In India On-Demand Taxi Market Ola vs Uber is the best way to define the competitive landscape of on-demand taxi market in India. Both unicorns, funded by Softbank have put up a relentless fight. Компания Meru Cab, владеющая крупнейшим парком кэбов (такси) в Индии, намерена ввести систему биометрической идентификации водителей. Американский сервис такси хочет выполнять миллион заказов ежедневно, пишет ресурс techcrunch. Для достижения цели была выбрана Индия. Такси на бешеной скорости протаранило толпу на рынке в Индии и попало на видео. 19 апреля в Индии стартовали выборы в нижнюю палату парламента.
В Индии, пораженной коронавирусом, Ola и Uber столкнулись с большими трудностями
В индийском Бангалоре из-за транспортной забастовки остановились тысячи такси Uber и Ola. Последние новости спорта России и мира > Технологии > Стало известно о запуске летающего такси в Индии. 19 апреля в Индии стартовали выборы в нижнюю палату парламента. Внедрение летающего такси e200 в Индии может стать революцией в городской мобильности. Сегодня агрегаторы такси в Индии столкнулись с потоком жалоб от водителей.
Такси на бешеной скорости протаранило толпу на рынке в Индии и попало на видео
Внедрение летающего такси e200 в Индии может стать революцией в городской мобильности. Посмотрите на медленный дрэг по-индийски: такси Hindustan Ambassador против старого Фиата. В Индии руководство транспортной ассоциации Бенгалии позаботилось о том, чтоб во время таких поездок забывчивые пассажиры не оставляли свое имущество. Ее особенностью является то, что такси будут возить только женщин, и что водителями там будут работать тоже одни женщины.
Ещё на эту тему
- Индия получит электрические воздушные такси в 2026 го
- Сколько стоит такси в Индии.
- Как бастовали таксисты в Гоа
- В Индии появилось женское такси
Регистрация
- Другие статьи по теме:
- В Индии медведь убил водителя такси, который попытался сделать с ним селфи
- В Индии анонсировали запуск летающего такси
- Такси в Индии у отеля и в городе, опасно или нет | Гоа
Клиенты Uber в Индии могут заказывать такси через бота WhatsApp
У туристов, которые ни разу не были в Азии, происходящее может вызывать шок. Кажется, что творится полный беспредел: все едут как хотят, а пешеходы каждый день рискуют жизнью. Но первое впечатление часто обманчиво. Спустя неделю понимаешь, что хаос в Индии «слаженный» и местные к нему неплохо приспособились. Оказавшись в Дели, мы попытались выяснить, как в перманентной мешанине на перекрестках индийцам-водителям удается-таки их проезжать, а пешеходам оставаться в живых.
Коротко напомним, почему вы читаете про Индию. С начала августа из Минска запустили прямой рейс в Дели, и теперь слетать туда стало проще, чем в Европу, в пути — меньше 7 часов. Мы уже советовали, что посмотреть в Дели и чем необычным себя порадовать из еды. Сегодня перенесемся на шумные индийские дороги.
Правила вождения: кто наглее, тот и прав В 6:30 утра выруливаем из аэропорта на городские улицы и сразу же попадаем в другой мир. Еще нет сильных пробок, но трафик уже довольно интенсивный — сложно представить себе такое в Минске ранним утром выходного дня. Едем как пассажиры, но примеряем дорожную обстановку на себя. Он не спешит отвечать категорическое «нет», но признается: перед тем как взять в аренду авто, десять раз бы подумал.
Движение здесь левостороннее и хотя бы поэтому непривычное. А еще придется в экспресс-режиме переучиваться на новую категорию под названием «вождение без правил». Без шуток: народ действительно едет, кому как вздумается. Машины занимают по две полосы, объезжают пробки по встречке, сдают задним ходом на оживленных дорогах.
Останавливают водителей только светофоры, и то не всегда если красный загорелся совсем недавно, то можно и проскочить. Вот почему запрещающий сигнал здесь иронично называют розовым. Когда светофор вдруг ломается а мы были свидетелями такой ситуации , начинается полный хаос. На перекресток вываливают все подряд и останавливаются в нескольких сантиметрах друг от друга.
Про «помеху справа» или слева? Вы о чем? Все, кто едет перед тобой, это помеха, — смеется белоруска , которая пять лет живет в Дели и сама водит авто. Пока кто-то один не выйдет на перекресток и не скажет: «Так, ты назад, ты вперед».
Тогда все разъезжаются. Или может вмешаться полицейский. Если загорелся зеленый, а кто-то не стартанул, это настоящая катастрофа. Индийские водители не могут ждать.
Они будут сигналить так, чтобы весь мир их услышал. Вообще, уровень шума на дорогах зашкаливающий. К этому нужно привыкнуть и воспринимать как часть туристического экспириенса. Зачем все время сигналить?
Проект преодолел значительные препятствия, и успешный испытательный полет меньшего прототипа, e50, стал важной вехой. Профессор Чакраварти ожидает, что первый полет e200 состоится в октябре-ноябре этого года и ознаменует собой «исторический момент для индийской авиации». Точные цены пока не разглашаются, но Чакраварти отметил, что их стоимость примерно в два раза выше, чем стоимость поездки на Uber.
Когда она поняла, что отдала несколько больше за такси, она обратилась ко мне и оставила номер телефона водителя. Бравый водитель начал прикрываться семейными проблемами, потом вспомнил об Аллахе и о том, что ему на том свете все зачтется. Затем начались уже угрозы в МОЙ адрес, а когда я сказал о полиции и о том, что его номер попал в камеру наблюдения отеля - он вежливо переспросил адрес и вернулся в отель, где я его заботливо ожидал. Ежу понятно, что нашим камерам он нафиг не сдался, а в полиции ничего не сделают. Бонус был хорош: прелестная женщина оставила мне на чай 500 евро. Вы спросите: чувак, а есть ли что-то более-менее адекватное с поездками?
Можно ли заработать на этом самому, но не бояться быть пойманным за жопу в сладостный момент шелеста купюр в кармане казенного пиджака? Как делал я? Находил на сайте объявлений любом десяток людей с собственным авто, желательно - наименее ушатанным. Крайне желательно, чтобы авто эти были хотя бы двух категорий: для эконом и бизнеса. Общаешься с ними, выявляешь их финансовые потребности и соотносишь это с потребностями гостей отеля крайне важно! Свое всегда можно заработать, только ти-и-и-и-хо, аккуратно. Нет, топикстартер, так не пойдет - ты своими словами снова оскорбляешь социальную группу теперь это таксисты , опять ты в негатив, а было ли что-то хорошее? Да, мне повезло, что в моей карьере отельера больше встречались адекватные и работящие водители такси, которые могли пойти навстречу и войти в положение с разного рода факапами, как раз история про один из них. Как правило, самая дичь и грандиозный провал случаются в конце рабочего дня, когда ты уже затрахан в усмерть работой и пытаешься тихо свалить домой, закрыв смену и обняв на прощание дорогих коллег по цеху, предлагая одной из них приехать на выходных покурить кальян ко мне домой.
Дело то такое. Так случилось и в этот раз: время 23:50, 10 минут до ухода домой. Считаешь чаевые. Call the police!!!!!! В этот момент, чтобы было понятно, идет передача смены, на стойке только я, а если что-то вдруг по чек-ину происходит - я тут же должен был ребятам сказать "Зачекиньте там чуваков! В той ситуации у меня даже не было времени на подобный жест отчаяния - индусы стремительно бежали ко мне, ругаясь на известной любому отельеру смеси хинди и английского. Садитесь, давайте разбираться... Наверное, мог бы проявить большую эмпатию, но в час ночи ко мне должна была приехать девушка, поэтому подобные ситуации лучше решать сразу и быстро. Поживиться было чем: два ноутбука, два планшета, деньги в бумажнике, личные вещи, паспорта, кредитные карты...
Короче все, что было нажито непосильным трудом в солнечной и зловонной Индии. С этой инфой я иду к охране. Ок, быть может, кто-то мне поможет там, наверняка же есть какие-то выходы на полицию. Оказывается, что выход есть, но только на районных оперов, а таксист подобрал индусов возле одного известного аэропорта , соответственно, мне было сказано так - если индусы подождут до утра следующего дня - мы попробуем что-то сделать, если нет - то ищи сам. К чести моих коллег - по брони, по именам, но без паспортов исключительный случай , им предоставили номер временно, пока не найдут паспорта и деньги для адекватной регистрации не забываем жесткие рамки в миграционке по таким вот вопросам. Но проблема в том, что индусы считали Москву - вотчиной этого отеля, поэтому в мегаполисе у нас априори должно быть все на мази и мы просто должны позвонить в этот аэропорт и нам вернут вещи. Потратив час на звонки в аэропорт, наблюдая истерику гостей, я был послан там всеми, так как это, цитирую, "ваши проблемы - вот и решайте их сами". Ну да, ну да, пошел я нахер. Оставалось одно - вызывать такси и ехать с индусами в аэропорт, авось повезет и что-нибудь нароем.
Так как возле отеля всегда крутятся довольно хорошие машины от любого агрегатора поездок, нам повезло - пожилой мужчина на Тойота Камри приехал уже через 3 минуты и я, не переодеваясь, поехал с гостями в аэропорт. Объяснив водителю ситуацию, он мне сказал примерно следующее: ура, наконец-то что-то интересное, я вам помогу и не беспокойтесь о деньгах - мы все люди, надо войти в положение. Навыки лингвиста и мамкиного психолога здорово помогли во время поездки в аэропорт - ситуация уже не казалась какой-то дикой, поимка беглеца была для нас всех каким-то приключением, а в успехе дела я не сомневался вовсе. Хз, почему, но энтузиазма было столько, что даже пришлось открыть окна в машине. Ребята из Индии оказались бизнес-туристами, которым нужно было провести очень важное мероприятие в Москве, а вся их документация была в том самом злосчастном такси, поэтому на кону стояла репутация, но не деньги, что несколько разряжало обстановку, скажем прямо. Насмотревшись любимый сериал "Пуаро", я прикидывал расклады по расследованию: - Приезжаем на место; - Распределяем роли: индусы на парковку - пусть займутся поиском машины; - Водитель ждет: хрен его знает, чем это все обернется, да и домой нужно попасть хотя бы к утру; - Я же иду в аэропорт и начинаю опрашивать ВСЕХ официальных представителей - авось и зацепимся за что-то, а дальше дело техники. Добравшись до аэропорта, я сделал все как и запланировал: отправил индусов на стоянку такси, водителя попросил подождать нас, а сам пошел в зал ожидания. Забавный нюанс: знаете, как правило, отельеры таскают с собой радио-телефоны, чтобы можно было быстро с кем-то связаться внутри отеля, так в спешке подумал и я, прихватив с собой эту громадину, но потом до меня дошло: мудак, ты, langenbrunner15, как эта байда будет работать в аэропорте?! Поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы.
Этот летательный аппарат, получивший обозначение e200, должен подняться в воздух уже в конце 2024 года. Небольшие и компактные аэротакси смогут использовать уже имеющиеся вертолетные площадки на крышах зданий, а со временем для них будут оборудованы специальные посадочные места на крышах гаражей, офисных центров и даже жилых домов. Благодаря электрическим двигателям и оптимизированной аэродинамической схеме аэротакси e200 сможет перевозить пассажиров по воздуху со скоростью и эффективностью, недоступными для наземного транспорта. При этом стоимость полета не превысит цену поездки на обычном такси более чем в 2 раза.
В Индии через 7 месяцев планируют запустить первое летающее такси
Как вести себя с таксистами (Мои ошибки в Индии) | Такси на бешеной скорости протаранило толпу на рынке в Индии и попало на видео. |
В индийских такси разместят досье на водителей | Пользователи Uber в Индии теперь могут заказывать такси через чат-бота WhatsApp. |
Такси в Индии у отеля и в городе, опасно или нет | Гоа | В Индии через восемь месяцев планируют запустить первое летающее такси. |
NDTV: В Нью-Дели при наезде такси на толпу на рынке погиб человек, 15 пострадало | исключительно сеть мототакси (байк-такси). |
В Индии первое воздушное такси примет пассажиров через восемь месяцев | Ямал-Медиа | Пользователи Uber в Индии теперь могут заказывать такси через чат-бота WhatsApp. |
News18: в Индии через восемь месяцев планируют запустить первое летающее такси
Всё про такси в Индии. | Работа. Финансы. Туризм. | Через 7-8 месяцев в Индии появится первое воздушное такси. |
Летающее такси в Индии будет дешевым и отправится в полет в октябре | Основатель компании ePlane Сатья Чакрварти пообещал запустить первое воздушное такси в Индии через семь-восемь месяцев. |
В Сан-Франциско толпа разгромила беспилотное такси Waymo — неизвестно зачем | «Бензин стоит в Индии в два раза выше, чем в России, а стоимость такси дешевле, чем у нас», – сообщил он в публикации в своём канале «Полезные советы от Мишани» в «Дзене». |
В Индии заработало такси исключительно для женщин
Профессор Чакраварти ожидает, что первый полет e200 состоится в октябре-ноябре этого года и ознаменует собой «исторический момент для индийской авиации». Точные цены пока не разглашаются, но Чакраварти отметил, что их стоимость примерно в два раза выше, чем стоимость поездки на Uber.
Стоимость услуг будет вдвое выше традиционных сервисов. Чакрварти также предсказал глобальный резонанс технологии е200.
Золотой Храм. Бывают такие дни, когда в Амритсар прибывает до 500 тысяч человек, и система городского транспорта с таким потоком просто не справляется. Беспилотные такси в священном индийском городе Вот для того, чтобы решить эту проблему, власти Амритсара и решили построить к 2014-му году в этом городе систему беспилотного такси, которое составит серьезную конкуренцию традиционным машинам такси и рикшам, а также избавит город от пробок.
Эта система будет построена точно по такому же принципу, что и сеть ULTra в аэропорте Хитроу. Вагончики автоматически будут доставлять пассажиров от станции к станции по специальным дорожкам, построенным на эстакадах. Их вызов и эксплуатация также будет осуществляться в автоматическом режиме.
Мера позволит сотрудникам качественно отдохнуть, а компании — правильно распределить нагрузку, рассказали в руководстве Dream11.
Там уточнили, что работники, которые нарушат запрет своим звонком или сообщением, должны будут выплатить 100 тысяч рупий около 83 тысяч рублей. Microsoft разрешит сотрудникам брать бесконечный отпуск О компании: Dream11 — индийская платформа для гейминга, основанная в 2008 году.
В Индии медведь убил водителя такси, который попытался сделать с ним селфи
Никаких особых требований к их перевозке в Индии не предъявляют — взяли на руки и везите. Мы наблюдали семьи с двумя-тремя детьми, которые умудрялись загрузиться на один мотоцикл. Кого еще можно увидеть на дорогах в Индии? Велосипедистов, мужчин, тянущих на себе телеги, верблюдов, лошадей, ишаков, коров куда же без них. Места хватает всем — некомфортно здесь, пожалуй, только пешеходам. Адреналиновый всплеск, или Как мы переходили дорогу в Индии Пешеходами в Дели быть плохо — про их удобство мало кто задумывается. Привычные нам тротуары во многих районах отсутствуют.
Как нам объясняли, в Индии просто не принято ходить пешком — всегда проще взять тук-тук и добраться до нужного тебе места. Пешеходные переходы есть, но они скорее «для красоты». Даже если горит зеленый, пропускать вас никто не собирается. Водители лишь немного снижают скорость, когда приближаются к «зебре». Первые пару дней, признаемся, переходить дорогу было очень волнительно. Нас учили просто медленно и предсказуемо идти вперед, выставив руку перед собой и жестом показывая водителям: «Остановитесь».
Вот как ловко это делают местные. Мы за неделю так не научились: каждый раз на переходе шутили про то, что не зря оформили хорошую страховку. А еще было непривычно смотреть сначала направо, а потом налево — особенность левостороннего движения. Если в Минске вы любите прогуляться по улице, уткнувшись в телефон, то здесь такая расхлябанность может закончиться очень быстро. Хотя мы видели местных, которые умудрялись переходить дорогу, отвечая на сообщения это высший пилотаж. У тех, кто просит милостыню, вообще как будто семь жизней.
Они любят попрошайничать именно на светофорах, пока для водителей горит красный. За считанные секунды успевают выцепить среди пассажиров иностранцев и жалобно смотрят в ваши глаза. Это тоже часть Индии, которую придется прочувствовать на себе туристам. За пределами Дели: комфортные платные дороги и шикарные грузовики Спустя несколько дней мы выехали за пределы Дели, чтобы прокатиться по Золотому треугольнику. Заодно оценили удобство платных дорог. Говорят, за последние пять лет в Индии построили много таких хайвеев.
Заехали на заправку — вы же хотите знать, сколько в Индии стоит топливо? Цена в разных городах плавающая. Даже на трассах постоянно встречаются коровы. Иногда они перегораживают водителям дорогу. А вот какие нарядные грузовики гоняют по дорогам самого яркого штата в Индии — Раджастана. Выглядит такой тюнинг очень эффектно.
Хотелось сфотографировать все проезжающие мимо авто. А еще за пределами столицы мы наконец увидели, как много индийцев может помещаться на одном квадратном метре полезной площади.
Если Вы заказывали такси для длительных поездок, следует оставить чаевые. Если не хотите переплатить за проезд в такси, перед поездкой спросите кого-нибудь из местных, работников отеля или полицейских. Они назовут Вам примерную цену проезда и Вам будет на что ориентироваться впоследствии.
Виды такси в Индии В Индии для туристов работают как частные, так и государственные службы такси. Автомобили, работающие в государственных службах такси чаще всего черно-зеленого цвета, поэтому их очень легко узнать на улицах. Автомобили частных служб, как правило, белые, либо черно-желтые. Принадлежность автомобиля к той, или иной службе такси на стоимость проезда обычно не влияет. Как обманывают таксисты в Индии?
Хотя и считается, что стоимость проезда на такси фиксируется на счетчике, большая часть водителей просто не включают их во время поездки и попросят у вас за проезд абсолютно любую сумму. Задача каждого туриста - понимать это, и не переплачивать каждому водителю. Отталкивайтесь от средней цены за километр, которая не может стоить больше 15 рупий.
Дорога туда-обратно заняла около часа, плюс таксист нас там ждал ещё полтора часа. Приятная цена и интерес к путешествиям за пределами одного географического пункта мотивировал туриста не останавливаться на достигнутом, и он катался на такси весь день — россиянин отправился на пляж Палолем в южной части Гоа. Расстояние в одну сторону составило примерно 100 км. С учётом, что нас было трое и по времени мы были не ограничены, то очень выгодно», — заключил россиянин. При этом цена дизельного топлива на заправках в курортном штате составляла 89.
Разработчики вынуждены были создать компактные модели летающих такси, чтобы они могли осуществлять посадку в ограниченных пространствах и совершать полеты в переполненном воздушном пространстве. Предполагается, что стоимость поездок на воздушных такси будет лишь в два раза выше, чем на обычном наземном транспорте. Китайская компания Guangzhou Automobile Group в июне 2023 года объявила о разработке летающего электромобиля, продемонстрировав возможности прототипа в специальном ролике.
В Индии, пораженной коронавирусом, Ola и Uber столкнулись с большими трудностями
В Индии запустят летающее такси | Всё потому, что в индийской глубинке нет дорожных знаков, разметки, да и дорог в целом тоже практически нет. |
Стало известно о запуске летающего такси в Индии Последние новости спорта России и мира | В штате Орисса на востоке Индии раненый медведь убил водителя такси, который попытался сделать селфи. |
Такси на бешеной скорости протаранило толпу на рынке в Индии и попало на видео | Новости Мумбаи в прямом эфире: Актер Сахил Хан предстал перед мировым судом после ареста по делу о приложении для ставок Mahadev10 часов назад. |
Uber ищет пути прибыльного расширения индийского подразделения Ride-Hailing | В индийском Бангалоре из-за транспортной забастовки остановились тысячи такси Uber и Ola. |
Первое воздушное такси планируют запустить в Индии
Об этом сообщает CNN. Мера позволит сотрудникам качественно отдохнуть, а компании — правильно распределить нагрузку, рассказали в руководстве Dream11. Там уточнили, что работники, которые нарушат запрет своим звонком или сообщением, должны будут выплатить 100 тысяч рупий около 83 тысяч рублей.
По словам Джейна, сейчас компания работает с регуляторами, которые формулируют новые правила, согласно которым работа сервиса в стране станет легитимной.
Управляющий партнер консультационной группы Tata Opportunities Fund Падманабх Синха Padmanabh Sinha сказал, что риски Uber, связанные с вопросами регуляторов к сервису по всему миру, были главным вопросом, принимавшимся во внимание при принятии решения о финансировании компании. Напомним, что протесты против методов Uber, который позволяет пассажирам при помощи мобильного приложения находить заинтересованных в заказе водителей и таким образом снижает спрос на работу традиционных такси, ширятся в разных странах мира. В июле забастовку против Uber устроили водители такси в Колумбии и т.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в августе проверку деятельности сервисов онлайн-вызова такси Uber начала Федеральная антимонопольная служба России ФАС. Ранее против Uber выступила Общественная организация «Федерация автовладельцев России» и участники некоммерческого партнерства «Петербургское такси». Такси», Общественная палата и департамент транспорта Москвы решили направить в Минтранс предложение отрегулировать деятельность агрегаторов такси.
It also signed a memorandum of understanding with the Abu Dhabi Investment Office last month to start its service in the United Arab Emirates in 2026. Urban transportation in India has started facing challenges as the country has seen a rapid increase in the number of passenger and commercial vehicles in the last few years, alongside limited road expansion and non-uniform roadway geometrics across cities. While state authorities have emphasized the use of public transport to reduce traffic congestion, the country has not yet found an adequate solution and is looking at next-generation options, including air taxis and hyperloop, to get a sustainable future.
Инженеры ставят себе целью добиться надежности на уровне 1 отказ на 1 миллиард часов налета, что соответствует лучшим образцам авиационной техники в мире. В настоящее время в распоряжении разработчиков имеется летающий прототип модели e50, на базе которого отрабатываются технические решения для будущего аэротакси. Кроме конструктивной части, специалисты ePlane решают организационные вопросы, связанные с выходом на рынок авиаперевозок и получением разрешений на полеты над городской территорией.
В Индии через восемь месяцев планируют запустить первое летающее такси
Да, приложение для вызова такси UBER работает в Индии, но не во всех городах — ниже мы перечислили полный список. Стоимость используемого легкового такси в Индии за километр проезда примерно составляет 8-12 рупий. один из сервисов заказа такси, доступный в Индии, созданный здесь же и адаптированный под местные. В индийской столице Нью-Дели появилась круглосуточная служба такси, созданная специально для женщин.
Такси в Индии (Бомбей)
Резюме — я в чем-то не прав В общем, я в чем-то не прав! В следующий раз при возникновении подобной ситуации надо учитывать, что если едешь на большое расстояние, заплатить придется немного больше суммы, оговоренной ранее, — такова специфика работы таксистов, особенно, если нанимаешь их на много часов подряд…. А я оказался туристом, который экономит на всем. Я понимаю и таксиста, который стремится побольше заработать и таких же, как я туристов, которым хочется всего и как можно дешевле. Где она золотая середина?
Хороший совет на будущее А есть еще один рецепт, как бороться с подобными проявлениями. Вы вынимаете блокнот и пишете сумму и время на которое нанимаете таксиста, а потом он под всем этим ставит свою подпись. Это какое-никакое, но — свидетельство заключенного между вами соглашения. Со стороны выглядит смешно, но избежать конфликта поможет.
Эту методику мы применили чуть позже, когда нанимали таксиста в Кандолиме за 14 000 рупий на два дня для поездки вглубь штата Карнатака я уже об этом упоминал. Причем, он сам предложил поставить свою подпись. Собственно, все так и получилось, если не считать 2000 рупий, которые он выцыганил у нас по дороге на бензин… На этот раз таксист оказался вполне добросовестным. Все равно в Кандолиме, возя народ на пляж, он не заработал бы за эти дни таких денег.
В общем, с таксистами во всех странах надо держать ухо востро… Буду очень рад, друзья мои, если вы поделитесь тем, как вы сами решаете подобные проблемы. Конечно, в подобные ситуации чаще всего попадают те, кто путешествует, как мы — самостоятельно. В этом виде путешествия проблем бывает чуть больше. Интересно узнать о вашем опыте.
Уже есть проект, над которым работают настоящие профессионалы В Индии в ближайшее время появится возможность воспользоваться воздушным такси под названием e200, сообщает портал News18. Это инновационное транспортное средство будет способно летать над городскими кварталами на аккумуляторной энергии, достаточной для нескольких поездок. По заявлениям разработчиков, автомобиль будет компактным и очень комфортабельным.
Имя водителя, номер автомобиля и время подачи машины будут включены в информацию о бронировании в WhatsApp. Сами водители не заметят разницы между поездками, забронированными на разных платформах. Сначала функция будет доступна только на английском языке, но вскоре добавятся другие языки, на которых говорят в Индии.
Starting with routes in Delhi, Mumbai, and Bengaluru, the electric air-taxi service aims to complete about a 17-mile trip in the national capital in 7 minutes — a journey that typically takes 60 to 90 minutes by car. Archer and InterGlobe plan to work with domestic businesses to operate the electric aircraft, finance and build vertiport infrastructure, and train pilots and other personnel needed for the operations.
Both companies are also looking to explore different use cases for the aircraft apart from being into the urban air taxi service, including cargo, logistics, medical and emergency services, as well as private company and charter services.