Новости тойота ленд крузер 100

Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с ленд крузер 70 серии). На втором месте списка расположился Toyota Land Cruiser Prado 120, который обладает проверенным двигателем и трансмиссией. Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектации R1 за 49 900 USD!

Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Toyota Land Cruiser серии 70 продолжают выпускать и продаввать в некоторых регионах.

Обзор Тойота Ленд Крузер 100

Toyota Land Cruiser 100: характеристики и цены, фотографии и обзор На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX.
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя.

TOYOTA LAND CRUISER 100

Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий. На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал.

Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ. Задние тормоза были барабанные. Рулевое управление было с приводом винт-гайки.

Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались. Арабская версия G. По сути та же STD разница в мелочах. Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом. Австралийская версия Standart.

На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г. По сути ничем не отличалась от двух предыдущих, разве что расположением руля и 5-ти местным салоном. Спереди не было сдвоенного сидения, а в багажнике не было лавок для 4-х человек. В добавок не имела подножек. Были немного иные колёсные диски, а трансмиссия была типа Part-Time, т. Комплектация GX подразделялась на две подкомплектации для России и для арабских рынков, например для России были R1 и R2. R2 была самая богатая комплектация.

Слабые места автомобиля Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков. Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе. Вероятно появление следующих проблем: Кузов — преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда. Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин. Двигатели — для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов. Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров. Эта модель двигателя чувствительна к качеству масла и горючего. Трансмиссия и ходовая часть — у ранних модификаций отмечалась ненадежность переднего редуктора. Проблему решили, но некоторые водители продолжают жаловаться на данный узел. После трех лет работы возможна коррозия силуминовых корпусов механизмов межосевых блокировок и пробки слива раздатки. Если попытаться выкрутить пробку с усилием, разрушается корпус раздаточного редуктора. Модели с АКПП и механикой одинаково надежны. Тормозная система — слабое место автомобиля, по отзывам владельцев. Тормоза требуют регулярного ухода и своевременного обслуживания. Некоторые водители снимают заводские детали, устанавливая системы с вентилируемыми тормозными дисками. Такой тюнинг повышает безопасность эксплуатации авто. Отмечаются проблемы с заменой запаски — сложности с болтовыми креплениями, тяжело поддающимися отвинчиванию. Но в остальном машина неприхотлива и надежна в эксплуатации. Еще одно достоинство японского внедорожника по сравнению с престижными аналогами из Европы — дешевые запчасти. Надежность Крузака вошла в поговорку и заслуженно ценится российскими водителями. Эта универсальная машина — верный друг, который не подведет в самый ответственный момент. Это новая модель или нет? Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения. Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля. Дизайн нового кузова Прадо Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели. Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка грязесток как у Крузера 200 и сузили передние фары. Чем порадует салон? Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная если не сказать старомодная архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно. Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда. По технике есть новости? Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога.

Они были немного отполированы. При этом машину оснастили белой оптикой серии Premium. Модель имеет 17-дюймовые колесные диски с вседорожной резиной BF Goodrichи, датчики давления в шинах. Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону. Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья.

Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км что, собственно, современным моторам и не снилось и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе средний расход около 20 литров против 15 на дизеле , но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта. Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 4,7 л, 235 л. Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж При слишком активном стиле вождения первыми зачастую сдаются тормозные диски Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии. Все агрегаты можно назвать беспроблемными: разве что не лишним на каждом ТО будут шприцовка крестовин карданных валов да замена смазки в ступичных подшипниках раз в 50 000 км.

Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года

Полный привод с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатая автоматической 1994г. А также вариации турбированных дизелей: 1HZ — v6 131 л. Ниже приведены все серии с таблицами соответствия технической начинки. Land Cruiser 71 3-ех дверный внедорожник в версиях SoftTop и HardTop с мягким и твердым верхом соответственно. Единственный вариант, не комплектующийся лебедкой в переднем бампере. Цены на российском рынке устаканились в районе 5 000 000 — 7 200 000 рублей.

Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах. Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом. Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила.

Первое из необычного, что можно увидеть осматривая этот автомобиль, — наклейки на его колёсных дисках. Такие шины считаются защищёнными и могут быть в эксплуатации даже после прокола. Проводя шиномонтажные работы с ними, нужно применять исключительно ручной инструмент. Последний можно было обнаружить в багажниках автовладельцев времён Советского Союза, которым нередко самим приходилось менять камеры, ведь шиномонтажные сервисы были явлением крайне редким. Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность.

Криминал - машина в свое время была в топе по угонам, поэтому тщательная проверка всех документов. При регистрации органы Гибдд будут пристально изучать это приобретение, не исключено, что отправят на экспертизу. Расход топлива - В городе Ленд Крузер 100 потребляет от 20 и выше литров на 100 км. По трассе около 13 литров.

Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии

Также инженеры внесли некоторые доработки во внедорожник и в 2005 году. Обновление коснулось автомобильной оптики. Внедорожник стал обладателем монолитных передних фар, совмещенных с поворотником. Выпуск Toyota Land Cruiser 100 продолжался на протяжении 10 лет. Последний автомобиль был выпущен в 2008 году, после чего уступил место более усовершенствованной серии, соответствующей современным требованиям к комфорту, безопасности, надежности. Land Cruiser 100 — четырехдверный универсал, представленный в двух версиях — 100 и 105. Версия 100 позиционировалась в качестве люксового внедорожника.

Автомобиль имел современное оснащение и стильную, дорогую отделку салона. Версия 105 — упрощенная модификация внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в экстремальных условиях бездорожья. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 продемонстрировал показатели безопасности на порядок выше, чем у его предшественника 80-й серии. Кузов автомобиля выполняется из высокопрочной стали, конструкция рамы усилена, чтобы обеспечить ударопоглощение, двери имеют элементы жесткости. Внедорожник оснащен подушками безопасности. Бюджетная модель сотой серии Лэнд Крузера оснащена только кондиционером, чтобы поддерживать оптимальный температурный режим в салоне летом.

Усилия разработчиков были направлены на обеспечение проходимости в условиях бездорожья или разбитых проселочных дорог. Автомобиль средней ценовой категории дополнен аудиосистемой и электронным противоугонным устройством. А вот модель премиум-класса имеет полный пакет электронного оснащения и систему климат- контроля. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. Покупатель может выбрать между механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Также в ассортименте моделей можно подобрать внедорожник с дизельным двигателем, либо мотором на бензиновом топливе.

На Лэнд Крузере 10 поколения впервые был применен восьмицилиндровый двигатель. Несмотря на то, что слабым звеном автомобиля является рама, внедорожник имеет высокие эксплуатационные показатели. Большая часть обращений в технический сервис связана с неаккуратностью владельца и неграмотной эксплуатацией автомобиля. Если своевременно проводить обслуживание внедорожника, то Лэнд Крузер способен прослужить своему владельцу десятки лет. Поскольку выпуск Land Cruiser 100 был завершен еще в 2008 году, в продаже имеются подержанные или отреставрированные внедорожники. Большинство российских автомобилистов смело называют двадцатилетний автомобиль сотой серии внедорожником премиум-класса, поэтому стоимость на него не маленькая.

Стартовая цена один миллион рублей. Если хорошенько поискать на «Авито» и «Юле», можно урвать автомобиль и за 600 тысяч. Однако его восстановление обойдется новому владельцу от 450 тыс. Прототип проехал по дорогам Японии в 2004 году. С этого момента прошло три года до официального дебюта внедорожника, маркированного индексом 200. Первый автомобиль был направлен в эксплуатацию в 2007 году.

Двухсотый внедорожник способен покорять серьезное бездорожье. Поэтому, несмотря на высокую стоимость, автомобиль отлично вписался в современный рынок и обрел аудиторию покупателей. Внедорожник данной серии является идеальной машиной для дорог и бездорожья нашей страны. Первыми испытали возможности автомобиля нового поколения японские и американские автолюбители. Европейцы ждали своей очереди до середины 2008 г. Возможно потому, что европейский рынок не является целевой аудиторией автоконцерна Тойота.

От своего предшественника Land Cruiser 200 отличается удачной дизайнерской концепцией экстерьера и интерьера. Поэтому последующий рестайлинг не касается внешней формы и плавных линий кузова. Также модификация не затрагивает лонжеронную раму конструкции, разработанную еще в 2007 году. Передняя панель сохранила традиционный стиль, но стала эргономичнее и удобнее. Акцент сделан на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. В автомобиле предусмотрено еще больше систем активной и пассивной безопасности.

Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч. В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно.

Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени». Цены на хорошо сохранившиеся «Ленд Крузер 100» начинаются с 2 млн рублей и редко заканчиваются на отметке в 2,5-2,7 млн рублей.

