Новости сузуки гранд витара 2012

В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
  • Тест драйв Сузуки гранд витара 2012, обзор Suzuki Grand Vitara 2012 фото
  • Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
  • Интерьер и оснащение
  • Спасибо за участие!
  • Book a test drive

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

В 2012 году на выставке «Московский автосалон» был представлен новый Сузуки «Гранд Витара» — усовершенствованный кроссовер японского производства. Этот автомобиль, впервые появившийся на мировом авторынке в 1997 году, за 15 лет своего существования претерпел четыре серьезные реновации, и при этом до сих пор производится в рамках моделей второго поколения. Эти компактные внедорожники всегда отличались несколько строгим, спокойным, даже минималистическим спортивным дизайном, продуманным и эргономичным интерьером, удобной приборной панелью, признанным качеством использованных в производстве материалов и достаточно высоким уровнем безопасности. Все это, а также относительно небольшая по сравнению с другими авто данного класса стоимость всегда привлекало большинство любителей кроссоверов независимо от их вкусов и предпочтений. Обновленная «Гранд Витара» 2013 модельного года характеризуется минимальным, но от этого не менее стильным рестайлингом, коснувшимся не только внешнего вида, но и конструкции машины. Заслужив для автомобиля за годы своего плодотворного труда репутацию настоящего внедорожного атлета, компания «Сузуки» не стала отходить от этой концепции и в процессе разработки последней модели авто. Однако в этот раз внедорожник нацелен не столько на обуздание грунтовых дорог или проселочной местности, сколько на успешное маневрирование в условиях железобетонных джунглей городов.

Динамика, отличная способность к преодолению препятствий, высокая проходимость, разумная агрессия и внушительность — вот характеристики настоящего спортивного автомобиля, поражающего своей функциональностью на фоне простой эстетики, приверженцем которой всегда являлись японские производители. Обновленный «Grand Vitara» продается в стране восходящего солнца еще с начала 2012 года и известен под названием Suzuki «Escudo». Для стран, импортирующих данный автомобиль, он производится в несколько видоизмененном варианте. Например, европейская машина сохранила на задней двери запасное колесо в пластиковом кофре, в то время как на родине авто этот атрибут давно уже заменили на рекомплект с компрессором. При этом национальный вариант был произведен в обычной комплектации и эксклюзивной так называемый «X-Adventure», включающий восемнадцатидюймовые колёсные диски, спортивный спойлер, расположенный на крыше машины, а также специально разработанный для этой модели цвет кузова — «Bison Brown Pearl Metallic». Для европейского авторынка такая модель пока не доступна, но в случае возникновения платежеспособного спроса не исключен вариант и ее импорта.

Японцы представили на российской выставке сразу две модификации данной новинки — внедорожники с трехдверным и пятидверным кузовом. При этом новый кузов Сузуки «Гранд Витара» мало чем отличается от старого: это все еще универсальный двухобъемник с задним свесом типа «универсал» и распашной дверью на заднике. Предназначенная преимущественно для транспортировки пассажиров с багажом, машина стала еще более удобной и эргономичной: ее ширина увеличилась на 33 мм, длина — на 255 мм, а колесная база выросла на 44 мм. Стандартные опции данной модели включают доступ к автомобилю без ключа, полный электропакет, наклонное рулевое колесо, интегрированную систему навигации «Garmin» включающую функцию голосовых команд, поисковик «Google» и информацию о пробках в режиме реального времени , шестнадцатидюймовые литые диски, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, автоматические фары, а также водительское кресло с возможностью регулировки высоты посадки, аудиосистему на 4 динамика с аудиовходом AUX и CD-плеером. Что касается трехдверной «Grand Vitara» 2013, то ее длина с учетом кофра составляет 4060 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм. Колесная база автомобиля достигает 2440 мм, а клиренс — 200 мм.

В зависимости от выбранного типа двигателя масса машины составляет 1461 кг или 1407 кг. При этом у трехдверки прекрасные показатели проходимости кузова: угол съезда — 36 градусов, въезда — 29 градусов, а продольная проходимость — 20 градусов. Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя. Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров. Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы.

Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок. Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину. Менее удачные показатели геометрии кузова нового «Гранд Витара» 2013 — цена его дизайнерского решения.

Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей. Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности — достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле. Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном.

Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться. В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто.

Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться. В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса. Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator 24 голосов: в среднем: 4,58 из 5 Загрузка... Ведь и действительно это операция настолько легкая,... Одни из самых популярных компактные кроссоверы Suzuki Grand Vitara. Главные их... Отрицательные стороны Сузуки Вагон Р и недостатки модели авто - Suzuki Wagon R - миниатюрный, юркий и практичный автомобиль от компании Сузуки. Выпускается с 1993 года. Собирается на двух заводах — в Японии и... А как исполнилось 11 лет тут то я и ох—л.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается. Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений.

Новые статьи

  • Сузуки гранд витара 2012 2014
  • Часть 2. Просто машина
  • Содержание
  • Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
  • Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara 2012 | CarsGuide Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.
Suzuki Grand Vitara (2022) — Википедия * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.

Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности

Suzuki Grand Vitara 5-дв. В 2012 году на выставке «Московский автосалон» был представлен новый Сузуки «Гранд Витара» — усовершенствованный кроссовер японского производства. Этот автомобиль, впервые появившийся на мировом авторынке в 1997 году, за 15 лет своего существования претерпел четыре серьезные реновации, и при этом до сих пор производится в рамках моделей второго поколения. Эти компактные внедорожники всегда отличались несколько строгим, спокойным, даже минималистическим спортивным дизайном, продуманным и эргономичным интерьером, удобной приборной панелью, признанным качеством использованных в производстве материалов и достаточно высоким уровнем безопасности.

Все это, а также относительно небольшая по сравнению с другими авто данного класса стоимость всегда привлекало большинство любителей кроссоверов независимо от их вкусов и предпочтений. Обновленная «Гранд Витара» 2013 модельного года характеризуется минимальным, но от этого не менее стильным рестайлингом, коснувшимся не только внешнего вида, но и конструкции машины. Заслужив для автомобиля за годы своего плодотворного труда репутацию настоящего внедорожного атлета, компания «Сузуки» не стала отходить от этой концепции и в процессе разработки последней модели авто.

Однако в этот раз внедорожник нацелен не столько на обуздание грунтовых дорог или проселочной местности, сколько на успешное маневрирование в условиях железобетонных джунглей городов. Динамика, отличная способность к преодолению препятствий, высокая проходимость, разумная агрессия и внушительность — вот характеристики настоящего спортивного автомобиля, поражающего своей функциональностью на фоне простой эстетики, приверженцем которой всегда являлись японские производители. Обновленный «Grand Vitara» продается в стране восходящего солнца еще с начала 2012 года и известен под названием Suzuki «Escudo».

Для стран, импортирующих данный автомобиль, он производится в несколько видоизмененном варианте. Например, европейская машина сохранила на задней двери запасное колесо в пластиковом кофре, в то время как на родине авто этот атрибут давно уже заменили на рекомплект с компрессором. При этом национальный вариант был произведен в обычной комплектации и эксклюзивной так называемый «X-Adventure», включающий восемнадцатидюймовые колёсные диски, спортивный спойлер, расположенный на крыше машины, а также специально разработанный для этой модели цвет кузова — «Bison Brown Pearl Metallic».

Для европейского авторынка такая модель пока не доступна, но в случае возникновения платежеспособного спроса не исключен вариант и ее импорта. Японцы представили на российской выставке сразу две модификации данной новинки — внедорожники с трехдверным и пятидверным кузовом. При этом новый кузов Сузуки «Гранд Витара» мало чем отличается от старого: это все еще универсальный двухобъемник с задним свесом типа «универсал» и распашной дверью на заднике.

Предназначенная преимущественно для транспортировки пассажиров с багажом, машина стала еще более удобной и эргономичной: ее ширина увеличилась на 33 мм, длина — на 255 мм, а колесная база выросла на 44 мм. Стандартные опции данной модели включают доступ к автомобилю без ключа, полный электропакет, наклонное рулевое колесо, интегрированную систему навигации «Garmin» включающую функцию голосовых команд, поисковик «Google» и информацию о пробках в режиме реального времени , шестнадцатидюймовые литые диски, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, автоматические фары, а также водительское кресло с возможностью регулировки высоты посадки, аудиосистему на 4 динамика с аудиовходом AUX и CD-плеером. Что касается трехдверной «Grand Vitara» 2013, то ее длина с учетом кофра составляет 4060 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм.

Колесная база автомобиля достигает 2440 мм, а клиренс — 200 мм. В зависимости от выбранного типа двигателя масса машины составляет 1461 кг или 1407 кг. При этом у трехдверки прекрасные показатели проходимости кузова: угол съезда — 36 градусов, въезда — 29 градусов, а продольная проходимость — 20 градусов.

Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя. Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров.

Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы. Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок.

Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину.

Интересно, что началось всё с Toyota, которая создала паркетник Урбан Крузер Хайрайдер, построенный на платформе Сузуки Витара. Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель.

С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью? Suzuki Grand Vitara На конвейере: с 2005 по 2014 год Кузов: 3- или 5-дверный универсал Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери. Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki. Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности.

В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин. Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей. Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности — достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле. Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов.

Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.

Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней. Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем.

Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв.

По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле.

Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками.

Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы.

В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя. Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра.

Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте.

Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров.

Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой.

Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом.

Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км.

Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку.

После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается.

Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.

Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.

Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер

До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12]. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Спасибо за участие!

  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Фотогалерея новинки
  • Suzuki Grand Vitara 2023 ЦЕНЫ В РОССИИ +3,7 МЛН! Фото, характеристики (параллельный импорт)
  • Suzuki возродила Гранд Витару
  • Рестайлинг и дорестайлинг

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo).
Сузуки гранд витара 2012 2014 Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий