорил Борисов. Особую сложность представляют поиски на большой глубине.

Подводная лодка тонет не вертикально, она обычно уходит в сторону от точки, где произошла катастрофа или авария. А современное поисковое оборудование имеет свои предельные возможности.

На этом фоне вспомнили и про «Комсомолец», который даже упокоенный на дне все еще представляет опасность для окружающей среды. Эту подлодку российские экспедиции обследовали и ранее, в 1990-х и 2007 году, подтвердив радиоактивные выбросы из реактора, но их фон не вызывал опасений. Нынешняя совместная российско-норвежская экспедиция на исследовательском судне GO Sars зафиксировала примерно такие же показатели излучения, как и ранее, но они были преподнесены как чрезвычайно опасные.

Специалисты усомнились, ведь глубина затопления лодки служит своеобразным саркофагом, а выделяемые радиоактивные вещества быстро растворяются в воде. По мнению бывшего командующего Северным флотом адмирала Вячеслава Попова, «Комсомолец» лучше оставить на дне моря, там он представляет меньшую опасность, чем при попытке его подъема. Что-то другое предпринять просто невозможно, там очень большая глубина, которая не позволяет проводить какие-либо работы помимо исследований и наблюдений. Поднять удалось лишь «Курск», но там глубина затопления была 108 метров длина самой АПЛ составляла 154 метра , что позволяло провести операцию по ее подъему. Была еще одна попытка подъема затонувшей подводной лодки — дизельной К-129, на борту которой находились ядерные баллистические ракеты.

Она пропала при невыясненных обстоятельствах во время боевой службы в марте 1968 года у Гавайских островов предположительная версия — срабатывание двигателя одной из ракет. Ее обнаружили американцы на глубине более пяти километров и спустя шесть лет провели секретную операцию по ее подъему. Однако корпус лодки развалился, и извлечь со дна моря удалось лишь фрагмент носовой части — ракеты и секретные коды американцам так и не достались. Дальнейшие попытки по подъему были прекращены.

Однако запаса воздуха морякам не хватило и они «умерли от гипоксии». В том числе 22 офицера и 7 курсантов, находившихся на борту. Называют также имя капитана субмарины Сюэ Юн-Пэн. Он, утверждают британцы, тоже погиб. Ряд британских экспертов высказал сомнение в точности этой информации. Другие предположили: возможно причина гибели подлодки заключается в том, что эти китайские субмарины серии 093-417, принятые на вооружение 15 лет назад, не имеют оборудования, которое поглощает углекислый газ и генерирует кислород. Российский военный эксперт Владимир Гундаров не согласен с британцами и так прокомментировал «МК» их сообщение: - Сейчас можно говорить лишь о навигационном происшествии, аварии, но никак не о гибели моряков. Штатный экипаж атомной подводной лодки проект 093 составляет 105 человек.

Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке

В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля. Публикую очередной инцидент из история нашего подводного флота, когда в июня 1983 года АПЛ К-429 при проведении дифферентовки затонула в бухте Саранной на глубине 38 метров. — Затонувшую подводную лодку «Комсомолец» лучше не тревожить, — считает и адмирал Владимир Комоедов. — Было возбуждено уголовное дело по факту гибели подводной лодки. В результате катастрофы китайской подводной лодки в Желтом море погибли 55 военных моряков. (45 лет назад) погибла атомная подводная лодка Северного флота проекта 627 "К-8" (командир капитан 2 ранга ов), затонув в Бискайском заливе после пожара и героической борьбы за живучесть, продолжавшейся около четырех суток.

Кто находился на борту

  • Гибель подлодки "Курск": хронология событий
  • Что еще почитать
  • Главные новости
  • Спасение с затонувшей подлодки С-11
  • Последние новости

США назвали 5 самых страшных подводных катастроф

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Все 53 члена экипажа погибли. По данным военных, развалившийся на три части корпус нашли на глубине 850 метров. Напомним, субмарина пропала с радаров 21 апреля во время тактических учений.

Выйдя в море 13 июля, лодка более двух недель находилась на боевом дежурстве в районе Мемеля Клайпеды. За это время удалось потопить немецкий транспорт КТ-11. Наконец, «эска» взяла курс к своим берегам. Однако через 2 часа выяснилось, что довести С-11 до базы они не смогут: нужно «принять под опеку» еще одну подлодку, возвращающуюся из боевого похода. С уходящего тральщика подбодрили: «Тут уже безопасно. Впереди пролив Соэло-Вейн, а там начинается протраленный фарватер! Электрик Александр Мазнин, сдав свой пост, отправился отдыхать в кормовой отсек. Едва оказавшись «дома» он по укоренившейся привычке всех подводников тут же задраил за собой люк в переборке. А буквально через секунду корпус С-11 содрогнулся от сильнейшего взрыва. Лампочки погасли. В кромешной тьме раздавался грохот падающих предметов, звон стекла… Люди ощутили, как их корабль стремительно проваливается в бездну. Наконец, лодка ударилась о дно и замерла, накренившись на левый борт. Наступила тишина, нарушаемая только плеском воды, которая заполняла отсеки подлодки через пробоины. Она проникла вглубь нашей зоны и притаилась у фарватера. Однако за «эску» отомстила другая подлодка — Щ-307. Через несколько дней, 10 августа, командир «щуки» поймал на прицел гитлеровскую субмарину, которая всплыла для зарядки аккумуляторов. Водолазы, обследовавшие потопленного «фашиста», подняли вахтенный журнал, в нем удалось прочитать запись: «2 августа, 18 ч. В проливе Соэло-Вяйн торпедирована советская подводная лодка. Погибла со всей командой... Вскоре советские корабли покинули место трагедии — никто даже представить не мог, что на дне продолжают бороться за свою жизнь несколько заживо погребенных моряков. Придя в себя после взрыва, они смогли отыскать аварийные фонари. Вода постепенно заполняла помещение. А снаружи не доносилось никаких шумов, которые давали бы надежду на то, что рядом работают спасатели. Четверке краснофлотцев оставалось лишь попробовать самим вырваться из морского плена. Единственный вариант — покинуть отсек через шахту торпедного аппарата. Однако в каждом из них находится торпеда. Вытащить ее без специальных механизмов морякам не под силу. Для этого необходим мощный заряд сжатого воздуха, но откуда его взять?.. Возникла идея использовать воздух из баллона в запасной торпеде, которая лежит на стеллаже.

Другой вопрос — что дальше делать с ядерным реактором в морской пучине. Я не знаю, есть ли такие способы как-то с ней справиться. А вот чтобы поднять с небольших глубин у Новой Земли затопленные части подводных лодок с отработанным ядерным топливом — такие проекты имеются». Среди подлодок с реакторами, которые находятся на относительно небольшой глубине и которые можно поднять, называют Б-159. Она затонула в Баренцевом море еще в 2003 году. Что касается экспедиции к месту крушения «Комсомольца», сейчас норвежское исследовательское судно возвращается в порт — дорога до берегов Норвегии занимает почти сутки. Понять, что именно происходит с реактором подлодки, поможет анализ радиоактивных веществ. Его проведут уже на берегу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий