Новости солярис 2 драйв 2

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Hyundai Solaris II: отзывы владельцев Хендай Солярис II с фото на Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.) бензин автомат в Перми: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 879 000 рублей на Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто.

Автомобили

  • Хендэ солярис 2 - 90 фото
  • Hyundai Solaris Клуб и Форум
  • ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SOLARIS NEW
  • ⚡Эксклюзивно

Hyundai Solaris 2 клуб

В основном интерьер отделан жестким пластиком, который достаточно легко царапается, но саму подгонку панелей можно назвать отличной. Справедливости ради стоит отметить заметный прогресс корейских дизайнеров и проектировщиков. Во времена владения автором этой статьи автомобилем Hyundai Tucson интерьер был куда более простым и скучным, а в щели между панелями можно было местами просунуть палец. Малейшее неосторожное движение оставляло обидные царапины и заусенцы, а подсветка приборной панели имела дешевый зеленый цвет. Сейчас же по дизайну и качеству интерьер схож с тем, что имеет ряд европейских моделей среднего ценового диапазона. В Solaris для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей правда, не во всех комплектациях.

Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки. Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента.

Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира. В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует. В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе.

Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно. На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира. Если его опустить ниже, то холодный воздушный поток кондиционера будет направлен на правую руку, которая постоянно находится на рычаге переключения передач. Совершеннейшая мелочь, а доставляет ощутимые неудобства.

Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях. Удобное водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел — только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции. Solaris второго поколения получил новый функциональный руль от Elantra.

С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте уже есть в «базе». Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Диван для пассажиров расположен низко, есть небольшой центральный тоннель.

Стало больше места в ногах и немного — в плечах, но над головой, по сравнению с первым поколением, места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств доступны: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров и крепления для детских кресел Isofix. Комплектации Как правило, отличия комплектаций у премиальных и люксовых моделей ярче всего заметны именно по мультимедийной системе. Скажем, небольшой размер экрана головной системы BMW с большей долей вероятности выдаст скромную комплектацию Business.

Редко когда комплектации отличаются, например, наличием или отсутствием подогрева зеркал, равно как и оснащением автомобиля системой Hands Free. Все это, как правило, есть в базе. Бюджетный сегмент требует от покупателя более вдумчивого подхода к выбору комплектаций, потому как переход на каждую следующую ступень дает действительно важные, а порой просто необходимые опции для автомобиля и водителя. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова. Для этой версии автомобиля доступен только 1,4-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии появляется в следующей версии — Active Plus, которая дополнена функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с возможностью управления кнопками на руле, разъемами USB и Aux для подключения внешних устройств. Следующая комплектация Comfort, которая была у нас на тесте, включает задние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, регулировку рулевой колонки по вылету, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, громкую связь Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, оптитронную панель приборов Supervision, отделанное кожей рулевое колесо. Панель приборов хорошо читается. Отлично подобран шрифт. Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общем пробеге, пройденном километраже за сутки.

Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик Eco Drive. Малый информационный дисплей индицирует контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла и заряд аккумулятора. Кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку.

Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей русифицирован. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником, который регулируется по длине. Экстерьер этой версии Solaris дополнен фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, хромированной отделкой подоконной линии и решетки радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами. Для средней версии Comfort пакеты позволяют дополнить автомобиль некоторыми опциями из исполнения Elegance: так, пакет Advanced включает датчики парковки, климат-контроль и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.

В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний.

Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям. Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм.

Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров. Для сложных зимних дорожных условий в Москве, когда все дороги поливают отвратительной маслянистой жидкостью, важным моментом является то, что бачок омывающей жидкости прибавил в размерах. Комплектация Elegance теперь доступна с опцией автоматического открывания багажника, что сделало автомобиль более удобным в эксплуатации. Теперь он поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. В более простых комплектациях водителю все так же придется дергать рычажок из салона, а на крышке багажника расположена ручка-заглушка, в отличие от кнопки открывания на других, даже бюджетных моделях.

Удобства добавляет двухступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел первого ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники. Дорога в Суздаль В силу ряда причин выезжать нам пришлось субботним утром. И, к сожалению, мало просто преодолеть Балашиху.

По пути до Владимира, после которого следует повернуть на Суздаль, есть ряд населенных пунктов, которые расположенными в них светофорами собирают ощутимые заторы. Совсем уж беда происходит, если где-то случается авария — тогда узенькая трасса М-7 встает в многокилометровые пробки. Так и произошло в наше путешествие, когда еще до Покрова навигатор сообщил, что на трассе можно простоять лишних 40 минут, а можно съехать с Горьковского шоссе и проехать сельскими дорогами. Поначалу качество дороги было вполне приемлемым: гравийка — она и в Финляндии гравийка. А вот потом началось практически бездорожье, перемежавшееся с «усовершенствованиями» в виде положенных бетонных плит с торчащей из них арматурой.

В таких сложных условиях Solaris не спасовал и продемонстрировал все преимущество приподнятого седана с небольшими свесами. За все то время, что пришлось ехать по ухабистой дороге, автомобиль ни разу ничего не задел днищем, а подвеска четко, но без пробоев отрабатывала неровности. Слабым моментом в реализации Solaris можно считать недостаточную шумоизоляцию, характерную и для первого поколения автомобиля. Главный источник шума — это колесные арки: шум шин и дорожного полотна брызги воды, песок, камни. На больших скоростях или оборотах двигателя более четырех тысяч добавляется заметный гул мотора и аэродинамические шумы.

В самом Суздале дороги тоже не сказать что хорошие. Асфальтовое покрытие местами изрезано трещинами и изломами. Ямы и выбоины — явление нередкое, а к некоторым достопримечательностям подъехать можно только по укатанной земле. И это не самые плохие дороги и не самый отдаленный от столицы населенный пункт. В целом, отзывы владельцев первого поколения Solaris по подвеске весьма позитивны.

Чаще всего отмечается, что при пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, а около 30 тысяч задние ступичные подшипники тоже начинают издавать характерный гул. Одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля — тормозные колодки. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние — 50-60 тысяч. Также на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Отдельно стоит отметить очень выгодный цвет кузова, в который был окрашен наш Solaris код S4N, или Siena brown.

Призывает не торопиться с выводами и автоэксперт Дмитрий Попов. И тогда это совсем другой автомобиль. Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей.

Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков. Давайте всё-таки дождёмся «рождения ребёнка», а потом будем делать выводы. В любом случае конкуренция будет, и это должно позитивно сказаться на нашем внутреннем рынке, — считает Сергей Клоков.

У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие. Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским. Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом.

В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат.

Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана. Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента.

Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений. Багажник открывается кнопкой на брелке Запасное колесо стальной диск Качество материалов Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса. Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано.

То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего. Подведём итог обзора Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве.

Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров. Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время. Hyundai Solaris 2 Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Приборы — почти как у Hyundai Creta.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Хендай Солярис 2022 белый. Hyundai Solaris 2017 года. Hyundai Solaris 2017 седан. Хендай Солярис 2017 1. Хендай Солярис 18 года. Hyundai Solaris 2018 Sport.

Хендай акцент 2017. Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2020 Tuning Red. Hyundai Solaris HCR 2017. ГАЗ Солярис.

Солярис 2017 седан. Hyundai Solaris 2 Рестайлинг. Hyundai Solaris II 2020. Хюэдай Солярис рестайлин2. Hyundai Solaris Elegance 2021.

Хендай Солярис 2019г. Hyundai Solaris 2017 сзади. Солярис 2 поколения. Солярис 2 поколения Рестайлинг. Солярис Рестайлинг 2020.

Хендай Солярис 2g. Солярис 2. Hyundai Solaris 2 на природе. Хендай 2 Солярис 2 дверный. Hyundai Solaris ,1.

Хендай Солярис 2017 новый кузов. Hyundai Solaris 2017, 1. Hyundai Solaris 2017 новая. Хендай Солярис синий 2020. Хендай Солярис 2022 синий.

Хендай Солярис 2017 белый. Хендай Солярис 2017 оранжевый. Hyundai Solaris II 2017 салон. Хёндай сорялис 2 поколение. Hyundai Solaris II Рестайлинг.

Hyundai Solaris 2 поколение салон. Хендай Солярис 2020 красный.

Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам.

Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта.

И это при пробеге 6,5 тыс. В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов.

Отделка — сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн.

Обгоны фур на трассе из-за этого напрягают: чтобы получить желаемый подхват, нужно буквально «топнуть» по педали газа! Причем перевод 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим он появился лишь со сменой поколений радикально картину не меняет, хотя и делает отклик машины на газ более прогнозируемым и «линейным». В целом, как ни странно, модернизированный 1,6-литровый мотор больше радует не на трассе, а в городе. Двигатель уверенно тянет с самых низов, что вкупе с короткоходной педалью сцепления, а также мягко и очень четко работающим рычагом коробки превращает езду на автомобиле с «механикой» в удовольствие. Единственное, что поначалу сбивает с толку — сверхкороткий ход рычага КП, особенно в поперечном направлении. У мотора 1. В городе ему недостает тяги на низких оборотах: с непривычки, а точнее — привыкнув к тяговитому 1,6-литровому двигателю, можно и заглохнуть. На трассе же 1,4-литровый мотор в чем-то даже честнее своего более мощного «собрата».

По крайней мере, чтобы обогнать фуру, не нужно выкручивать двигатель «в звон»: оттормозился, переключился на четвертую передачу в особо сложных случаях — на третью — и понеслась!.. Что до экономичности, то паспортных показателей мы с коллегой не достигли ни на одной из трех модификаций нового «Соляриса», которые были на тесте. В смешанном цикле на версии 1. Возможно, поэтому, даже если ровно держать газ, мгновенный расход топлива на трассе редко опускается ниже отметки в 5,5 литра. Представляя новый Solaris журналистам, представители Hyundai отметили, что особое внимание уделили подвеске: задние амортизаторы отныне установлены почти вертикально, при настройке же ходовой главной целью инженеров-испытателей было — «добиться траекторной стабильности на неровной дороге». Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Недаром, совсем недаром в Hyundai Motor перед стартом российского производства нового Solaris активно тестировали автомобиль на западном и северном побережьях Ладожского озера. По типично российским провинциальным «направлениям» корейский седан едет с достоинством премиального «немца»: ни пробоев, ни грохота на ухабах и череде «разнокабилерных» неровностей.

Hyundai привезла в Россию новую комплектацию своей самой популярной модели - Solaris Sportline. Как отличить «спортивную» модель от обычной? Появился маленький спойлер на багажнике, специальные пороги, а также шильдики Sportline.

Последние материалы

  • ⚡Эксклюзивно
  • Пластик в салоне
  • Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
  • Убранство салона
  • Ходовые качества

Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai

Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона? И ощущения соответствуют: новый Solaris — действительно новый.

Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai

Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower).
Новый солярис 2 поколения. Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации.

Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга

Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации. Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв. Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации. Езжу 6 лет на солярисе 1го поколения 2011 г. Прокатился на новом солярисе 2017г. Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Sedan Hyundai Solaris (HC) II дорестайлинговая модификация богажник.

Тестирование Hyundai Solaris второго поколения: путешествие в Суздаль и немного бездорожья

Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. Хендай Солярис 2. Новый хёндай Солярис 2022. Hyundai Solaris II 2017. Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II. Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим. Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией. На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить. Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля : 1. Кстати, двигатель Kappa 1. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил — считай заработал. Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды — но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari — но никто этого и не ждет. Но что понравилось — это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час.

Переключаться вниз для разгона не нужно — тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона. Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват. Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний. Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям. Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось.

Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм. Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров. Для сложных зимних дорожных условий в Москве, когда все дороги поливают отвратительной маслянистой жидкостью, важным моментом является то, что бачок омывающей жидкости прибавил в размерах. Комплектация Elegance теперь доступна с опцией автоматического открывания багажника, что сделало автомобиль более удобным в эксплуатации.

Теперь он поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. В более простых комплектациях водителю все так же придется дергать рычажок из салона, а на крышке багажника расположена ручка-заглушка, в отличие от кнопки открывания на других, даже бюджетных моделях. Удобства добавляет двухступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел первого ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники. Дорога в Суздаль В силу ряда причин выезжать нам пришлось субботним утром.

И, к сожалению, мало просто преодолеть Балашиху. По пути до Владимира, после которого следует повернуть на Суздаль, есть ряд населенных пунктов, которые расположенными в них светофорами собирают ощутимые заторы. Совсем уж беда происходит, если где-то случается авария — тогда узенькая трасса М-7 встает в многокилометровые пробки. Так и произошло в наше путешествие, когда еще до Покрова навигатор сообщил, что на трассе можно простоять лишних 40 минут, а можно съехать с Горьковского шоссе и проехать сельскими дорогами. Поначалу качество дороги было вполне приемлемым: гравийка — она и в Финляндии гравийка. А вот потом началось практически бездорожье, перемежавшееся с «усовершенствованиями» в виде положенных бетонных плит с торчащей из них арматурой.

В таких сложных условиях Solaris не спасовал и продемонстрировал все преимущество приподнятого седана с небольшими свесами. За все то время, что пришлось ехать по ухабистой дороге, автомобиль ни разу ничего не задел днищем, а подвеска четко, но без пробоев отрабатывала неровности. Слабым моментом в реализации Solaris можно считать недостаточную шумоизоляцию, характерную и для первого поколения автомобиля. Главный источник шума — это колесные арки: шум шин и дорожного полотна брызги воды, песок, камни. На больших скоростях или оборотах двигателя более четырех тысяч добавляется заметный гул мотора и аэродинамические шумы. В самом Суздале дороги тоже не сказать что хорошие.

Асфальтовое покрытие местами изрезано трещинами и изломами. Ямы и выбоины — явление нередкое, а к некоторым достопримечательностям подъехать можно только по укатанной земле. И это не самые плохие дороги и не самый отдаленный от столицы населенный пункт. В целом, отзывы владельцев первого поколения Solaris по подвеске весьма позитивны. Чаще всего отмечается, что при пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, а около 30 тысяч задние ступичные подшипники тоже начинают издавать характерный гул. Одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля — тормозные колодки.

Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние — 50-60 тысяч. Также на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Отдельно стоит отметить очень выгодный цвет кузова, в который был окрашен наш Solaris код S4N, или Siena brown. После всех пыльных дорог и путешествий кузов оставался визуально чистым, а пыль, которая так отчетлива видна на черных машинах сразу после мойки, тут была заметна только при взгляде под определенным углом. Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. У первого поколения случалось, что после зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше и капоте.

Есть еще одна «болячка» конкретно у хетчбеков: у них портится покрытие возле личинки замка багажника. По заверениям представителей Hyundai, эти нарекание были приняты во внимание во время разработки второго поколения Solaris. Приезжая на пару дней в Суздаль, абсолютно точно стоит посетить Суздальский кремль. Это самая древняя часть города, которая предположительно существует с X века. Внутри располагались княжеский двор и епископская резиденция. Деревянный архитектурный комплекс просуществовал до начала XVIII века, в 1719 году все постройки сгорели.

До наших дней сохранились Рождественский собор, Никольская церковь и Архиерейские палаты. Также в отличном состоянии Покровский монастырь, который появился в XIV столетии в северной части Суздаля. Она постоянно развивалась и росла во многом благодаря тому, что сюда приходили на постриг представительницы благородных семей разумеется, предварительно жертвуя крупные суммы. Его архитектурный ансамбль сформировался к XVI столетию. Рядом с обителью есть небольшая парковка, так что до этой достопримечательности будет удобно добраться на автомобиле. После посещения Покровского монастыря оптимально будет оставить машину на парковке и дойти до Спасо-Евфимиевского монастыря, который расположен неподалеку, и посмотреть на величественные стены и башни фортификационного сооружения.

Лучше всего они просматриваются со стороны реки Каменка. Для того чтобы обойти их по периметру, потребуется время. Эти сооружения являются символом Суздаля, так как сразу же бросаются в глаза путешественникам, проезжающим через исторический центр города. Мощные стены могли бы выдержать любую осаду, но так исторически сложилось, что их никогда не штурмовали. Это исключительный памятник русского зодчества, возведенный во время правления Владимира Мономаха. Его перестраивали два раза — последний после того, как Суздаль сожгли татары в 1440-х годах.

Южные и западные врата сооружения представляют собой истинный шедевр прикладного искусства Руси периода Средневековья. Путешественники абсолютно точно посетят Торговые ряды, потому как они находятся в самом центре Суздаля. Многие видели их в художественном фильме «Женитьба Бальзаминова». Ряды представляют собой большой гостиный двор в стиле ампир, построенный в начале XIX века. Он был рассчитан на 100 купеческих лавочек, которые позже превратились в полноценные магазины. Там же недалеко расположены Земляные валы Суздальского кремля.

В древности земляные валы были включены в систему оборонительных укреплений Суздальского кремля. В наши дни они представляют собой обычные заросшие травой курганы, которые имеют большую историческую ценность, хотя визуально не производят особого впечатления. Валы были насыпаны по приказу князя Владимира Мономаха в XI столетии для дополнительной защиты поселения от частых набегов со стороны Казанского ханства. Далее имеет смысл проехать к Лазаревской и Антипиевской церквям. Эти церкви были возведены с промежутком в сто лет. Согласно сложившейся традиции, один храм был холодным Лазаревский , другой — теплым, предназначенным для богослужений зимой и в период промозглого межсезонья.

Колокольня Антипиевской церкви имеет весьма оригинальный облик с крышей в виде вогнутого шатра и с яркой наружной росписью. Считается, что ее построили раньше основного здания. А совсем рядом с церквями находится старая улица и дом с тремя окнами. Его называют «Домом Бальзаминова». На самом деле это жилой дом торговцев калачами Фиосовых с лавкой для продажи калачей, построенный в XIX веке. Летом 1964 года именно здесь снимались эпизоды фильма «Женитьба Бальзаминова».

По сценарию, действие происходит в Москве XIX века. Москва к моменту съемок была уже шумным мегаполисом, а вот патриархальный Суздаль как нельзя лучше подходил на роль Первопрестольной. Первые каменные здания появились только спустя три столетия, более ранние деревянные до наших дней не дошли. Для посещения Церкви Бориса и Глеба точно потребуется автомобиль, потому как эта достопримечательность находится на некотором отдалении от Суздаля в селе Кидекша. Это древний храм, ценный и редкий памятник церковного зодчества домонгольской эпохи. В XVI-XVII веках церковь значительно перестроили, полностью разобрав некоторые стены, но все же сохранив многие первоначальные элементы.

В наше время на его территории располагается музей. Завершающим пунктом маршрута можно выбрать музей деревянного зодчества. По пути к нему удобно заехать к Ильинской церкви. Храм находится на одном из крутых изгибов реки Каменка. Каменное здание возвели в 1744 году, ранее его место занимала деревянная постройка, перенесенная из другой части посада. Церковь сильно пострадала в XX веке, колокольню и трапезную вообще снесли.

Восстановление началось в 1970-х годах, но закончилось только в 2000-х. За это время удалось полностью воссоздать первоначальный облик сооружения. Музейный комплекс находится неподалеку от церкви и расположен под открытым небом. На его территории можно увидеть избы крестьянина и зажиточного купца, а также церкви, построенные без использования гвоздей. Помимо жилых домов и храмов, представлены различные хозяйственные постройки: амбары, мельницы, сараи, колодцы.

И будьте уверены — к даче «Солярис» проедет. А вот к деревенскому дому по разливу — вряд ли. Передний свес стал меньше на 10 мм в сравнении с предшественником, что положительно сказалось при парковке у бордюра и при штурме нестандартных «лежаков». В классе В, среди доступных седанов и хэтчбеков, нет троечников по проходимости. И новичок тоже сходу вписывается в компанию хорошистов. Три сантиметра — это немало, когда речь идет о длине салона. Настолько выросла длина и база «Соляриса». Я немалую часть пути проделал на заднем сиденье и готов свидетельствовать: просторно, удобно, приятно. И посередине дивана посидел тоже: поездка здесь втроем не самое лучшее воспоминание, но при необходимости можно проехать километров 100-200. Правда, в мороз у задних пассажиров затягивает стекла, и чтобы побороть наледь, приходится переводить климат-контроль из автоматического режима и гудеть вентилятором, но это обычное дело для нашего климата. К тому же, в максимальной комплектации есть обогрев… Багажник прибавил 10 литров, а под его полом вы обнаружите полноразмерную запаску на стальном диске. Последнее обстоятельство заставляет называть ее «временной», но резина там широкая, ездить можно. Глядя на конкурентов, понимаешь, что одних «Солярис» обошел, а с другими сравнялся, поднявшись к самой верхней планке класса. Но не перешагнул, поэтому отмечаем высокий уровень, не меняя оценку. Знаете, что именно выросло у нового автомобиля сильнее всего? Замечу, что многие конкуренты давно обзавелись такими. Хороший результат, тем более для машины с автоматом! Он становится еще лучше, когда вы открываете лючок бака и видите надпись «min 92». Некоторое время назад я не обращал на это внимания, считая, что высокооктановый бензин — самое правильное для современного мотора; но теперь, глядя на стойки с ценами у АЗС, я могу только поблагодарить инженеров «Хёндэ», которые сохранили моторы всеядными. Невеликий расход 92-го — бесспорный плюс. Уже второй у «Соляриса». Впервые, насколько я смог вспомнить, российское представительство иностранной марки так долго тянуло с объявлением цен. Уже машину и показали, и покатали, а интрига все не разрешалась. Наконец, 16 февраля в сети мелькнула неофициальная информация, что ценник стартует с 650 тысяч, и стало ясно: вот-вот объявят. Настоящий прайс-лист начинается еще лучше: с 599 тысяч.

Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. И ощущения соответствуют: новый Solaris — действительно новый. Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий