Мало кто знает как снять якорь с редуктора болгарки при этом ничего не ломая и запрессовать обратно не повредив подшипник. Подбираем якорь по названию болгарки?Зачем нужен Штангенциркуль и как он Вам поможетСс. Доврыи перемотать якорь сразу щто он у меня без я занимаюсь перемоткои асинхроников,а из електроинструме. Якорь электродвигателя болгарки Приобретая электроинструмент, мало кто задумывается о том, что когда-нибудь он выйдет из строя. Померла маленькая болгарка Dexter 750W. Понятно, что Китай и т.п. Проверил на якоре сопротивление между ламелями-труп.
Ремонт болгарки
Но судя по отзывам про данный перфоратор… Я бы не стал ремонтировать… Вам виднее. Хотя и понимаю. У самго одна из УШМ Бош зелёный. Уже второй редуктор сносила, почти.
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию товара без предупреждения.
Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки.
При выборе новых щеток лучше обращаться в сервисные центры конкретно вашего производителя болгарки. Дело в том, что также как художник по графике выбирает двадцать различные простых карандашей с разной мягкостью, так и производители болгарок специально разрабатывают щетки под определенный тип коллектора. Если использовать другие щетки, например от генератора для ВАЗа, то скорее всего скоро перегорит якорь, но на первое время как решение проблемы такие щетки сгодятся.
Кнопка включения болгарки представляет собой пластмассовую коробочку с механической рычажной передачей. Коробочка достаточно громоздкая, чтобы предположить что она коммутирует большие токи включения и что кнопка идет не только в это оборудование. Шток редуктора на который одевается диск, содержит срезанную шайбу, которая прочно садится на вал и имеет опорную площадку с резиновым кольцом для посадки диска. Рядом расположена лапка с пропилами, которая фиксирует защитный кожух.
Для большей безопасности защитный щиток можно сдвигать с последующей фиксацией. Лапку нажимают вниз к болгарке и сдвигают щиток на нужный уровень, после чего лапку отпускают и она фиксирует щиток. Гайки для крепежа диска бывают самозажимные SDS и обычные с отверстиями под ключ. Редуктор держится на четырех винтах.
Если их раскрутить и осторожно подковырнув отверткой открыть крышку, то предстанут детали ре6дуктора. Шестерня на валу якоря имеет левую резьбу и с помощью резьбового соединена с на валом якоря. В редукторе применены подшипники качения, то есть обычные втулки обильно смазанные солидолом. Зубья на модели мощностью 1100 Вт — прямые, видимо этого вполне достаточно при слесарных работах, а вот в моделях 1500 Вт применяются шестерни с кривозубыми зубьями.
Для того чтобы извлечь якорь нежно вынуть щетки, снять редуктор и вытянуть якорь из корпуса за шестерню. На другом конце якоря, ближнем к шнуру надет подшипник качения, который утоплен в пластмассу корпуса. Чтобы вынуть якорь нужно тянуть сильно и осторожно. Якорь представляет собой стальной стержень на который напрессована стальная клетка набранная из пластин.
В пазах клетки уложены витки медного изолированного провода. На задний конец якоря, называемый коллектором, выведены все концы обмоток. На переднем конце якоря располагается шестерня для передачи вращения.
Поломки случаются с любым электрическим инструментом вне зависимости от цены и фирмы производителя. Не составляет исключения и угловая шлифовальная машина или как ее принято называть — болгарка. Это высоко оборотистый электроинструмент с изнашивающимися частями в составе электродвигателя. Чаще всего, причиной поломки служит износ якоря электродвигателя, с помощью которого происходит запуск двигателя и его работа.
При поломке болгарки вовсе не обязательно сразу же покупать новую модель. Замена якоря болгарки — довольно распространенная практика. Если в устройстве есть движущиеся части, то они рано или поздно выйдут из строя. Раньше это случится или позже, зависит в основном от класса вашего инструмента. Если вы работаете любительской болгаркой, то она придет в нерабочее состояние быстрее, если профессиональным инструментом, то проработает долгий срок.
якоря для ушм (болгарок)
Проверка, ремонт и смена якоря болгарки своими силами Якорь болгарки чем просто всех узлов подвергается температурным, механическим и электрическим нагрузкам. Для того, чтобы проверить якорь болгарки, необходимо разобрать электроинструмент и получить доступ непосредственно к самой детали. Видео замены и ремонта якоря болгарки своими руками, причины неисправностей и другая информация здесь.
Болгарка, краткое описание
- Якоря/роторы от РемЗапчасти24
- Как подобрать якорь для болгарки! Инструмент Групп!
- Самостоятельный ремонт якоря болгарки: способы и этапы
- Замена якоря электродвигателя болгарки
- Ремонт якоря УШМ
Бензорем роторы для электроинструмента
Процесс перемотки состоит из следующих шагов: Демонтаж старых обмоток. Их надо аккуратно удалить, не повредив металлического корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы или повреждения, их надо загладить напильником или зашлифовать наждаком. Иногда, для полной очистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор нет необходимости. Следует осмотреть ламели и замерить мегомметром или мультиметром сопротивление контактов по отношению к корпусу.
Оно должно быть не более 0,25 МОм. Удаление старой проводки на коллекторе. Тщательно убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов.
В дальнейшем в пазы будут вставлены окончания проводов катушек. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, например, электротехнического картона.
Нарезать определённое количество гильз и вставить в пазы очищенного якоря. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается последовательными круговыми движениями, против часовой стрелки.
Такая укладка называется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Проверка качества намотки.
По окончании укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и возможных обрывов. Финишная обработка. Готовую катушку обработать лаком или эпоксидной смолой для скрепления обмотки.
В заводских условиях пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант — применять для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.
Замена якоря самостоятельно в домашних условиях Практика показывает, что если решено заменить якорь болгарки, то менять его лучше всего вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения двигателя. Для замены потребуются: Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели.
Взаимозамена с другими моделями — недопустима.
Источник: Замена якоря электродвигателя болгарки Приобретая электроинструмент, мало кто задумывается о том, что когда-нибудь он выйдет из строя. Поломки случаются с любым электрическим инструментом вне зависимости от цены и фирмы производителя.
Не составляет исключения и угловая шлифовальная машина или как ее принято называть — болгарка. Это высоко оборотистый электроинструмент с изнашивающимися частями в составе электродвигателя. Чаще всего, причиной поломки служит износ якоря электродвигателя, с помощью которого происходит запуск двигателя и его работа.
При поломке болгарки вовсе не обязательно сразу же покупать новую модель. Замена якоря болгарки — довольно распространенная практика. Если в устройстве есть движущиеся части, то они рано или поздно выйдут из строя.
Раньше это случится или позже, зависит в основном от класса вашего инструмента. Если вы работаете любительской болгаркой, то она придет в нерабочее состояние быстрее, если профессиональным инструментом, то проработает долгий срок. К тому же имеет значение частота использования.
Чем чаще вы используете болгарку, тем быстрее придется менять запчасти к ней. По каким признакам можно определить, что требуется замена якоря электродвигателя? Если при работе инструмента он сильно искрит, а так же слышны хлопки двигателя и корпус сильно перегревается, то с большой вероятностью можно сказать, что пора менять якорь.
Некоторые владельцы отдают якорь «на перемотку», однако как показывает практика, надолго это не помогает. Уже через месяц или два, если болгаркой постоянно пользуются, она снова выходит из строя. Единственным надежным способом ремонта является полная замена якоря.
Можно обратиться в ремонтную мастерскую, а можно заменить испорченную деталь самостоятельно. Первый способ самый простой, однако и более затратный, так как стоимость ремонта болгарки в мастерской, обойдется вам минимум в два раза дороже, чем при самостоятельном ремонте. К тому же, не всегда в мастерской к вашему заказу приступят оперативно.
Если мастерская загружена заказами, вам придется подождать своей очереди на ремонт. Если же вы уверены в своих силах, то ремонт можно осуществить самостоятельно. Купить якорь на болгарку можно на рынке и в специализированном магазине.
Покупка на рынке может показаться дешевле, однако в большинстве случаев вы покупаете «кота в мешке». Дело в том, что деталь должна точно соответствовать модели инструмента, а уличные продавцы не всегда разбираются в том, что продают и очень неохотно отдают деньги при возврате товара. Чтобы избежать недоразумений и неудобств, при покупке запчастей на болгарку, покупайте в специализированном магазине.
Здесь вы всегда можете воспользоваться помощью консультанта, который подскажет какая деталь подойдет именно к вашей модели болгарки. Не стоит обходить вниманием и интернет-магазины запчастей к электроинструменту. Цены в некоторых магазинах могут оказаться ниже чем на рынке, а персонал сможет подобрать нужную вам запчасть и отправить ее по почте.
В этом случае вы не тратите время даже на поездки по магазинам. Следите за вашим электроинструментом, вовремя делайте замену износившихся деталей, и он прослужит вам верой и правдой долгое время. Источник: Как проверить исправность и выполнить ремонт якоря болгарки своими руками, пошаговая инструкция, видео Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под Луной».
Бытовая техника, увы, не исключение. Случается, что даже самый надёжный механизм выходит из строя. И надо быть готовым встретить этот факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безвыходных ситуаций не бывает.
Как устроена болгарка, какие могут быть неисправности, как проверить якорь электродвигателя, определить причину поломки и устранить неполадки? Знание устройства основных узлов электроинструмента позволит мастеру своими руками провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины. Особенности работы асинхронного двигателя болгарки Практически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический двигатель.
Важным преимуществом этого типа мотора является то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не меняется. Это означает, что если, к примеру, долго и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки двигателя заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным.
Изменится только температура, но этого можно и не заметить, если руки одеты в перчатки. При невнимательном отношении, преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора.
Вначале мотор будет работать с перебоями, а потом — когда произойдёт межвитковое короткое замыкание — двигатель остановится совсем. Стоит несколько раз сильно перегреть двигатель болгарки и, наиболее вероятно, что якорь оплавится. Кроме того, от высокой температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электрического тока.
Как определить неисправность якоря болгарки Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы присутствуют, работу инструментом следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью несложных тестов.
Визуальный осмотр снаружи Поиск неисправности следует начать с визуального осмотра болгарки: Провести общий осмотр инструмента. Обратить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке. При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска.
Осмотр прибора изнутри Если с питанием всё в порядке, но болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтобы получить доступ к мотору. Как правило, разборка не представляет сложностей. Но необходимо придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей во время обратной сборки: Обязательно отключить прибор от сети перед разборкой.
Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух. Произвести вскрытие корпуса в хорошо освещённом месте, на чистой поверхности стола. Запомнить расположение всех деталей и узлов перед разборкой.
Рекомендуется зарисовать или сфотографировать внутреннее устройство прибора. Шурупы и винты крепления складывать в отдельном месте, чтобы не потерялись. Осматривать мотор лучше всего под ярким освещением, чтобы все мелкие детали были хорошо различимы.
Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны при работе издавать звук. На якоре не должно быть следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны быть целыми, без разрывов. Можно понюхать ротор.
При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфический запах. Но для такой диагностики необходим определённый опыт. Прозвонка цепей тестером Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра.
Выставив тумблер переключения режимов в положение омметра диапазон 200 Ом , необходимо двумя щупами «прозвонить» две соседние ламели якоря. Если сопротивление на всех витках одинаковое, это значит, что обмотки исправны. Если же на каких-то парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи — в этой катушке неисправность.
Разрыв проводки может произойти между обмоткой и сердечником. Следует внимательно обследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов. Проверка контактов лампочкой Если нет тестера, выйти из положения можно с помощью простой лампочки на 12 вольт.
Мощность может быть любой, оптимально 30—40 Вт.
Соедините щупы устройства с 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление однообразное меж всеми примыкающими пластинами, означает, обмотка исправна. Если сопротивление наименее 1 Ом и очень близко отсутствию, есть куцее замыкание меж витками. Если сопротивление выше среднего в два и поболее раз, означает, встречаются обрыв витков обмотки. При при обрыве сопротивление так велико, что устройство зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца на право. А на цифровом ничего не покажет.
Видео: как проходит проверка Если у вас нет тестера, воспользуйтесь лампочкой с напряжением 12 вольт мощностью до 40 Вт. Как проверить ротор болгарки посредством лампочки Возьмите два провода и соедините их с лампой. На минусовом проводе сделайте разрыв. Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка пылает, не меняя яркости, означает, недлинного замыкания нет. Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора.
Позже с валом. Если лампочка будет пылать, означает, встречаются пробой на массу. Обмотка замыкает на корпус ротора либо вал. Эта процедура подобна диагностике мультиметром. Проверка индикатором короткозамкнутых витков ИКЗ Попадаются якоря, у каких вы не видите проводов, подсоединённых к коллектору по причине заливки непрозрачным компаундом или по причине бандажа. Потому тяжело найти коммутацию на коллекторе относительно пазов. Поможет здесь индикатор короткозамкнутых витков. Этот расхожий слух устройство имеет маленькие размеры и прост в эксплуатации.
Поначалу проверьте якорь на отсутствие обрывов. По другому, индикатор не сумеет найти куцее замыкание. Для этой цели тестером определите сопротивление меж 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление превосходит среднее хотя бы вдвое, означает, конечно обрыв. В случае отсутствия обрыва перебегайте к последующему шагу. СТР1700 рейсмус, перемотка якоря. Перемотка якоря пылесоса. Регулятор сопротивления позволяет избрать чувствительность устройства.
У него имеются две лампочки: красноватая и зелёная. Настройте регулятор так, чтоб красноватая лампочка начала пылать. На корпусе индикатора бывают два датчика типа белоснежных точек, расположенных в далеке от родного края 3 сантиметра между собой.
Якорь ротор расположен внутри статора и вместе с ним крепится к корпусу.
Статор болгарки — это 2 полюсные катушки из провода меди ПЭТ 155, 200. Устройство Ротор болгарки изготавливается из активного электротехнического железа и состоит из следующих компонентов: коллекторный вал с медными пластинами баланса 1 ; лемпели — провода обмотки в специальных шнурах для защиты от абразивной пыли 2 ; 2 подшипника 3 с пылезащитными шайбами; вентилятор 4. Количество лемпелей, число пазов и оборотов шагоукладки — обмотка якоря, является составной подвижной частью электрической схемы болгарки и непосредственно влияет на составляющей скорость вращения редуктора и насадки. Для диагностики неполадок, связанных с нарушениями в электрической цепи, используют мультиметр.
Перед покупкой болгарки или запасного якоря к ней, стоит обратить пристальное внимание именно на качество укладки лемпелей и пропитку их лаком. Причины поломок и диагностика Основными причинами поломок болгарок, в том числе и их якорей, можно считать: Механический износ — чаще всего страдают щётки. Несоблюдение эксплуатационного «паспортного» режима работы — якорь и статор. Перегрузки и скачки напряжения в электросети — статор и ротор.
Как проверить ротор болгарки: способы диагностики в домашних условиях
В момент касания «ножом» коллектора делается продольный проход со съёмом тонкого слоя металла. Достичь наилучшего эффекта можно совершив 2-3 прохода. Большее их количество может привести к повреждению структурной целостности коллектора. Между проходами нужно делать перерывы, давая меди остыть. В противном случае может расплавиться лаковая изоляция между ламелями. Для проточки при помощи подручных средств понадобятся тиски, дрель и несколько видов наждачки. Якорь болгарки извлекается из корпуса, при этом одна его часть остается подсоединённой к редуктору УШМ. Корпус редуктора фиксируется в тисках, другой конец вала ротора зажимается в патроне дрели. Включить дрель с фиксацией пусковой кнопки в режиме постоянной работы. Протачивать наждачкой коллектор без нажима.
Использовать минимум 3 типа зернистости образива — от более крупного к более мелкому. Завершающей должна быть наждачка нулевой зернистости. По окончании проточки важно удалить с коллектора всю стружку и пыль, это предотвратит возникновение короткого замыкания между пластинами. Съем подшипника Край, который фиксируется в патроне дрели, изначально устанавливается в подшипник. Перед проточкой необходимо его удалить. Для того чтобы снять подшипник без съемника, можно воспользоваться тисками, молотком и зубилом. Закрепить вал с подшипником в тисках таким образом, чтобы был сдавлен только подшипник. Установить острый конец зубила в торец вала и легкими ударами молотка выбить вал из подшипника. Ремонт обмотки Перемотка якоря болгарки — работа, требующая наличия соответствующих навыков и особой точности.
Для достижения наилучшего конечного результата стоит обратиться к соответствующему специалисту. Как перемотать в домашних условиях? При нарушении целостности обмотки ротора ее нужно аккуратно удалить, используя плоскогубцы, ножовку по металлу, зубило, кусачки — все необходимые инструменты. Избегать повреждения контактов коллектора, железного основания обмотки и вала якоря.
Это из той песни, что на Тойоту надо ставить запчасти только производства Тойоты. У товарища Макита, не пережила и один ремонт, помер двиг. Вскрыли, "сделано в Китае". Бала бы старая, я бы вообще не замарачивался.
Дети подарили на ДР в марте, чек естественно выкинули, так что 2х летней гарантии тю-тю....
Она комплектует строительство высококвалифицированными специалистами, составляет сметы и даже оформляет интерьер помещения. Но, ни одна компания не может обойтись без профессионального строительного оборудования. Болгарка, например, нужна для резки металла. Она широко используется при укладывании коммуникационных систем отопления, водопровода, вентиляции, для кровельных работ и в процессе всего строительства. Пила болгарки функциональна, продуктивна, максимально безопасна, надежна и ее можно купить на trest. Но учитывая, что рабочая поверхность режущей ленты постоянно соприкасается с очень твёрдым и прочным материалом, сталью, чугуном, она может выйти из строя. Как всегда это происходит не вовремя и часто задерживает процесс строительства. Ремонт якоря болгарки достаточно сложен и требует профессионального вмешательства.
Другие повреждения коллектора: приподнятые, изношенные либо пригоревшие пластинки. Меж ламелями может накапливаться графит от щёток, что тоже показывает на куцее замыкание. Как проверить при помощи мультиметра Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы устройства с 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление однообразное меж всеми примыкающими пластинами, означает, обмотка исправна. Если сопротивление наименее 1 Ом и очень близко отсутствию, есть куцее замыкание меж витками. Если сопротивление выше среднего в два и поболее раз, означает, встречаются обрыв витков обмотки. При при обрыве сопротивление так велико, что устройство зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца на право. А на цифровом ничего не покажет.
Видео: как проходит проверка Если у вас нет тестера, воспользуйтесь лампочкой с напряжением 12 вольт мощностью до 40 Вт. Как проверить ротор болгарки посредством лампочки Возьмите два провода и соедините их с лампой. На минусовом проводе сделайте разрыв. Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка пылает, не меняя яркости, означает, недлинного замыкания нет. Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора. Позже с валом. Если лампочка будет пылать, означает, встречаются пробой на массу.
Обмотка замыкает на корпус ротора либо вал. Эта процедура подобна диагностике мультиметром. Проверка индикатором короткозамкнутых витков ИКЗ Попадаются якоря, у каких вы не видите проводов, подсоединённых к коллектору по причине заливки непрозрачным компаундом или по причине бандажа. Потому тяжело найти коммутацию на коллекторе относительно пазов. Поможет здесь индикатор короткозамкнутых витков. Этот расхожий слух устройство имеет маленькие размеры и прост в эксплуатации. Поначалу проверьте якорь на отсутствие обрывов. По другому, индикатор не сумеет найти куцее замыкание. Для этой цели тестером определите сопротивление меж 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление превосходит среднее хотя бы вдвое, означает, конечно обрыв.
В случае отсутствия обрыва перебегайте к последующему шагу. СТР1700 рейсмус, перемотка якоря. Перемотка якоря пылесоса. Регулятор сопротивления позволяет избрать чувствительность устройства.
Якоря (роторы) болгарок (УШМ / МШУ) Подобрать товар
Купить Якорь На Болгарку сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Надо найти якорь для ушм hammer и якорь для перфоратора hammer. По поисковику найти не могу, подскажите где можно подобрать по размерам якоря. 114 объявлений по запросу «якорь для болгарки купить» доступны на Авито в Москве. В нашем каталоге можно выбрать якорь для перфоратора, болгарки, пилы и других инструментов по весьма доступной цене.
' + $(element).next().text() + '
- Искрение щеток на болгарке причины и особенности их замены
- Как устроен ротор болгарки
- Признаки выхода из строя якоря болгарки (УШМ)
- Перемотка 12 Пазового Якоря Болгарки -
- Ремонт болгарки
Как выбрать якорь для электроинструмента,какой выбрать якорь для электроинструмента,якорь на ушм
Купить недорогие якоря/роторы для УШМ в интернет магазине Ремкомплект. Перед покупкой болгарки или запасного якоря к ней, стоит обратить пристальное внимание именно на качество укладки лемпелей и пропитку их лаком. Купить Якорь На Болгарку сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Якорь болгарки касается корпуса обмотки и бьётся током.
Роторы (якоря) для УШМ ("болгарок")
УШМ не развивает обороты Причины того, что угловая шлифмашина не набирает обороты, могут быть разные. Поломка блока регулировки оборотов. Для проверки этой версии необходимо подключить двигатель аппарата напрямую, минуя регулятор, и проверить работу устройства. Неисправность электрического кабеля вследствие постоянных перегибов или механического повреждения.
Из-за этого поврежденный провод начинает греться под нагрузкой, а обороты двигателя падать. Загрязнение коллектора пылью. Необходимо удалить загрязнения спиртом.
Проблемы с щетками. Они могут износиться или иметь короткий контактный провод, как показано на следующем фото. Щетка хотя наполовину и стерлась, но является вполне работоспособной.
При этом короткий контактный провод не дает пружине прижать электрод к коллектору. Данная ситуация также может быть причиной того, почему УШМ перестала работать в нормальном режиме. Электродвигатель греется Причины того, что греется болгарка, могут быть следующие.
Неправильный режим работы аппарата. В результате перегрузок электродвигатель может сильно нагреваться, что часто ведет к перегоранию обмоток. Разрушение подшипников, расположенных на якоре.
В результате ротор цепляется за статор, работа двигателя затрудняется, и обмотки перегреваются. Проблема решается заменой подшипников. Засорение вентиляционных каналов, через которые поступает воздух для охлаждения двигателя.
Необходимо очистить вентиляционные отверстия от пыли. Поломка крыльчатки, служащей для охлаждения двигателя. Установлена она на роторе, на противоположной по отношению к коллектору стороне.
Если крыльчатка сломана, ее необходимо заменить на новую. Межвитковые замыкания обмоток статора и ротора. Потребуется перемотка катушек или замена данных деталей на новые.
Болгарка искрит Если вы заметили сильное искрение при включении углошлифовальной машины в том месте, где находится коллектор, то причины данной неприятности могут быть следующие. Повреждение обмотки якоря: обрыв одной или нескольких секций обмотки, межвитковое замыкание. При таких поломках появляется повышенный шум, падают обороты двигателя и горят щетки.
Нарушился контакт между коллекторными пластинами и обмоткой. Слабый прижим щеток.
Только он както на половину с пустыми пазами.
И схема видно что другая. Взялся перемотать старыь так как есть время да и хочетца научитца. После перемотки крутитца но очень сильное искрение.
Вращение правильное. У моево якоря 32 ламели и 16 пазов.
Вы на фотку посмотрите.
Там пока до проводков доберёшься..... Но при цене новой 2100, подбор, установка, якорь и всё это за 800 - наводит на размышления Мы с Вами говорим о разном. В УШМ нет ничего такого, что бы я не смог сделать сам, за исключением перемотки обмоток, хотя если сильно захотеть, то и намотаю сам, но делать это не буду по разным причинам.
Мне услуги не нужны, мне нужна железка.
Теперь проточите окончательно на подшипнике. Необходимо прочистить пазы между ламелями и отполируйте коллектор. Сделайте окончательную проверку на обрывы и замыкания. Особенность обмотки для болгарок с регулируемым числом оборотов в том, что ротор намотан с запасом мощности. Плотность тока влияет на число оборотов.
Сечение провода завышено, а количество витков занижено. Ремонт: Устранение пробоя изоляции Если пробой изоляции был небольшой и вы его нашли, необходимо очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение нормальное, заизолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и хорошо заизолирует провод. Если вы так и не нашли место пробоя изоляции, то попробуйте аккуратно пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком.
Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около 150 градусов. Если и это не поможет, попробуйте перемотать обмотку или поменять якорь. Пайка пластин коллектора Ламели установлены на пластмассовую основу. Они могут быть стёрты до самой основы. Остаются только края, до которых щётки не достают.
Стёртые ламели Такой коллектор можно восстановить методом пайки. Из медной трубы или пластины нарежьте необходимое количество ламелей по размерам. После того как зачистили якорь от остатков меди, припаивайте обычным оловом с паяльной кислотой. Когда все ламели припаяны, сделайте шлифовку и полировку. Если нет токарного станка, воспользуйтесь дрелью или шуруповёртом. Вставьте вал якоря в патрон.
Сначала отшлифуйте напильником. Потом отполируйте нулевой наждачной бумагой. Не забудьте прочистить пазы между ламелями и измерить сопротивление. Бывают не до конца повреждённые ламели. Чтобы их восстановить, необходимо провести более тщательную подготовку. Слегка проточите коллектор для очистки пластин.
Повреждённая пластина коллектора Место под пластиной нужно расширить бормашиной осторожно, чтобы не снять большой слой изолятора. Расширяем место бормашиной Найдите два куска медного провода такого размера, чтобы они плотно улеглись в образовавшийся паз. Очищенные провода уложите в паз и облудите. Сделайте заготовку ламели из меди. Она должна плотно входить в паз и быть выше существующих ламелей, чтобы легче паять. Заготовка ламели в пазу Облудите заготовку так, чтобы было много припоя.
Она плотнее будет сидеть в пазу. Уложите заготовку в паз и приложите к ней паяльник. Держите его, пока припой не расплавится. Припаянная заготовка Лишнее сточите напильником, отшлифуйте и отполируйте.
якоря для ушм (болгарок)
У макиты все болгарки идут с бронированием якоря и статора. Разобрал болгарку для ревизии обнаружил отпескоструйный частично Якорь(вернее провода Якоря) якроь полностью рабочий,решил восстановить защитный слой провадов, капельным путём нанес два кубика электро лака шеллака,с шприца. Доврыи перемотать якорь сразу щто он у меня без я занимаюсь перемоткои асинхроников,а из електроинструме.
Стандартная диагностика
- Якорь для маленькой болгарки - Мастер на все руки
- Как проверить якорь болгарки на исправность
- Подробная схема перемотки якорей на болгарку
- Якоря для болгарки — роторы углошлифовальных машин