Новости сколько джип стоит

Новый BYD Yangwang U8 по цене от 16 200 000 рублей в наличии. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Вранглер 2024 года варьируется от 4 920 000 до 6 260 000 рублей. Весь модельный ряд Джип 2024 года: обзор, цены, характеристики моделей. Все новые модели Jeep в автосалоне официального дилера Джип АВИЛОН в Москве на самых выгодных условиях. Но стоит ли выбирать внедорожник только для города при том, что цена его более 6 000 000 рублей.

В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден

За что наценка? Традиционно — за «допы»: сетку в бампер, коврики, пленки. А если «допы» не нужны? Значит, и автомобиль тоже не особо нужен.

Матовый зеленый камень Матовое лунное серебро Салон Star Ring — дизайн плавных линий, безопасности и комфорта. Мягкие и премиальные материалы, удобство в каждом квадратном сантиметре Интерьер Максимум роскоши Центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира Два 15,7-дюймовых OLED-экрана: центральный экран управления объединяет такие функции, как навигация, музыка и центр приложений; Соотношение экрана 16:9. Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску.

Это первое их снижение с начала года и рекордное за последние 16 месяцев, сообщили в Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA. Это iCar V23, вторая серийная модель суббренда iCar после iCar 03. Это плагин-гибридная версия ранее выпущенного Jetour Traveller.

Размер колёсной базы — 2 950 мм. Гибридный вариант оснащён тремя электромоторами и ДВС, который не связан с колёсами напрямую. Суммарная отдача агрегатов достигает 816 л. Мощность электрического M-Hero — 1 088 л. Заявленный запас хода — 450 км.

BYD Yangwan U8

Важной характеристикой внедорожника является даже не столько большая мощность двигателя, сколько его крутящий момент. Раскрыты стоимость и подробности о российском внедорожнике Visuva. Первая модель энтузиастов из Красноярска будет продаваться под индексом S2, а стоимость по предзаказу составит как минимум шесть миллионов рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Рейтинг лучших внедорожников 2024 года

Пятиместный большой внедорожник с короткой колесной базой стоит примерно на 5000 долларов ниже семиместного автомобиля с длинной колесной базой, который продается в Австралии в течение последних 12 месяцев. После появления в кортеже президента цены на внедорожник Tank 500 повысили. Представлен внедорожник Aurus Komendant: сколько он стоит. В России прошла официальная премьера люксового внедорожника Komendant от отечественного бренда Aurus. Промышленная группа ГАЗ опубликовала информацию о собственном внедорожнике «Атаман-2» стоимостью 1,5 млн рублей. Автомобиль относится к модельному 2023 году, он появился на тендерах, в оформлении кузова присутствует фирменный корпоративный дизайн. Откройте для себя вселенную внедорожников EXEED – современный дизайн, высококачественная отделка салона, передовые технологии. Разберем все новые и Б/У внедорожники из ТОП 10 лучших внедорожников по цене и качеству а так же предложим еще 10 рамных внедорожников из нашей подборки.

Новинки внедорожников 2023-2024 года

Это может быть либо тканевый верх с электроприводом, либо съемная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова, либо тарга Freedom Top с двумя съемными секциями, либо жесткий верх Power Top с большим электрическим люком. Как и в случае с предшественником, здесь также можно снять двери, а лобовое стекло, которое у новинки оказалось на 38 мм выше, откидывается на капот. Сама площадь остекления стала выше, что положительно отразилось на обзорности кабины. Прямо перед водителем расположен большой трехспицевый руль со множеством кнопок, а основную информацию водитель получает со стильно оформленной приборной панели. Комбинация приборов состоит из двух колодцев с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми расположен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера либо с 7,0-дюймовым на дорогих версиях. На строго оформленной передней панели имеются четыре круглых дефлектора вентиляции, а на Рубикон торпедо выполнена в черно-красном цвете с контрастной прострочкой. В верхней части центральной консоли в квадратной рамочке расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, размер которого опять же зависит от выбранной комплектации модели.

Черный блеск Источник: Дмитрий Косенко Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. Отделка кожей Источник: Дмитрий Косенко Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. Задние места Источник: Дмитрий Косенко Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода. Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом. Динамики в спинках Источник: Дмитрий Косенко В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках. Часть динамиков вмонтированы в передние сиденья, вот вы их видите. Багажное отделение Источник: Дмитрий Косенко Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки. Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт. Можно посидеть Источник: Дмитрий Косенко Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское.

Это дает Overland гораздо лучшие углы захода на посадку, съезда и въезда по сравнению с другими вариантами, а также увеличивает глубину преодоления брода GC с 530 мм до 610 мм. Низкочастотная передача не особенно низкая, что можно рассматривать как преимущество, поскольку это означает, что тропы и дороги можно преодолевать на 4 л, не ограничивая скорость ползания. Будучи серийным внедорожником, Grand Cherokee сможет проехать дальше, чем требуется большинству, и с более агрессивными шинами он снова будет лучше. Единственным реальным упущением является надлежащая блокировка заднего дифференциала, поскольку, хотя комбинация электронного дифференциала и контроля тяги работает достаточно хорошо, в некоторых областях она боролась, что не беспокоило бы таких, как Everest или Defender. Как устроен Jeep Grand Cherokee внутри? В комплектации Jeep Grand Cherokee 2023 года, такой как наш тестовый автомобиль, есть много игрушек, и это также просторная среда. Спереди и сзади достаточно места, а также вместительный багажник, а это цифровое зеркало заднего вида означает, что задний обзор не ограничен, даже если вы загружены до планширя. Jeep также приложил ощутимые усилия для повышения качества салона с помощью таких элементов, как настоящий металлический селектор передач и переключатели режимов движения. Кнопок в изобилии, но если мы собираемся жаловаться на тенденцию переноса всех функций на сенсорный экран, мы не можем жаловаться на производителей, предлагающих физическое управление. Он занят, но быстро научился. Однако, к сожалению, усилия Jeep подрываются обилием пластиковых материалов, которые выглядят, ощущаются и звучат дешево. И в то время как задняя часть просторная с большим количеством USB-зарядок, отдельный климат-контроль поставляется только с пакетом Luxury Tech, заднее сиденье не скользит и не откидывается, а в дверях есть только основные держатели для бутылок. Стоит ли покупать Джип Гранд Чероки? Есть за что похвалить новый Jeep Grand Cherokee 2023 года. Он хорошо выглядит, утончен и удобен для вождения по дорогам и способен двигаться по бездорожью, у него просторный и практичный салон с множеством технологий. Но проблема в цене. Однако есть и хорошие новости. Grand Cherokee Limited с краской премиум-класса будет более чем на 20 000 долларов дешевле, чем протестированный Overland, и, хотя он не оснащен в той же степени, спецификация предполагает, что существенной разницы в материалах нет.

Особенность Jimny в лонжеронной раме — все ради высоких характеристик проходимости. Хвалят и за качество металла и ЛКП — машина практически не ржавеет. Есть версия с коробкой-автомат. К минусам отнесем слабый мотор всего 64 л. До ста километров в час машина разгоняется за 14-17 секунд. К тому же у модели крохотный багажник — 85 литров. Расширяется до 830 литров благодаря складным сиденьям. Салон лаконичный. В последней версии он более просторный, производитель явно стремился повысить комфорт водителя и пассажиров. Есть сенсорный экран, аудиосистема. В России в продаже нетрудно найти и праворульный вариант модели. Цена на него еще ниже, при этом можно найти версию «только с конвейера чуть-чуть покатался». Плюсы и минусы Компактные размеры — то что нужно в мегаполисе; достойная проходимость по бездорожью; качественный металл и покраска Слабый мотор; очень компактный багажник 85 литров , если не складывать сиденья Land Rover Discovery Sport Фото: landrover. Городской внедорожник сочетает прекрасные ходовые качества, производительный двигатель и хорошую активную трансмиссию. У Discovery Sport продвинутая электронно-управляемая система полного привода, способная в зависимости от условий и выбранного режима движения по-разному распределять крутящий момент на колёса, за счёт чего автомобиль весьма неплохо справляется с преодолением сложных препятствий. К тому же у марки Land Rover есть неформальный приз «водительских» симпатий за лучшую внедорожную электронику в своем классе. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта. Еще бы — марка премиальная. Салон просторный, как и багажник 963 л, 1 574 л со сложенными сиденьями. Отметим и дизайн: он одновременно хищный, городской, стилёвый и немного милитари. Получился весьма универсальный автомобиль, очень уместный в городе. Причем за рулем будет удобно как хрупкой даме, там суровому мужику. Недостатки модели мелкие, но список придирок коротким не назвать. Используется разномастный пластик, причем не самый прочный и приятный тактильно. К тому же детали еще и побрякивают на кочках. Скромный подлокотный бокс. Машина дорогая в обслуживании. К тому же создавалась явно не для суровых российских морозов из-за чего обогрев долго греет салон. Плюсы и минусы Фирменная удачная трансмиссия, высокие ходовые качества, эффективная электроника ходовой части, просторный салон и багажник Разнородный пластик в салоне, который к тому же гремит, дорогое обслуживание и запчасти, печка долго греет салон зимой Читайте также Jeep Grand Cherokee Фото: jeep-russia. Модель эволюционировала из рамного мостового автомобиля, который делали для каменистых пустошей Северной Америки. Теперь это престижный «мускулистый» кроссовер с несущим кузовом для современного мегаполиса. Но гены тут исторические: Grand Cherokee по-прежнему любит и практикует внедорожные выезды — главное подобрать соответствующие шины. Для покупки в 2024 году присмотритесь к моделям четвертого поколения. Их делали с 2010 по 2022 годы. Построен на модернизированной платформе Mercedes W164: своя архитектура несущего кузова и подвеска. Чаще всего в продаже версии с трехлитровым турбодизелем EXF 190—250 л. Чаще стоит пятиступенчатый автомат, но в линейке была и 8-ступенчатая АКПП. Есть пониженная передача. Слабое место — кузов, который подвержен коррозии. Неудачное и ветровое стекло — часто трескается. С годами затираются фары. Есть претензии к исправности парковочных датчиков — просто сгорают со временем. Салон побрякивает в движении. Будьте готовы к покупке дорогостоящих деталей: у авто с пробегом за 100 тыс. А цена на американские запчасти — сами знаете. Плюсы и минусы Прекрасно подходит для города и не боится заездов по бездорожью, надежные ДВС Кузов ржавеет уже через 10 лет после схода с конвейера, слабое ветровое стекло, мутнеют фары, дорогие детали, выходят из строя парктроник Как выбрать внедорожник Внедорожники хоть и обладают множеством различных характеристик, подходят далеко не всем. Автомобили такого класса делят на два типа: рамные и с несущим кузовом. Первые идеально подходят в условиях полного бездорожья. Они проще поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Внедорожники с несущим кузовом легче, более управляемы, маневренны и устойчивы. Также обязательно стоит обратить внимание на тип топлива. Машины с бензиновыми двигателями динамичнее, но потребляют гораздо больше топлива. Дизель, хоть и экономичнее, требует более регулярной замены масла, да и в целом дороже в обслуживании, ремонте. При вдвое меньшем рабочем объеме дизельный двигатель выдает тот же крутящий момент, что и бензиновый. А на максимум тяги выходит на более низких оборотах. Плата за это — повышенная вибрация, капризы в мороз поэтому и был создан зимний дизель , наличие сразу двух 12-вольтовых аккумуляторов под капотом. Теперь поговорим о коробке передач. Автоматическая коробка — спорный вариант для бездорожья. При жестких условиях она может выйти из строя. К тому же такое авто легко может увязнуть в грязи — будет проблематично их выдернуть из-за АКПП. С механической коробкой гораздо проще управлять работой двигателя. Важно Лучшие видеорегистраторы «3 в 1»: выбрать надежного спутника в дорогу Впрочем, неправильно будет утверждать, что автомат на джипе недопустим. Некоторые прекрасно перемещаются по непростому бездорожью на автоматических коробках. У них почти вечные гидромеханические трансмиссии с хороших охлаждением и гигантским запасом прочности. На бездорожье лучше не выезжать на роботизированных и вариаторных трансмиссиях. По крайней мере, без опыта и машины на подстраховку. Обратите внимание на подвеску. У независимой колеса одной оси не связаны друг с другом, изменение положения одного не оказывает влияния на другое — надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений. У зависимой подвески ось жестко связывает между собой два колеса. Поэтому при наезде одного колеса оси на неровность наклоняется и другое колесо. Это минус к комфорту передвижения и равномерности сцепления колес с поверхностью. Сильная сторона конструкции: при движении по ровной дороге колеса не меняют своего положения при прохождении поворотов. Значит, гарантируется равномерное и постоянное сцепление с поверхностью. Есть и «модели-компромиссы». Спереди независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост и зависимая подвеска. Означает ли это, что все недостатки обращены в преимущества и наоборот? Вовсе нет. Они аккумулируются, но это не значит, что все плохо и покупать такое не нужно. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом.

В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден

Также у пятой генерации увеличенный воздухозаборный вырез. Профиль также получил минимальные доработки. Появились иные колесные диски, а также поменялась форма выштамповок на дверях. Колесные арки также остались квадратными.

Корма авто была полностью переработана. В пятой генерации представлены узкие фонари и очень большие пятиугольные выхлопные патрубки. У актуальной для России вариации там широкие стоп-сигналы и очень маленькие круглые патрубки выпускной системы.

Но есть возможность замены штатных кресел в рамках базовой комплектации. Средняя стоимость в салонах — 5 миллионов рублей. Но в странах Америки — это уже бестселлер.

Средняя стоимость в салонах в перерасчете на рубли — 4 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены: электроподогрев лобового стекла; мультимедийный SYNC с дисплеем на 8 дюймов сенсорное управление ; голосовое управление с поддержкой русского языка. Двигатель — бензиновый на 3,5 литра «атмосферник» , мощностью в 249 лошадиных сил.

Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра на практике — 8,6 литра. Клиренс — 211 миллиметров.

Недостатки: свет в базовой комплектации. Jeep Wrangler 4 Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении.

А главное — они универсальные. Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке. Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм.

Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери включая пятую. Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 8 миллионов рублей.

Мотор — турбированный на 2 литра 272 лошадиные силы. Трансмиссия — 8 АКПП.

В самой компании снижение цены объяснили «борьбой с растущей инфляцией».

Комплектация Limited подешевела на 3500 долларов 48 295 вместо 51 795 долларов , комплектации Overland 4WD и Summit 4WD подешевели на 4000 долларов до 63,385 и 64,950 долларов соответственно. Ну а топовый Grand Cherokee 2024 стоит 68 835 против 73 430 за аналогичную топовую версию прошлогодней модели.

А значит, на асфальте она чувствует себя неважно. Defender — в первую очередь экспедиционная машина.

Однако он великолепен во внедорожных сценариях. Все же это машина, пусть и не напрямую созданная для военных целей, однако создатели точно держали в голове такие варианты. У машины вместительный салон если конфигурация с допместами в «хвосте» , огромный багажник с высокой крышей 550-1800 литров у версии 2007-2016 гг. Авто надежное и выносливое.

При этом, как и подобает лучшим, он удивительно прост технически и ремонтопригоден. У дизельного движка умеренный расход топлива 9,5 литра по трассе. Известен выдающейся проходимостью — как геометрической, так и по возможностям полного привода. Обладает понижающим рядом и блокировками дифференциалов.

К тому же стоят мосты спереди и сзади. На вторичном рынке можно найти в кузове на три и пять дверей. Первый более проходимый, а второй выигрывает вместительностью. Что важно для путешествий — простая внешняя отделка.

Царапина от ветки на таком кузове — словно шрам на старом вояке — только красит. Учтите, что машина не дешевая. На вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн рублей. При этом салон аскетичный.

Тут даже «УАЗ Патриот» ему даст фору. Это рамный джип с большим дорожным просветом 217 мм. У него комфортная независимая подвеска «в круг»: настроенная по всем канонам американского рынка — плавно и удобно. Так что не будет ощущения, будто едешь в жестяной банке.

Хотя, если придираться и сравнивать с авто классом выше, можно отметить, что шасси излишне «ватное». В последнем поколении Mohave как и полагается — полный фарш электроники. Двухзонный климат-контроль, кондиционер для второго и третьего рядов сидений, куча розеток USB, передние и задние датчики парковки, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и ворох систем помощи водителю. У всех моделей просторный и современный салон, огромный багажник.

Под капотом мощный 3-литровый дизельный V6, который к тому же весьма экономичен 9,9 литров на 100 км. Среди минусов система полного привода кроссоверного типа. Она реализована через электромагнитную муфту как на X-Trail. Есть понижающая передача и возможность блокировки муфты.

Для поездки по загородным кочкам и колдобинам — годится. А вот для жесткого «оффроуда» и грязи по самый радиатор — уже нет. Плюс на нашем рынке машина не получила широкого распространения. Что в первую очередь сказывается на знакомстве с ней в автосервисах и запчастей в наличии.

Плюсы и минусы Просторный салон и багажник, комфортная подвеска, в новых версиях хорошая электронная начинка, пониженная передача и блокировка муфты Кроссоверная система полного привода, низкая распространенность на нашем рынке Рейтинг топ-3 внедорожников для охоты и рыбалки Идеальный автомобиль этого сегмента сравнительно недорогой. Ибо охота и рыбалка — это лес, грязь, труднодоступные места, после посещения которых машина обычно покрывается сонмом царапин. При этом автомобиль должен быть сверхпроходимым и вместительным: чтобы и тушу кабана увезти, и все нужное для хобби погрузить. Ведь это рамный и мостовой джип с отличными внедорожными качествами.

У него внедорожная система полного привода Part Time, с блокировкой дифференциалов на борту. Наличествует огромный багажник 650 литров или до 2415 литров без сидений. Салон просторный, в нем могут спокойно улечься два взрослых человека. По нынешним меркам у него весьма доступная цена.

Есть широчайший ассортимент тюнинга — при этом легального, так как его можно заказать с завода. Модель очень распространена в России. А значит починить ее могут в любом сервисе и не будет проблем с запчастями. Среди нареканий главное — качество сборки и пластика.

Подгон деталей иной раз далек от идеального. В салоне шумно. Будьте готовы к неприлично большому расходу топлива — для его мотора и посредственной динамики. Производитель указывает 13,7 литра на 100 км в «смешанном цикле».

Но испытания показывают, что скорее такой цифры удастся достичь на трассе. Благо можно заправлять АИ-92. На претензии производитель отвечает, что данный авто — узкоспециализированный инструмент, а не машина на «повседневку». С этой позиции ситуация выглядит более ясной.

Плюсы и минусы Нет проблем с запчастями и ремонтом, приемлемая цена, большой багажник и просторный салон Повышенный расход топлива. Машина отличная как для бездорожья, так и для города. Иномарка может двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала. В первую очередь советуем второе поколение модели 2008-2016.

Это прекрасный внедорожник, в котором есть штатная блокировкой заднего межколесного дифференциала. Пусть годы выпуска вас не смущают. Актуальности он не потерял, зато цена на порядок приятнее, чем у последних версий. Плюс второе поколение выглядит брутальнее третье сделали более городским , что для охоты и рыбалки только плюс.

К слову, и самые первые итерации модели тоже можно рассматривать. На вторичном рынке они встречаются, пусть и нечасто. Третье внутри собрано с оглядкой на тренды: внутри везде LED свет, цифровая приборная панель и управление отдельными функциями через приложение. В «стариках» салон скудный.

Сетуют также на неудобную посадку на место водителя. Плюс будьте готовы, что запчасти на марку — не из дешевых. Плюсы и минусы Подходит для города и бездорожья; прекрасная проходимость; если нет средств на новое авто, вполне можно рассмотретью прошлые версии Небюджетное обслуживание, скудная комплектация салона в старых версиях, неудобная посадка водителя Nissan Pathfinder Фото: nissan-global. Часто берут именно поклонники рыбалки и охоты.

По всем внедорожным качествам очень похож на Pajero Sport. В 2024 году присмотритесь к третьему поколению. Оно выходило с 2004 по 2014 годы. Модель живучая и вполне доступная ввиду высокой популярности.

Третий Pathfinder весьма аскетичный и далеко не самый изысканный автомобиль. Но это хороший внедорожник: с рамой, тяговитыми дизельными двигателями и даже одним бензиновым, но он очень редкий на российском рынке. Есть системой полного привода с понижающим рядом. Жаль, что без блокировки заднего межколесного дифференциала.

Это довольно просторный автомобиль — семиместный. К явным минусам владельцы относят слабое ЛКП — читаешь отзывы и нередко жалобы на коррозию.

Стоимость нового внедорожника Aurus Komendant составит 33,7 млн рублей

внедорожник премиум-класса с соответствующим оснащением и высоким уровнем безопасности. Обзор версий, характеристики, цены, фото. Представлен внедорожник Aurus Komendant: сколько он стоит. В России прошла официальная премьера люксового внедорожника Komendant от отечественного бренда Aurus. Цена Niva Travel начинается от 1 042 900 руб., а модель в максимальной комплектации KHL, которая посвящена российской хоккейной лиге, стоит 1 312 900 руб. Кроссовер GENESIS GV80: фото, цены, комплектации, обзор. Вы можете ознакомиться с новым рамным внедорожником Oting Paladin с ценой от 3 799 000 рублей.

Новые статьи

  • Внедорожник Аурус Комендант: цены и старт продаж Автомобильный портал 5 Колесо
  • Рейтинг автомобилей по цене до одного миллиона рублей
  • Новые автомобили Jeep
  • В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден
  • В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден

В Россию привезли Maxus Territory. Что это за внедорожник и сколько стоит

Самый полный каталог объявлений о продаже новых автомобилей в кузове Внедорожник. Автосалон Ramtruck. В нашем автосалоне в Москве вы можете купить, отофмить кредит или лизинг. Купить Jeep у официального дилера в Москве – в наличии 27 моделей по цене от 6 600 000 до 14 800 000 руб за новый автомобиль. подробное описание, цены, комплектации, технические характеристики. подробное описание, цены, комплектации, технические характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий