ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 27.12.2019 № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда». Законодательство, в частности федеральный закон № 185-ФЗ и ст. 32 ЖК РФ, закрепляет ограничения на получение жилья взамен аварийного для некоторых категорий переселенцев. Причиной раздора стали квартиры, которые выдали взамен аварийного жилья.
Учредители:
- В России изменят законодательство о переселении из аварийного жилья - Новости Калининграда
- Собственники аварийного жилья будут получать квартиры вне очереди
- Глава администрации
- Госдума вводит новый порядок переселения из аварийного жилья - новости Право.ру
- Программа расселения аварийных домов в Томске
Расселение из аварийного и ветхого жилья
Расселение аварийных домов реализуется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», и до конца 2024 года запланирована работа с домами, которые были признаны непригодными до 2017 года. Условия программы «Ветхое жилье»: переселение из аварийного и ветхого жилья по шагам в 2024 году. Проект закона о модернизации правил переселения жильцов из аварийных домов и порядке проведения ремонтных работ ветхого жилья одобрен депутатами Государственной Думы в третьем, финальном чтении на заседании в среду, 18 декабря.
В Правительстве создали условия для ускоренного переселения граждан из аварийного жилья
RU - Правительство создало условия для ускоренного переселения граждан из аварийного жилья с января 2024 года, сообщает сайт кабинета министров. Постановление, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным, меняет механизм выделения финансовой поддержки на эти цели. Речь идет о регионах, продолжающих работу по действующей программе расселения аварийного жилья, признанного таковым до 2017 года.
Свидетельство, подтверждающее наличие у владельца права собственности на недвижимое имущество.
Кадастровый паспорт. Проект реконструкции для тех случаев, когда нежилое помещение было переделано в жилое. Заключение экспертизы, удостоверяющее ветхость или аварийность жилья.
Жалобы иных лиц, проживающих в доме, на невозможность проживать в нем с указанием причин этого. Документацию разрешается передавать сотрудникам, как на личном приеме, так и через портал Госуслуг в электронном виде. Также можно воспользоваться услугами почтового отделения.
При поступлении бумаг производится их регистрация. Сроки Комиссия рассматривает заявление в течение 30 дней с того момента, как они были зарегистрированы сотрудником. Если для вынесения решения оказалось недостаточно сведений, возможно повторное назначение обследования жилого помещения.
Как ускорить расселение После вынесения решения о расселении жильцы получают уведомления. В них указывает срок, в течение которого они должны покинуть помещение. По закону срок составляет не более 5 дней.
Госорганы имеют право его продлевать. Максимальный период расселения — год. Ускорить процесс расселения можно только, если местные власти в течение года не предпринимают никаких мер.
В этом случае нужно обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попросить расселить жильцов в новые квартиры. Важные изменения 2024 года и перспективы программы на 2024 год Важным новшеством является то, что гражданам теперь нужно будет выплачивать определенную плату за получение нового жилья. Это дает возможность собственникам самостоятельно выбирать себе жилую площадь.
Например, если человек не желает переезжать в квартиру с такими же параметрами, ему потребуется доплатить за дополнительные квадратные метры. Не все люди довольны данным нововведением. Ведь многие просто не смогут внести оплату.
В этом случае законом о расселении из ветхого и аварийного жилья предусмотрен другой вариант обеспечения жильем — заключение договора о социальном найме с органом МСУ. На основании него человек может безвозмездно пользоваться жильем с правом его выкупа в будущем. Платить гражданину придется только за услуги коммунальных служб.
Но не все категории имеют право бесплатного пользования муниципальной квартирой. Такой льготой наделяются только следующие лица: Люди, вышедшие на пенсию. Семьи, имеющие 3 и более ребенка.
Семьи, признанные малоимущими. Остальные граждане должны каждый месяц вносить арендную плату. Ее размер устанавливает муниципальным органом.
Но обычно величина платежей намного меньше, чем при коммерческой аренде.
Жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме. В соответствии с частью 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение часть 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2 , статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав раздел II Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г. Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Право Парахиной В. Так, согласно приложению N 1 к постановлению правительства Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы" дом по ул. Между тем в декабре 2019 года в рамках реализации расселения граждан из аварийного жилья истец направил Парахиной В. При этом, как указывают в жалобе заявители, получению выкупной цены за изымаемое помещение Парахина В.
Также на данные обстоятельства Парахина В. Вместе с тем указанные доводы, имеющие юридическое значение при разрешении настоящего спора, судом не проверялись, приведенные выше правовые нормы, регулирующие правоотношения по изъятию у собственников принадлежащих им жилых помещений, судом не применены. Суд кассационной инстанции неправомерно признал соответствующие доводы ответчиков несостоятельными. Ввиду изложенного Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что допущенные судами первой, апелляционной и кассационной инстанций нарушения норм материального и процессуального права являются существенными, они повлияли на исход дела и без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя, в связи с чем решение Железнодорожного районного суда г.
Причем нуждаться в благоустроенном жилье может как малоимущий наниматель, так и малоимущий собственник. Законодателю предписали изменить статьи 32 и 57 Жилищного кодекса.
Какое жилье признается аварийным в 2023 году
- В России изменят законодательство о переселении из аварийного жилья
- Что изменится в правилах расселения аварийного жилья? | Аргументы и Факты
- Глава администрации
- Госдума приняла закон, пересматривающий пункты переселения из аварийного жилья
- Минстрой подготовил законопроект по мерам поддержки расселения аварийного жилья в России
- Минстрой подготовил законопроект по мерам поддержки расселения аварийного жилья в России
Что делать, когда за аварийное жилье дают маленькую компенсацию?
Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли закон о расселении аварийного жилья. На основании решения комиссии о непригодности жилья выносится решение о переселении жильцов из аварийного дома, и в дальнейшем издается распоряжение исполнительного органа государственной власти о порядке расселения. Узнайте о программе переселения из аварийного жилья после 2024 года, какое жилье признается аварийным, как рассчитывается стоимость аварийного жилья, как происходит процедура расселения. При отнесении жилья к аварийному или ветхому, а также после включения его в программу начинается процесс переселения. Правительство создало условия для ускоренного переселения граждан из аварийного жилья.
Расселение ветхого жилья: что делать, если дом признали аварийным
Выбирая вариант с оспариванием компенсации надо быть готовым, что суд может как увеличить компенсацию, так и уменьшить. Часто собственники в силу недостоверной информации в интернете или по слухам полагают, что на размер предоставляемого жилья влияет количество прописанных. А некоторые вовсе считают, что на каждую прописанную семью в квартире должны выдавать отдельные квартиры. В итоге, прописывают огромное количество граждан в квартире.
А в результате власти дают такое же по площади помещение. Суть в том, что количество проживающих никак не влияет, а основной принцип переселения - получение равнозначного жилья. Права граждан при переселении из аварийного жилья Собственники желающие получить квартиру вместо компенсации ошибочно считают, что они могут выбирать новое место жительства долгое время, пока не предложат идеальный вариант.
Но суть в том, что число предложений со стороны администрации не регламентировано, но утверждены сроки выбора нового жилья - не более 3-х месяцев со дня получения уведомления от администрации. Если собственнику предлагают квартиру, но она не равнозначная по уровню комфорта и степени благоустройства, то собственник вправе отказаться от такой квартиры на законных основаниях. В случае судебного спора, собственник сможет оспорить компенсацию и обязать администрацию предоставить равнозначное жилье.
Можно ли отказаться от переселения Если дом признан аварийным - изъятие жилья неизбежно. Собственники могут получить компенсацию или жилье. Возможная ситуация, когда собственник не согласны с решением комиссии и наоборот не считают дом аварийным.
Тогда собственникам надо обращаться в суд с иском об оспаривании решения администрации.
В настоящее время реализация программ переселения из аварийного жилищного фонда в субъектах Российской Федерации осуществляется в соответствии с федеральным проектом «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», входящим в состав национального проекта «Жилье и городская среда», Федеральным законом от 21 июля 2007 г. В рамках федерального проекта в 2019-2024 гг.
В целях определения размера выкупной цены по ходатайству Парахиной В. Красноярска от 17 июня 2020 г. Согласно заключению эксперта ООО "Агентство профессиональной оценки" от 16 июля 2020 г.
Определением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 17 декабря 2020 г. Согласно заключению эксперта ООО "Агентство профессиональной оценки" от 15 января 2020 г. Разрешая спор с учетом установленных по делу обстоятельств, руководствуясь статьей 235 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктами 3 , 6 , 7 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, определив выкупную стоимость в размере 1 245 113 руб. Изменяя решение суда первой инстанции в части размера выкупной цены изымаемого жилого помещения и увеличивая ее до 1 335 059 руб.
Суд кассационной инстанции согласился с решением суда в неотмененной части и апелляционным определением, указав на то, что довод жалобы о желании ответчика получить другое жилое помещение, об отсутствии предложения истца об ином варианте обеспечения ее жилищных прав кроме выкупа аварийного жилья является несостоятельным, на законность принятых постановлений не влияет, поскольку в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в абзацах первом и втором подпункта "и" пункта 20 постановления от 2 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", суд также не вправе обязать указанные органы обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что судебные постановления приняты с нарушением норм материального и процессуального права и согласиться с ним нельзя по следующим основаниям. Жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме. В соответствии с частью 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение часть 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2 , статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.
Право на внеочередное получение нового жилья или на переселение в маневренный фонд имеют малоимущие граждане, являющиеся либо нанимателями, либо собственниками квартир или домов, признанных непригодными для проживания, говорится в новом постановлении Конституционного суда КС РФ, которое провозгласил сегодня его председатель Валерий Зорькин. Данные выводы были сделаны КС РФ в связи с жалобами, в которых заявители просили проверить конституционность частей 1, 8, 10 статьи 32, пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса ЖК РФ, пункта 3 статьи 2 и части 3 статьи 16 ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
КС РФ указал, что во взаимодействии друг с другом оспоренные положения статей 32 и 57 ЖК РФ и другими нормативными положениями не образуют единого системного механизма, рассчитанного на обеспечение интересов состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан. На учет поставили, но жилья не дали Как следует из материалов дела, супруги Андрей и Татьяна Лебедевы из Нижнего Новгорода и их несовершеннолетние дети, один из которых инвалид, являются собственниками комнаты площадью 18,3 кв. В связи с этим семья из четырех человек была принята на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма как малоимущая. Однако во внеочередном порядке получения такого жилья заявителям было отказано. Вторая жалоба поступила от Светланы Бирюковой из города Артем Приморского края.
Путин утвердил новые механизмы расселения аварийного жилья при участии Фонда ЖКХ
Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/Собственники аварийного жилья вправе во внеочередном порядке получить другое жилье по договору социального найма. Законодательство, в частности федеральный закон № 185-ФЗ и ст. 32 ЖК РФ, закрепляет ограничения на получение жилья взамен аварийного для некоторых категорий переселенцев. Условия программы «Ветхое жилье»: переселение из аварийного и ветхого жилья по шагам в 2024 году.
Принят федеральный закон о новых механизмах расселения аварийных домов
Правительство запускает новую программу расселения из аварийного жилья. Только в этом году на нее выделят 22 с половиной миллиарда рублей. Правительство изменило механизм предоставления регионам финансовой поддержки на расселение аварийного фонда, что позволит ускорить эту работу. Законодательство, в частности федеральный закон № 185-ФЗ и ст. 32 ЖК РФ, закрепляет ограничения на получение жилья взамен аварийного для некоторых категорий переселенцев.
Станет законом. В Госдуме взялись за расселение аварийного жилья
Правительство установит порядок определения минимального размера этапа программы. В случае досрочного завершения субъектом Федерации расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, регион вправе подать заявку на предоставление финансовой поддержки в пределах остатка неиспользованного лимита для целей реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства сможет направлять временно свободные, а также привлеченные кредитные и иные заемные средства сверх лимита, который установлен для субъекта Федерации на текущий год. Таким образом, снимаются ограничения на использование регионами и муниципальными образованиями дополнительных средств.
В соответствии со статьей 390. Такие нарушения норм материального и процессуального права были допущены судами. Как усматривается из материалов дела, Парахина В. В спорной квартире проживают и состоят на регистрационном учете ответчики Парахина В.
Заключением межведомственной комиссии от 29 января 2015 г. N 289 указанный выше жилой дом признан аварийным и подлежащим сносу на основании пункта 33 постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 в связи с его износом, приводящим к снижению уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований. Красноярска Парахиной В. Ответчик в установленный в уведомлении срок о своем решении не сообщила, снос не произведен. Согласно распоряжению администрации г. N 147-арх "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу" указанные выше жилой дом и земельный участок изъяты для муниципальных нужд в целях сноса многоквартирного дома в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 29 марта 2019 г.
