Суд приговорил главу авиакомпании iFly Евгения Филатова к условному сроку в три с половиной года за взятки чиновнику Росавиации. Битва за Пески (2022), фильм Андрея Филатова \ Battle of Pesky (2022) by Andrey FilatovПодробнее. Военкор рассказал о преимуществах эвакуационной тележки для военных. все новости чемпионатов.
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час"
Еще часть — в странах, с которыми у России больше всего увеличился товарооборот. У нас был хороший партнер по доставке сборного груза в Германии, но мы не перевозили много. Когда ввели ограничения, мы продолжили возить в том же режиме грузы, которые разрешены к доставке с перецепкой на границах. Закрытие Европы на нас никак не повлияло.
Но в то же время мы обратили свое внимание на восточное направление. В этом году планируем открыть еще два филиала в Китае в дополнение к действующему, а также представительство в Азербайджане. Продолжим масштабироваться в странах СНГ — до конца следующего года запустим еще 10 филиалов в Узбекистане, столько же в Казахстане и Турции.
Мы заходим туда одними из первых среди крупных российских логистических компаний. В странах СНГ отсутствует развитая система перевозок грузов, уровень развития логистики там — как в России начала 2000-х гг. Бизнес сталкивается с нехваткой компаний, которые могут доставить грузы весом от 1 кг до 20 т между Россией и странами СНГ.
Компании часто вынуждены заказывать отдельно международную перевозку, таможенное оформление, складскую обработку, самостоятельно отслеживая каждый этап логистики, что приводит к дополнительным издержкам. Но сейчас это бурно развивающиеся рынки. Поэтому мы хотим занять большую долю рынка перевозок сборных грузов в Средней Азии.
А затем связать это в единую систему локальных трансграничных перевозок, чтобы ни для кого не было проблемой отправить грузы, допустим, из Самарканда в Анталью. И все это по гарантированным ценам и с понятным сроком доставки — т. ПЭК уже запустила регулярные рейсы на этих направлениях.
Наша компания каждую неделю доставляет сборные грузы между Россией, Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией. Но мы там скромненько сидим в уголочке, а хотелось бы шумнуть. Правда, экспансия на этот рынок будет самой непростой.
Там достаточно развита конкуренция. В этом году мы делаем ставку на перевозки из Турции, потому что там нет яркого лидера рынка, нет разветвленной филиальной сети у какого-либо турецкого перевозчика. Почему бы не стать этим лидером?
Это важная транспортная артерия для вас, много возите по нему? По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв.
Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года.
Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры.
Тележка ТЭТЭ поднимает до 200 кг. Возможна эвакуация раненых в тактической амуниции. Она раскладная и удобна в перевозке.
Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса.
Мне бы очень хотелось, чтобы компания ПЭК всегда была на острие событий, была причастной к достойному проекту «Беспилотные логистические коридоры». Может, это и звучит громко, но нам нравится.
Для эксперимента нам нужен был небольшой регион в европейской части России. Пока дроны используются в тестовом формате, но уже доставляют реальные грузы между складами ПЭК. У нас есть партнер из России — компания «Аэромониторинг мастер», который в данном случае выступает как грузоперевозчик.
Ежегодно услугами компании пользуется 4,5 млн клиентов. Финансовые показатели РСБУ, 2022 г. Беспилотники рентабельны там, где сложно и дорого доставлять груз другими видами транспорта.
Конечно, мы прежде всего сейчас входим в эту историю для того, чтобы посчитать экономику. Поколения беспилотных авиационных систем меняются очень часто, и важно посмотреть, как дроны взаимодействуют с окружающей средой. Все затраты связаны прежде всего с организационными и человеческими ресурсами.
Для того чтобы организовать перелет в Чувашии в новых реалиях, нам потребовалось месячное согласование. Фактически наша рабочая группа, которая включает юридический, логистический, маркетинговый и IT-департаменты, непрерывно работает над согласованием этих моментов. Какая ситуация, на ваш взгляд, будет в 2023 г.?
В этом году, по моему мнению, рынок в деньгах прирастет еще больше. Это говорит о том, что в экономике все действительно не так уже плохо, несмотря на уход западных компаний. Как успехи на этом направлении?
Один из упомянутых b2c-юнитов — ПЭК:Easyway, это перевозки для интернет-магазинов и маркетплейсов. С ним работают крупные компании, в том числе иностранные, продолжаем развивать этот сервис. Затем нам важно расширить свое присутствие в Азии.
Наконец, мы активно развиваем направление ПЭК:3PL, которое занимается комплексной складской логистикой, хранением, обработкой, комплектацией, маркировкой и т. В первой половине 2023 г. Поэтому мы расширяем логистические мощности.
В мае запустили складской комплекс площадью 22 000 кв. На ближайшие три года мы прогнозируем такой же высокий темп роста услуг аутсорсинга складской логистики. В частности, в январе — июне объем 3PL-операций вырос в 1,5 раза рост измеряется в паллето-местах год к году.
XP, Ricci и Nikoliers. Это связано, в частности, со стремлением бизнеса оптимизировать расходы, с выходом на российский рынок новых игроков, которые занимают опустевшие ниши, а также с дефицитом свободных площадей. На дефицит площадей указывает, в частности, снижение вакантности.
По данным Nikoliers, в первом полугодии 2023 г.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Спецоперация породила вал народных изобретений
04:45 Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО. огласила постановление судья Елена Мамаева. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов.
Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО
"За основу взяли "тележку Филатова", доработали ее и у нас получилось свое ноу-хау.". Октябрьский районный суд Петербурга заключил под стражу до 19 ноября старшего инспектора ГИБДД Михаила Филатова, обвиняемого в получении взятки, сообщает объединенная. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. Полиция задержала начальника финансово-бухгалтерской службы Центрального таможенного управления (ЦТУ) Федеральной таможенной службы (ФТС) России Василия Филатова по делу.
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого
Я здесь никак не препятствую, ведь главное насытить фронт средствами эвакуации. Дело в том, что «проблема последней мили» стала «проблемой последних семи миль». Противник, используя FPV-дроны камикадзе , контролирует подходы к раненым бойцам. Поэтому эвакуационные группы становятся лёгкой добычей. Благодаря этой тележке, количество участников в таких спасательных операциях сократилось до одного человека. То есть один боец самостоятельно грузит раненых, а потом их вывозит.
Сейчас наша тележка способна перевозить груз весом до 250 килограмм. Она неплохо сбалансирована — если человека положить правильно, то равновесие сохраняется и повозку можно катить буквально двумя пальцами. А когда она ещё электрифицирована, то вообще едет сама. Надо просто за ней идти», — говорит Филатов.
Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.
Отметим, что их не только делают, но и учатся ими управлять — в частности, вартовчане, обучающиеся на курсах подготовки резервистов при «Союзе морских пехотинцев и семей погибших защитников Отечества». Есть моменты, которые хотелось бы улучшить. Изделие актуально, оно полезно для групп эвакуации», — говорит участник СВО с позывным «Ноль один».
Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц. Время применения противошокового комплекта уменьшилось с нескольких минут до 20 секунд. Также совсем недавно из зоны СВО нам поступил запрос на производство кейса для шприц-тюбика — аналога противошокового набора. Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони.
Читайте также
- Инициатива снизу
- Популярное
- Главного фигуранта громкого питерского дела о МРЭО арестовали на два месяца // Новости НТВ
- Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО | ТОП Тверь новости
Эвакуация раненых: две российские разработки применяются на фронте
Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ) предназначена для транспортировки грузов и людей по пересеченной местности. Приговор Филатову, а также Станиславу Милькину, Алексею Зеленскому, Павлу Тищенко и Александру Пивоварову озвучили в июле 2019 года. «ТэТэ» (Тележка Филатова) — вспомогательное транспортное средство для бойцов в ближнем тылу и возле передовой. Полковнику Филатову может грозить до 10 лет лишения свободы. Депутат Филатова: нужно законодательно урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок. Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ), пока.
«Техника из КНР – это коты в черных мешках»
- Telegram: Contact @FilatovCorr
- Специалисты из Павлова собрали мобильные тележки для нужд СВО по чертежам военкора Филатова
- Сервис расписаний
- Компания из Павлова выпустила самоходные тележки для участников СВО
- Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого
Волонтерский проект, который не состоялся бы без военкора Андрея Филатова 3 недели назад 00:00:55 6 Видео от Прифронтовой гараж г. УК РФ. Марик Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Тележка Филатова очень много места занимает в «Буханке». Тележки хороши для эвакуации раненых из палатки до эвакуационной машины».
Раньше все нормально платилось.
Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам. На данный момент заплатили 8 тысяч рублей». Как и любая другая финансовая пирамида, это имела ограниченный срок работы и начала разваливаться. Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры. Многие из них — пожилые, больные люди — не все дожили до суда. Около 20 вкладчиков уже предъявить претензий не могут. Люди те деньги, которые заработали, доверили им.
Это натуральное мошенничество». Кто-то в итоге заработал инфаркт, кто-то получил хронические заболевания. Отметим, что и сама подсудимая постоянно жаловалась на проблемы со здоровьем.