Зато это будут живые варианты, которые бегали по бытовым делам и много путешествовали. Если смотреть предложения по «низу» рынка, то там очень много кастомных экспедиционных экземпляров со шноркелями, лебедками и прочим офроуд-стафом. Такие аппараты много видели и страдали: их топили, вытаскивали, снова топили, на них покоряли и преодолевали бездорожье — вряд ли вам такое надо, если вы сами не трофи-спортсмен.

Если же он, то искать будете явно не на доске объявлений, а среди своих таких же — с проверенной историей и добрососедскими связями. Если смотрите авто для «мирного» использования и на доске объявлений, проверить его «у своих» не получится. Машина сложная, дорогая, несвежая — брать ее не глядя точно не стоит.

Проверку каждого интересующего экземпляра лучше начать через «Автокод».

Топливный насос высокого давления ТНВД тоже невечен. Впрочем, об этих нюансах осведомлены все более-менее продвинутые владельцы дизельных машин. Кто менее — просветят в автосервисе. Удивительно, но в отличие от «немцев» более поздних лет, бензиновые моторы LC100 считаются более выносливыми, чем дизельные. Общее мнение в отзывах: «Там нет оборудования, которое может сломаться». Так что «положить» бензиновый движок Land Cruiser 100 можно, если только целенаправленным саботажем и вредительством. Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч.

В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени». Цены на хорошо сохранившиеся «Ленд Крузер 100» начинаются с 2 млн рублей и редко заканчиваются на отметке в 2,5-2,7 млн рублей. Зато это будут живые варианты, которые бегали по бытовым делам и много путешествовали.

Особенно если автомобиль эксплуатируется главным образом в городе и с соблюдением элементарных правил. Например, очень не рекомендуется долго ездить с включенными блокировками дифференциалов но даже при таком варварском обращении трансмиссия проработает очень долго. Также нужно помнить, что крестовины карданных валов надо смазывать каждые 10 тыс. Тогда их хватит даже на 150 тыс. Но неприятности с редукторами характерны лишь для машин первого года выпуска, затем их конструкция стала намного надежнее. Некоторые версии Toyota Land Cruiser 100 VX оснащены очень комфортной пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости. Мало того, электроника при необходимости увеличивает дорожный просвет автомобиля до 270 мм. Причем, если есть желание, подвеску можно регулировать и вручную. Пневматика на удивление довольно надежна, однако после 100—150 тыс. Так что проверке таких «навороченных» автомобилей надо уделять особое внимание. Конечно, при покупке следует осматривать «ходовую» и более простых версий «сотки». Правда, серьезных ремонтов подвеска Land Cruiser 100 требует очень редко. По словам хозяев, при спокойной эксплуатации приходится менять лишь «резинки» переднего стабилизатора каждые 20—60 тыс. Более-менее серьезные траты предстоят лишь после 100—150 тыс. А вот тормоза чуть подкачали — при частом резком торможении их легко перегреть и покоробить. Но в любом случае диски рассчитаны на 1,5—2 года. Также нужно на каждом ТО прочищать механизм стояночного тормоза. Но «прабабушкой» сотой серии все же считается модель, которую сейчас принято называть Land Cruiser 60-й серии. Инженеры «Toyota» еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-ю серию в 1984 году стали ставить автоматическую трансмиссию — до этого момента все японские внедорожники оснащались механической коробкой передач. В 1989 году, после нескольких модернизаций, производство Land Cruiser 60-й серии свернули.

20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей

Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки». Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Коробка передач осталась трехскоростной, но была дооборудована передаточной коробкой, снижающей общие передаточные числа, что позволило в целом получить шесть передних скоростей: три для дорог и три для бездорожья. В 1967 году постоянно растущий спрос на грузопассажирские автомобили с большой грузоподъемностью привел к появлению новой версии FJ55 с удлиненной колесной базой 2700 мм , новым оформлением и плавностью хода, как в легковом автомобиле. Кроме повышенной грузоподъемности, эта модель отличалась двумя вариантами задней части: с откидным задним бортом при опущенном багажном стекле или распашными багажными дверцами, что позволяло покупателям выбрать вариант на свой вкус. В 1980 году на смену 55-й модели пришла более габаритная и просторная серия 60. В современных условиях большой конкуренции на рынке конструкторы сосредоточились на улучшении ходовых качеств и роскошности салона с раздельными передними сиденьями вместо дивана. Новая эра Спустя 24 невероятно успешных года или 29 лет, если начинать отсчет с исходной серии 20 практически не претерпевшая изменений сороковая серия уступила место новому Land Cruiser серии 70, отвечающему запросам современного мира. Конструкторы понимали, что нужно проектировать новую модель с чистого листа, чтобы автомобиль мог успешно конкурировать в условиях возросшего спроса на автомобили для активного отдыха. Было принято решение создать новый Land Cruiser в двух вариантах: мощную рабочую лошадку для тех, кто готов жертвовать комфортом ради повышенной прочности, и версию повышенной комфортности для длительных поездок с семьей и друзьями. Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей.

Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью.

При этом машину оснастили белой оптикой серии Premium. Модель имеет 17-дюймовые колесные диски с вседорожной резиной BF Goodrichи, датчики давления в шинах. Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону. Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система.

Оригинал В январе 1951 года, через пять месяцев проектирования, был сконструирован первый прототип автомобиля. Прототип собирали из имеющихся деталей: шасси взяли из однотонного грузовика Type SB, бензиновый двигатель объемом 3,4 литра — из грузовика Type B. BJ успешно прошел испытания и был принят на вооружение в качестве патрульного автомобиля Национального полицейского агентства в августе того же года. На доработку BJ ушло еще два года, после чего автомобиль был готов к серийному производству. К тому времени поступили заказы и от других агентств и энергетических компаний. Через полный год выпуска, в 1954 году пришлось переименовать BJ, после того как компания Willys заявила о нарушении своих прав на товарный знак. Культурное преобразование Через четыре года после показа первого прототипа, в ноябре 1955 года был подготовлен второй Land Cruiser серия 20. Основные изменения произошли не снаружи, а внутри — армейская машина без излишеств превратилась в комфортный гражданский автомобиль. В серии 20 еще узнавались корни BJ, но уже появились и более плавные линии кузова со встроенными фарами и более просторный салон. Листовые рессоры впереди и сзади улучшили плавность хода за счет гашения ударов при наезде на дорожные неровности, в то время как новые резиновые втулки подвески уменьшили вибрации в салоне. И без того короткую колесную базу еще больше укоротили для повышения маневренности, а также создали версию с длинной колесной базой, что позволило увеличить грузоподъемность и разнообразить варианты кузова: модели с многоместной кабиной или пикапы. Новый двигатель, созданный на базе двигателя серии B, впервые появившейся в 1948 году, устанавливался на автомобили Toyota вплоть до 1992 года, когда было прекращено его производство. Это самый долговечный из всех наших двигателей. Ввиду широкого применения в качестве армейского автомобиля по всему миру, автомобили серии 20 стали первыми автомобилями Toyota, появившимися в разных странах. Жизнь начинается в сорок Модель третьего поколения, серия 40, поступила в продажу в 1960 году и на протяжении 24 лет преодолевала реки и горные дороги, завоевав прозвище «Сороковая». После успеха серии 20 конструкторы Toyota попытались сохранить в сороковой модели удачную компоновку двадцатки, заметно улучшив всё до последнего винтика. Как и в предыдущий раз, изменения практически не коснулись кузова.

Надо отметить, что получилось довольно забавно. Внедорожник из-за своих странных пропорций смотрится очень нелепо. В первую очередь в этом «виновата» укороченная колесная база. Но арабы и не пытались создать шедевр автомобильного дизайна.

Sorry, your request has been denied.

В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью. Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока.

На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции. Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность.

Фаркоп ,быстросъемный 17.

Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18. Камера заднего вида не подключена 19. Рация скрытой установки с управлением на тангетке 20. Машина прошла полную шумоизоляционную подготовку 22 Машина прошла полную антикоррозионную обработку рамы и скрытых полостей кузова 23. В комплекте быстросъемные веткоотбойники 24. На передние боковые стекла нанесена бронирующая пленка не пропускающая ультрафиолетовые лучи, очень удобная мулька, не жарит солнце 25.

В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза. Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла — дело безнадежное. Надежность Toyota Land Cruiser J100 Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают. Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем — удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля. Больше остальных от времени страдает кузов Крузера , металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие. Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков. Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются. Land Cruiser 105 Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80. Как следствие, «сто пятый» был оборудован зависимой подвеской в передней части , а также неразрезным мостом, установленным на пружинах. Кроме этого функцию рулевой рейки, в этой модификации, выполняет редуктор. В комплектации имеется только два двигателя, это атмосферный дизель с маркировкой 1HZ , имеющий объем двигателя в 4. Заключение Основное предостережение для желающих приобрести Toyota Land Cruiser J100 это высокая вероятность того, что стоимость ремонта или замены какого-либо узла, будет непременно высокой. Все же эта модель обладает многими неоспоримыми преимуществами. Прежде всего, это высокая надежность и способность на большой пробег без ремонта. И превосходные ходовые характеристики, позволяющие использовать автомобиль в самых сложных условиях. Понравилась статья?

