Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале В зоне проведения спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
«Это не рай» - обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl on Steam | Главная» Новости» Новости stalker 2. |
Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в зоне СВО под Бахмутом: Украина: Бывший СССР: | В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. |
Microsoft сливает STALKER 2
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, напомним, на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км². В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
All disputes of the parties on the present Agreement are subject to provide permission for correspondence and negotiations. If it is impossible to obtain permission to conduct negotiations, the dispute may be referred to any interested person in a court of general jurisdiction at the location of the Administration. All interaction between the parties under this Agreement must be in Russian. For the persons that did not reach the age of majority their legal representatives must conclude this Agreement.
These rules are binding on all users of the project. We draw your attention to the fact that the rules and restrictions are not exhaustive and do not cover all possible abusive or inappropriate behavior. Rights and obligations of the parties: 1.
The administration reserves the right to make any changes on the servers without prior notice to the players. Ignorance of the rules does not exempt from liability for their violation. Confirming the registration on the server, you automatically agree to the rules.
All players must independently track changes to the rules. The administration is not responsible for damage caused by the game on this server. The administration is not responsible for the temporary or permanent impossibility of playing on the server by a specific person or group of persons.
The administration is entitled at any time, without giving reasons, to stop providing access to the server to a specific user or the subnet as a whole. The administration is not obligated to refund money, things, accounts, characters or their parameters and other services lost by players if they violate the rules of the current agreement, the players do not provide security or transfer access data from their account to third parties or for any other possible reason. Players must comply with the requirements of the Administration and the provisions of this agreement.
Responsibility is borne by the account owner, regardless of who committed the actions under this account. All players are obliged to track the absence of software prohibited by paragraph 3. In case of violation of any clauses of this agreement by the other players or a representative of the Administration, the user of the service has the right to file a complaint to the personal account, providing evidence of the violation screenshots, videos.
The accounts and all their contents are the property of the Server Administration. Interaction with server administration: 2. It is forbidden to contact the Administration without extreme necessity.
Punishment: up to blocking the chat for 24 hours. Forbidden disrespect to the administration of the server. Punishment: from blocking the chat for 1 day to a ban account for an unlimited period.
Prohibited threats, prayers, etc. Punishment: toughening punishment up to the ban of the account on the forum and in the game. Forbidden to interfere with the administration of the server.
Punishment: from blocking the account for 7 days. It is forbidden to annoy, argue and challenge the actions of the Administration in the game. It is forbidden to discuss the penalties imposed by the Administrator.
For appeals and appeals there is a Personal Account. Punishment: at the discretion of the administration.
Однако проблемы с деньгами продолжали преследовать Прохорова и его компанию. Во время разработки сиквела «Метро» издатель THQ обанкротился.
Доделывать Last Light было не на что, а новый проект Deep Six пришлось и вовсе отменить. Спасением стало приобретение прав на франшизу компанией Koch Media, что и позволило 4A довести игру до релиза. Третью часть «Метро» перенесли на некстген-консоли , а новые проекты уже не за горами. Немного о S.
Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Энтузиазма у команды было ноль». Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games.
Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы. Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков. По слитым файлам, которые совсем недавно расползлись по сети , можно понять, что S.
В «слитых» файлах есть много интересной информации о S. Он не стал исповедоваться перед командой, сославшись на «личные причины». Это была очень короткая речь». Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия.
Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды. Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S. Они выбрали второе.
Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе. Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем.
Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S. В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games. Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium.
По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S.
Источник: Plaion Ранее, в июне 2023 года, администраторы паблика «Вестник "Того Самого Сталкера"» публиковали утечку с якобы официальной датой релиза, утвержденной внутри GSC. Речь шла про середину февраля 2024 года.
Она состоится уже на следующей неделе: с 23 по 27 августа. Сиквел знаменитого шутера с открытым миром от разработчиков из СНГ ждут уже 14 лет.
Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, то и нас это волнует», — написали разработчики.
Автор сливов по S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал, что игра не выйдет в 2023 году
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 развеяли слухи о смене собственника GSC Game World. Участвовавший в разработке игры STALKER Владимир Ежов погиб в боях на Артемовском направлении. Участвовавший в разработке игры STALKER Владимир Ежов погиб в боях на Артемовском направлении. Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.
СМИ: разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне спецоперации
А зачем, ну чтобы люди которые им верят верили что игра вот вот выйдет, и предзаказали игру. И в итоге так планируют тянуть крайне много лет. Я не разработчик, поэтому точную дату выхода предугадать не могу, всё крайне размыто, думаю с 2 половины 2024 по 2029 возможен релиз. Позже GSC Game World отказалась сотрудничать со злоумышленниками, а также отметила, что хакеры могли получить доступ только к устаревшим материалам, но попросили фанатов не распространять утекшие в сеть файлы.
В фильмографии Бобало есть фильм «Как казаки», в котором сыграл ныне президент Украины Владимир Зеленский , а его супруга Елена была сценаристом кинокартины. До этого стало известно , что воспитанник ДЮСШ нижнекамского хоккейного клуба «Нефтехимик» Антон Новиков погиб в ходе проведения специальной военной операции на территории Украины. Он провел более 100 матчей на позиции голкипера в Санкт-Петербургской хоккейной лиге. Также Новиков в качестве главного рефери обслужил более тысячи матчей городской хоккейной лиги.
Информация ниже может быть недостоверной и не подтверждена разработчиками.
Внимание, могут быть спойлеры! Сюжет S. Пролог S. В конце пролога произойдет некий мощный сюжетный поворот, имеющий связь с оригинальной игрой. Эмоционально это будет неожиданно.
Игроки начали ругать команду за затягивание сроков, отсутствие обратной связи, повальное количество читеров и большое количество предметов, которые покупаются за реальные деньги. В июле прошлого года Vostok Games решилась на ответ: по словам разработчиков, параллельное создание движка и самой игры значительно замедлило развитие проекта. Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S. Разработчики понимали, что система free-to-play для них не стала золотой жилой.
Чтобы удержать платежеспособную аудиторию, пришлось добавлять внутриигровые события, контент для новичков и прочее-прочее, чтобы заработать на разработку заявленного режима свободной игры. Но отток игроков продолжался, и темп разработки снизился еще больше. Пришлось сокращать расходы и количество сотрудников. Эй сталкер, купи шмотку! Поддержи разработчиков! Survarium оказалась нерентабельным проектом. В 2017 году обрели популярность Battle Royale, которые перевернули привычные игровые жанры. Каждая крупная игровая студия теперь делала свою королевскую битву, и Vostok Games не осталась в стороне, представив Fear The Wolves. Это была королевская битва в мире радиоактивной Чернобыльской зоны и с уже знакомыми аномалиями...
Как и в случае с Survarium, игра вышла очень сырой. Слабая рекламная кампания с трудом привлекла фанатов «Сталкера», а баги, глюки и просадки FPS в последствии отпугнули и их. Можно сослаться на отсутствие финансовой подушки, вот только игру издавала отнюдь не бедствующая Focus Home Interactive. В конечном итоге, сервера Fear The Wolves опустели, и издатель их закрыл. На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности К 2020 году разработчикам удалось привлечь инвестиции в Survarium, что позволило набрать команду и доделать игру. Новая графика, первая PvE-миссия, новый интерфейс и другие штуки, которые должны привлечь свежую геймерскую кровь. Глядишь, и режим свободной игры когда-нибудь появится. А ещё в Vostok трудятся над неанонсированным проектом, который создается на UE4, и под него даже набирают новых сотрудников. Рано или поздно команде должно повезти, мы верим.
Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих « Казаков ». Новая часть культовой стратегии стала своеобразным символом возрождения компании. В сентябре 2016 года Cossacks 3 вышла в Steam. Критики негодовали , ругая игру за отсутствие новых идей, баги, глюки и неудовлетворительный ИИ. Мнения же игроков разделились. Русскоязычная аудитория приняла игру благосклонно; радовалась, что GSC вернулась — все верили, новый «Сталкер» не за горами. Западные же игроки ругали ужасную графику и бессмысленную цифру 3 в названии, ведь на деле игра стала ремейком первой части. Чего уж говорить, когда люди сравнивают Age of Empires 3 с Cossacks 3, — и последняя проигрывает к слову, между играми 11 лет разницы! Но так или иначе, а «Казаки» продались миллионным тиражом, что принесло компании немало звонких монет.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше.
Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют. В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S.
Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов. Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра.
Однако эти трудности лишь побуждают нас работать ещё усерднее, потому что мы верим: правда на нашей стороне. Игрокам GSC Game World советует воздержаться от просмотра и распространения утечек, так как они не отражают финальное качество игры «Вестник» с сожалением констатировал , что GSC Game World «воспринимает просьбу о пересмотре отношений с обычными игроками в штыки», и опубликовал в ответ новую порцию закулисных материалов в основном концепт-арты по S. Что касается угрозы публикации 15 марта, то в назначенный день «Вестник "Того Самого Сталкера"» обещает выложить «около 10 Гбайт» из имеющихся на руках 30 Гбайт.
Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере
Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов рассказал, что в скором времени их YouTube-канал может быть заблокирован навсегда. По информации от разработчиков на сегодня все работы по игре «Сталкер 2» прекращены из-за военных действий на территории Украины. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР pinned «Сборка бюджетного игрового компьютера для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Процессор. Сиквел S.T.A.L.K.E.R. изначально должны были выпустить в 2022 году, однако коллективу разработчиков пришлось покинуть родную страну. GSC Game World представила короткий трейлер «Сталкера 2», в котором показаны заброшенные локации и колесо обозрения.
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера.
Скачивай и играй прямо сейчас!
А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
Платформы остались прежние — ПК и Xbox. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Приезжайте через пару лет». Движок X-Ray, выглядевший потрясающе еще пару лет назад, нуждался в модификации — без рендера DirectX 9. Параллельно стало ясно, что многие широко разрекламированные механики не слишком дружат с форматом сюжетной кампании, а некоторые и просто не работают.
Примерно с этого момента игра окончательно погрузилась в образцовый производственный ад. Когда стало ясно, что обещанному в начале 2005 года релизу не бывать, издатель в лице THQ возмутился и отправил в Киев своего сотрудника Дина Шарпа. Приключения этого улыбчивого калифорнийца в столице Украины — отдельная история, которую он подробно рассказал в интервью. Сейчас же важно отметить, в какой-то момент Шарп поставил перед Григоровичем ультиматум: никаких денег от издательства, пока игра не будет готова. Подробнее Впоследствии Дин Шарп станет генеральным директором 4A Games и создаст три игры серии Metro 2005-2006 года — это период очередного пересмотра концепции игры, в ходе которого она приняла известный нам образ. Было принято принципиальное решение во что бы то ни стало закончить разработку. Все элементы, которые не вписывались в общую концепцию или требовали слишком много ресурсов для доработки, отправились под нож. Транспорт, модификации, слухи, торговля информацией, A-Life, целый ряд локаций, монстров, квестов и амбициозных механик — все это выбросили на помойку.
Но не всем авторам предыдущей концепции это понравилось. Кроме того, давление издателя, странное поведение руководства и недовольство зарплатами усиливали раздрай. Целый ряд ключевых сотрудников покинул посты, и в студии началась лютая текучка кадров. Группа ренегатов под предводительством художника Андрея Прохорова впоследствии основала студию 4A Games — создательницу цикла шутеров Metro. Вот, как сам Андрей описывает период раздробленности в GSC спустя годы: «Григорович много раз говорил, что "Казаки" заработали более 100 млн долларов, но зарплаты рядовых сотрудников оставались до нелепого низкими. В 2005 году GSC наняла 140 человек, но на парковке стояло всего четыре автомобиля. Число публикаций, посвященных S. Никаких развернутых интервью с громкими обещаниями и бравадами.
Никаких экскурсий по студии и демонстраций ранних билдов журналистам. Максимум — разговоры на отвлеченные темы и сухие пресс-релизы, написанные в деловом стиле. За весь 2005 год «Тень Чернобыля» получила лишь один новый трейлер, демонстрирующий возможности DirectX 9 Лишь в начале 2006 года уже не Григорович, а издатель в лице THQ сообщил, что проект будет готов начале 2007-го. Чуть позже уточнил: в марте. Тут руководитель разработки Антон Большаков все-таки не удержался от вброса и заявил, что в случае еще одного переноса игры отдаст собственный автомобиль фанатам. Сдержал ли бы он свое обещание — проверить уже не выйдет. В этот раз «Тень Чернобыля» добралась до релиза в срок. Кажется, что эти два года почти тотального радиомолчания — то, что было нужно обновленной команде GSC, чтобы наконец закончить работу над S.
Многообещающие цифры соседствуют с некоторыми сомнительными фактами: не самой впечатляющей графикой, провокационными политическими посылами и не очень понятной датой выхода. Графика будущего «Сталкера» не впечатляет. Даже на новом движке мы не увидели ничего нового Под конец прошлой недели на официальной презентации Xbox Games Showcase украинский разработчик культового шутера от первого лица GSC Game World анонсировал продолжение игры S. В котором, в общем-то, ничего непонятно. Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке. Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение.
И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты.
Ждалкер. Объявление о переносе игры “Сталкер 2” стало мемом
Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 перестал продавать свои игры в России из-за «военной операции» на Украине. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?», выложив кадры многочисленных взрывов на Украине. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, напомним, на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км².
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере | Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле | Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на требования пригрозивших утечкой хакеров. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не выйдет в 2023 году — сливщик файлов дал интервью | новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! |
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S.
Как и в случае с Survarium, игра вышла очень сырой. Слабая рекламная кампания с трудом привлекла фанатов «Сталкера», а баги, глюки и просадки FPS в последствии отпугнули и их. Можно сослаться на отсутствие финансовой подушки, вот только игру издавала отнюдь не бедствующая Focus Home Interactive. В конечном итоге, сервера Fear The Wolves опустели, и издатель их закрыл. На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности К 2020 году разработчикам удалось привлечь инвестиции в Survarium, что позволило набрать команду и доделать игру. Новая графика, первая PvE-миссия, новый интерфейс и другие штуки, которые должны привлечь свежую геймерскую кровь. Глядишь, и режим свободной игры когда-нибудь появится. А ещё в Vostok трудятся над неанонсированным проектом, который создается на UE4, и под него даже набирают новых сотрудников. Рано или поздно команде должно повезти, мы верим. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих « Казаков ». Новая часть культовой стратегии стала своеобразным символом возрождения компании. В сентябре 2016 года Cossacks 3 вышла в Steam. Критики негодовали , ругая игру за отсутствие новых идей, баги, глюки и неудовлетворительный ИИ. Мнения же игроков разделились. Русскоязычная аудитория приняла игру благосклонно; радовалась, что GSC вернулась — все верили, новый «Сталкер» не за горами. Западные же игроки ругали ужасную графику и бессмысленную цифру 3 в названии, ведь на деле игра стала ремейком первой части. Чего уж говорить, когда люди сравнивают Age of Empires 3 с Cossacks 3, — и последняя проигрывает к слову, между играми 11 лет разницы! Но так или иначе, а «Казаки» продались миллионным тиражом, что принесло компании немало звонких монет. В 2018 году Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки S. Сайт компании заметно обновили, а промосайт грядущей игры получил загадочную картинку с цифрами. Григорович не стал собирать команду из ветеранов серии, решив привлечь новых специалистов, которые смогут привнести в серию что-то новое. Но всё же бывший программист оригинальной трилогии и один из авторов «симуляции жизни» A-Life Дмитрий Ясенев вернулся в компанию и работает над второй номерной частью. Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы Вскоре появились первые скриншоты, тизеры и другие крупицы информации, которые слегка приоткрыли завесу таинства. Для S. На недавней E3 2021 показали геймплейный ролик , который на первый взгляд выглядит, как заранее подготовленный пререндер. Самое интересное, что вылизанная до мелочей картинка не смогла скрыть баги и поломанный искусственный интеллект врагов. И если последнее объяснили выкрученной в минимум сложностью врагов, то насчет багов комментариев нет до сих пор. Впрочем, до релиза еще есть время всё поправить... Релиз «S. Игроки уже пророчат перенос игры на конец 2022, но после неудачного преждевременного старта Cyberpunk 2077 вряд ли многие расстроятся. Уж лучше увидеть отполированный продукт, чем томно ждать новых патчей.
Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S.
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!