Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (официально – СПбГМТУ, неофициально – Корабелка) и КНИТУ-КАИ представляют первый совместный проект – сетевую программу по направлению подготовки «Кораблестроение. "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ. В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет отметит очередную годовщину со дня основания.

В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий

Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны. Программа курса подразумевает не только изучение продуктов консорциума, но и разработку приложений на их основе». Совместные планы консорциума и СПбГМТУ предполагают: модернизацию существующих и создание новых образовательных программ с участием программных продуктов консорциума по направлениям практического использования современных систем автоматизированного проектирования, подготовки информации для станков с числовым программным управлением, управления жизненным циклом изделия, инженерных расчетов; создание учебно-тренировочного стенда для демонстрации функциональных возможностей программной платформы консорциума, контроля знаний и навыков студентов СПбГМТУ и специалистов отрасли; работы по адаптации программного комплекса консорциума к перспективным задачам цифрового производства на судостроительных и судоремонтных предприятиях РФ; организацию совместных мероприятий олимпиад, конкурсов, семинаров и мастер-классов и пр. СПбГМТУ — петербургский университет с более чем 85-летней историей, интеллектуальный центр российского судостроения.

Роботизированный аппаратно-программный комплекс для фотодинамической терапии может повысить эффективность лечения онкологических заболеваний и снизить затраты на терапию. Более совершенный класс аппаратов для фотодинамической терапии построен напринципах роботизации и применяет элементы искусственного интеллекта при оценке результатов лечения. Экспериментальная платформа, на которой будут отрабатываться математический аппарат, принцип движения, программное обеспечение и аппаратное содержание. Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров. Аппарат способен передавать полученную информацию потребителю по различным каналам связи.

Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры.

Возводить объект начали прошлым летом. Работы шли без разрешения. Этот документ вуз получил в апреле 2023 года , когда здание выглядело готовым. А вчера, по сведениям «Канонера», объект ввели в эксплуатацию.

Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в СПбГМТУ

Специалисты ПИШ выступили в роли отраслевой науки и получили опыт создания оборудования по программе импортозамещения Минпромторга», — рассказал Олег Тимофеев. Наиболее значимыми разработками ПИШ СПбГМТУ в 2023 году стали: - разработка роботизированных комплексов широкого назначения лазерно-дуговой сварки и наплавки для предприятий машиностроения в научно-образовательной лаборатории ПИШ "Интеллектуальные передовые лазерные и электрофизические производственные технологии"; - ппробация экзоскелетов на предприятиях судостроения и судоремонта научно-образовательной лаборатории ПИШ "Передовые цифровые технологии в судостроении "Умное судостроение" ". Помимо этого, в 2023 году ПИШ СПбГМТУ запустила три новые образовательные программы: "Проектирование роботизированных комплексов лазерной и электрофизической обработки", "Цифровые технологии в проектировании подводной робототехники", "Комплексное цифровое проектирование судов, кораблей и средств океанотехники".

Заметно вырос объем хоздоговорных работ с предприятиями, НИИ и КБ судостроительной и смежных отраслей отечественной промышленности. Наибольший объем работ приходится на Институт лазерных и сварочных технологий. СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». В состав участников Консорциума «Кораблестроения и морской техники» в прошлом году вступили 4 новых участника: Новгородский ГУ им. В 2020 году в интересах ПАО ГК «Роснефть» выполнен проект «Моделирование буксировки айсбергов и разработка технических требований к буксировочной системе» проект «Судно-канат-айсберг». Результатом данной работы стало создание физических и математических методов моделирования буксировки айсбергов, а также разработка программного средства для моделирования процесса буксировки айсбергов различных форм и размеров при различных условиях окружающей среды, а также разработка технических требований к буксировочной системе.

Также в СПбГМТУ разработана технология создания типоряда водометных движителей мощностью до 1,5 МВт в обеспечение серийного строительства скоростных судов и судов повышенной мореходности.

Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры.

Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры.

Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод.

На проспекте Стачек сдали медико-профилактический центр «Корабелки»

Морской технический университет вошёл в рейтинг лучших вузов России RAEX-100 за 2023 год. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ. Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством.

Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в СПбГМТУ

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Кроме того, несколько лет назад компания ТЕСИС, другой участник консорциума, и университет подписали соглашение, в рамках которого вузу были переданы лицензии на использование системы для вычисления гидрогазодинамики FlowVision. Алексей Липис, директор института информационных технологий СПбГМТУ: «Сегодня существуют серьезные отечественные цифровые решения для машиностроения, для судостроения таких решений пока нет: принципы судостроительного проектирования значительно отличаются от принципов проектирования в машиностроении. Для того чтобы заниматься цифровой трансформацией судостроительного производства, нужно знать и процессы, и цифровые технологии.

Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны.

Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше.

Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей. Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей?

Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно.

Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь». Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно.

Это символ, новое направление движения для нас. Мы его развиваем, потому что видим, что нужны разработчики современной медицинской техники. Университет может позволить себе быть монопрофильным, когда есть отрасль, которая трудоустроит всех его выпускников. Сейчас в России маленькое судостроение.

Если бы университет оставался исключительно судостроительным, у него было бы втрое меньше студентов. Скажем, у нас сейчас 6 тыс. Есть критическая точка существования.

Производство», проходящем 16 -17 мая в городе Рыбинск. Организаторами форума традиционно являются АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» и правительство Ярославской области. На форуме проходят тематические мероприятия по направлениям технологического развития ОДК.

"Корабелка" представила итоги работы "Передовой инженерной школы" в 2023 году

Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ. На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе.

СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. «СПбГМТУ ломает стереотипы о технических университетах@proxladno16 @annachernova98 @ @kakzhepustovtebe #рек#спбгмту #вуз #спб #поступление» от автора Гюзель Антонова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Гюзель Антонова). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил гостям Международного военно-морского салона (МВМС), проходившего в Кронштадте, свои новые разработки. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий