Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola
Компания "Виола" в ноябре начнет поставки нового бренда молочной продукции, разработанного для стран СНГ, говорится в сообщении компании. Минпромторг сообщил о возвращении в Россию западных косметических брендов 7 ноября 2022, 06:50 "Компания "Виола" ранее — ООО "Валио" представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении. В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры.
В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании. Чтобы поделиться своим проектом, написать новость или статью нажмите кнопку «Стать автором» Стать автором.
Бренд Viola заменит марку Valio
Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта.
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания. Надо читать.
Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте.
Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.
Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области.
В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.
В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.
Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями. Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России.
Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов. Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты.
Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале. Екатерина Шокурова Поделиться новостью статьи по теме.
В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому.
В компании считают, что данные вкусы будут особо популярны в осеннее время. Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola.
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free».
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили.
Viola сменит бренд Valio на российском рынке
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС | Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции | Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции | В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. |
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola - новости Shoppers | Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров.
В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.
Ранее здесь выпускалась молочная продукция под брендами «Слобода», Epos и другими. В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента | Джи Ньюс | Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". |
Viola Free – новые безлактозные йогурты - новости | Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. |
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free | Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. |
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию | "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. |