Кадры из фильма: СКАНДАЛ. Ее персонаж был изобретен для фильма, возможно, из сочетания реальных людей или опыта, свернутого в один персонаж, чтобы упорядочить повествование. 13 февраля в прокат выходит один из самых восхваляемых американскими кинокритиками фильм Джея Роуча "Скандал" с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби в главных ролях.
“Скандал” – новая драма о реальном скандале с Роджером Айлсом и дискриминации в компании Fox News
И даже несмотря на такое поверхностное изложение ситуации, нельзя недооценить этот фильм: «Скандал» поднимает социально значимую тему, которую уже просто невозможно замалчивать. Другой – фильм Джея Роуча Джей Роуч «Скандал Скандал (2019)», который, уже получив «Оскар» за грим и несколько номинаций (в основном, актерских). 13 февраля 2020 года в кинотеатрах России стартовал показ драматического фильма «Скандал», основанного на реальных событиях жертвы «эффекта Вайнштейна». Драма. Шарлиз Терон, Николь Кидман, Марго Робби в реальной истории о том, как сотрудницы Fox News боролись с токсичной атмосферой в компании и в результате сместили начальство медиа-империи. Язык: RU. Фильм Скандал 2019 отзывы. В самом начале текстом создатели подчёркивают, что это игровой фильм, а не документальный. Захватывающий Фильм Скандал доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
«Скандал»: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби изгоняют секс с американского ТВ
Скандал (англ. Bombshell) — американский драматический фильм 2019 года режиссёра Джея Роуча, снятый по сценарию Чарльза Рэндольфа. Роджер Айлз, бывший генеральный директор Fox News Channel, и Джон Литгоу, исполнитель его роли в фильме «Скандал». Кинорецензия Citysakh на фильм “Скандал”.
Фильм «Скандал» смотреть онлайн
Ее решение будет неочевидным, но оно заставит зрителей понять всю юридическую и психологическую сложность таких дилемм. А для героини Шарлиз Терон — ведущей, которой удалось избежать домогательств Айлза, — выступление против него становится вопросом не столько отваги, сколько преданности. Она действительно обязана своей карьерой советам начальника — и поэтому вплоть до финала сомневается, идти ли на него войной; типичный стокгольмский синдром. Вдобавок у нее завязываются романтические отношения с напарницей Кейт Маккиннон — другой сотрудницей, которая бы и рада сменить «Фокс» на либеральное СМИ, но уже не сможет: на ней стоит профессиональное клеймо. Для прогрессивных и свободных медиа такие, как она, — отбросы.
Поэтому у лесбиянки, поддерживающей Хиллари Клинтон, не остается иного выхода, как работать на канале, который приведет к власти Трампа. Эти детали делает прямолинейный «Скандал» вполне увлекательным. Но в конечном счете он проигрывает и сложному и неоднозначному «Ассистенту», и неторопливому и куда более провокационному «Утреннему шоу», и пугающему своим парадоксальным портретом власти «Самому громкому голосу», и гораздо более яростному «В центре внимания». Но сильный актерский ансамбль, легкий слог режиссера Джея Роуча и злободневность делают фильм интересным, напряженным и соблазнительным — прямо как любой из выпусков новостей Fox News.
Сначала в свет вышел мини-сериал «Самый громкий голос» с Расселом Кроу в главной роли, затем — первый сезон телепроекта Apple TV «Утреннее шоу», в котором тоже рассказывается о харрасменте в мире американского телевидения. В этом смысле «Скандал» ничего ощутимо нового заявить не может — и только лишь старательно и несколько отстранённо напоминает о том, что и так ещё не забыто. Роуч — режиссёр, в послужном списке которого доминируют комедии, от «Остина Пауэрса» до «Знакомства с Факерами», а здесь ему приходится не просто сохранять серьёзную мину, но и пару раз нагнетать совсем уж слезливую драму: правда, рыдать приходится не зрителю, а героиням. Залу с самого начала очевидно, что нехорошего человека выведут на чистую воду, поэтому постановщику приходится делать акцент на менее значимых деталях. Так в сюжете появляется персонаж Робби: умница, красавица и даже слегка воинственно-верующая, которая при этом далеко не всегда может удержаться от крайне греховного поведения. На звёздных коллег Кайла смотрит с обожанием, на собственные карьерные перспективы — с надеждой, но реальность не оставляет девушке ни малейшего шанса на сохранение наивности.
Когда выясняется, что дорога из ассистенток в знаменитости так или иначе связана с посещениями кабинета Айлза, небожительницы перестают быть таковыми. Мужское скотство уравнивает всех: и даже те, кто из страха остаться без работы принимается активно отстаивать невиновность босса, выглядят как его запуганные жертвы. Женский образ, который можно назвать отрицательным да и то с большой натяжкой в «Скандале» только один: пожилая помощница руководителя телеканала, которая выполняет роль сводницы, налаживая бесперебойный приток будущих звёзд на восьмой этаж. Отправляя девушек прямиком в трясущиеся руки начальника, она явно пребывает в уверенности, что делает скорее благое дело — что поделать, если помочь кому-то сделать шажок по карьерной лестнице можно только таким образом. Несмотря на то, что времена меняются, мужской мир никак не хочет сдавать позиции.
Николь Кидман сказала, что Мерил Стрип убедила ее принять участие. Шарлиз Терон уговорил визажист по протезу Казу Хиро из отставки за работу над этим фильмом, и он выиграл свою вторую премию «Оскар» за свои усилия. Ранее он получил свою первую премию «Оскар» за «Темные времена» 2017 после превращения Гэри Олдмана в Уинстона Черчилля. О работе Марго Робби в фильме и ее подходе к актерской деятельности режиссер Джей Роуч показал, что «она анализирует свои сцены таким дерным образом» и «знает каждую метку, которую она хочет поразить».
С начальником отношения перешли в дружеские рабочие, намеки забылись.
Он предложил, она отказала. Тема вроде закрыта. А не тут-то было! И тут же бодро и на волне всеобщих обвинений вываливает и свой опыт взаимоотношений с начальством на потребу общественности. Кстати, тут бы я хотела вспомнить, что любые преступления имеют свой срок давности. То же самое относится и к домогательствам. И не потому, что через десять или двадцать лет становится менее обидно и больно. Просто человеческая память - удивительная штука, способная подменять воспоминания, менять реальность на вымысел и наоборот. И любые правдивые рассказы спустя такой долгий срок здорово теряют свою объективность. Но вернемся к "Скандалу".
Вторая героиня фильма Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман также работает на канале. Сначала ведет свое шоу в прайм-тайм, но как только ее понижают в должности и дают "эфир для домохозяек", начинает собирать компромат на начальника, так как убеждена, что понизили ее не из-за профессиональных качеств, а потому, что "не дала". Компромат, кстати, Гретхен пускает в ход исключительно после того, как ее с канала увольняют. И вот тут первый вопрос. Если ты такая правдорубка, то рубить надо было по горячему, нет? Чего так долго ждала увольнения? Так в варианте Гретхен ситуация с обвинениями начинает больше напоминать не крестовый поход за правду, а мелкую месть обиженной женщины. Ну, собственно, с ее обвинений скандал как таковой и начался. Ее Кайла мечтает стать телеведущей. Девушка, судя по фильму, только-только начала работать в профессии и ничего из себя как профессионал не представляет.
Поэтому, чтобы добыть должность мечты, она надевает "маленькое черное платье", добивает его боевым макияжем и убийственными шпильками и обходными путями добивается встречи с главой компании тет-а-тет. Вот сейчас отступление. Кто-то и правда верит, что на этой встрече девушка с нулевым опытом работы в кадре и минимальным в профессии рассчитывала покорить босса широтой своей харизмы или мощным интеллектом?! Но ладно, Кайла девушка настойчивая, поэтому встреча состоялась. На этой встрече глава компании практически прямым текстом ей заявляет, что поможет с местом ведущей в обмен на некоторые уступки с ее стороны. Предложение юную Кайлу шокирует, но не настолько, чтобы тут же в кабинете не задрать свое и так маленькое платье и не продемонстрировать похотливому боссу наличие нижнего белья. Вот уже один выбор девушкой сделан! Дальше глава Fox озвучивает свои пожелания об интим-услугах и отпускает обдумывать, настолько ли она мечтает стать ведущей. То есть опять выбор сделан. Она готова обменять моральные принципы на должность.
Босс, бесспорно, неправ и заслуживает всевозможного осуждения. Этот факт даже не нужно обсуждать. Но и Кайла не жертвенный агнец. Она вполне могла бы отказаться. Ее не на веревке в кабинет тащили. Тем не менее она согласилась. Думала несколько дней и пошла на это.
Фильм-скандал «Аффект» в российских кинотеатрах
Бен — лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», известен своим избирательным подходом к ролям: до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах «Парфюмер: история одного убийцы», «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие. Сюжет Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. В один день он срывается и бросает всё, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства. До какой черты готов дойти герой в своем бунте против правил, принятых в обществе?
Реальная история, которая легла в основу фильма, произошла в 2016-м; тогда две ведущие устроили в The Fox, самом консервативном медиахолдинге страны, революцию. Одну — Гретхен Карлсон — уволили просто так.
А Меган Келли стала жертвой интернет-травли после критики Трампа в прямом эфире — тогда еще только кандидата в президенты. И обеих домогался их босс Роджер Эйлс его, омерзительного, сыграл Джон Литгоу; куда менее противным он вышел у Рассела Кроу в отдельном сериале «Самый громкий голос». В итоге женщины объединились, чтобы собрать доказательства о сексуальном насилии с его стороны, фактически положив начало кампании metoo, делу Вайнштейна и другим публичным судам над привилегированными насильниками. Телевизионных работниц, восставших против всевластия руководства, в «Скандале» играют звезды первой величины, известные ролями сильных женщин и фантастической сексуальности: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби. Последняя исполнила вымышленную героиню, которая воплотила сборный образ жертвы насилия; она — трампистка и католичка, полагавшая, что можно делать карьеру через постель.
Говорить о современности через недавние события, не обобщая факты, не очерняя и не украшательствуя, мало кому удается. Это тонкое искусство, требующее баланса гражданских и человеческих чувств. Первым делом титры оповещают о соответствии фактам: мол, выдуманы только диалоги, и то промежуточные.
Он снимался в сериалах «Третья планета от Солнца» и «Как я встретил вашу маму». В «Скандале» на него навесили килограммы грима, потому что реальный Эйлз был очень грузным мужчиной. Поменяли внешность и Николь Кидман. Ей добавили щёчки, чтобы была больше похожа на реальную ведущую Гретхен Карлсон. Но, кажется, переборщили.
Фильм поднимает важные вопросы, показывает разные точки зрения на сексуальные домогательства. Чтобы вы понимали, в этом контексте харассмент — это не просто неуместные шутки, приставания и ощупывание. Это принуждение к сексу и шантаж. Правда, в фильме есть только одна сцена домогательств. У нас ведь телевидение. Еще выше. О том, что ты нетрадиционной ориентации, тут лучше вообще не заикаться Источник: Кinopoisk. Тем более что это первое такое громкое произведение после скандалов с Харви Вайнштейном и движением Me too.
Но не случилось.
Бесспорно, проблема сексуальных домогательств очень важная. И именно поэтому начинают раздражать эти бесконечные фильмы и сериалы на тему. Харассмент из реальной проблемы превратился в тему для хайпа, способ собрать деньги и просмотры и вариант напомнить о себе миру у давно забытых кумиров прошлых лет.
Насилие недопустимо. В любом его проявлении. Оно не зависит от пола и вероисповедания. И говорить нужно именно об этом.
Но многочисленное голливудское телемыло уже давно перестало отделять зерна от плевел, смешав все в одну кучу. Тот же "Скандал". В крупной компании на ведущих должностях работают женщины. К одной из них, ведущему лицу канала, в исполнении Шарлиз Терон, глава компании проявлял недвусмысленный интерес и попытался ее поцеловать.
Дело было много лет назад, когда героиня Шарлиз Мегин только пришла в компанию. Мегин начальника-сластолюбца отвергла. И несмотря на это, стала лицом канала и достигла еще кучи карьерных высот на этом рабочем месте. С начальником отношения перешли в дружеские рабочие, намеки забылись.
Он предложил, она отказала. Тема вроде закрыта. А не тут-то было! И тут же бодро и на волне всеобщих обвинений вываливает и свой опыт взаимоотношений с начальством на потребу общественности.
Кстати, тут бы я хотела вспомнить, что любые преступления имеют свой срок давности. То же самое относится и к домогательствам. И не потому, что через десять или двадцать лет становится менее обидно и больно. Просто человеческая память - удивительная штука, способная подменять воспоминания, менять реальность на вымысел и наоборот.
И любые правдивые рассказы спустя такой долгий срок здорово теряют свою объективность. Но вернемся к "Скандалу". Вторая героиня фильма Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман также работает на канале. Сначала ведет свое шоу в прайм-тайм, но как только ее понижают в должности и дают "эфир для домохозяек", начинает собирать компромат на начальника, так как убеждена, что понизили ее не из-за профессиональных качеств, а потому, что "не дала".
Компромат, кстати, Гретхен пускает в ход исключительно после того, как ее с канала увольняют. И вот тут первый вопрос. Если ты такая правдорубка, то рубить надо было по горячему, нет? Чего так долго ждала увольнения?
Так в варианте Гретхен ситуация с обвинениями начинает больше напоминать не крестовый поход за правду, а мелкую месть обиженной женщины. Ну, собственно, с ее обвинений скандал как таковой и начался. Ее Кайла мечтает стать телеведущей. Девушка, судя по фильму, только-только начала работать в профессии и ничего из себя как профессионал не представляет.
Поэтому, чтобы добыть должность мечты, она надевает "маленькое черное платье", добивает его боевым макияжем и убийственными шпильками и обходными путями добивается встречи с главой компании тет-а-тет. Вот сейчас отступление. Кто-то и правда верит, что на этой встрече девушка с нулевым опытом работы в кадре и минимальным в профессии рассчитывала покорить босса широтой своей харизмы или мощным интеллектом?!
«Скандал»: никто не знает про секс
Rolling Stone Cover Shoot Scandal. Кинорецензия Citysakh на фильм “Скандал”. Ее персонаж был изобретен для фильма, возможно, из сочетания реальных людей или опыта, свернутого в один персонаж, чтобы упорядочить повествование. Фильм вскрывает проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой. Скандалы сегодня — СМИ сообщили о скандале во время саммита лидеров Евросоюза в Брюсселе. Главную роль в фильме сыграл Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми», знакомый российскому зрителю по картине «Парфюмер: история одного убийцы».
Скандал (фильм, 2019)
Фильм Волк с Уолл-стрит 2013. Женщины, победившие дресс-код и патриархат, — главные героини фильма «Скандал». За дресс-код самого фильма отвечала Коллин Этвуд, рассказываем, что у нее получилось. Скандал (англ. Bombshell) — американский драматический фильм 2019 года режиссёра Джея Роуча, снятый по сценарию Чарльза Рэндольфа. Фильм Скандал 2019 отзывы. В самом начале текстом создатели подчёркивают, что это игровой фильм, а не документальный.
«Скандал» (2019)
Меньшинства — преступники. Секс — противно, но интересно. Спросите себя, что может напугать бабушку или разозлить дедушку, и это история Fox. Пугай, возбуждай. Пугай, возбуждай». Вообще, есть серьезные сомнения, что на один из популярнейших телеканалов Америки берут не по уму, а по телу.
Речь же идет о влиянии на народное мнение. Какие взгляды исповедуют униженные? Получается, девушки знают, что творится внутри редакции, а также кто и как отдается похотливому шефу. Стало быть, молчание — согласие? Типичные карьеристки.
Какой смысл пытаться раскрыть зрителю глаза на объективацию и харассменты на телевидении, если Голливуд — такое же шоу. Голливуд прекрасно понимает — если говорить зрителю, что думать, можно его потерять, но если говорить, что чувствовать, зритель принадлежит тебе. Сексизм — ниточка, за которую можно дергать вечно, поэтому, выражаясь словами Роджера Эйлса, здесь «полно предубеждений и дерьма».
Кадры из фильма. Дата выхода. Биографическая драма от режиссера Джэя Роуча. Сюжет картины основан на реальном скандале.
Кадр из фильма «Скандал» Кадр из фильма «Скандал» Впрочем, с основной целью картина все же справляется, хоть и не без погрешностей. Неподготовленному зрителю будет сложно разобраться в структурах и связях, о которых идет речь, не теряя из виду сюжет. Фильм вводит аудиторию в рабочий процесс телевидения, знакомит с основными механизмами, с властной и управленческой системой, но вынужден делать это в весьма сжатых объемах, чтобы не растягивать сюжет.
Но даже несмотря на трудности с восприятием, картина успевает раскрыть самые важные элементы — в основном, с помощью портретов трех главных героинь. Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби серьезно влияют на понимание всего фильма своей актерской игрой, потому что хорошо демонстрируют тот спектр факторов и эмоций, с которым сталкиваются женщины, пережившие харассмент. Одна — ведущая, которая боится рассказывать правду, потому что действительно многим обязана Роджеру который в целом показан как сложный герой и не представлен воплощением зла. Вторая — уставшая и готовая на все женщина, которая чувствует себя в студии объектом, красивой куклой, а не полноценной ведущей. Третья — молодая и пробивная девушка, которая еще не знает, как относиться к унижению и домогательствам, потому что готова подчиняться правилам игры, которую начали намного более опытные люди. Кадр из фильма «Скандал» Кадр из фильма «Скандал» Фильм не показывает зрителю ту степень ответственности, которую несут героини, молчавшие много лет, чтобы сохранить карьеру, или рассказать об обратной стороне «волны исков за домогательства» — создатели не рискнули пойти так далеко и углубиться в тему.
Но, конечно, не все эпизоды приобретают такой масштаб.. Начнем мы с главной «звезды» этой истории - Роджера Айлза. В своей работе Айлз использовал тактику запугивания. Бывшие сотрудники заявляли, что он повсюду устанавливал скрытые камеры наблюдения. Так же известно, что Айлз лично подбирал худощавых блондинок для шоу и, как показано в фильме, требовал, чтобы их столы были прозрачными, чтобы зрители могли видеть их ноги по той же причине их поощряли носить юбки вместо брюк … Roger Ailes Задолго до того, как Дональд Трамп выдвинул свою кандидатуру на пост президента, он был частым гостем на канале Fox. Регулярно предоставляя ему платформу в качестве трибуны, Айлз сыграл важную роль в президентских выборах. Так в фильме мы видим фрагмент республиканских дебатов в 2016 году, когда один из модераторов Мегин Келли, задавала неудобные вопросы кандидату в президенты - Дональду Трампу. Как и в фильме, Келли действительно была «сильно больна» в тот день… Сцена взята непосредственно из мемуаров Келли 2016 года «Соглашаться на большее», хотя журналистка опровергла выводы «New York Times» и других источников о том, что она была отравлена, написав в Твиттере, что перед дебатами у нее было простое расстройство желудка. В течение нескольких дней Роджер не знал, как реагировать на яростную атаку Трампа на Келли, которая во время дебатов обвинила его в сексизме. В конце концов, он сделал тот же выбор, что и всегда: следил за рейтингами и налаживал отношения с Трампом.. Мегин же, оказалась по давлением «проТрамповской» аудитории Fox… Позже они действительно помирились.. Фильм показывает, как Гретхен усердно планирует свой иск против Роджера, что является абсолютной правдой. Она действительно разговаривала со своими адвокатами задолго до подачи настоящего иска — в Нью-Джерси и против Айлза лично, а не против компании, чтобы избежать арбитража — также правда, что она начала записывать свои разговоры с Роджером.