Существенные изменения претерпел внешний дизайн кузова и отделка салона, был установлен двигатель на 8 цилиндров. Особенно удивил поклонников бренда большой спектр базовой электроники. Благодаря нововведениям расширилась география продаж внедорожника. Ряды потребителей пополнили страны Африки, наиболее развитые страны Латинской Америки, Австралия. На протяжении многих лет выпуска Land Cruiser 70 внешний дизайн кузова у внедорожника практически не поменялся. В 2015 году оснащение внедорожника обогатилось тремя подушками безопасности. В каждом последующем поколении автомобилю добавлялись новые функции и системы управления и обеспечения безопасности. В 17 году двадцать первого столетия Toyota Land Cruiser 70 обзавелась крупными габаритами кузова, улучшилась шумоизоляция, передняя панель получила дисплей, а коробка передач стала автоматической. Вывести из строя коробку передач и двигатель у данного внедорожника не просто, но в условиях постоянной эксплуатации на бездорожье возможно. В основном они попадают к нам, если автовладелец самостоятельно пригонит внедорожник из Японии. В связи с этим на новый автомобиль устанавливается внушительная стоимость. Так стартовая цена в нашей стране составляет 2 млн. Команда разработчиков предусмотрела для оснащения автомобиля мощнейшие агрегаты, которые являются актуальными не только для своего времени, но и для сегодняшнего дня. Форму кузова невозможно перепутать с предшествующими моделями. Во внешнем дизайне задействованы плавные линии и округлые формы. По желанию можно приобрести автомобиль, функционирующий как на дизельном топливе, так и на бензине. Дебют модели состоялся в 1989 году, а примерно 365 дней спустя началось серийное производство Land Cruiser 80. Конструкция стала на порядок надежнее, благодаря усилению кузовной рамы. Владельцы данного внедорожника отмечают устойчивость к коррозии, а также истиранию внутренних механизмов. От своего предшественника восьмидесятый Лэнд Крузер отличается крупными габаритами и высоким клиренсом. Первая модернизация внедорожника состоялась в 94 году, вследствие чего преобразился его дизайн. Владельцы смогли оценить хромированные стекла. А решетку радиатора украсил фирменный значок — логотип компании Тойота. Внедорожник класса STD имеет простейшее исполнение, акцент сделан на износоустойчивость, уровень комфорта минимальный. Система управления не имеет электронного регулирования. В отделке салона задействован кожезаменитель. Лэнд Крузер GX имеет средне ценовой сегмент. Отделка салона выполнена тканью, на полу уложен ковролин. Из систем, обеспечивающих комфорт пассажирам, появился кондиционер. Лэнд Крузер 80 серии класса VX относится к премиум сегменту внедорожников. Покупателям предоставлена на выбор велюровая и кожаная отделка салона. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой круиз-контроля. На передней панели расположился спидометр и тахометр. В 1996 году внедорожник прошел апгрейд. Обновилась передняя панель с циферблатами для контроля, появились подушки безопасности и система антиблокировки. Автомобиль в такой модификации продавался до 98 года, после чего его выпуск был прекращен, и на смену внедорожнику восьмидесятой серии пришла новая модель. Если внедорожник Toyota Land Cruiser 80 своевременно и правильно обслуживать, автомобиль прослужит своему владельцу долго. Опытные владельцы рекомендуют выбирать бензиновый Лэнд Крузер, так как после определенного срока эксплуатации автомобиль на дизеле потребует крупных вложений на обслуживание. Большинство внедорожников этой серии имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Особой разницы во время езды не почувствуется, а вот в случае выхода устройства из строя все различия прочувствует бюджет хозяина. На починку автомата понадобится до 60 тыс. Новый Land Cruiser 80 без пробега можно приобрести только у коллекционера за баснословные деньги. Да и подержанный внедорожник будет стоить совсем не дешево.

Toyota Land Cruiser 100 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Хозяин этой Toyota Land Cruiser 100 2001 года с турбодизелем 1HDFTE объемом 4,2 л и коробкойавтомат приобрел ее в другом городе после ДТП. Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий