Новости смк клиника

Структура медицинского холдинга «Медскан» ведет переговоры о покупке региональной сети многопрофильных клиник «Сова», которая представлена в Краснодарском крае, а также. Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества.

Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед»

В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи. Система менеджмента качества ООО «НПК «Азимут» успешно прошла инспекционный аудит, который подтвердил действие сертификата на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности.

Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения

Главная – Публикации – Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха. Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества. Современная Медицинская Клиника СМК | Печора. 4 966 просмотров.

Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств

  • Регистрация на конференцию
  • В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
  • «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
  • Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств
  • 657 отзывов
  • 21 марта стартует новый поток курса! Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК

Система менеджмента качества

  • Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России | ИА Красная Весна
  • Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме
  • мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Регистрация на конференцию
  • Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации

Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России

Материалы по теме «Мы строим храм науки, образования и культуры»: ректор о слагаемых успеха КрасГМУ Чем славится и гордится медицинский университет Красноярска «У нас должна быть преемственность медицинской помощи — связь от первичного звена стационара и обратно. В идеале вы должны обращаться за медицинской помощью, а вас должны брать за руку и вести по специалистам, чтобы вы не тратили на это силы и нервы. Но при этом важно активное участие пациентов в процессе лечения. У пациента есть не только права, но и обязанности, включая профилактику заболеваний, регулярные посещения врача, диспансеризацию и т. А мне от этого какая польза? Еще какая! Наше право на получение качественной медицинской помощи закреплено в Конституции, но понятие «качество» довольно расплывчато — ни работники больниц, ни пациенты не понимают, что конкретно включает в себя это требование.

Или понимают, но каждый по-своему. Стандарты менеджмента качества как раз и помогают выстроить в медицинском учреждении систему, которая сформирует одинаковое представление об этом понятии как у сотрудников, так и у пациентов. В течение долгих лет в России вообще не учитывались мнения пациентов для определения качества предоставляемых услуг. Учреждения работали по принципу: нет жалоб — хорошо, есть — плохо. Ситуация изменилась три года назад, когда в больницах ввели независимую оценку качества, основанную на опросах пациентов. Недавно Росздравнадзор сформулировал идею об оценке деятельности больниц на основе определенного перечня требований стандартов по основным разделам организации медицинской помощи.

Пока эту инициативу внедряют добровольно, но, вероятно, со временем и это станет обязательным. Как считают эксперты, российская медицина пока не готова к повсеместному внедрению системы менеджмента качества, но первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Проведите аудит процессов медпомощи Читайте в ближайших номерах Новый вид проверок по критериям качества медпомощи. Карта для начмеда, чтобы учесть все требования Уполномоченный по качеству вместе с руководителями подразделений должен проанализировать состояние процессов по критериям качества. Критерии качества разработайте, чтобы оценить деятельность клиники по целевым показателям развития. Их устанавливают региональные и федеральные программы в области здравоохранения и сама медорганизация.

Например, уровень удовлетворенности пациентов, охват населения профосмотрами, уровень заболеваемости, количество дефектов. Поручите проверить по чек-листу методы управления качеством и области их применения при организации основных процессов оказания медуслуг. Затем определите границы СМК и области, на которые она распространяется. Поэтому рабочая группа идентифицировала все основные процессы оказания медуслуг — регистрацию, информирование и запись на прием, профилактику, диагностику, лечение, наблюдение пациента. Это интересно Уполномоченный по качеству в Томской поликлинике на этапе внедрения СМК — главная медсестра Оцените качество и эффективность процессов. Обратите внимание на их последовательность и взаимосвязь, критерии и методы, которые показывают, что управление процессами приносит результаты.

Используйте методы — мониторинг, наблюдение, анализ проблем и предложений от пациентов и сотрудников, внутренние аудиты, отчеты руководителей процессов, статистические отчеты, медико-экономический контроль. У нас высокую эффективность показали методы бережливого производства. Удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов, снизить трудоемкость процессов, стало меньше дефектов при оформлении первичной документации, оказании медпомощи.

А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия. После создания и утверждения инструкций обязательный этап — обучение всех участников этого процесса. Это как раз те случаи, когда часто возникала наибольшая путаница и неразбериха — тратилось много времени на выяснение, кто из сотрудников что должен делать в первую очередь, вместо того, чтобы быстро и четко выполнить необходимые процедуры», — рассказал Корчагин. Если в процессе использования стандарта или алгоритма выяснилось, что были допущены неточности при его составлении, в него вносятся соответствующие поправки. И сколько времени на это уйдет?

Стоимость участия - 23 000 руб. По вопросам участия в конференции: Похабова Анна Олеговна Тел.

СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК

Был назначен ответственный по подготовке к сертификации в КДЛ заведующий клинико-диагностической лаборатории Пересыпайлова Светлана Ивановна врач высшей категории, которая стала лидером в продвижении ориентации на потребителя медицинских услуг. Цель разработки и внедрения в лаборатории Мы знали, что есть ряд проблем и хотели решить их с помощью СМК , хотели стандартизировать все процедуры выполнения исследований Полноценно использовать весь свой потенциал ,найти полную взаимосвязь между клиницистами и лабораторией ,повысить удовлетворенность пациентов Этапы реализации 2021 год Управление персоналом — целенаправленный вид деятельности по руководству людьми в ЛПУ и отделении, направленный на достижение целей путем использования труда, опыта, таланта сотрудников, с учетом их удовлетворенности трудом. Управление включает разработку концепций и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом, охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения. Цели в управлении персоналом в КДЛ Стабилизация кадрового персонала, развитие персонала и развитие корпоративной культуры. Были разработаны модели управления персоналом: управление по целям, управление посредством мотивации, рамочное управление- при котором сотрудники могут принимать самостоятельное решение в рамках своих компетенций, управление на основе делегирования. В задачу руководителя ставилось сформировать психологическую готовность персонала в осознании производственной и экономической ,коллективной значимости нововведения и активное участие в его реализации.

Была разработана стратегия привлечения и адаптации сотрудников ,которая разделилась на работу с высшими и средними профессиональными заведениями и работу с молодыми сотрудниками. Практика студентов СОМК , профориентационная работа , участие в Ярмарках вакансий, профессиональный отбор лучших из лучших , наставничество, стажировки на рабочих местах ,научно-практические конференции и конкурсы, ротация на рабочих местах, тестирование после учебы на всех этапах ,участие в общественной жизни больницы. Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала.

На такую тему состоялась всероссийская конференция в Санкт-Петербурге. Широкого масштаба мероприятие собрало более 150 участников из 41 региона России. Курганскую областную клиническую больницу представила Екатерина Александровна Байкова — заместитель главного врача по медицинской части.

Томск Проректор по молодежной политике Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г.

Томск Шмырина Начальник управления цифровых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Наумов Андрей Заместитель начальника департамента — первый заместитель г. Томск Участники конференции И.

Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций. Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова. Профессионализм спикеров, интересная подача материала позволили каждому участнику получить массу новых знаний и вдохновения.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Новости компании
  • Профилактика
  • Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
  • Министерство здравоохранения Республики Татарстан
  • Подписка на электронную почту

В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники

Запланированы профессиональные экскурсии в ведущие медицинские организации Москвы, которые создают систему менеджмента качества, внедряют Практические рекомендации Росздравнадзора и готовятся к участию в конкурсе Премий Правительства Российской Федерации в области качества. В завершение конференции состоится дискуссия — участники обменяются мнениями, получат ответы экспертов на свои вопросы. В числе спикеров VII Всероссийской научно-практической конференции специалисты Минздрава России, Росздравнадзора, всемирно известные ученые и эксперты в области построения систем менеджмента качества, врачи-практики. Информационная поддержка: Консорциум «Кодекс», Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения. Подробную программу, адреса площадок, стоимость и условия участия смотрите на сайте конференции.

Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008. В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности. Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям.

Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг.

События последних месяцев доказали, что с активным менеджментом и оперативностью в целом у красноярцев все в порядке. За месяцы пандемии в Красноярском крае были созданы десятки передвижных и временных инфекционных госпиталей, в том числе в отдаленных населенных пунктах и в условиях, далеких от комфорта. Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией Самый показательный пример — антиковидные мероприятия в поселке Еруда. О них в своем докладе «Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией» рассказал Максим Сергеевич Суворов, заведующий стационарным отделением скорой медицинской помощи приемное отделение , КГБУЗ ККБ, Красноярск. Информация о вспышке заболеваемости среди работников Олимпиадинского горно-обогатительного комбината в вахтовом поселке Еруда Северо-Енисейский район Красноярского края поступила в Красноярскую краевую больницу 8 мая 2020 года. Речь шла о двух-трех сотнях зараженных.

Уже 9 мая хирург Альберт Лейман, восемь медсестер во главе со старшей медицинской сестрой Оксаной Николаевой и глава десанта, заведующий мобильным инфекционным госпиталем Максим Суворов прибыли в Еруду. Как в тот момент предполагалось — для медицинской сортировки больных, оказания первой помощи и переправки людей в тяжелом состоянии порядка сорока человек с «таежного острова» к цивилизованной медицине. На месте выяснилось, что условия почти военные: не был подведен кислород, не был налажен процесс дезинфекции, а зараженных уже не 300, а 800. И самое удручающее — не было доверия пациентов: суровые горняки не признавали компетентность врачей, как до того не признавали необходимость защитных масок. Тем не менее команда ККБ справилась не только с экстренной помощью, но и со стратегической организацией медицинских процессов, и, когда несколько дней спустя прибыло подкрепление от Федерального медико-биологического агентства ФМБА , механизмы выявления и сортировки зараженных уже были запущены. Например, всего за несколько дней и ну очень далеко от привычных нам стандартов качества была с нуля создана информационная инфраструктура, оснащены рабочие места и запущена МИС qMS — это позволило отладить учет пациентов и сдачу оплаты. Также ИТ-команда оперативно организовала удаленную поддержку с центром про телемедицинские сервисы мы еще расскажем ниже , и часть нагрузки — заполнение выписок, описание снимков, дополнительные консультации — была передана в Красноярск.

Нам отдельно приятно рассказывать об этом, потому что опыт Еруды в том числе демонстрирует и качество нашего продукта — МИС qMS. И все же без оперативности и профессионализма команды ККБ даже самых крутых технологий было бы мало, — человеческий фактор в этой истории переоценить невозможно. Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся. Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился. Доктор Суворов награжден орденом Пирогова «За большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19 , самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении врачебного долга». Заблаговременное изучение и освоение новых ресурсов, особенно потенциально антикризисных Не забываем, что в военном положении успех зависит не только от оперативных действий боевого авангарда, но и от продуманной эвакуации — в случае ковида речь идет об эвакуации плановых пациентов из мест потенциального скопления инфекции, то есть из клиник.

И хотя здесь тоже нужно действовать оперативно, без подготовленной заранее базы не справиться. Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии Заместитель главного врача по поликлинической работе КГБУЗ ККБ Валентина Михайловна Симакова в докладе «Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии» поделилась успешной историей изоляции пациентов от очных контактов с помощью телемедицинских сервисов. Консультативно-диагностическая поликлиника — это кабинеты консультативного приема 62 специальности , диагностические кабинеты, дневной стационар на 30 коек, отделение ревматологии и остеопороза, отделение сурдологии и сурдопротезирования, эндокринология, стоматология и передвижной КДЦ. Это до 90 000 пациентов в год и до 280 000 посещений, дневная вилка — 800-1500 посещений за смену.

Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство: от оформления пациента до выписки из больницы.

Например, система исключает переливание пациенту крови несовместимой группы, введение неправильных препаратов или таблеток, повторный анализ или задержку какого—либо обследования. Другими словами, система минимизирует человеческий фактор и позволяет строить абсолютно прозрачный медицинский процесс. Информационная система помощи принятия правильных врачебных решений, какой является qMS, помогает избежать ошибок при назначении медикаментозной терапии, при идентификации, диагностике и лечении пациентов, также сократить сроки получения результатов анализов и исследований. Тем самым информационная система способствуют повышению качества и безопасности медицинской деятельности организации», — объяснил главный врач РКБ Рафаэль Шавалиев.

Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»

Система менеджмента качества ООО «НПК «Азимут» успешно прошла инспекционный аудит, который подтвердил действие сертификата на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017. В эти дни подводился итог многолетней работы коллектива над созданием стандартов системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающей безопасность и качество медицинской. Перечень специальностей (профессий), по которым ФГБПОУ СМК ФМБА России объявляет прием в 2023 г. Структура медицинского холдинга «Медскан» ведет переговоры о покупке региональной сети многопрофильных клиник «Сова», которая представлена в Краснодарском крае, а также. Система менеджмента качества создается в целях стабильности качества продукции и услуг и удовлетворенности заинтересованных лиц, прежде всего, потребителей. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.

Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения

По плану аудиторы инспектировали 14 подразделений Больницы скорой медицинской помощи по элементам системы менеджмента качества. В отчете по результатам проведенного аудита специалисты по сертификации подчеркнули, что в клинике организовано систематическое обучение персонала для разных групп специалистов. Также были отмечены высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила эксперт И.

Проректор по взаимодействию с регионами Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Обуховская Руководитель центра менеджмента качества и бережливых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Проректор по молодежной политике Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г.

Томск Шмырина Начальник управления цифровых технологий Сибирского государственного медицинского университета г.

Только не перебарщивайте! Ведь у сладкого есть и обратные эффекты при чрезмерном употреблении. Напомним, что мы не стигматизируем еду и не делим ее на плохую и хорошую. И торты на корпоративах тоже уважаем а в подсобке всегда есть конфетки к чаю для работников , но наша цель — напомнить Вам, что во всем нужно придерживаться меры. От одного куска торта или пирожного один-два раза в неделю, когда Вам действительно этого хочется, ничего страшного не случится! А если Вам нужен быстрый прилив настроения в стрессовой ситуации, то лучше искать его не в еде.

Еда — это источник энергии и жизнедеятельности, в первую очередь, а не регулятор настроения и эмоций. СМК подготовил для Вас подборку любимых способов справится со стрессом: 1. Различные виды спорта, преобладают тут медитативные виды: растяжка, йога, плавание; 2. Творческая деятельность: рисование, вышивание и всё, что Вам по душе и отвлекает от стресса; 3. Самое доступное — прослушивание музыки или просто медитации; 4. Это может быть и просмотр турецких сериалов, если, например, Серкан Болат вызывает у Вас радостные эмоции; 5. Для самых ответственных — уборка прекрасно переключает внимание с внешних проблем.

Вы можете самостоятельно моделировать и дополнять этот список, подстраивая его под себя.

Внедрение систем менеджмента качества СМК в медорганизациях нацелено на обеспечение безопасности медицинских работников и снижение риска заражения, гарантирует эффективную сортировку и маршрутизацию пациентов внутри организации и по отношению к другим учреждениям. Поэтому внедрившие СМК организации оказались лучше подготовлены к пандемии новой коронавирусной инфекции. Об этом заявил глава Минздрава на конференции «Медицина и качество 2020» 7 декабря. Он пояснил, что внедрение СМК обеспечивает готовность и высокую адаптивность персонала к изменениям, оперативность при переподготовке персонала, обеспечивает его приверженность вопросам обеспечения безопасности и качества медицинской деятельности. При этом происходит повышение качества и безопасности лабораторной диагностики, добавил министр.

Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха

Их устанавливают региональные и федеральные программы в области здравоохранения и сама медорганизация. Например, уровень удовлетворенности пациентов, охват населения профосмотрами, уровень заболеваемости, количество дефектов. Поручите проверить по чек-листу методы управления качеством и области их применения при организации основных процессов оказания медуслуг. Затем определите границы СМК и области, на которые она распространяется. Поэтому рабочая группа идентифицировала все основные процессы оказания медуслуг — регистрацию, информирование и запись на прием, профилактику, диагностику, лечение, наблюдение пациента. Это интересно Уполномоченный по качеству в Томской поликлинике на этапе внедрения СМК — главная медсестра Оцените качество и эффективность процессов. Обратите внимание на их последовательность и взаимосвязь, критерии и методы, которые показывают, что управление процессами приносит результаты.

Используйте методы — мониторинг, наблюдение, анализ проблем и предложений от пациентов и сотрудников, внутренние аудиты, отчеты руководителей процессов, статистические отчеты, медико-экономический контроль. У нас высокую эффективность показали методы бережливого производства. Удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов, снизить трудоемкость процессов, стало меньше дефектов при оформлении первичной документации, оказании медпомощи. Проверьте, хватает ли ресурсов и информации, чтобы поддерживать реализацию процессов и их мониторинг. Ресурсы для процесса медпомощи. Кадровые — сертифицированные аккредитованные врачи и средний медперсонал коэффициент укомплектованности.

Что касается внутреннего контроля, то за 6 месяцев текущего года было проведено 18 внутренних аудитов, 5 из которых были внеплановыми», - сообщила Марина Викторовна. Заместитель главного врача ознакомила сотрудников с результатами проверок и статистическими данными на основании показателей работы больницы, рассказала о проведённых мероприятиях по непрерывному улучшению качества и безопасности оказываемой медицинской помощи, проинформировала коллег о плане работы на следующий отчётный период.

Также «Реавиз» славится опытными врачами с высокой квалификацией. Здесь работает более 120 узких специалистов, которые лечат пациентов по 72 врачебным направлениям. Здесь предлагают пациентам более широкий спектр услуг чем был в STK в области диагностики, лечения и реабилитации. Обновленный центр продолжит оказывать квалифицированную помощь в более чем 20 направлениях медицины, а также расширит свои возможности в области амбулаторного лечения, хирургических операций, реабилитации. В «Реавиз-STK» на улице Тухачевского, 80 можно попасть к врачам разных профилей : гастроэнтерологу, кардиологу, лору, неврологу, проктологу, пульмонологу, ревматологу, урологу, флебологу, хирургу, кистевому хирургу, эндокринологу, терапевту и травматологу-ортопеду.

Томск Наумов Андрей Заместитель начальника департамента — первый заместитель г. Томск Участники конференции И. Москва К. Языково Нестерович Софья Владимировна Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г.

Пирогова г.

Новые требования Минздрава по внутреннему контролю качества мед. организации

Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Российский и международный опыт внедрения комплексной системы менеджмента качества рассмотрят в АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.д. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования (нмо). Информация о торговой марке №637953 – СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Профилактика

Структура медицинского холдинга «Медскан» ведет переговоры о покупке региональной сети многопрофильных клиник «Сова», которая представлена в Краснодарском крае, а также. Но в сложившейся мировой ситуации, руководство компании приняло решение пройти очередную ресертификацию СМК уже в национальной системе. Опыт внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации (на примере клиники ИвГМА). По девяти направлениям Клиники участвуют в городской маршрутизации, оказывая экстренную помощь жителям Самары и Новокуйбышевска. Мама записала меня на приём в СМК, т.к сама постоянно посещает эту клинику. РИА «Стандарты и Качества» издает популярные книги и журналы празличных ский и международный опыт внедрения комплексной системы менеджмента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий