Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год. Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат».
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году — AviaStat | АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт. |
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями | Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. |
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания | Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. |
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. Еще больше интересных статей. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков.
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В | Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год. |
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год | Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат». |
Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от | Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. |
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства. Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.
На сегодняшний день инженеры «ОДК-Климов» завершили работу над конструкторской документацией на двигатель-демонстратор и его элементы, в том числе системы автоматического управления. Ожидается, что взлётная мощность изделия должна составить 650 л. При этом на различных режимах петербургский агрегат сможет выдавать от 400 до 750 л. Как пояснил Малев, в перспективе на основе газогенератора ВК-650В планируется разработка линейки отечественных силовых установок взлётной мощностью от 500 до 700 л. Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа. Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей. Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов». В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года. В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского...
В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В", — пояснили в компании. Источник информации.
Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации — ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех». В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.
Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35. Безусловно, здесь важную роль играет совместная работа государства и бизнеса, которая направлена на развитие авиапромышленности и смежных отраслей», — сказал Денис Мантуров. На территории «Салюта» началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны.
Что касается Ка-226, то он с самого начала рассматривался как экспортная модель — в частности, ранее речь шла о локализации производства 140 единиц в Индии. Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок. Понравился пост?
По словам В. Логинова, в «ближайшее время двигатель ВК-800С соберут «в железе» и начнут проводить испытания на двух самолетах, один из которых будет переоборудован в летающую лабораторию».
В 2019 г. В городе Арамиль население чуть более 15 тыс. Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны ОЭЗ «Титановая долина» в декабре 2018 г. Сборочный цех на производственной площадке «Уктус» возвели в два этапа. На проектную мощность до 20 самолетов в год планируется выйти в 2019 г.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля // АвиаПорт.Новости
- Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
- Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
- Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
- ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому
- Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в.
Новый авиадвигатель ВК-650
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В | Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. |
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В | В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. |
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей | В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. |
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год - | По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов | «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. |
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года.
ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В
- Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году
- У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
- Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
- КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал