Новое авто Xiaomi SU7 продают в количестве 2000 экземпляров каждую минуту. Новый автомобиль SU7 (Speed Ultra 7) будет оснащен программным обеспечением и электроникой от Xiaomi, а также аккумулятором емкостью 101 кВт·ч от CATL, что обеспечит максимальный запас хода до 800 км. Модель будет предлагаться с одним или двумя. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. Сообщается, что Xiaomi планирует создать проект в ближайшие пару месяцев и быстро работает над продвижением своих планов по производству автомобилей. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7. Автомобиль Xiaomi: первые подробности. Автомобили от известных производителей гаджетов — не новость. ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.).
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan, а стоит при этом как Tesla Model 3. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Новое авто Xiaomi SU7 продают в количестве 2000 экземпляров каждую минуту. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Авто. Легковые автомобили.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Хотя результаты этих потенциальных партнерств остаются неопределенными, соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь планирует инвестировать 10 млрд долларов в предприятие по выпуску электромобилей.
Да и когда смотришь на большинство электромобилей, то они похожи на подделку, какие то невнятные формы, элементы, как игрушки про футуристическое будущее из 80х-90х, всё какое то кривое, косое и почти кричащее, мол, долой архаичные принципы, даешь новый взгляд на авто... Словно нам пытаются сказать, что авто теперь не обязано выглядеть как раньше, потому что теперь оно на электричестве. И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит.
За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику.
Xiaomi показала две версии — с датчиками LiDar и без них. Лидар устанавливается за лобовым стеклом. На выбор две модификации двигателей: Электромотор на 295 сил, с передачей крутящего момента на переднюю ось Электромотор на 495 сил, уже с полным приводом.
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин
Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters. Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров.
Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам.
У SU7 есть две версии. Заднеприводная получила электромотор мощностью 220 кВт эквивалентно 300 л.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Xiaomi намерена войти в пятёрку лучших автомобильных компаний в мире за ближайшие 15-20 лет, поделился Цзюнь. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года.