Hyundai Solaris и Creta (на фото) вернуться на рынок под новым именем. В распоряжении издания CarNewsChina оказались шпионские фотографии обновленного седана седана Hyundai Verna, который является вариантом модели Solaris для китайского. Китайский «Солярис» для России будут выпускать в Казахстане. Популярные модели автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta вскоре снова появятся на российском рынке, но уже под эгидой китайского автомобил. Последние новости. Li Auto снизила цены на 4200 долларов США, чтобы усилить конкуренцию в Китае.
Для России нашли седан на замену Hyundai Solaris
- Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены и комплектации от официальных дилеров (май 2024)
- Что еще почитать
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
- Для тех, кто ценит свое время
- Корейцы официально представили новый Hyundai Solaris: первое знакомство
Появились шпионские фотографии обновленного Hyundai Solaris
Тот самый седан Hyundai Solaris с лёгкой руки российских маркетологов превратился в Solaris HS. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. Не успели модели Solaris появиться в продаже, как их махом стали сметать в автосалонах. Машина чуть крупнее российского Solaris, но агрегаты те же — 1,6-литровый 123-сильный мотор и 6-ступеначатая автоматическая коробка передач. К стартовой модели Hyundai Solaris добавились Kia Rio и Hyundai Creta, которые также стали бестселлерами российского рынка. В распоряжении издания CarNewsChina оказались шпионские фотографии обновленного седана Hyundai Verna, который является вариантом модели Solaris для китайского.
На российском рынке появится китайская версия Hyundai Solaris от компании Changan
Автомобили будут выпускаться под китайской маркой GAC. Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Сестрорецке возобновится в 2024 году, реклама Hyundai Motor Company, часто сокращаемая до Hyundai Motors или просто Hyundai, - южнокорейский транснациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле Южная Корея , основанный в 1967 году. В целом все эти три бренда и составляют костяк корпорации Hyundai Motor Group. Завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Сестрорецке анонсировал планы по возобновлению производства автомобилей в 2024 году. Как сообщает Telegram-канал "Русский автомобиль", возвращение завода в строй стало возможным после смены собственника - им стала группа компаний "Авалон".
Преемственность на фоне перемен Несмотря на смену собственника, ассортимент продукции, по прогнозам, останется на уровне докризисных предложений.
В Пекине были объявлены габариты новинки: 4380х1720х1460 мм. Исходя из этого, длина нового Solaris увеличится на 5 мм. Обещают, что вырастет и колесная база на 3 см , а также ширина 2 см , хотя ранее сообщалось, что силовая структура кузова не претерпит изменений.
Между тем китайские СМИ раздобыли шпионские снимки и толику информации о модели, предвестником которой был шоу-кар Hyundai Verna. Ожидается, что версия для КНР будет мало отличаться от нашей, чей дебют, возможно, состоится на Московском автосалоне в августе. Точно известны габариты китайского седана.
Длина выросла на 5 мм до 4380 , в ширину Verna прибавила 28 мм 1728 , высота осталась прежней 1460. Колёсная база увеличилась на 30 мм 2600.
Предполагается, что на китайском рынке новая Verna будет реализовываться с прежними двигателями. Напомним, что в моторном отсеке предшественника стоять 1,4- и 1,6-литровые атмосферные агрегаты с отдачей 100 и 123 л. А вот сочетаться с ними будет бесступенчатый вариатор, который заметит 6-диапазонный «автомата».
Так же будет доступна и 6-скоростная механическая коробка передач.
Второе поколение Hyundai Solaris прибыло к дилерам в Китае
Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. Как бы то ни было, Changan Alsvin является одноклассником Lada Vesta, а также фактически почивших российских Kia Rio и Hyundai Solaris. Кроссоверы Solaris HC Hyundai (Creta) пока доходят до дилеров в переднеприводном исполнении (ожидается и версия 4×4) с двигателем 1.6 и 6‑ступенчатым автоматом. Новости - Авторейтинг.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Для Hyundai Solaris и Kia Rio уже приготовили замену | Продаваться они будут под китайской маркой GAC, которая стала новым партнером AGR, говорится в сообщении. |
AVATR — купить автомобиль у официальных дилеров | В китайском Чэнду проходит автосалон, на котором Hyundai представила обновлённый седан Verna, продающийся в России под именем Solaris. |
Компания Changan подготовила замену Hyundai Solaris для России за 1,6 млн рублей | Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. |
Китайскую версию Hyundai Solaris рассекретили до премьеры | «Автомобильный завод АГР» нарастил производство Solaris В апреле 2024 года «Автозавод АГР» выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. |
Hyundai Solaris может вернуться в Россию под маркой GAC - 28 ноября 2023 - 74.ру | Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. |
Changan представила в России седан Alsvin — альтернативу Hyundai Solaris
Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris | Hyundai Solaris долгие годы был настоящим бестселлером российского рынка, продаваясь внушительными партиями. |
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов! | В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости. |
Автозавод АГР сообщил об увеличении выпуска автомобилей Solaris
Обсуждаем всё, что касается машин и их владельцев. Сегодня на автосалоне в Пекине показали новый Hyundai Verna, который является китайским "братом-близнецом" российского "Соляриса". Авто - 28 ноября 2023 - Новости Челябинска - Хорошая новость для любителей корейских автомобилей — Hyundai и KIA возвращаются в Россию.
На рынок РФ выходит седан Changan — аналог «Соляриса»
— Поскольку производство самых популярных и наиболее доступных моделей корейских брендов — Hyundai Solaris и Kia Rio — так и не было возобновлено, эти компании потеряют. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. Hyundai Solaris долгие годы был настоящим бестселлером российского рынка, продаваясь внушительными партиями.
«Солярисы» и «Креты» в России будут производить под китайским именем
Позиции других брендов по данным AEB и «Автостата» разнятся. Например, в первом случае самым популярным иностранным брендом стал Hyundai 3888 шт. Напомним, что Ассоциация европейского бизнеса учитывает отгруженные дилерам машины и не получает данные от некоторых брендов. При этом значительный рост демонстрирует только Exeed, премиальный бренд Chery — 8835 шт.
И то — за счет низкой базы. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Бестселлеры теряют позиции В топ-10 бестселлеров в сентябре значительные изменения. Granta сохранила позицию лидера рынка — 13 421 шт.
Второе место заняло семейство Niva, в основном это Legend. Vesta из-за прекращения производства в Ижевске спустилась на 7-е место.
В это же время на калининградском «Автоторе» возобновилось производство кроссоверов Kia Seltos. Схема с правом обратного выкупа означает, что Hyundai-Kia получит право обратно выкупа площадки за фиксированную цену в течение определенного срока. Авилон же, соответственно, получит право до указанного момента самостоятельно вести сборку машин на данной площадке.
По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год 300 — 500 млн рублей ежемесячно и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год. Также, 19 декабря 2024 года в тот же день глава Минпромторга России Денис Мантуров подтвердил, что на предприятии будет перезапущено производство автомобилей. Наиболее интересно то, что автомобили будут в дальнейшем собираться не под «родными» марками, а сходить с конвейера под иным брендом. Предварительно, рассматривается два варианта: Вариант 1: под китайским брендом GAC Недавно на предприятие приезжала делегация этой китайской компании. По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia.
В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия.
В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон.
Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
Hyundai С лета 2022 года Solaris и Creta будут собирать из российских комплектующих.... С лета 2022 года Solaris и Creta будут собирать из российских комплектующих. Отразится ли это на качестве корейских бестселлеров?
Российский завод «Тяжмехпресс» и компания Forges de Courcelles решили объединить свои усилия для создания нового предприятия в нашей стране. С производственных мощностей французско-российского проекта будут выходить готовые коленвалы для моделей двух самых популярных брендов в РФ — Lada и Hyundai. Сейчас южнокорейская марка в РФ собирает автомобили с коленчатыми валами собственного производства, а «АвтоВАЗ» использует французские комплектующие.
Он предположил, что вариант с роботом будет стоить около 1,7 млн рублей. Общество Автор Алексей Пишванов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Комментарии
Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. Китайский седан оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. — Что касается выбора между «Солярисами» или насытившими наш рынок китайскими машинами, то тут пока трудно говорить.
Курсы валюты:
- Наши партнеры
- В Россию начали ввозить новые седаны Hyundai на замену Solaris
- Китайский «Солярис» для России будут делать в Казахстане
- Курсы валюты:
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Однако в конце 2023 года сделать это всё же пришлось : тогда стало известно, что завод наконец вышел из простоя, который постоянно продлевался на протяжении двух лет. Январь 2024 года стал для производства первым рабочим месяцем. Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи. Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей.
Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда.
Что это за машины и стоит ли занимать очередь на их покупку, разбирался 78. Тогда в простой вывели 2206 из 2537 сотрудников предприятия. Корейская фирма все эти два года хранила упорное молчание о судьбе своего производства: официально она из России ушла, однако и продавать завод российским собственникам, как многие конкуренты, не хотела. Это понятно: Hyundai вложил в петербургский завод, а также в локализацию производства на территории Ленинградской области, много труда и средств, отдавать такие активы не хотелось категорически. Однако в конце 2023 года сделать это всё же пришлось : тогда стало известно, что завод наконец вышел из простоя, который постоянно продлевался на протяжении двух лет. Январь 2024 года стал для производства первым рабочим месяцем. Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи.
Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет?
Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу. Мотор 1.
AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми.
AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми.
Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин.