Новости тополь военная машина

Кадр 2 из видео «Старт-1М» На Базе «Тополь-М», Пушка-Турель Lobaev Arms Против Fpv-Дронов, Бпла Для Су-57. На военном космодроме Плесецк, что в Архангельской области, прошли испытания "Тополь-М". Сейчас комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют шасси Минского завода колесных тягачей, которые могут поворачивать одновременно всеми колесами.

Описание комплекса

  • Наш бронепоезд
  • Новые шасси для РК «Тополь‐М» приняли на вооружение | 360°
  • Россия вернулась к проекту сверхлегкой ракеты-носителя на базе «Тополя»
  • Прощание с легендой: Причины снятия «Тополь-М» с вооружения РФ
  • Тополь-М Саратов. Последние новости на тему Тополь-М
  • Колонну ракетных комплексов «Тополь-М» заметили в Новосибирске (ВИДЕО)

Военные провели секретные испытания ракет, которые заменят «Тополь-М»

Он также отметил, что свою судьбу решил связать с Ракетными войсками еще в детстве, так как вырос в семье ракетчика. Развод дежурных смен ознаменовал гимн Российской Федерации, что исполнил военный оркестр. В Минобороны России отметили, что в ракетном соединении были проведены подготовительные работы: создана соответствующая инфраструктура, а личный состав прошел переобучение для несения боевого дежурства на ПГРК «Ярс». Уже в будущем году, постановкой на боевое дежурство очередного ракетного полка Бологовского соединения, Ракетные войска стратегического назначения в целом завершат переоснащение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на подвижные грунтовые ракетные комплексы «Ярс». Отметим, что на вооружении Минобороны есть «Ярсы» как мобильные, так и шахтного базирования. Днем ранее, в Козельском ракетном Калужская область соединении провели загрузку межконтинентальной баллистической ракеты «Ярс» в шахтную пусковую установку ШПУ.

После того, как автономные пусковые установки торжественным маршем прошли до позиционного района, где состоялась церемония заступления на боевое дежурство, оценку подразделению дал командир ракетного полка подполковник Виктор Лыгин. Он заявил, что боевая подготовка полка «идет ежедневно, а подразделения готовы выполнить поставленные задачи в любых условиях». Он также отметил, что свою судьбу решил связать с Ракетными войсками еще в детстве, так как вырос в семье ракетчика. Развод дежурных смен ознаменовал гимн Российской Федерации, что исполнил военный оркестр. В Минобороны России отметили, что в ракетном соединении были проведены подготовительные работы: создана соответствующая инфраструктура, а личный состав прошел переобучение для несения боевого дежурства на ПГРК «Ярс». Уже в будущем году, постановкой на боевое дежурство очередного ракетного полка Бологовского соединения, Ракетные войска стратегического назначения в целом завершат переоснащение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на подвижные грунтовые ракетные комплексы «Ярс».

А боевой блок — коллективом Московского института теплотехники — головного разработчика всего комплекса "Тополь-М" под руководством академика Бориса Лагутина и члена-корреспондента РАН Юрия Соломонова.

За счет новых аэродинамических, баллистических и конструктивных качеств этот блок обладает способностью преодолевать любую противоракетную оборону, существующую и перспективную, сохраняет способность оставаться на расчетной траектории и долететь до заданной цели при любых условиях и поразить указанный объект с минимальным отклонением. Кроме того, траекторию полета боевого блока на заключительном участке траектории предсказать невозможно. Все испытательные пуски, которые, кстати, своими национальными средствами контроля наблюдали американцы, — только один из них был неудачным, — продемонстрировали непредсказуемость поведения боевого блока на этой дистанции, а значит, и высочайшую степень живучести. Она к тому же обеспечивается и способностью боевого блока противостоять поражающим факторам ядерного взрыва ударной волне, рентгеновскому, световому, гамма- и нейтронному излучению. Сбить с траектории "Тополь-М", говорили мне специалисты, можно лишь тогда, когда в ее головную часть попадут другой ракетой. Как пулей в пулю. А такой результат, по их мнению, практически недосягаем.

Время готовности комплекса стало измеряться уже не десятками минут, как это происходило на жидкостных ракетах, или несколькими минутами, как на предыдущем мобильном комплексе, а секундами. Если американская ракета МХ покидает шахту после получения команды "пуск" через 30 секунд, то "Тополь-М" на несколько секунд раньше. Преимущество в эти мгновения, казалось бы, совсем незначительное, но за ними не только высочайшая степень боевой готовности, но и очень важные технологические и конструктивные находки и особенности новой ракетной системы, заложившие базовые основы для дальнейшей модернизации и усовершенствования комплекса. Многие из этих особенностей новой ракеты связаны с ее двигателем первой ступени. Потом, когда Украина вышла из кооперации, был передан в МИТ. И уже в Москве был доработан, "введен" в новый комплекс. А Московскому институту теплотехники кроме разработки идеологии всей системы принадлежит также приоритет в применении на комплексе новых композитных материалов и сплавов, создание поворотных, как говорят специалисты, управляемых сопел и вспомогательных двигателей.

Их разработкой руководил заместитель генерального конструктора Юрий Винниченко. В Люберецком НПО "Союз", который тогда возглавлял академик Зиновий Пак, а затем Юрий Милехин, нашли оригинальную рецептуру и технологию твердотопливных зарядов, что в полтора раза увеличило энергетику и мощность ракеты. А столичное НПО автоматики и приборостроения, которым руководил академик Владимир Лапыгин, создал для "Тополя-М" новую систему управления полетом и принципиально новую систему прицеливания до того ее делали на киевском заводе "Арсенал". Экспериментально-испытательной базой для нового "Тополя" стал Плесецкий полигон. Все 150 стендовых испытаний и проверок систем аппаратуры, которые раньше под строжайшим авторским контролем проводились только на заводах и в КБ, на этот раз военные и конструкторы проводили прямо в ракетной шахте. Это, как сказали мне в Главкомате РВСН, сократило сроки создания комплекса почти на два года и сэкономило финансовые расходы Ракетных войск в 1994 году на 21 млрд рублей. А все создание комплекса, от эскиза до первого опытного пуска, обошлось налогоплательщику в 142,8 млрд рублей в ценах 1994 года.

Большие это затраты или нет, знакомые мне ракетчики обсуждать тогда отказались. Если с расходами на все вооруженные силы, то меньше одного процента. А нужен или нет сегодня и завтра России новый ракетный комплекс "Тополь-М", решать не нам". Кстати, первые две ракеты 15Ж65 РТ-2ПМ2 были поставлены в шахты на опытно-боевое дежурство 25 декабря 1995 года в поселке Татищево Саратовской области в 60-й ракетной дивизии, где улыбка судьбы в свое время проходил после окончания института лейтенантскую службу генеральный конструктор комплекса Юрий Соломонов.

В результате многие предприятия, задействованные в создании нового комплекса, оказались на территории разных государств. Например, КБ «Южное» стало принадлежать Украине.

Указом президента РФ в 1993 году все наработки по данной установке были сохранены и легли в основу глубокой модернизации уже существующего комплекса РТ-2ПМ. Была поставлена задача на создание комплекса «Тополь-М». Осуществив глубокие улучшения характеристик, практически полностью переделав ракету, конструкторы не вышли за рамки существующих международных договоров. Они оставили большой задел на будущую модернизацию, тем самым поддерживая РВСН в эффективной и боеготовой форме. В ходе модернизации огромное внимание уделялось прорыву перспективной противоракетной обороны вероятного противника. Это подразумевало под собой возможность запуска ракет, когда ядерный удар по нашей стране уже состоялся и вокруг бушуют поражающие факторы от него.

Или ракеты противника находятся в воздухе. Тогда возникает другая проблема, которую комплекс должен решать с успехом. Это преодоление ядерного щита над целями. Также такие установки должны были иметь большую автономность. В стране бушевала демократия. Разваливались научные институты, технические лаборатории, заводы военно-промышленного комплекса уходили «за дарма» в частные руки.

Головастые люди бежали на запад, чтобы иметь достойную зарплату и возможность обеспечивать семью. Но, несмотря на все трудности, патриоты своей Родины трудились над ее оборонной мощью. Уже через год был произведен пробный пуск ракеты шахтного базирования. К концу 1998 года под Татищво на опытное дежурство заступили первые модернизированные комплексы шахтного расположения. В начале XXI века комплекс шахтного базирования принят на вооружение. После этого ускорились работы по подвижному комплексу.

Российские военные провели пуск «Тополя»

Ранее НСН сообщала , что ракетный комплекс «Тополь» вывезли на масштабные полевые учения из академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого в Подмосковье.

Шахтный стационарный ракетный комплекс состоит из 10 единиц баллистических твердотопливных ракет 15Ж65, которые размещаются в пусковых стаканах шахтных пусковых установок. Общая длинна ракеты составляет 22,55 метра с диаметром в 1,81 метр и весом стартовая масса в 46 500 тонн. Забрасывая масса боевой части составляет 1200 кг, с термоядерной боеголовкой мощностью в 1Мт.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому. Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее. А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее.

Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом. И МЗКТ-79221 впечатлил: он очень легко управляется. Руль изолирован от ударов, а маневренность — просто выдающаяся для таких габаритов. Единственное — все надо делать не с опережением, а с "запаздыванием" — ведь место водителя находится в трехметровом свесе перед первой осью.

То есть, руль надо поворачивать уже тогда, когда сам находишься над обочиной. Но крутить быстро — опоздаешь чуть-чуть, и машина свалится с дороги. К счастью, при максимальной скорости всего 40 километров в час время подумать всегда найдется. Но вот вопрос: как "парковаться" на такой штуке? Оказывается, без помощников тут не обойтись: чтобы безопасно сдать назад, остальные члены экипажа выходят и работают живыми "парктрониками". Страховку-то на такую технику не делают.

Конечно, за несколько минут разобраться в особенностях автомобиля сложно. Но одно можно сказать точно — для меня это были едва ли не самые удивительные минуты в жизни. Уже потом мне рассказали, что на таких машинах не ездят солдаты срочной службы: только военнослужащие по контракту в ранге не ниже сержанта. И это логично: обучение одного водителя занимает почти год.

Новые комментарии

  • Как ракета "Тополь" предотвратила третью мировую войну - Российская газета
  • «Тополь-М»: В Калужской области на боевом посту стоят новые стратегические ракеты
  • Комментарии
  • Сразу 400 пусковых установок «Тополь-М» и «Ярс» выдвинулись на полигоны по всей России
  • Характеристики

Сегодня «Ивановский» ракетный полк заступил на боевое дежурство на новом комплексе «Тополь-М»

ракетного комплекса "Тополь". Межконтинентальный комплекс Тополь-М должен был стать основой вооружения Ракетных войск стратегического назначения. 28 апреля около Красного проспекта в Новосибирске горожане заметили несколько ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М».

Описание комплекса

  • Генерал Тутрин обозначил цели перевооружения РВСН: «Ярс» заменит «Тополь»
  • Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы» — РТ на русском
  • Наш бронепоезд
  • Минобороны провело учебный пуск баллистической ракеты «Тополь»
  • На «Тополь-М» в космос! Новости российской ракетной техники. Евгений Супер |
  • Лента новостей

"Тополь-М": как Россия в 1990-е создавала сверхсовременную ракету

Учебный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь» провели российские военные с полигона Капустин Яр в Астраханской области. Это касается и боевых стартовых позиций, использовавшихся для размещения подвижного грунтового ракетного комплекса «Тополь». Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет. Конструирование особой военной машины для транспортировки массивной ракеты было поручено Минскому заводу колесных тягачей и предприятию «Баррикады». Военная машина тополь.

Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы»

ракетного комплекса "Тополь". Учебный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь» провели российские военные с полигона Капустин Яр в Астраханской области. На фото: КамАЗ-7850 (Фото: Михаил Терещенко/ТАСС) Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). На машине располагался герметизированный транспортно-пусковой контейнер диаметром 2 м и длиной 22 м. Масса пусковой установки с ракетой составляла около 100 тонн. Несмотря на это, комплекс «Тополь» имел хорошую подвижность и проходимость. На машине располагался герметизированный транспортно-пусковой контейнер диаметром 2 м и длиной 22 м. Масса пусковой установки с ракетой составляла около 100 тонн. Несмотря на это, комплекс «Тополь» имел хорошую подвижность и проходимость.

«Тополь-М»: В Калужской области на боевом посту стоят новые стратегические ракеты

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Отработка элементов комплекса шла поэтапно, причем по всей видимости наибольшие сложности были связаны с системой боевого управления. Первая серия испытаний успешно заершена к середине 1985 г. Было решено с целью накопления опыта эксплуатации нового комплекса РТ-2ПМ 15П158 в войсковых частях развернуть его в одной из частей. Это было исполнено, и 23 июля 1985 г. Йошкар-Ола комплекс в составе 9 пусковых установок впервые был поставлен на боевое дежурство в 779-м ракетном полку ПГРК командир — подполковник Дремов В.

А в ноябре 1985 года полк впервые вышел для боевого дежурства на полевые позиции. В то же время, отработка системы боевого управления, очевидно, продолжалась. С 1985 года серийное производство ракет было размещено на заводе в Воткинске Удмуртия , а мобильная пусковая установка изготавливалась на волгоградском заводе «Баррикады». Параллельно, в 1985 году на базе второй и третьей ступени ракеты 15Ж58 был разработан мобильный грунтовый комплекс среднего радиуса действия «Скорость». Первый и единственный пуск ракеты 15Ж66 комплекса «Скорость» состоялся 1 марта 1985 года. Максимальная дальность стрельбы этого комплекса была большей, чем у фронтового комплекса «Темп-С» и меньшей, чем у комплекса «Пионер». Такая дальность, при мощном боевом оснащении, позволяла втиснуться в стартовый вес ракеты, обеспечивавший приемлемые суммарный вес и габариты самоходной пусковой установки.

Приемлемые для того, чтобы «кататься» по территории стран Восточной Европы. Тем самым, снимался вопрос о подлётном времени для Лондона, Рима, Бонна.

Ее тактико-технические данные не разглашаются. В конце 2009 года российский оборонно-промышленный комплекс поставил РВСН первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов «Ярс», оснащенных разделяющимися головными частями. Калибр ракеты составляет 1,86 метра, длина — 17,8 метра, стартовая масса — 46 тонн.

Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью — около 23 метров. Именно так выглядят траектории боевых блоков МКБ с разделяемой головной частью. На фотографии, правда, вход в атмосферу боевых блоков американской ракеты LGM-118 Peacekeeper "Миротворец".

Список базового оснащения впечатляет: усилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач, система контроля и регулировки давления в шинах. В салоне — никакого дешевого пластика: только металл. Правда, электрические стеклоподъемники отсутствуют — окна приходится опускать вручную. Кондиционер тоже не предусмотрен — имеется только подвесной вентилятор. Ну и в том, что для отделки сидений используется настоящая кожа, мы тоже сомневаемся. Зато по сравнению с семиосным предшественником МАЗ-7919 диаметр разворота уменьшился с катастрофических 52 до 34 метров. При том, что новая машина на несколько метров длиннее — теперь ее длина составляет 22,7 метра. Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Изготавливает его Ярославский моторный завод. Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки. Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров. Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось.

Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто.

Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы»

Выслужившие свои сроки эксплуатации ракеты «Тополь» в РВСН заменят на «Ярсы» с разделяющейся головной частью. 28 апреля около Красного проспекта в Новосибирске горожане заметили несколько ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М». РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (по классификации НАТО — SS-27 Sickle B) — российский ракетный комплекс стратегического назначения c МБР 15Ж65, разработанный в конце 1980-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий