Новости стоит ли веста своих денег

АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Стоит ли она своих денег? Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.

«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta

  • Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
  • Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле
  • Ещё на эту тему
  • Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? Есть 720 думаем взять Весту, стоит? У кого есть? Хотелось бы услышать отзывы, пожалуйста. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала.

«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома

Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!

На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Впрочем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городе и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все менее универсальной и привлекательной для практичного российского автомобилиста. Среди преимуществ мотора ВАЗ 21129 1. В то же время есть нарекания: недостает мощности, да и верных ценителей «ручки» остается все меньше - народ хочет гидротрансформаторный «автомат».

Если хочется продать «Весту» выгодно, придётся запастись терпением.

К таким неутешительным выводам пришли автомобилисты-пользователи портала Drive2. Очень печально, что так сильно теряет в цене», — подвёл автомобилист итог относительно непродолжительного владения.

Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве.

Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа.

Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии.

При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

Есть ли у Vesta конкуренты? Похоже, «АвтоВАЗ» намерен увеличить производство, несмотря на некоторые проблемы. По словам топ-менеджера, ужесточение санкций привело к тому, что транзакции «АвтоВАЗа» стали отменять, причем не только в так называемых недружественных странах. Как следствие, зарубежные поставщики и другие партнеры отказываются от сотрудничества с российским автопромом. Насколько Vesta зависима от поставок из-за границы? Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Если считать по системе Минпромторга, Vesta где-то 4,5 тысячи баллов набирает примерно.

Это один из самых высоколокализованных автомобилей. Granta столько же набирает, обе «Нивы» — как Granta. Максим Кадаков отмечает, что спрос на Vesta «сумасшедший».

И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей.

Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала.

Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб.

Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает.

Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет.

По части эксплуатационных характеристик кузов Vesta также оказался выше всяких похвал. Тольяттинский автогигант, напрямую сотрудничающий с Магнитогорским металлургическим комбинатом, с 2015 года начал заказывать опытно-промышленные и промышленные поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей LADA Vesta и LADA XRAY. По этой причине и кузовные панели, и силовой каркас авто отличаются отличной коррозионной стойкостью. Даже в местах скола лакокрасочного покрытия металл долго блестит своим натуральным цветом и не спешит ржаветь. О качестве покраски, увы, того же не скажешь. ЛКП данной модели отличается слабой устойчивостью к царапинам и сколам и уже к пробегу 100 тысяч км требует освежающей полировки, что в принципе характерно для многих представителей В-класса. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии седанов беспричинно теряли лак и хром на бамперах и других пластиковых элементах. Капот и передние крылья также быстро покрываются сколами, но особых хлопот при этом не доставляют. Однако возникновение сколов на крыше требует внимания: у первых партий авто металл в этих местах защищен хуже, хотя у Vesta Cross крыша полностью оцинкована. Повышенному износу подвержено и ЛКП в пятне контакта дверной ручки с металлом — для профилактики его лучше сразу проклеить защитной пленкой. У седанов слабое место — крышка багажника. Она трется о задний бампер, стирая краску до голого металла, и за этим лучше следить. Примечание: стоит отметить, что авто, выпущенные до сентября 2017 года, имеют ряд отличий во внешности. Так, в ранних моделях был замок на крышке багажника — в более свежих экземплярах его заменили на рукоятку под номерным знаком. Силовые агрегаты Изначально LADA Vesta предлагалась на выбор с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, о которых далее и пойдет речь. Первый развивает мощность 106 л. Второй двигатель 122-сильный и оснащался 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Затем в качестве опции для обеих версий производитель выпустил роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ. Особых проблем в эксплуатации он не доставляет и при должном уходе способен пройти до 500 тыс. Типичной «болезнью» данных агрегатов является запотевание прокладки клапанной крышки, что существенно на повышение масляного расхода не влияет, зато режет глаз. Также слишком мягкая нижняя правая опора двигателя приводит к раздражающему подергиванию агрегата — из-за этого преждевременно изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Опытные владельцы рекомендуют при покупке модели сразу менять все три подушки на более качественные. Впрочем, если авто гарантийное, проблему могут устранить бесплатно, но как долго сохранится положительный эффект — большой вопрос. Будучи новой на момент выпуска авто вазовской разработкой, 1,8-литровый двигатель на 122 «лошади» вызвал массовые нарекания со стороны пользователей. Покупатели жаловались на непредсказуемый «масложор», лопающийся расширительный бачок, проблемы с фазовращателем. Производитель признал имеющиеся недостатки, доработал ГБЦ, а также справился с повышенным давлением картерных газов. Но чрезмерный масляный «аппетит» мотора победить так и не удалось. Похоже, маслонасос, а точнее, его редукционный клапан и стал слабым местом этого движка.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих».

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России. Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач. По его мнению, КПП надежная, но устаревшая и не технологичная: отсюда слабая эффективность, гул и дергания на низких передачах. Также за первые две недели использования Lada екатеринбуржец записал в список минусов слабую шумоизоляция, жесткую подвеску и привычный внешний вид снаружи, не менявшийся с 2015 года. Самыми популярными машинами в регионе стали «вазовские» модели Lada Granta и Lada Vesta.

Тем не менее, большинство из них довольны своей машиной… Сергей Федоров Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад — первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот АМТ , а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта — 25 ноября 2019 года — поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке — но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться». В общем-то, коррозионная стойкость — не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва: «Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется — говорят, ждут запчастей». Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 2 5 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью — иногда затирается уже после 20 000 км пробега. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали». Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов.

Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду».

Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль. В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки?

Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле

Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Свежее исследование показало, почему россияне не торопятся покупать новый седан Lada Vesta NG. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Причины продажи разные. Кто-то уже успел откатать основной ресурс, другие владельцы разочаровались в детище АвтоВАЗа , третьи хотят купить что-нибудь получше. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Это автомобиль, который на самом деле может порадовать владельца, но столь же вероятно может и разочаровать его. Вопрос заключается в том, как вы относитесь к данному приобретению. Очень часто люди плохо осознают, что покупают именно отечественную машину. Как бы ни хвалили Весту, это российское авто с русскими традиционными проблемами и недоработками.

Также при покупке вам придется вложить определенную сумму денег на устранение мелких проблем, которые за эти годы эксплуатации возникли в автомобиле. Лада Веста в виде подержанного автомобиля не слишком привлекательна в плане цены, за эти же деньги можно найти авто и получше. Но чувство патриотизма и нехватка денег на новую Ладу могут сделать свое дело. Впрочем, люди покупают Весту на вторичном рынке с определенными целями, и многих этих целей достигают. Так что у каждого покупателя будет свое видение вопроса. Легенда российского автопрома пока выпускается и не собирается отдавать свое почетное место на конвейере никаким другим представителям.

Все, написанное ниже, будет актуальным еще несколько лет, пока АвтоВАЗ полностью не поменяет конструкцию своего флагмана. Сегодня это машина, которая стала удачным переходным этапом от советских устаревших Жигулей к более современному витку развития российского завода. Какие недостатки бывают у Весты с пробегом? Конечно, нужно выбирать машину с небольшим пробегом. Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги.

Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега. Да и подумайте, где могли накатать столько километров. Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1. Электроника в машина также нуждается в доработке. И если в последних версиях машины компания провела некоторые изменения, то в первых автомобилях проблем остается куча.

За 3 недели продажи составили чуть более 4 000 экземпляров. Многие седаны поставлялись по предварительным заказам. Эксперты провели опрос, чтобы оценить отношение россиян к обновленной модели. Напомним, что рекомендованная розничная цена модели составляет 1 240 000 рублей.

В таком случае авто превращается в «кирпич», который невозможно эксплуатировать. Такое наказание предусмотрено для водителей , которые управляют автомобилем с механической коробкой переключения передач, имея в водительском удостоверении допуск к вождению только машин с автоматической КПП. Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома.

Bugatti Divo 8.

Лямов пятнадцать на круг вышло, небось? Внешний вид - ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках.

На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная. Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе - XXI двадцать первый — специально для Мединского век!

Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате». Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.

Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они начинающие онанисты , как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.

Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач.

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?

Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Стоит ли она своих денег?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий