Subaru Levorg — среднеразмерный универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 2014 года по настоящее время. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий. Негативные отзывы владельцев о Subaru Levorg I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.
Выберите город
- Subaru Levorg
- Эксперт “За рулем” узнал недостатки драйверского универсала Subaru Levorg
- Спецпредложения на подержанные автомобили
- Остались вопросы?
- «За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
Экстерьер первого Субару Леворг выполнили в лучших традициях Subaru, в итоге получился поджарый спортивный универсал с рельефным капотом, украшенным огромной «ноздрей» воздухозаборника. Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform). Subaru Levorg Layback будет продаваться в одной комплектации Limited EX, которая включает виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с вертикальным экраном и климат-контроль. Хочу Леворг, не могу. Добро пожаловать в Sti Club! Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России.
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»
Экстерьер Subaru Levorg 2016 Автомобиль отличается стильной и динамичной внешностью, в которой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Subaru, что особенно придётся по душе поклонникам марки. Фронтальная часть универсала выделяется холодным взглядом «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с крупным воздухозаборником по центру и массивным передним бампером, по краям которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 опционально легкосплавные R18. Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором. Габариты Subaru Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют: Длина — 4,69 м; Высота — 1,485 м; Длина колёсной базы — 2,65 м. Машина с лёгкостью справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 мм.
Потенциальные покупатели Levorg могут выбрать один из семи вариантов расцветки, среди которых: белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-синий, ярко-красный и черный металлик. Интерьер универсала Levorg Внутренней оформление универсала выполнено в духе последних моделей компании. Стильная и лаконичная передняя панель изготовлена из благородных материалов и отличается отличной сборкой, так что даже спустя время пользователям вряд ли грозят «сверчки» и скрипы салона. Перед водителем расположилось компактное многофункциональное рулевое колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, а также хорошо читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортового компьютера. Центральный блок торпедо получил сразу два цветных дисплея, на один из которых выводятся показания маршрутного компьютера, а на второй — управление мультимедийной системой автомобиля.
Система EyeSight применяется на автомобилях Subaru уже почти десять лет. Она состоит из двух камер под лобовым стеклом, которые передают стереоизображение управляющей электронике, а та на основании этих данных управляет адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и автоматического торможения. Новая система EyeSight Touring Assist представляет собой развитие этой технологии. Установлены улучшенные камеры и более производительное «железо». Теперь электроника может самостоятельно вести автомобиль по трассе, удерживая его в полосе, причем во всем диапазоне скоростей. Вместе с автопилотом появились и новые системы безопасности. Например, система автоматического торможения при движении задним ходом если водитель не увидел препятствие , широкоугольная камера переднего вида встроена в решетку радиатора , камера в левом зеркале заднего вида облегчает параллельную парковку , система контроля слепых зон, а также салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на крышке багажника.
Обсудить Subaru На бампере появились дополнительные секции противотуманных фар, а решётка радиатора получила чёрную глянцевую отделку, на корме появились хромированные патрубки выхлопной системы. По умолчанию установленный на машине защитный пластиковый обвес окрашен в основной цвет кузова, по по желанию заказчика его можно оставить чёрным. В движение автомобиль приводит 1,8-литровый оппозитный двигатель с отдачей 176 лошадиных сил и 300 Нм в сочетании с вариатором и полным приводом. Ранее сообщалось, что Subaru начала работать над комплексом EyeSight для автомобилей с механической трансмиссией.
Стартовая цена не будет значить ничего. Предупреждаем об этом сразу, поскольку многих привлекают именно они. Потом наступает разочарование, потому что итоговая цена совпадать не будет. Сам процесс идет поэтапно. С шагом по 5000 йен. Но на это потребуется время, не все сразу. Цифры изменяются быстро, не стоит думать, что все так быстро и просто. Вот если вам удалось добиться, чтобы ставка оказалась последней — тут можно говорить о результатах. Если появляется конкурент с более высокими возможностями — ваша сделка не состоится. Но это дает и свои плюсы. Если вы поставили цену, и вам ее, так сказать, одобрили, никаких скрытых платежей не будет. Проще говоря, больше указанной суммы покупка Вам никогда не встанет. Если только меньше. Цены не назначают и не придумывают. Не новый Филдер с небольшим пробегом будет стоить примерно в 1 млн рублей. Возможно, в другой компании вы получили другое предложение на такой же Филдер, и уже за 900 000 рублей. Только нужно быть осторожнее. К примеру, может оказаться, что у него пробег в 2 раза больше, и проч. Аукционы устроены так, что информация полностью сверяется до покупки. Тогда вы получите то авто, которое вам нужно, без подвоха.
Subaru Levorg: плюсы и минусы автомобиля
Please wait while your request is being verified... | Levorg – первая модель Subaru, штатно оснащенная фирменной системой безопасности EyeSight, объединяющей завязанные на видеокамеры адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и ассистент удержания в полосе. |
Обновленный Subaru Levorg для японского рынка | 1 Год Владения. |
Отзывы владельцев Subaru Levorg
Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6GТ EYESIGHT. Экстерьер первого Субару Леворг выполнили в лучших традициях Subaru, в итоге получился поджарый спортивный универсал с рельефным капотом, украшенным огромной «ноздрей» воздухозаборника. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy. Эксперт журнала "За рулем" провел исследование универсала Subaru Levorg модельного ряда 2014–2020 годов выпуска и обнаружил ряд недостатков, которые могут повлиять на опыт владения этим автомобилем. НОВИНКА АВТО 2016.
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива. По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах.
От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна.
Эксперт журнала "За рулем" провел исследование универсала Subaru Levorg модельного ряда 2014—2020 годов выпуска и обнаружил ряд недостатков, которые могут повлиять на опыт владения этим автомобилем Источник фото: Фото редакции Рассмотрев машину, которая стала заменой популярной модели Legacy Touring Wagon и была доступна в европейских странах, эксперт отметил, что на территории России поступали в основном праворульные варианты с японского рынка. Один из основных недостатков, выявленных экспертом, касается стойкости лакокрасочного покрытия на крыше и капоте.
Также было отмечено, что у данной модели отсутствуют простые двигатели, что может повлиять на сложность и стоимость ремонта. Большое количество запасных частей также является не самым позитивным моментом при эксплуатации данного автомобиля.
Но на Российский рынок Леворг не поставляется. Правда рискну предположить, что вариатор на таких мощных моторах долго не прослужит, вот если бы её механику от СТИ-хи или классический автомат... Если вы хотите пригнать Леворг с целью перепродажи, то сначала найдите клиента и рассчитайте стоимость с учётом перегона и растаможки. Покупать такую машину с надеждой потом продать это большая авантюра, за исключением случая если вы её для себя берёте.
Она срабатывает во время удара, накрывая стойки крыши машины, тем самым снижая травматизм при наезде на человека. Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. К одной из таких относится технология Subaru EyeSight. Электронные системы получают от камер информацию об окружении, анализируют ее и помогают водителю избегать аварий. Subaru Levorg 2-ого поколения появилась на японском рынке в конце прошлого года.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об американских собаках! Отзывы об автомобилях Subaru Levorg. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума. 2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться.
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т
Хочу Леворг, не могу. Добро пожаловать в Sti Club! Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России. С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об американских собаках! Levorg – первая модель Subaru, штатно оснащенная фирменной системой безопасности EyeSight, объединяющей завязанные на видеокамеры адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и ассистент удержания в полосе. Subaru Levorg (Wagon): 3.7 out of 5 stars from 20 genuine reviews on Australia's largest opinion site
Отзыв владельца Субару Леворг 1.6 GT - 1 год владения. Subaru Levorg 2015
Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде. Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Новый 1. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2. Должен ли я его купить? Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно.
Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя. В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели.
Но не исключено, что Levorg Layback будут предлагать и с 275-сильным оппозитным турбомотором объемом 2,4 литра. Создатели подчеркивают, что новинка предназначена в первую очередь для домашнего рынка — прием заказов на универсалы Subaru Levorg Layback в Японии стартует 7 сентября. Дату дебюта модели в компании не называют, но что-то подсказывает нам, что официальная премьера должна состояться именно в этот день, если не раньше.
При этом у этого автомобиля имеются ряд недостатков. В частности, это вопросы к качеству лакокрасочного покрытия на капоте и крыше, нехватка простых силовых установок в гамме моторов, а также невысокий дорожный просвет в 130 мм. Самым распространенным мотором для универсала стал младший FB16F 1. Он запрашивает бензин с маркировкой не ниже АИ-98. У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла. Самый мощный агрегат FA20F 2.
Внешне ничем не отличаются, хотя по документам есть различие по высоте машины и массе. Салон - Импреза со всеми вытекающими. Сиденья с более развитой боковой поддержкой чем в XV и Аутбеке. У задних сидений регулируется наклон спинки. Сложение задних сидений из багажника, как в Ауте - отсутствует. Ручник- электронный прощай дрифт Руль со скошенным низом от Импрезы. Кузов - перед от Импрезы. Что еще??? Наконец то японцы закрыли болты в основании дверей. Появился акулий плавник вместо антенны. Вернулись две выхлопные трубы с насадками как на старых Субарах.
Отзывные компании субару леворг
Levorg – первая модель Subaru, штатно оснащенная фирменной системой безопасности EyeSight, объединяющей завязанные на видеокамеры адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и ассистент удержания в полосе. Subaru Levorg (Wagon): 3.7 out of 5 stars from 20 genuine reviews on Australia's largest opinion site Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy. Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума. Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.