Согласно представленному истцом отчету от 4 декабря 2019 г. В целях определения размера выкупной цены по ходатайству Парахиной В. Красноярска от 17 июня 2020 г. Согласно заключению эксперта ООО "Агентство профессиональной оценки" от 16 июля 2020 г. Определением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 17 декабря 2020 г. Согласно заключению эксперта ООО "Агентство профессиональной оценки" от 15 января 2020 г.
Федеральных законов от 19. Утратил силу. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов. Этапы региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за исключением этапа 2024 года должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором осуществляется соответствующее этому этапу увеличение лимита предоставления финансовой поддержки субъекту Российской Федерации, а в случае, если такое увеличение не осуществляется, - не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года. Федеральных законов от 28.
Внесение изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающих продление срока реализации этапа этой программы в связи с необходимостью завершения мероприятий, предусмотренных таким этапом, не является основанием для неприменения предусмотренных статьей 23. За счет средств Фонда возмещаются расходы в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств , ранее понесенные субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на реализацию принятых после 1 января 2013 года и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При этом возмещению подлежат расходы в пределах установленных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Федерального закона от 29. Для оценки выполнения субъектом Российской Федерации обязательства, принятого в соответствии с пунктом 9.
Методическое обеспечение подготовки субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки в пределах объема и документов, указанных в пункте 18 3 настоящих Правил, осуществляется Фондом.
В случае если субъектом Российской Федерации в срок, предусмотренный пунктом 18 1 настоящих Правил, не подана заявка на предоставление финансовой поддержки в пределах объема Фонд в 10-дневный срок со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 18 1 настоящих Правил, направляет согласованные с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда в размере объема финансовой поддержки на реализацию решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, установленного указанному субъекту Российской Федерации, в президиум штаб Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. Президиум штаб Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации на основании указанных предложений Фонда принимает решение о распределении средств Фонда в размере объема финансовой поддержки на реализацию решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, установленного указанному субъекту Российской Федерации, и направляет его в Фонд. Решение о предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда или решение об отказе в предоставлении такой поддержки принимается правлением Фонда. Указанные решения правления Фонда принимаются в течение 10 рабочих дней со дня подачи в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки в пределах объема и документов, указанных в пункте 18 3 настоящих Правил. Решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда может быть принято правлением Фонда в случаях, предусмотренных пунктом 18 7 настоящих Правил. Указанное решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия правление Фонда направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда может быть принято правлением Фонда в случаях: а непредставления документов, указанных в пункте 18 3 настоящих Правил; б невыполнения предусмотренной пунктом 6 1 настоящих Правил совокупности условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах установленного данному субъекту Российской Федерации объема финансовой поддержки на реализацию решений о комплексном развитии территорий жилой застройки. Абзац первый пункта 19 после слов "Финансовая поддержка за счет средств Фонда" дополнить словами "в пределах установленного данному субъекту Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки". Дополнить пунктом 19 2 следующего содержания: "19 2. Финансовая поддержка за счет средств Фонда в пределах установленного данному субъекту Российской Федерации объема финансовой поддержки на реализацию решений о комплексном развитии территорий жилой застройки используется исключительно на цели предоставления субсидий лицам, заключившим договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , и или юридическому лицу, созданному субъектом Российской Федерации и обеспечивающему реализацию решения о комплексном развитии территории жилой застройки. Пункт 22 после слов "пунктом 6" дополнить словами "или 6 1 ".
В России изменят законодательство о переселении из аварийного жилья
Право на внеочередное получение нового жилья или на переселение в маневренный фонд имеют малоимущие граждане, являющиеся либо нанимателями, либо. Государственная дума в третьем чтении приняла закон о совершенствовании механизмов переселения граждан из аварийного жилья, сообщает РИА «Новости». Красноярского края расположено достаточно жилых домов, которые в установленном законом порядке признаны либо могут быть признаны ветхо-аварийными и подлежащими сносу, проблема соблюдения жилищных прав граждан при переселении из.