Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии.
Рассылка новостей
- Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
- Меню шапки
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом
- Международный аэропорт Шереметьево
- Навигация по записям
- АТОР: полеты турецкой Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменены
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
Авиакомпания Southwind, созданная в апреле на базе международного аэропорта Антальи, получила от турецких авиавластей предварительное разрешение на осуществление полетов. Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. — Для исправления положения авиакомпания провела переговоры со сторонними авиаперевозчиками и смогла на коммерческой основе организовать резервные самолеты АК «ИКАР» для вывоза пассажиров.
Southwind — все, что мы знаем о турецкой авиакомпании, ориентированной только на российский рынок
Отмечается, что руководящие органы Евросоюза проинформировали власти входящих в него стран об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Так, его юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, который предполагает ограничительные меры в отношении России из-за украинского конфликта. Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих.
Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист. Мужчина признался, что сейчас больших финансовых затрат у них нет.
К тому же они оформили страховку: теперь за каждый час в Турции им платят по 25 евро на одного члена семьи. Этих денег хватает, чтобы поесть. В самой авиакомпании объяснили, что случилось с их самолетами. Несмотря на предпринятые авиакомпанией все возможные меры по их вводу в строй, необходимый результат, к сожалению, не был оперативно достигнут. Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность.
Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности. Наличие даже минимального риска нештатной ситуации во время полета сделало отправку этих рейсов невозможной, — говорится в обращении гендиректора авиакомпании.
Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная в разговоре с «Известиями» лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется. Есть другие авиакомпании, другие воздушные суда», — отметила она. При этом Подгорная добавила, что лично у нее нет никаких официальных бумаг относительно запрета полетов для Southwind. Постоянный адрес новости: eadaily.
Мы поговорили с тюменцами и узнали, в каких условиях они вынуждены теперь ждать своего возращения домой. Но еще немного погодя опять всё изменилось, сказали, что самолет отправляется вечером — в 18:10. Нас выселили из номеров в 12:00.
Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга.
Стоило ли нас так мучить? Туристов поселили в скромной гостинице, где, со слов тюменцев, было тяжело отдохнуть после многочасового ожидания выезда. В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка.
Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш.
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines возможность выполнять рейсы в Россию на самолетах Boeing 737 MAX. Новый авиаперевозчик Tailwind Airlines стал еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок. Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines.
Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Southwind Airlines»
- Актуальные новости
- Southwind Airlines — Википедия
- Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
- Читайте также
- ЕС запретил Southwind Airlines летать через Европу из-за якобы связей с Россией — РТ на русском
- Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Southwind Airlines»
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее генпрокурор Техаса Кен Пакстон сообщил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолётов Boeing после ряда происшествий с ними. Ошибка в тексте?
По данным издания, вывод о связях с Россией был сделан на основе исследования агентства транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom, которое решило, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находится не в Турции, а в России. Теперь пассажиры турецкой авиакомпании не смогут посетить не только Финляндию, но и Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт, а также греческий Ираклион и швейцарский Цюрих.
В отличие от других авиакомпаний, здесь не допускается соединение двух и более сумок в единое багажное место при помощи упаковочной плёнки. Каждый чемодан, сдаваемый в багаж, должен быть целым, без трещин, царапин или других повреждений. При их наличии лоукостер вправе отказать пассажиру в приёме багажа. Регистрация на рейс Регистрацию на рейс можно осуществить двумя способами: на сайте онлайн или в аэропорту вылета. Для прохождения процедуры вам потребуется заграничный паспорт и код бронирования, полученный при покупке билета. Контакты Southwind Airlines Вы можете оставить свой отзыв о компании через форму обратной связи на сайте.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Авиакомпания: Southwind Airlines. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы - Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития.
ЕС запретил Southwind Airlines летать через Европу из-за якобы связей с Россией
По крайней мере, контролируется она из РФ, сделали вывод в Финляндии. Мы пришли к выводу, что авиакомпания и ее контроль связаны с российскими игроками», — цитирует aerotelegraph. По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза. На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион.
По состоянию на лето 2022 года авиапарк компании состоял из четырех лайнеров Airbus: двух широкофюзеляжных А330 и пары узкофюзеляжных А321. В декабре прошлого года немецкие СМИ писали, что Southwind Airlines является турецкой лишь формально, а фактически контролируется российской группой Pegas Touristik. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза. На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион. Ранее немецкая газета Bild привела мнение властей Польши о том, что Southwind Airlines создана Россией для усугубления миграционного кризиса в Европе. В публикации обращали внимание на быстрые рейсы Стамбул — Минск с билетами по 195 евро, потенциально удобные для мигрантов, которые планируют перебраться в страны Евросоюза через белорусско-польскую границу. Что будет с турами из России в Турцию и Египет Сразу после запрета летать над Европой самолеты сменили курс: теперь они возвращаются из Антальи и Шарм-эль-Шейха над Кавказскими горами, Каспийским морем, Казахстаном и Поволжьем.
Последний такой список Бюро промышленности и безопасности минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции. Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется. Есть другие авиакомпании, другие воздушные суда», — отметила она.
Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер)
Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск.
Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа».
Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.
Скорее всего, им были угрожены санкциями или самолеты Southwind Airlines были внесены в санкционный список, что фактически препятствует их обслуживанию за границей, пояснил топ-менеджер из третьей российской авиакомпании. Источник фото: Фото редакции Последний санкционный список был опубликован Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США 3 марта, и в него еще не входили самолеты Southwind. Пресс-служба турецкой авиакомпании Southwind Airlines не предоставила ответ на запрос редакции.
Natali Filatova Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании для перевозки российских туристов на курорты страны. Соответствующее ходатайство сейчас находится на рассмотрении в Генеральном управлении гражданской авиации ГГА. Новый авиаперевозчик, получивший название Southwind, будет базироваться в Анталье.
Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию. По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании.
«Связаны с российскими игроками»
- Последние новости
- Последние новости
- Комментарии
- ЕС запретил Southwind Airlines летать через Европу из-за якобы связей с Россией
- Наши проекты
- Наши проекты
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
Власти США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines осуществлять рейсы в Россию с использованием американских самолетов Boeing 737 MAX После этого Southwind Airlines обратилась к российским авиакомпаниям с просьбой перевезти пассажиров с уже проданными билетами, сообщил источник в одном из крупнейших перевозчиков России. Источник из другой организации подтвердил, что Southwind обратилась с аналогичной просьбой и к ним. Данную информацию разместил новостной портал «Известия».
Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией. Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели.
Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines. Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию. Кто следующий? Могут ли появиться запреты и в отношении других авиаперевозчиков, которые летают в Россию?
Комментирует вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян: Артур Мурадян генеральный директор туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма «Здесь очень важно, как отреагирует турецкое правительство на такого рода недружественные действия со стороны ЕС.
Первые полеты были запущены в Пермь. Позднее к городам прибытия и вылета добавился Санкт-Петербург. Southwind Airlines — чартерная авиакомпания, ориентированная на перевозку россиян на самые популярные курорты Турции. Также по состоянию на начало 2024 года, рейсы в Турцию авиакомпания совершает из Челябинска, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Москвы. Есть прямые рейсы в Тбилиси. Но в Грузии, у россиян при перелете из Турции, могут возникнуть сложности с пересечением границы.
О таких случаях уже сообщалось. Стоимость авиабилетов Турецкая сторона заявляет, что делает все возможное для того, чтобы перелеты оставались доступными, но, к сожалению, рост цен на топливо и нестабильный курс валюты, пока не позволят стоимости билетов оставаться на уровне 2021 года. Именно поэтому на новую авиакомпанию возлагают большие надежды по обе стороны границы, если цены на билеты останутся на приемлемом уровне, то и пакетные туры перестанут дорожать. Стоимость билетов на сегодня составляет, примерно, 350 долларов. Так как флот турецкой авиакомпании будет состоять всего из 4-5 самолетов, конечный пункт назначения — это Анталия. В дальнейшем авиаперевозчик планирует расширять географию полетов, но когда и куда — мы пока не можем сказать. В списке авиаперевозчиков Turkish Airlines и Pegasus, будут ли эти направления усилены новой авиакомпанией — пока неизвестно.
Плюсы и минусы новой авиакомпании Учитывая, что авиакомпания создана специально для России, у российских туристов теперь больше шансов выехать на отдых в Турцию. Если эксперимент будет признан удачным, то в дальнейшем можно надеяться на расширение сети маршрутов. Главный минус — невозможность покупки билетов и планирования в ближайшее время, так как все бюрократические вопросы даже на турецкой стороне еще не решены.
В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск. В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены.
Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom. Однако эксперт в сфере авиации отметил, что ясности со сроками пока нет. С одной стороны, Минтранс увеличил квоту на рейсы в Турцию.