Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Вы никогда не вернетесь к классическим тестам! Адрес электронной почты @ Лицензия Microsoft Office 365 Office Online. го, Online Test Pad предлагает возможность использовать готовые онлайн-тесты из раз-ных областей науки. Online Test Pad предлагает использовать уже готовые онлайн тесты или создавать свои собственные.
Система Дистанционного Обучения
Online Test Pad – это образовательный онлайн-сервис для создания тестов, опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Для работы с конструктором тестов на сервисе Online Test Pad необходимо перейти в личный профиль и выбрать элемент Тесты. Online Test Pad – это образовательный онлайн-сервис для создания тестов, опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Теперь сервис Online Test Pad станет главным помощником в моей педагогической деятельности и высвободит очень много времени, которое раньше тратилось на проверку письменных тестов.
? Система дистанционного обучения и тестирования Online Test Pad
Однако система Online Test Pad реализована с использованием веб-интерфейса и может быть использована на любой операционной системе с установленным веб-браузером. Ответы Онлайн Тест Пад. ИНСТРУКЦИЯ по созданию тестов в системе TEST PAD В данной инструкции прописаны основные операции, необходимые для создания тестов. Инструмент «Online Test Pad» для онлайн-тестов, опросов, диалогов и уроковSee more. Contribute to azatter/onlinetestpad-hacked development by creating an account on GitHub.
Сервис Online Test Pad. Часть 5. Комплексные задания и электронные уроки
Отзыв о сайте Vsekavto. Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont.
Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте.
Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей. И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают. Главное, разобрать и увезти часть машинки.
Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает.
Шадринск Использование среды Lego WeDo для обучения детей 6-7 лет программированию Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - обучение детей первоначальным навыкам программирования. Современные дети живут в эпоху современного цифрового прогресса и развития роботостроения. Технические достижения и инновации все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают большой интерес у детей к современной технике. Дети очень быстро осваивают смартфоны, планшеты и другие технические средства, поэтому бывает очень сложно не упустить момент, когда ребенок становится зависим от гадже-тов. Полностью оградить ребенка от такой техники и компьютерных технологий практически невозможно, поэтому нужно использовать эти технологии на пользу становления личности ребенка. Разработанные этапы обучения программированию детей шести-семи лет и предложенные задания помогут приобрести первоначальные знания и навыки написания программ, развить логическое мышление и умение самостоятельно добывать знания, выводя закономерности из практического опыта и проверяя свои предположения экспериментальным путем.
В статье авторы под возрастом детей 6-7 лет рассматривают старший дошкольный возраст. Ключевые слова: этапы обучения программированию, среда Lego WeDo, дети 6-7 лет. Vera Evgenievna Evdokimova, Anna Vladislavovna Sizova Shadrinsk Using the Lego WeDo environment to teach children 6-7 years of programming The article is devoted to an urgent problem today - teaching children the initial programming skills. Modern children live in the era of modern digital progress and the development of robotics. Technical achievements and innovations are increasingly penetrating into all spheres of human activity and arouse great interest among children in modern technology. Children learn smartphones, tablets and other technical means very quickly, so it can be very difficult not to miss the moment when a child becomes addicted to gadgets. The developed stages of teaching programming to children aged six or seven and the proposed tasks will help to acquire initial knowledge and skills of writing programs, develop logical thinking and the ability to independently acquire knowledge, deducing patterns from practical experience and testing their assumptions experimentally. In the article, the authors consider the senior preschool age under the ages of 6-7 years.
Далее жмём на кнопку «Добавить блок» и выбираем из выпадающего списка подходящий элемент. В качестве учебного материала могут выступать: заголовок, текст, изображение, видео, PDF-файл не более 5 мегабайт , гиперссылка на веб-ресурс. Порядок действий простой: придумываем название первого этапа первого шага , добавляем блоки в нужной последовательности количество блоков не ограничено и переходим к следующему этапу, снова нажав на кнопку «Добавить шаг». Так выглядит окно для добавления заголовка. Это форма для добавления текста. Можно его форматировать и вставлять внутрь специальные символы и таблицы. Изображение загружается с ПК.
Можно выровнять его по центру или левому краю и ограничить по ширине. Так выглядит окошко для добавления гиперссылки. Это окно для загрузки PDF-файла. Видео с YouTube и RuTube вставляется с помощью кода. Аудио загружаются с ПК. Вес файлов — не более 12 мегабайт. В качестве файла для скачивания можно предложить пользователям текстовый документ, таблицу Excel, PDF-файл или картинку.
Загружаем их с ПК. Вес файлов не должен превышать 5 мегабайт. Как задание внутрь урока можно добавить тест. Он вставляется отдельным шагом на отдельной странице. Для этого справа вверху нажимаем на кнопку «Добавить шаг» и выбираем из выпадающего списка «Задание». Указываем название шага, добавляем описание. Нажимаем кнопку «Добавить задание» и выбираем «Тест».
Открываем «Корневую папку», нажав на стрелку слева от её названия и выбираем в выпадающем списке нужный тест из своего личного кабинета. Тест, конечно же, нужно заранее создать и сохранить у себя. Нажимаем «Выбрать». Устанавливаем, если нужно, ограничение по количеству попыток пройти тест и переходим к следующему элементу урока. Для этого нужно во вкладке «Резудьтат» включить переключатели «Рассчитывать итоговый результат» и «Выставлять оценку по результату». А во вкладке «Статистика» можно посмотреть таблицу результатов прохождения урока. Чтобы опубликовать урок, возвращаемся во вкладку «Дашборд» и нажимаем на кнопку «Открыть».
Чтобы урок был виден всем пользователям на сайте, нажимаем «Опубликовать».
Записать указанные при регистрации на ресурсе Online Test Pad электронную почту и пароль. Для входа на сервис необходимо: 1. В открывшемся окне ввести логин и пароль, вводимые при регистрации на сервисе.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
СДО тест пад. Система дистанционного тестирования Микроинформ по курсу Касперский. Заканчивая обзор онлайн-сервиса Online Test Pad, расскажу немного о создании с помощью этого инструмента комплексных заданий и электронных уроков. Укажите, хотите ли вы получать новости и рассылку от компании Онлайн Тест Пад.
📖 Система дистанционного обучения и тестирования Online Test Pad
Вебинар прошёл 30 октября 2023 г. Видеозаписи доступны только зарегистрированным пользователям.
В этой системе учитель может создать группы учащихся классы или группы на основе дифференциации по способностям или другим признакам. Для каждого учащегося генерируется свой уникальный код доступа. Раздел «Материалы» позволяет создать полноценную платформу дистанционного обучения. Здесь учитель может добавлять свои материалы к урокам документ в формате Word, таблица Excel, PDF-файл или изображение , аудио-файлы, ссылки на видеоуроки в YouTube или тест в системе. При этом учитель может использовать не только свои тесты и кроссворды, но и предлагать учащимся все опубликованные материалы в системе. Все результаты выполнения заданий учениками фиксируются в «Журнале успеваемости». Как видим, возможности сервиса Online Test Pad позволяют значительно облегчить работу учителя, автоматизировать проверку домашних заданий, контрольных и проверочных работ не только в период дистанционного обучения, но и во время проведения традиционных уроков. Учащиеся же получают возможность выполнения разнообразных по форме, содержанию и уровню сложности заданий, что позволяет поддерживать интерес к уроку информатики.
Открывается карточка задания Дашборд. Сервис тут же генерирует ссылку на него. Чтобы создать код для встраивания диалога на веб-страницу, нажимаем на кнопку «Создать виджет». Пока задание не опубликовано и доступно только создателю. А для начала можно загрузить обложку задания с ПК. Чуть ниже будем видеть динамику выполнения задания. Переходим в раздел «Настройки» он находится на панели инструментов слева. В разделе «Доступ к заданию» можно: Ограничить по времени доступ —включение ограничения на доступ к заданию по времени. Для корректной работы этой настройки необходимо, чтобы в вашем профиле был настроен часовой пояс. Если включена эта настройка, то ниже появляется блок, в котором нужно указать временной интервал с точностью до минут. Сохранение производится с помощью кнопки «Сохранить». Установить кодовое слово — доступ к заданию будет предоставлен по установленному кодовому слову. Уведомлять по email о новых результатах — включение отправки email уведомлений о прохождении диалога. В уведомление будут включены результат выполнения задания и ссылка на результат. При необходимости по результату выполнения задания можно выставить оценку. Для этого нужно во вкладке «Итоговый результат» включить переключатели «Рассчитывать итоговый результат» и «Выставлять оценку по результату». Шкалу оценивания можно отредактировать, нажав на кнопку «Изменить». А в поле «Текст оценки» можно вписать свой вариант. На панели инструментов слева выбираем вкладку «Начальная страница» и начинаем её оформлять. Меняем название, если нужно. Добавляем описание задания, инструкцию для его выполнения. Можно добавить форму регистрации. Форма регистрации — специальный блок на начальной странице для запроса дополнительных регистрационных параметров, например, можно попросить пользователя указать пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения и т. Значения всех регистрационных параметров отображаются в статистике: в отдельных ответах, таблице результатов и сводных данных. Переходим в раздел «Элементы» и нажимаем на кнопку «Добавить элемент». Из выпадающего списка выбираем, какой элемент в задание будет добавлен первым: тест или кроссворд. Эти элементы должны быть заранее созданы и сохранены в личном кабинете. Например, мы выбрали добавление теста. Ставим отметку напротив опции «Собственный тест» и из выпадающего списка выбираем нужный тест, заранее созданный и сохраненный в личном кабинете.
Итак переходим к описанию. После добавления названия организации Вы сможете добавить из уже готовых заданий материал, либо создать новые прямо в личном кабинете. Как Вы уже поняли все эти разделы практически идентичны разделам привычных LMS. На дисциплины можно самим допускать студентов или разрешить саморегистрацию. Очень удобная штука, когда у Вас большое количество студентов и много разных групп. Сразу стоит отметить, что количество групп и дисциплин неограниченно. Все задания, кроме заданий со свободным ответом, могут проверяться в автоматическом режиме. Урок является частью системы дистанционного обучения. Он состоит из заданий, которые Вы либо создаете прямо при формировании урока в приложении, либо урок создается на основе уже существующих заданий. Перейдем к созданию урока в приложении. В конце инструкции также будет представлен видеоурок по этой теме. Вам нужно будет ввести название нашего первого урока. Он изображен на следующей картинке.