Так Вероника Кожухарова окончила колледж, а затем Академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ пришли к детям с потрясающим концертом. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой. С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов.
Что еще почитать
- Скачать приложение МТС Live
- Родившуюся в Крыму саксофонистку не пускают на гастроли в Японию
- Крыминформ
- Самое популярное
- Footer menu
- Footer menu
Концерт саксофона с органом
Думаю, что мы многое сделали по расширению инструментальных составов и звучания». Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ Х. На мой взгляд, орган и саксофон — это один из самых красивых ансамблей по звучанию. История инструментов, конечно, совершенно разная, но их звучание очень гармонично сочетается между собой. Мне нравится даже не столько сочетание органа и саксофона, сколько сама Вероника как музыкант. Она может извлечь такой звук, который я в принципе нигде больше не слышала. Особенно, когда она играет на ppp: мы становимся свидетелями рождения музыки из ничего. На самом деле, для духовиков это самое сложное, высший пилотаж — когда нет начала звука. Вероника этим владеет в совершенстве. Когда слышишь это, ты понимаешь, с кем ты на одной сцене, и испытываешь огромное счастье и вместе с тем — ответственность». Программа концерта 17 ноября включала в себя необычайное разнообразие стилей и эпох: с одной стороны, в нее вошла барочная музыка И.
Баха, с другой — «Пляска смерти» К. Сен-Санса, а также сочинения таких современных композиторов, как Дж. Раттер Великобритания и Ю. Тояма Япония. В завершении концерта прозвучала музыка А. Пьяццоллы — любимого композитора Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ, пьесы которого становятся украшением практически каждого их концерта. Необычное сочетание органа и саксофона редко встречается не только среди исполнителей, но и в композиторской практике. На концерте прозвучало «Pipedreams» Э.
Вероника Кожухарова сегодня — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистоа. С прекрасной профессиональной школой окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла и в то же время неустанно осваивающая новые форматы в исполнительском искусстве. Лауреат престижных международных конкурсов , в т. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой музыкальных инструментов «Selmer» в Париже, конкурса Академии Адольфа Сакса Бельгия.
Я этого очень много видела… какое-то невероятное количество от взрослых. Я это слышала, видела, это нагло было, прямо при нас… В глаза тем людям, которые приходили… Это сейчас спонсоры, тогда не было, это надо понимать, конец восьмидесятых, ну, там, 89-й, по-моему, год это был. И тогда не было такого слова «спонсор», было слово «шефы». И я видела эту группу шефов, и я понимала, что они какие-то светлые люди. Не знаю, почему. Просто светлые. И что они… ну, во всяком случае, я чувствую, что они хотят… добро. Ну они же привозят, там, спортивные костюмы зимой… В тот момент я очень хотела спортивный костюм, почему именно для меня это был показатель… не конфеты, не что-то, а именно спортивные костюмы, потому что это было осень… ну ближе к зиме… И мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках. Не капроновых, конечно, но… Корр. Вероника: Да, мы просто мерзли. И когда я увидела, что принесли такие… теплые, не помню, какой материал, сейчас… спортивные костюмы… я безумно была счастлива, и я ждала, пока шефы уедут, чтоб нам они дали и чтобы я могла ходить. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась, все эти костюмы, которые привезли… нам никто ничего не дал и забрали на склад, и это вот… хмыкает в этом была я. То есть такой бунтарь. Я поняла, что я этого не могу оставить так, как оно есть. Я пошла, значит… я сейчас не помню, как это точно называется… вроде как, завхоз… Вот я пошла к этой женщине, с вызовом на какую-то войну, ну то есть у меня вот такое все было агрессивное. Борьба такая за справедливость. Это самое главное для меня было. И я пришла и спросила: «А где наши костюмы? Это я сейчас говорю уже так, но… тогда она даже так не говорила — ни «прости», ничего. В общем, по-хамски. Это вообще было нормально, такая история. Какие костюмы?! Это нам привезли костюмы! Это не вам. Вот кто вы такие? Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. А это — нормальным детям привезли», — стала она мне объяснять. Я говорю: «А нормальным — это каким? Вот внучке моей, например, племяннику». Ну объяснить вам те ощущения, которые я тогда испытывала, очень сложно. Но помню, что это был такой, знаете… шок… И такой… только внутри какой-то крик о том, что… ну я не хуже, это точно. То есть вы меня не сломаете, вы мне не докажете, что я хуже, чем ваша внучка, или племянник, или еще кто-то. А что, может быть, даже я лучше. Просто мне не дают возможности это проявить. Раз со мной так общаются, раз мне… а я не переношу лжи, я не переношу насилие, и я всегда буду, и говорила это прямо. Чем мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец. И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все. И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать. И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят. И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест. Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр.
Представители японской стороны потребовали от музыканта предоставить визу, полученную в Киеве, сообщает РИА Новости со ссылкой на композитора Александра Болдачева. По словам коллеги, Вероника Кожухарова появилась на свет в Крыму в 1981 году. В 2014 году саксофонистка получила российский паспорт. Тем не менее, она попадает под эти ограничения, которые накладываются на жителей Крыма.
Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025
В ней мастер работал над улучшением звучания бас-кларнета, в результате тот расширяет диапазон звучания, меняет форму и становится похожим на курительную трубку. Новый инструмент получил название саксофон то есть «звук, найденный Саксом» и был запатентован в 1846 году. В 1857 году Адольф Сакс организовал класс саксофона в Парижской консерватории. Кроме того, мастеру обязана своим появлением целая группа духовых инструментов — саксгорнов. Но поначалу его мнение разделяли далеко не все. Были и консерваторы, которые завязали против Сакса активную борьбу. Многолетние интриги и судебные тяжбы в итоге разоряют фирму и подрывают здоровье талантливого мастера.
Они представляют собой поистине уникальный, как сами же и говорят, живой музыкальный организм. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Светланова неповторимую, яркую, глубокую музыкальную фантазию "Сновидения". Инициатором и действующим лицом сразу двух грандиозных проектов Калининградской областной филармонии стала Хироко Иноуэ.
Один из них называется "Сновидения", где органистка выступает в неожиданном дуэте — вместе с саксофонисткой Вероникой Кожухаровой. Второй проект называется "В память о Фукусиме" и посвящен страшным событиям в Японии 2011 года — крупнейшей радиационной аварии, произошедшей в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами. Хироко Иноуэ о концерте "В память о Фукусиме": "Этот концерт прозвучит в память о тех людях, которые погибли при страшных событиях 2011 года. Мы также намерены помочь тем, кто нуждается, ведь музыкальный вечер "В память о Фукусиме" несет в себе и благотворительный характер — всем желающим будет предоставлен номер счета, по которому можно сделать перечисления в Фонд помощи пострадавшим на Фукусиме. Мы очень хотим, чтобы люди услышали наш призыв, прониклись состраданием. В программе прозвучат и современные произведения, переделанные на тему Средневековья. Зрители смогут ближе познакомиться с японской музыкой: например, в программу включены произведения Йошинори Мацудайра, Хиро Фцджикака "Аква ритм" в двух частях с оркестром , Дубравиц "Мы в одном доме живем" совместно с хором. Я вообще считаю, что в этой японской музыке есть русский дух. Но вернемся к первому проекту. Саксофон и орган — сложно представить, как будут звучать эти два музыкальных инструмента вместе.
Но когда слышишь, как играют вместе Вероника и Хироко, создается ощущение невероятной легкости, волнения, искренности — они живут музыкой, они сами и есть музыка. В зале Калининградской областной филармонии мы с Хироко играли программу "С любовью к…", а затем записали диск, который разошелся с большим успехом в разных странах. Поэтому этот зал мне очень дорог, он стал мне родным, и мне всегда приятно сюда возвращаться. Дело в том, что программа, которую подготовили Вероника и Хироко, — нечто принципиально новое для обоих музыкантов и для зрителей, конечно же. В программе звучат произведения двух современных композиторов. Один из них — Дени Бедар, француз по рождению, в настоящее время он живет в Канаде.
Нилюфер Дудакова. Он сказал, что у меня достаточно хороший уровень и я могу осилить большее, - скромничает Нилюфер.
Преподаватель и сейчас дает ей советы. С российским альтистом она занимается по скайпу за счет гранта от РНКБ. Также Нилюфер приняла участие в концерте в «Филармонии-2» в Москве. В музыкальную школу Нилюфер пришла в 6-летнем возрасте по собственному желанию. Принимает участие в различных конкурсах, выступает с оркестром Симферопольской филармонии, победитель премии «Молодые дарования России» в 2014 году. Неожиданно для себя начала рассматривать не только карьеру артиста, но и преподавателя. Дома постоянно просят что-нибудь сыграть. И с этим порой возникают сложности, потому что гости думают, что я могу сыграть все что угодно, - смеется Нилюфер.
И тоже так захотела, - делится Виктория. Только взяв ее в руки, поняла, как это классно. Сейчас я во 2-м классе музыкальной школы. В будущем вижу себя композитором или дирижером. Виктория Дуванова с преподавателем Дарьей Карплюк Богдановой. Благодаря гранту девочка занимается с педагогом Российской академии им. Гнесиных Дарьей Карплюк Богдановой. Мастер-классы помогают детальней разбираться в музыке.
Она играет народные произведения, а сейчас подключили классические, что более сложно исполнить технически. На финальном концерте Вика выступила с лучшими учениками при полном зале. Девочка любит устраивать концерты для своей семьи. Может сыграть на домре, но чаще ее просят спеть.
К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше. Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке. У него была совершенно феноменальная особенность: за что бы он ни брался, у него все получалось: спорт, музыка — все, что угодно, в противовес мне, которой все давалось крайне сложно. Вы используете слово «говорю». То есть вы говорите на своем инструменте со зрителями. В чем же между этими словами разница? Он может сымпровизировать, сыграть с ошибками то, что написал композитор, но публика ему поверит, потому что он был искренен, он делился своим миром — разговаривал.
благотворительный фонд
- Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
- Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое
- ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
Вероника Кожухарова. Саксофон
В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее. Активности проходили с 17 по 30 сентября в Симферопольском музыкальном училище имени П.И. Чайковского в рамках проекта банка РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой.
Последние новости
- Крыминформ
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Смотрите также
- Концерт саксофона с органом | фонд «Подари жизнь»
- Зрителями проекта РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» стали 2 тысячи человек
"Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой": финалисты проекта рассказали, как достигли успеха
Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор Александр. Лента новостей Волгограда. Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию.
"Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой": финалисты проекта рассказали, как достигли успеха
Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. На Сахалин с гастролями прибудут лучшая классическая саксофонистка мира Вероника Кожухарова с органисткой из Японии Хироко Иноуэ. В январе 2024 года общественность была шокирована новостью о том, что муж Вероники Кожухаровой, известной предпринимательницы и благотворительницы, подал на развод.
Вероника Кожухарова | Официальная группа
Не знаю, почему. Просто светлые. И что они хотят добра. Один случай мне запомнился на всю жизнь.
Тогда я очень хотела спортивный костюм — не конфеты, не что-то другое, а именно о спортивных костюмах мы мечтали. Потому что стояла осень, даже ближе к зиме. А мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках.
Не в капроновых, конечно, но мы мерзли. И когда я увидела, что шефы принесли такие теплые, не помню, какой материал был, спортивные костюмы, я была счастлива. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась… Все эти костюмы, которые привезли, нам никто не дал.
Их унесли на склад и… все. И вот тут во мне заговорил мой бунтарский дух! Я поняла, что так просто я это не могу оставить.
И пошла к нашему завхозу. Пошла, можно сказать, с вызовом на какую-то войну, бороться за справедливость. Это самое главное для меня было.
Какие костюмы?! Это нам привезли костюмы! Это не вам… Вот кто вы такие?
Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. Я не переношу лжи, не переношу насилия и всегда боролась с этим. Чем, собственно, и мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать?
Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Очень много меня наказывали физически, избивали тоже.
Это все было, они хотели, чтоб я прекратила говорить, чтобы я замолчала наконец-то. И была, как все. Но я не могла быть, как все.
Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец. И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все. И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать. И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят.
И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест. Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр.
Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр.
Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба.
И вот ты там уже. Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость.
Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться.
Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться.
Она отвела меня в сторонку и сказала: «Какая флейта?! Ты с ума сошла?! Я обдумала услышанное и решила, что мама права. Два месяца мне потребовалось, чтобы раскрыться перед саксофоном. Но когда это случилось, я в него влюбилась. Немного пообщавшись с человеком, я могу назвать инструменты, которые ему больше подойдут. Также я даю уроки игры на саксофоне.
К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше.
Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот.
Он представлял собой уникальное сочетание различных стилей и культур. Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ доказали, что музыка может быть универсальным языком, способным связывать разные народы и традиции.
Концерт "От сердца к сердцу" стал по-настоящему незабываемым событием для всех любителей органной музыки. Все присутствующие ощутили глубокую эмоциональную связь между исполнителями и музыкой, которая перешла из сердца в сердце каждого зрителя.
В Ресурсном центре прошла встреча с Вероникой Кожухаровой
Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Саксофонистка, лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова о годах в детском доме и обретении семьи, о становлении и своем главном учителе — маме. Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ. Сегодня гостьей «Антонимов» станет Вероника Кожухарова — всемирно известная саксофонистка и просто очень красивая женщина.