В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом (ВСЗ), и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море
Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы.
С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса
Суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что позволяет безопасно работать в разнообразных климатических условиях. Благодаря современному оборудованию рыбоперерабатывающей фабрики, траулер в состоянии производить в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. В комфортных условиях траулера предусмотрены места для отдыха для экипажа численностью 49 человек, включая одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поделился: «Это уже третье подобное судно Архангельского тралового флота, построенное в рамках программы инвестиционных квот. Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля.
Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты. Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы. Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле. Если быстро настроятся, то, может, мы и за неделю управимся, если нет, то, возможно, и две недели придется понастраивать», — рассказал Fishnews заслуженный капитан СЗРК Игорь Трунин, который поведет «Баренцево море» в первый рейс. И судостроители, и руководство компании, и команда траулера, и официальные лица не уставали подчеркивать, насколько сильно новый траулер отличается от большинства своих собратьев, используемых на промысле рыбы в российских водах. Наиболее сильное впечатление на всех произвела даже не завидная производительность судна, способного выловить и переработать до 200 тонн сырца в сутки, а то, как устроены места работы и отдыха членов экипажа.
Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.
На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Такие траулеры, как «Баренцево море», имеют ледовый класс, что позволяет эффективнее вести промысел. Имеется оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту является безотходным. Строительство подобных судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях в обмен на дополнительные квоты на вылов рыбы.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
Судно было приписано к порту Мурманск. Как сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, по предварительным данным, из 19 человек двум членам экипажа удалось спастись. Об остальных пока что ничего не известно.
Известно, что судну «Мурманрыба» удалось взять его на буксир. Как сообщил ТАСС начальник Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Росрыболовства Анатолий Леонтьев, он доставит «Полярис» в порт приписки Мурманск, там будут проведены ремонтные работы. Время в пути — около 20 часов.
Производительность докеров вырастает в разы! К сожалению, такое судно в Северном бассейне пока одно.
И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков не только удобные каюты, но и спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Кстати, на стене салона висит горлышко той самой бутылки шампанского, которую, согласно морской традиции, разбили при спуске траулера на воду.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Не заходя в порт, можно будет изготовить филе, рыбий жир и консервы. Производственный комплекс траулера может перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки. Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы".
Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век.
Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку. На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство.
Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России
Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море».
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года. Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием. В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года.
Первые два траулера, «Баренцево море» и «Норвежское море», уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По словам капитана траулера «Белое море» Артема Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что дает возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учетом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески.
Вместимость морозильных трюмов составляет 2500 кубометров.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Реалии» Кавказ.
RU На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море , нет пострадавших. Ведомство, как и ранее прокуратура, организовала свою проверку по факту происшествия на траулере. При этом, если прокуратура сообщала, что случай произошел в акватории Норвежского моря, то Следственное управление называет местом аварии Баренцево море.
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.
С момента основания 1948 год завод построил около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года. Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием. В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года.
Наиболее сильное впечатление на всех произвела даже не завидная производительность судна, способного выловить и переработать до 200 тонн сырца в сутки, а то, как устроены места работы и отдыха членов экипажа. Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков напомнил, что «Баренцево море» уже признано лучшим в 2020 г. Глава ведомства подчеркнул, что помимо экономических показателей крайне важно, чтобы члены экипажа, которые проводят в море до шести месяцев, чувствовали себя безопасно и комфортно, а новое судно АТФ полностью соответствует этим критериям. Есть тренажерный зал, есть сауна, люди живут в каютах по одному, младшие матросы живут по двое, — привел пример руководитель Росрыболовства. Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем.
Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику
В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг.