Технические характеристики витого полиуретанового шланга для аэрографа Forsage 46916 F-AP-1804.
Шланги Для Аэрографа
Оборудование для работы в автосервисе. Первое, и наверное единственное без чего невозможно обойтись -это аэрограф. Мы рекомендуем покупать сразу качественные аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с качественным инструментом, возможно еще на первых шагах, избежать многих нежелательных эффектов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее. По нашему мнению, лучшие аэрографы, представленные на рынке, выпускает Японская фирма "Iwata". Подробно останавливаться и рассматривать определенную серию в данной статье я не буду, обзор аэрографов Iwata разных серий рассмотрим отдельно. Отмечу только несколько достоинств аэрографов данной марки: 1. После покупки инструмента, Вам не требуется доводить его до пригодности, всячески "тюнинговать" и делать какие-либо улучшения, купили и пользуетесь в свое удовольствие. Собственно ситуация такая же, как и с автомобилями, к примеру купите мерседес и будете ездить в свое удовольствие, делая периодически ТО, или же купить автомобиль нашего производства, на который нужно будет установить: подкрылки, сделать антикор, купить коврики и так далее... Качество полировки деталей на высшем уровне, а это в аэрографах, один из главных факторов.
Большинство прокладок сделаны из тефлона, которые не рассыхаются и не распадаются от растворителя, который присутствует в автомобильных красках и лаках. Для выполнения работы на автомобиле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0. Скажем так, это универсальный вариант, то есть Вы сможете сделать фон на автомобиле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке. Отсюда и складывается цена на данный инструмент. Ралзичие между этими аэрографами, только в регулировки давления воздуха на корпусе аэрографа Iwata HP-CH. Также давление воздуха регулируется на "редукторе", о котором пойдет речь чуть ниже. Собственно на этом подведем итог об аэрографах, выбор всегда остается за Вами, изложенный выше материал, по поводу аэрографов, - мое личное мнение.
Первые тарахтят 98 ДБ, вторые 80 ДБ.
Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей. Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа. Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже. Минусы: Шум. Потребует места для хранения. Вывод: Если вы моделите днем и дома нет маленьких детей, то жить в квартире с этим монстром можно.
Стерпеть пять минут грохота можно, а потом вообще его вырубить, чтоб пока давление больше 3 атмосфер он не думал подкачиваться. И кстати когда в тишине, за процессом точной окраски, оно вдруг заведется... Конечно фирмы выпускающие пластиковые модели предлагают и приличные компрессоры, но цена на них неприличная. Та же Омега от Ревелла, замечательный компрессор, но 260 евро... Компрессоры для аэрографа мембранные Такие мини компрессоры примечательны всем, кроме цены и продолжительности работы.
В данной статье, я постараюсь рассказать Вам об оборудовании для аэрографии, так как не для всех до конца понятно, что же собственно необходимо для нанесения рисунка при помощи аэрографа. Также постараюсь указать примерную стоимость на конкретные модели аэрографов, компрессоров и других аксессуаров для аэрографии. В данной статье я рассмотрю два варианта: для работы в автосервисе, автоцентре, гараже и для работы с аэрографом в домашних условиях. Все представленное оборудование в данной статье, Вы можете приобрести в нашем магазине аэрографии по актуальным в данный момент ценам. Посмотреть каталог товаров Вы можете в нашем интернет-магазине shop. Оборудование для работы в автосервисе. Первое, и наверное единственное без чего невозможно обойтись -это аэрограф. Мы рекомендуем покупать сразу качественные аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с качественным инструментом, возможно еще на первых шагах, избежать многих нежелательных эффектов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее. По нашему мнению, лучшие аэрографы, представленные на рынке, выпускает Японская фирма "Iwata". Подробно останавливаться и рассматривать определенную серию в данной статье я не буду, обзор аэрографов Iwata разных серий рассмотрим отдельно. Отмечу только несколько достоинств аэрографов данной марки: 1. После покупки инструмента, Вам не требуется доводить его до пригодности, всячески "тюнинговать" и делать какие-либо улучшения, купили и пользуетесь в свое удовольствие. Собственно ситуация такая же, как и с автомобилями, к примеру купите мерседес и будете ездить в свое удовольствие, делая периодически ТО, или же купить автомобиль нашего производства, на который нужно будет установить: подкрылки, сделать антикор, купить коврики и так далее... Качество полировки деталей на высшем уровне, а это в аэрографах, один из главных факторов. Большинство прокладок сделаны из тефлона, которые не рассыхаются и не распадаются от растворителя, который присутствует в автомобильных красках и лаках. Для выполнения работы на автомобиле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0.
С одной стороны — постоянно открытый аэрограф — это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка об этом скоро будет в БЖ Камри — аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности. В итоге пришёл к интересному решению… Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор — но во-первых: это затратно — а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во — вторых — данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону — но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем. Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере, которые перепускают воздух — производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле. Проверяю — изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле — уменьшилось с минуты до 20 секунд сказался еще перебранный компрессор , а время простоя стало больше времени работы — соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать. Ну и главная проверка — включаю компрессор — набираю 2. Проходит чуть меньше минуты точных замеров пока не проводил и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2. Вот это уже достойный результат, — ради которого и стоило ковыряться. Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу — что данный компрессор уже отмолотил целый день работы — без потери трудоспособности но подробнее об этом в другой раз. НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом — здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так… Вывод: результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт You may also like...
Технические характеристики
- Выбор профессионального аэрографа
- Шланг для аэрографа, длина 2,5 метра в интернет-магазине Модельная Лавка
- Оплетённый шланг Anest Iwata для аэрографа, 3 м., диаметр 4.5 мм, разъёмы 1/4 x 1/8 (BT 010)
- Jas 1402 Шланг для аэрографа 3 м G 1/8" x G 1/8"
Шланги для компрессоров и аэрографов
Аэрограф AERO в наборе с шланг, 2 иглы, пипетка, ключ, 2 стаканчика. Плетеный воздушный шланг для аэрографа 1/8-1/4 дюйма, адаптер с быстроразъемным адаптером и воздушным управлением, подходит для аэрографа/воздуха. Я когда себе компрессор на авторынке брал, шланг купил заодно, просто на глаз по внутреннему диаметру. Посылка, помошник моделисту! недорогой спиральный шланг для аэрографа. Армированный воздушный шланг для аэрографа с резьбовым присоединением. Чаще всего и аэрограф, и ресивер компрессора (сам компрессор) имеют именно резьбовые штуцеры. Шланг полиуретановый для аэрографа с резьбовыми наконечниками М5(F)xM5(F)(1.5м).
Шланг для аэрографа 1/8" - 1/8" (длина 1,8м) MIOL 81-313
Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам. Лучше брать безмасляный вариант, с нуждами моделиста его хватит на пару поколений. Цена от 100 у. Первые тарахтят 98 ДБ, вторые 80 ДБ. Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей. Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа. Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже. Минусы: Шум. Потребует места для хранения.
Вывод: Если вы моделите днем и дома нет маленьких детей, то жить в квартире с этим монстром можно. Стерпеть пять минут грохота можно, а потом вообще его вырубить, чтоб пока давление больше 3 атмосфер он не думал подкачиваться. И кстати когда в тишине, за процессом точной окраски, оно вдруг заведется...
Сроки доставки вы также можете посмотреть на странице оформления заказа, после того как укажете ваш населенный пункт. Владимир - 0 руб. Доставка курьером Ozon - от 240 руб.
В итоге получилось как-то так. С регулятором давления и влагоотделителем С компрессором Airline Автокомпрессор сравнительно легко снимается, если мне вдруг приспичит его обратно в машину поставить. Для подачи воздуха из ресивера к регулятору давления я использовал родной латунный клапанный узел огнетушителя, убрав из него все лишнее.
Отверстия заклеил эпоксидным клеем, и прикрутил временный штуцер. Одна трубка — к регулятору давления, другая — к клапану прессостата. Ну и покрасил серой порошковой краской, чтобы смотрелось эстетично.
Один конец нового пневмо-шланга готов. Для изготовления второго конца шланга использовал: один быстросъёмный разъём типа «ПАПА», пневмо-кран и подходящий штуцер по резьбе с одной стороны для крана, и с другой стороны по размеру для шланга. Но в принципе можно было ограничиться штуцером и быстросъёмом. Пневмо-шланг готов.
Изготовление подставки и держателя для аэрографа. Основной элемент необходимый при изготовлении этого приспособления — магнит от автомобильной антенны, всё остальное можно найти с лёгкостью. Что входит во всё остальное: стальной прут диаметром около трёх миллиметров, всё тот же самый шланг от стеклоомывателя, две шайбы и две гайки М3. Нарезаем резьбу М3 на стальном прутке, длину резьбы определяем заранее по магниту. Затем изгибаем прут в зависимости от того, что хотим получить, красим можно и не красить и одеваем шланг стеклоомывателя на изогнутыё прут.
Шланг для аэрографа виниловый
Домен припаркован в Timeweb | Армированный воздушный шланг для аэрографа с резьбовым присоединением. Чаще всего и аэрограф, и ресивер компрессора (сам компрессор) имеют именно резьбовые штуцеры. |
Шланг для аэрографии — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | Шланг в тканевой оплетке длиной 1,8 м. Удобен для работы, прочен и долговечен. |
Результаты поиска: "Шланг для аэрографа" | В магазины «Фора» поступила новинка — шланг для аэрографа в тканевой оплетке с внутренней резьбой. |
Навигация по записям
- Шланг Для Аэрографа
- eXstudio | Статьи. Оборудование для аэрографии.
- Как выбрать аэрограф: главные параметры и особенности
- Купить Шланг для аэрографа 3м, STAR, SAPHOSE-3. Узнать цену с доставкой, Москва
- Аэрограф что это? Виды, характеристики. Где их используют?
Какой аэрограф лучше: Выбирай правильно
2. Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора. Например, шланг TNT-Air BD-24. Оптимальная длина шланга для аэрографа – 3 метра. подходит к основным видам комрессоров и аэрографов. воздушный мини-шланг для аэрографа - 20101194090 мини-шланг подачи воздуха для кисти-аэрографа graphique по привлекательной цене.
Шланг для аэрографа
Шланги для аэрографов. Подбор по параметрам. Цена. Для изготовления более длинного шланга использовал шланг от автомобильного стеклоомывателя. Изготовление подставки и держателя для аэрографа. Шланг для аэрографа Materiy MA1031818 выполнен из нейлона в оплетке, изготовлен из высококачественного Пвх-материала. Соединительный шланг подходит для соединения всех моделей аэрографов и компрессоров JAS с диаметром штуцера 1/8мм. Запчасти и аксессуары. JAS. Шланг для аэрографа, длина 2,5 метра. Шланг, чтобы соединить компрессор и аэрограф. Многие поговаривают, что длинный шланг может заглушить скачки давления в компрессорах без ресивера, но это не точно.
Какой аэрограф лучше: Выбирай правильно
Продолжить далее Как выбрать аэрограф Прежде, чем покупать такой инструмент, пригодный для работы и творчества, нужно подготовиться. Как выбрать аэрограф, «Комсомольской правде» рассказал специалист поросписи авто Андрей Голованов. Он обращает внимание на следующие детали: Назначение Определитесь, для чего вам нужен аэрограф. Прибор специализируется на тонком распылении краски, размеры у него чуть больше шариковой ручки.
Сегодня он применим к любой поверхности: машины, ткани, пластик, фарфор, стены, интерьеры и так далее. Если на модели есть рекомендация, куда лучше применить этот инструмент, для чего он предназначен — прислушайтесь к ней. Лучшие краскопульты Краскопульт — быстрый и эффективный способ осуществить домашнюю покраску Тип смешения потоков воздуха и краски Есть аэрографы, у которых потоки смешивается внутри корпуса.
Такие приборы имеют подвижную иглу. Они предназначены для ювелирной покраски и очень хрупкие, будьте осторожным с ними. При наружном смешении потоков работать проще, но это, скорее, больше в бытовую сферу — равномерно окрашивать большие поверхности.
Способ управления Аэрографы одинарного действия способны регулировать только поток воздуха или поток краски, подающиеся на распыление.
Владимир - 0 руб. Доставка курьером Ozon - от 240 руб. Пункты выдачи заказов ozon - от 0 руб.
Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Однако есть один нюанс, витые шланги могут тянуть за собой подключённый к ним аэрограф, как пружинка! Оптимальная длина шланга для аэрографа — 3 метра. Такое расстояние позволит поставить шумный компрессор чуть дальше, от рабочего пространства, но при этом вы не запутаетесь в длинном проводе. Быстросъемный клапан позволяет легкими движениями руки щелком отсоединить инструмент от шланга.
Результаты поиска: "Шланг для аэрографа"
Шланг в тканевой оплетке длиной 1,8 м. Удобен для работы, прочен и долговечен. Аэрограф активно используют для нанесения красящего состава на любые материалы, на которых краска способна удержаться. Рассказываем про лучшие аэрографы 2024 года, которые помогут вам закрасить любую поверхность. Шланг для аэрографа BD-24 (G1/8, 1,8 м) с доставкой по всей России в каталоге на сайте компании «ПНЕВМО-ТРЕЙД».
STAR Шланг для аэрографа
Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком! В прошлый раз мы рисовали аэрографию на 2110 — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам: -покрасочный компрессор не имеет управляющего реле пишу про тот что у меня , а при избыточном давлении в ресивере — сбрасывает его через клапан. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос 20-30 минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них минут 15-20 , как только давление падало — мы его включали вновь на 2-3 минуты , но это то же неудобно — так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет.
Да и глупо ради аэрографа — включать мощный, прожорливый и шумный компрессор; — так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать — например, дома — в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать — то же не практично. Сначала думал купить специальный компрессоры — но все дешевые компрессоры — откровенный хлам — там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра — не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств. В принципе — ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть: — компрессор и электро мотор лучше вместе. Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
Остановился на последней — причина выбора ниже. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ. Компрессор для накачки шин — был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний — станет ясно насколько он удобен. Ресивер — в виде баллона от станции водоснабжения — был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса а в случае использования электро двигателя на 12 В — так же там можно разместить преобразователь напряжения , а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем. Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца. Так же не оказалось крышки от этого баллона.
Её было решено изготовить из листа толстого металла. На сверлильном станке — были сделаны необходимые отверстия. Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа — использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта. Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины — было решено проклеить это место полиэфирной смолой.
Дополнительные аксессуары: 1. Мини-фильтр для аэрографа.
Муфта быстросъемная для аэрографа. Коврик для резки. Например, коврик для резки JAS 4504, самовосстанавливающийся, А4. Краски: Для бумаги - краски ExMix. Например, набор красок ExMix 15 базовых цветов по 15 мл. В следующем уроке мы расскажем о результатах нашего исследования красок по ткани.
Почему монстры? Шумят они как динозавры! Шум 80 ДБ, вы слышали мопед без глушителя? Вот это он и есть. Конечно пустой ресивер 24 литра он закачает за 3-4 минуты до 8 атмосфер и вырубится, после будет включаться на минуту при снижении до 6 атмосфер добивая ресивер до 8 атмосфер. Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам.
Лучше брать безмасляный вариант, с нуждами моделиста его хватит на пару поколений. Цена от 100 у. Первые тарахтят 98 ДБ, вторые 80 ДБ. Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей. Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа.
Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже.
Стереосистемы имеют простую встраиваемую конструкцию. Встроенное оборудование хорошего стандарта. Они имеют эстетичный вид, дополняют интерьер автомобиля. Они имеют тонкий дизайн и эффективный отвод тепла. Эти радиостанции оснащены современными большими дюймовыми дисплеями с высококачественным выводом.
У них есть информативный индикатор напряжения автомобильного аккумулятора, а также есть возможность подключения к Wi-Fi и антенны.
Шланг для аэрографа SPD-11
Аэрограф активно используют для нанесения красящего состава на любые материалы, на которых краска способна удержаться. JAS 1402 Шланг для соединения аэрографа с компрессором, G1/8" х G1/8", 3 метра. Здесь моделист может приобрести нейлоновые и витые шланги для аэрографов. Здесь моделист может приобрести нейлоновые и витые шланги для аэрографов.
Разместите свой сайт в Timeweb
- шланг для аэрографа своими руками - фото
- Jas 1402 Шланг для аэрографа 3 м G 1/8" x G 1/8"
- Шланг витой полиуретановый для аэрографа с резьбовыми наконечниками 1/8"(F)x1/8"(F)(3м)
- Выбранные фильтры
Аэрограф. Назначение, характеристики, виды и выбор
Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки. Доставка по Санкт-Петербургу Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине. Похожие товары.
К профессиональным шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний диаметр в 8-9 мм. При этом обратите внимание на тип распыления пистолета. Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае должен иметь диаметр не менее 9 мм. Это обусловлено высоким потреблением воздуха краскораспылителями данного типа. В связи с этим требуется воздушная магистраль, характеризующаяся более высокой пропускной способностью, чем для пневмоинструментов прочих типов.
Для краскопультов других систем достаточно варианта диаметром 8-9 мм. Отдельные модели шлангов Далее рассмотрены некоторые модели рассматриваемых приспособлений для краскораспылителей. Давление на разрыв равно 30 бар, а максимальное рабочее давление составляет 15 бар. Он имеет длину 10 м и способен выдерживать давление до 20 бар. Максимальное рабочее давление составляет 60 бар. Пневматический шланг в катушке для подачи сжатого воздуха Рассматриваемое приспособление представляет собой катушку с заключенным в нее шлангом. Его преимущество состоит в том, что катушка повышает удобство работы с пневмоинструментом и хранения самого шланга, а также его долговечность благодаря тому, что обеспечивает ему защиту, снижая износ как в процессе эксплуатации, так и при хранении и транспортировке. Инерционная катушка имеет пластиковый корпус, в то время как шланг состоит из полиуретана. Катушка оснащена блокировкой вытянутого шланга.
Длина подводящего шланга составляет 1 м, а основного — 15 м. Дополнительные приспособления На рынке представлено множество изделий, необходимых для подсоединения шланга к краскораспылителю, влагомаслоотделительному фильтру и компрессору. Они представлены быстросъемными разъемами. Данные приспособления классифицируют на штуцеры и фитинги. Они отличаются, прежде всего, диаметром.
Немного поразмышляв, было принято решение воспользоваться шлангом автомобильного стеклоомывателя, тем более, что он в некоторых автозапчастях продаётся по метражу, сколько надо, столько и отрежут. Первый вопрос «- из чего сделать? Вторым вопросом возник «— выдержит ли он необходимое давление? Провел испытание на прочность. Три часа под давлением в шесть атмосфер. Результат: при осмотре шланга, всё находящегося под давлением, ни каких вздутий или изменений не обнаружено, после чего решил увеличить давление до восьми атмосфер, подождал ещё пять минут, и плавно произвел сброс давления. Тест пройден! Теперь самое главное, приступаем к работе! Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер.
Ежедневно с 09 до 20 часов. По Москве и МО - без минимальной суммы заказа. Возможна бесконтактная доставка по предоплате.