Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.
Законы в тренде
Собянин, - засмеялась Елена. Возможна оплата "Тройкой", банковской картой и биометрией. Маршрут: причалы "Киевский" - "Трехгорный" - "Сити-Багратион" - "Сити Центральный" - "Кутузовский" - "Сердце столицы" ИЗ ПЕРВЫХ УСТ «Расписание рейсов появится в приложении «Московский транспорт»» Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: - Сегодня мы наблюдаем большую заинтересованность у жителей и гостей столицы к прогулке на наших современных электросудах. Причал «Киевский» - один из самых популярных, поэтому мы рекомендуем выбирать другие причалы для посадки, например, «Трехгорный» или «Кутузовский». На причалах дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, они информируют о маршруте следования и загруженности причалов, а также раздают всем желающим бесплатно воду, мороженное и зонтики от жары, а детям — раскраски, мелки и мыльные пузыри. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание поездки на электросудне было максимально комфортным. Актуальное расписание на маршрут «Киевский» - «Сердце столицы» можно будет посмотреть в приложении «Московский транспорт», сейчас расписание корректируется с учетом высокого спроса.
Надеемся, что пассажиры оценят преимущества нового вида городского транспорта.
Всего для пассажиров сейчас открыто более 400 станций Московского рельсового транспорта. В столице действует 19 линий подземного и наземного метро. Что касается лично меня, то бывает поразному.
Все зависит от локаций, куда мне нужно добраться. Городским транспортом пользуюсь регулярно. Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро.
Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь.
Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками.
Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой.
Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них.
Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта.
На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично!
Пассажиры ругаются на машиниста! Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова. Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза.
Юлия Романова - Кутьина See more Гордон.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. заместителя начальника. Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение. Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. канал @temnikova_yuliya Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»! Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 9 июля 2020. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве.
Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины. Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.
Почему Юлия Темникова покинула группу Серебро: взгляд изнутри на сложности и принятие судьбы - смотрите в нашей подборке Заменили на двойника! Иногда, чтобы продолжать свое личное развитие и найти свое истинное Я, необходимо пройти через трудные испытания и взвешенно принять сложные решения. О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение.
Юлия Темникова - большое интервью
По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения. Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих. Плыли очень тихо и плавно. Внутри все пахнет новыми механизмами.
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ.
А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики. Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз.
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию.
«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости.
Не уходи» и встал рядом с ним. Ребенок знал о стикерах и как ими пользоваться, поэтому сотрудники метро смогли быстро вернуть его родителям, — рассказала она. Яркие стикеры с героями мультфильмов есть на всех станциях метро и Московского центрального кольца.
В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс.
Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях.
На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки. Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров. Мы очень старались порадовать наших пассажиров, чтобы в транспорте их настроение становилось лучше, и нам это удалось!
Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.
Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз.
Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое.
Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве. Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы.
Так, сейчас работаем над запуском нового проекта. Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство. А подробности узнаете чуть позднее. Но тут нужно понимать, что для нас важно не просто что-то сделать, а сделать это качественно. Поэтому у подрядчика, который занимается производством ароматов, мы запросили все сертификаты на соответствие критериям безопасности и гипоаллергенности. В итоге проект понравился пассажирам, и уже этой осенью мы выбирали новый аромат метро. Кстати, мой выбор совпал с выбором большинства пассажиров — зеленый чай. Читала, что этот аромат успокаивает, расслабляет, а это важно для людей, живущих в мегаполисе и постоянно спешащих по делам.
Какой помните столицу своего детства? И эти годы заполнились мне Домом пионеров в нашем районе, куда я с радостью ходила на хор и множество других занятий. Мое уютное детство — это пять, шесть, семь лет, когда мы с мамой ходили на каток, который находился около школы. Когда каждое дерево ты знаешь и помнишь, когда знаком со всеми соседями. Следующие яркие воспоминания связаны уже с периодом моей юности, когда я начала заниматься легкой атлетикой и открыла для себя большой мир московского транспорта.
Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать? Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы. И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна. В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации. И из них половина — это схема Московского метрополитена, которая, нужно сказать, постоянно обновляется, потому что вводятся новые станции. И в общем, мы действительно каждый день постоянно работаем над навигацией. Здесь нужно сказать, что у пассажиров тоже есть отдельный канал связи, куда они могут направлять нам свои предложения, пожелания, связанные с навигацией. Звучит это так: [email protected] или через мобильное приложение «Метро Москвы» мы тоже с удовольствием отреагируем. Какими из последних выпущенных на линии вы можете похвастаться? На прошлой неделе мы запустили на Арбатско-Покровской линии легендарный именной состав «Акварель» с новой экспозицией «Сезон метро». Обновлённый интерьер этого поезда-галереи теперь украшает 35 живописных полотен, написанных в ходе первых двух этапов арт-проекта «Сезон метро». И знаете, что здесь интересно — наши художники фактически поднимались на крыши и рисовали… на крыши вестибюлей метрополитена, это важно, не просто на крыши города. Они рисовали площади столицы, улицы. А вот второй этап включил в себя уже нарисованные непосредственно на станциях метрополитена работы. И до этого тоже буквально в преддверии Дня московского транспорта на Кольцевую вышел тематический поезд, посвящённый фотофестивалю «Московский транспорт». Состав оформлен фотографиями победителей одноимённого конкурса в десяти различных номинациях.