Жена Рембрандта в образе Флора. Саския ван Эйленбург — жена и муза великого Рембрандта — вдохновила его на создание целого ряда портретов. «Флора». Знаменитую «Флору» Рембрандт написал в 1634 году. Флора. (Портрет жены рембрандта Саскии в образе Флоры). А в конце жизни Рембрандту пришлось пережить смерть сына и потерю ещё одной близкой ему женщины — Хендрикье Стоффельс.
Два признания
- Портрет Саскии в образе Флоры — Рембрандт Харменс Ван Рейн📕
- Ранняя биография
- КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ
- Саския и Рембрандт: мистическая история любви
Рембрандт Саския В Образе Флоры
Рембрандт., id: 3612. Фотографии и картинки КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ, в альбоме Людмилы Сапуновой - 302 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга. «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. РЕМБРАНДТ / «Саския в образе Флоры» / 1634. Я знаю одного поэта-лирика, который облизывается и причмокивает губами всякий раз, когда к нему, вдохновенному, является муза Ежели поэт позволяет себе такие вольности, то нам, прозаикам, и подавно простительно. Саския в образе Флоры.1633 г. Саския ван Эйленбюрх, жена и вдохновительница великого Рембрандта. Их брак ввел художника в высшие круги амстердамского бюргерства. «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры».
"Под золотым дождем"
Рембрандт и Саския: история любви на века Значительную часть работ Рембрандта составляют портреты его любимой жены Саскии, которые своими сюжетами олицетворяют их счастливый, но короткий и обреченный брак. На полотнах Рембрандта Саския расчесывает волосы, заманчиво оглядывается на мужа или загадочно улыбается ему. А где-то сияющую Саскию видно из окна и этот момент ее супруг и художник тоже мог отобразить на холсте. Множественные рисунки пером и чернилами, набросанные с большой концентрацией, были найдены в папке после смерти художника. Словно личный дневник, Рембрандт держал его вдали от чужих глаз. И в нем он хранил самое дорогое - образы любимой жены. Рембрандт ван Рейн женился на Саскии ван Эйленбюрх во Фрисландии в 1634 году.
Саске фризское крещенское имя родилась в Леувардене в богатой семье землевладельцев из высшего среднего класса. Художник встретил ее в 1633 году, когда она навещала своего кузена Хендрика Уиленбурга в Амстердаме. В то время Уиленбург был арт-дилером Рембрандта, создавшим фирму по созданию картин. Рембрандт также занимал помещение в доме Хендрика, которое использовал для работ над частными заказами. Дела арт-дилера и художника налаживались очень успешно и, надо сказать, Рембрандт не скромничал в ценах за свои работы: одно только изображение лица стоит у молодого гения 50 флоринов, а за портрет в полный рост он может затребовать до шестисот примерно 24 тыс российских рублей! Саския к моменту их встречи по факту являлась вовсе не избалованной младшей дочкой бургомистра, а вот уже несколько лет — круглой сиротой.
Мать Саскии умерла, когда ей было 7 лет, отца она лишилась в 12. Таким образом, кузен Саскии сыграл решающую роль в знакомстве девушки и мастера. Annaparochie недалеко от Леувардена. Год спустя чета сыграла пышную свадьбу в Синт-Аннапарохи. Их брак длился всего десять лет.
Молодая жена стала его главной моделью и натурщицей. Саския стоит на тёмном фоне с пышным венком из нежных цветов на голове и держит в руке жезл, также увитый цветами. По этим двум деталям можно предположить, что перед нами Флора — древнеримская богиня весны и цветов. Её одежда мягкими волнами спадает вниз и выписана с удивительной детализацией — видна каждая складочка, ниточка, жемчужинка, узор, перелив цвета и тени. Тем контрастней выглядит сама героиня картины. Её нежное лицо тронуто робостью, смущением и даже некоторой потерянностью перед обрушившейся на неё любовью своего новоиспечённого супруга. Взгляд Саскии-Флоры устремлён как будто бы вглубь себя и наполнен нежностью. Находясь рядом с «Флорой» можно физически почувствовать то чувство абсолютного умиротворения, которое она излучает. Название же, под которым «Флора» известна во всём мире, появилось у неё только в конце XIX века. До этого она носила разные имена: «Еврейская невеста», «Дама в костюме пастушки», «Юная еврейка» и «Саския в образе Флоры». В 1985 году 48-летний Бронюс Майгис, признанный впоследствии невменяемым, облил картину серной кислотой и два раза порезал её ножом. На реставрацию потребовалось 12 лет, но восстановить картину полностью так и не удалось: потёки кислоты видны до сих пор. Карина написана по мотивам древнегреческого мифа о Данае. Оракул предсказал её отцу, что он умрёт от руки внука. Тогда он запер свою единственную дочь в башне, обрекая её на вечное одиночество. Но от древнегреческих Богов было не так-то просто спрятаться, особенно если ты ему понравился. Зевс посетил Данаю в виде золотого дождя, и она родила Персея, который, участвуя в спортивных играх, метнул диск и случайно убил своего деда. И черты его любимой Саскии есть и в этой картине, но не столь явные.
От художника ждали традиционного парадного портрета - все действующие лица в ряд - однако он принял решение изобразить мушкетеров в движении. Смелая композиция, где каждая фигура максимально динамична, понимания у заказчика не нашла - недовольство вызвало то, что кто-то из изображенных был виден хорошо, а кто-то оказался на заднем плане. Кстати, судьба этого полотна не менее трагична, чем у "Данаи". Начать хотя бы с того, что в XVIII веке его совершенно варварски обрезали, чтобы уместить в новый зал Стрелкового общества. К счастью, сохранилась копия оригинального полотна. Сейчас полотно хранится в Рейксмюзеуме - Национальном музее Амстердама. Смотреть на эту картину можно много часов - настолько детально на огромном холсте прописаны все персонажи, как "заказные" собственно, мушкетеры - их 18 , так и добавленные Рембрандтом по своему усмотрению 16 фигур, самая загадочная - маленькая девочка в месте "золотого сечения" картины 3. Не вызывает сомнений, что художник писал эту картину, будучи абсолютно счастлив. Именно в этот период жизни Рембрандт много и плодотворно работал, был популярен, получал высокие гонорары за свои работы, среди его заказчиков были знаменитые и состоятельные люди. Сюжет из Евангелия от Луки мастер переработал в духе времени - блудный сын облачен в камзол и широкополую шляпу с пером, блудница на его коленях также одета по тогдашней моде. Кстати, это единственная картина-автопортрет художника вместе с женой - еще одно изображение себя и Саскии в одном живописном пространстве Рембрандт выполнил в технике гравюры в 1638 году. Несмотря на общий веселый тон картины, автор не забыл напомнить о том, что за все в этой жизни рано или поздно придется платить - об этом красноречиво говорит грифельная доска на заднем плане, где очень скоро кутиле выставят счет. Мог ли Рембрандт догадываться, насколько крупной будет его собственная расплата за талант? Смысловой центр картины сильно сдвинут в сторону, главные фигуры выделены светом, остальные персонажи укрыты тенью, что не дает возможности ошибиться при прочтении изображенного.
Эти наряды - удивительный плод фантазии художника, результат увлечения его востоком, Италией, разными странами и культурами. Турецкие ткани и редкие украшения, краски положенные то тонко, то густо, создают удивительное ощущение объёма и создают эффект подвижной фактуры одежды. Его увлечения Востоком и древностью не могли не оставить след в его работах. В лице героини есть черты Саскии, но и ещё чего- то он добавил и обобщил в её облике. Скорее всего,это зарождение новой жизни- она беременна и это говорит о многом. У беременных всегда в лице есть что-то неуловимое и прекрасное, особенно в глазах- космос... Хотя,что вероятно,ещё в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте того времени, которое было далеким от классических норм, но был понятен его современникам и принят с восторгом, так как сложился на основе облика его кудрявых рыжеволосых соотечественниц,скорей всего. Но Муза остаётся Музой, и влюблённый художник пишет её с вдохновением без конца... Вот, что делает любовь!
Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн
Сравните Саскию в образе Данаи и в образе Флоры. Справа: Рембрандт. Легко ль ему тебя представить Флорой С венком цветов в кудрявых волосах И милой тайной в чувственных глазах. Изобразив Cаскию в образе Флоры, римской богини Весны,Рембрандт применил, одну из модных тогда мифологических тем, которые присутствовали тогда в стихах, играх, живописи. Биография художника. Рембрандт., id: 3612. Фотографии и картинки КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ, в альбоме Людмилы Сапуновой - 302 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.
Флора (Рембрандт, Эрмитаж)
"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию | «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами. |
Музы великих художников: десять самых красивых историй любви | После четырёх вариантов этого мотива художником было создано непосредственное дрезденское изображение в картине «Саския в виде Флоры» (1641), таким же образом возник первый вариант «Данаи» (1636). |
Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта | Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты. |
Саския в образе Флоры - Картина - | Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. |
Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора
Рембрандт Саския В Образе Флоры | портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии. |
Купить картину маслом Саския в образе Флоры (1634) Рембрандт от 6270 руб. в галерее DasArt | Картина Рембрандта ван Рейна "Саския в образе Флоры" первый из поколенных портретов 1634-1635 гг на которых появляются изображения величественные и в фантаст. |
Флора (Рембрандт, Эрмитаж) | Саския ван Эйленбург — жена и муза великого Рембрандта — вдохновила его на создание целого ряда портретов. |
Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора - Рембрандт Харменс ван Рейн | Легко ль ему тебя представить Флорой С венком цветов в кудрявых волосах И милой тайной в чувственных глазах. |
Саския в образе Флоры - Википедия | Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). |
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
Одной рукой она опирается на посох из виноградной лозы, второй держит ворох рассыпающихся цветов. Через год Рембрандт напишет Саскию в виде Флоры, богини весеннего цветения; в этой работе художник перенес на холст все то ощущение счастья, которое его тогда переполняло. Марфа Всеволодовна Замкова.
Кстати, судьба этого полотна не менее трагична, чем у "Данаи". Начать хотя бы с того, что в XVIII веке его совершенно варварски обрезали, чтобы уместить в новый зал Стрелкового общества. К счастью, сохранилась копия оригинального полотна. Сейчас полотно хранится в Рейксмюзеуме - Национальном музее Амстердама. Смотреть на эту картину можно много часов - настолько детально на огромном холсте прописаны все персонажи, как "заказные" собственно, мушкетеры - их 18 , так и добавленные Рембрандтом по своему усмотрению 16 фигур, самая загадочная - маленькая девочка в месте "золотого сечения" картины 3.
Не вызывает сомнений, что художник писал эту картину, будучи абсолютно счастлив. Именно в этот период жизни Рембрандт много и плодотворно работал, был популярен, получал высокие гонорары за свои работы, среди его заказчиков были знаменитые и состоятельные люди. Сюжет из Евангелия от Луки мастер переработал в духе времени - блудный сын облачен в камзол и широкополую шляпу с пером, блудница на его коленях также одета по тогдашней моде. Кстати, это единственная картина-автопортрет художника вместе с женой - еще одно изображение себя и Саскии в одном живописном пространстве Рембрандт выполнил в технике гравюры в 1638 году. Несмотря на общий веселый тон картины, автор не забыл напомнить о том, что за все в этой жизни рано или поздно придется платить - об этом красноречиво говорит грифельная доска на заднем плане, где очень скоро кутиле выставят счет. Мог ли Рембрандт догадываться, насколько крупной будет его собственная расплата за талант? Смысловой центр картины сильно сдвинут в сторону, главные фигуры выделены светом, остальные персонажи укрыты тенью, что не дает возможности ошибиться при прочтении изображенного. Кстати, все полотна Рембрандта объединяет одна важная деталь - при общей ясности главного сюжета в каждой картине таятся загадки, которые искусствоведы не в силах разгадать.
Как и в случае с девочкой из "Ночного дозора", в "Возвращении блудного сына" есть персонажи, окутанные тайной.
Так от года к году манера мастера становилась все более свободной» [6]. Загадка названия[ править править код ] В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста».
Такое название отсылает к гравюре Рембрандта от 1635 года, под названием «Большая еврейская невеста». Существует несомненное большое сходство между лицами, прическами и костюмами моделей на полотнах из Петербурга, Лондона и этой гравюры. При этом название гравюры, под которым она известна с XVIII века — чистая условность, на самом деле она может изображать Эсфирь перед отправкой её к Артаксерксу.
Подготовительный рисунок Национальный музей, Стокгольм подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры [1]. Эрмитажная картина появилась на распродаже коллекции Арентс в Амстердаме в 1770 под названием «Портрет дамы, одетой как пастушка, изображенный в полный рост на фоне пейзажа». В этом случае название не было чисто случайным — в Голландии в 1-й пол.
XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете. Эта мода была вдохновлена изданной в 1615 году пасторальной пьесы Питера Хофта « Гранида ». Этот портрет невесты Саскии в соломенной шляпке с цветами сыграл важную роль в рембрандтовском восприятии «Флоры» [1].
Формальное сходство между рисунком и картинами есть, и вдобавок изображена явно пастушка, потому что справа можно разглядеть фляжку. Это открытие позволило установить новую стадию в сложении «Флоры», поскольку известно, что Саския позировала как пастушка, и некоторые ученые настаивают, что эрмитажная и лондонская картина изображают не Флору, а пастушку каковое название для второй работы сейчас принято [1]. Эта перемена намерения, возможно, была вызвана тем, что он увидел «Флору» Тициана Уффици , которая тогда находилась в коллекции Альфонсо Лопеса в Амстердаме.
Картина Тициана оказала на Рембрандта сильное впечатление, и он мог иметь её в качестве ориентира, например, в 1656 году, когда он писал новую «Флору» — на сей раз уже после смерти Саскии, отчасти с новой возлюбленной Хендрикье Стоффелс Метрополитен музей [1] , но в чертах этой женщины также можно найти сходство с лицом давно умершей Саскии [7].
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры Просмотров: 295 gavr ggg 23 января 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рембрандт ван рейн саския в образе флоры онлайн которое загрузил gavr ggg 23 января 2023 длительностью 00 ч 06 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 295 раз. Какая глубина, это не плоские античные изображения, такой объём дало духовное развитие формирование личности в христианстве от античности до средневековья...
10 самых известных картин Рембрандта
Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Особенное очарование этому произведению придает контраст, бросающийся в глаза: робкая и неуверенная женщина, облаченная в роскошные и богатые одежды. Ночной дозор Под названием «Ночной дозор» картина вошла в историю, так как фигуры на ней выступают на темном фоне. Она была создана в 1642 году, была сделана по заказу Стрелкового общества. Картина уникальна, так как художник смог удачно изобразить игру света и тени.
Также он отошел от принятых тогда канонов и вместо парадного портрета показал тот момент, когда капитан Кок отдает распоряжения и все находится в движении. Кроме тех персонажей, которые были заказаны, он изобразил еще 16 человек. Предназначение их и символы, связанные с ними, так и остаются загадкой. Урок анатомии доктора Тульпа Была написана в 1632 году.
В центре — доктор Николас Тульп, который объясняет другим, как устроена мускулатура руки человека. Такие анатомические уроки в то время проводились по всей Европе. Они проходили раз в году, обычно зимой, когда тело лучше сохранялось, и длились по несколько дней. Присутствовать на уроке могли коллеги, студенты, а также уважаемые граждане или горожане.
Групповой портрет «Урок анатомии доктора Тульпа» заказала гильдия хирургов. Обычно на таких полотнах присутствующие были нарисованы сидящими рядами и смотрящими на зрителя. Но Рембрандт показал их сосредоточенными на трупе. Все происходило в Весовой Палате, где и прошел этот урок анатомии.
Картину повесили там же, где она провисела почти 2 столетия, пока ее не продали Королеве Нидерландов. Блудный сын в таверне Картина «Блудный сын в таверне» была написана в самый лучший период жизни Рембрандта. Он был счастлив в личной жизни, стал востребованным, у него уже были свои ученики. На ней он нарисовал себя и свою супругу Саскию.
Однако в своей работе «Саския в образе Флоры» он меняет детали и манеру, с которой прописывает то ткани, то нежную кожу. В то время творец сформировал свой индивидуальный стиль. Героиня портрета «Саския в образе Флоры» облачена в златотканую одежду.
В роскошных одеяниях хрупкая девушка будто бы тонет, а жезл, который находится в ее руке, и венец, собранный из множества цветов, делают ее образ сказочном как у принцессы. Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного. Саму героиню он наделяет нежным, белесым сиянием кожи и одевает ее в наряд золотистого и серебряного цвета.
Присутствует в картине и пару ярких оттенков — цветы с малиновыми, желтыми и голубыми лепестками. Сюжет картины На портрете «Саския в образе Флоры» автор изображает прекрасную девушку с задумчивым, но в то же время счастливым выражением лица. Она вошла во взрослую жизнь, она больше не ребенок и теперь перед ней стоит трудная задача.
Ей необходимо все осмыслить, принять все перемены. Образ Флоры Рембрандт подчеркивает с помощью таких деталей, как: цветочный головной убор и жезл. Любимая супруга наполнила жизнь творца светом и счастьем.
Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета » В венок Флоры вплетен великолепный пестрый тюльпан разновидности, которая впоследствии получит название «рембрандтовского тюльпана». Цветы несут аллегорический смысл.
Сколько труда, физического и душевного, было вложено художником, для того чтобы зритель завороженно смотрел на этот холст, не мог отвести взгляд. Открытое, светлое лицо Саскии позволяет понять, насколько она любима и какие яркие, вдохновенные мысли и образы она подсказала своему мужу. Художник дарил любимой жемчуга, одевал в парчу, она была его музой. Рембрандт создал немало шедевров живописи, которые открыли миру весь его талант.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669)
Вернувшись домой с похорон, Рембрандт снял со стены портрет Саскии, написанный спустя несколько лет после их помолвки, и добавил образу жены нарядное платье, меха и дорогие украшения. Видимо, так он хотел почтить ее память. Так в доме художника появилась молодая служанка Гертье Диркс, ставшая Титусу няней. Хотя Рембрандт и был сильно подавлен смертью супруги, между ним и Гертье быстро завязался бурный роман.
Он даже дарил женщине украшения, принадлежавшие Саскии. К слову, считается, что именно служанка стала прототипом для известной картины «Даная» на самом деле история чуть сложнее : картина была написана еще до встречи с Гертье, и лишь позже художник доработал полотно, придав лицу женщины на нем черты возлюбленной. Судя по откровенным картинам, вышедшим из-под пера художника в тот период, отношения между ним и служанкой вряд ли были исключительно платоническими.
Поэтому Рембрандт не давал Гертье никаких обещаний, а когда она захотела помолвки, он предложил ей выплату в 160 гульденов , желая откупиться от любовницы. Но Гертье слишком привязалась и к маленькому Титусу, и к самому Рембрандту, поэтому подала на художника в суд с требованием либо ежегодных выплат, либо немедленной женитьбы. Как аргумент она использовала украшения, подаренные ей художником.
Суд постановил повысить «жалование» до 200 гульденов, но такую сумму Рембрандт, снова начавший разоряться, позволить себе не мог.
Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Неоднократно менялось и название картины. В искусстве Голландии этого времени возникла мода на пасторальные сюжеты, которой мог следовать художник. Однако в данном случае отсутствуют те детали, что считались обязательными в костюме пастушки — декольте, соломенная шляпка. Между тем пышный венок и увитый растениями посох служат здесь, скорее всего, атрибутами Флоры — римской богини весны и цветов. На заднем плане также видны растения, вьющиеся, вероятно, по стенам грота. В 1630—1640-е гг.
Рембрандт исполнил немало так называемых. Среди них есть и изображения моделей в фантастических одеяниях. Как и в таких работах, роскошный костюм Флоры не имеет ничего общего ни с голландской модой того времени, ни с античными одеждами. Он был создан воображением художника, вдохновленного, возможно, театральными постановками. С виртуозной тонкостью переданы шелк плаща и восточная вероятно, турецкая ткань рукавов, жемчужина на груди, серебряные пряжки на плече. Краски, положенные то тонко, то густо, образуют живую, подвижную фактуру.
Портрет старика в красном — Рембрандт Харменс Ван Рейн В своих поздних работах он раскрывает образ человека через призму всей прожитой им жизни. Синтезируя, художник отметает случайное не только...... Размер картины 96 x 81 см, холст, масло. Простой, по-крестьянскому...... Главный советник царя Аман, не ведая...... Размер картины 32 x 42 см, холст, масло. Все сказанное на...... Размер портрета 71 x 56 см, дерево, масло. Таким же......
Кстати, это единственная картина-автопортрет художника вместе с женой - еще одно изображение себя и Саскии в одном живописном пространстве Рембрандт выполнил в технике гравюры в 1638 году. Несмотря на общий веселый тон картины, автор не забыл напомнить о том, что за все в этой жизни рано или поздно придется платить - об этом красноречиво говорит грифельная доска на заднем плане, где очень скоро кутиле выставят счет. Мог ли Рембрандт догадываться, насколько крупной будет его собственная расплата за талант? Смысловой центр картины сильно сдвинут в сторону, главные фигуры выделены светом, остальные персонажи укрыты тенью, что не дает возможности ошибиться при прочтении изображенного. Кстати, все полотна Рембрандта объединяет одна важная деталь - при общей ясности главного сюжета в каждой картине таятся загадки, которые искусствоведы не в силах разгадать. Как и в случае с девочкой из "Ночного дозора", в "Возвращении блудного сына" есть персонажи, окутанные тайной. Их четверо - кто-то условно называет их "братьями и сестрами" главного героя. Некоторые исследователи интерпретируют женскую фигуру за колонной как второго, послушного сына - хотя традиционно эта роль отводится мужчине на первом плане. Этот человек, бородатый, с посохом в руках, вызывает не меньше вопросов - в Евангелии от Луки благочинный брат прибежал встречать блудного родича прямо с поля, а здесь изображен скорее знатный странник, может быть, даже Вечный Жид. Кстати, не исключено, что Рембрандт изобразил так самого себя - автопортреты, как известно, нередки в его картинах. В образе античной богини весны Флоры мастер изображал Саскию трижды - рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. Саскии на момент замужества было 22 года, в 17 лет она осталась круглой сиротой. С будущим супругом ее свел случай - она приехала в Амстердам в гости к кузине, жене проповедника Иоганна Корнелиса Сильвиуса, который был знаком с Рембрандтом. Свадьба состоялась 10 июня 1634 года.
Саския и Рембрандт. Биография, дата и место рождения Саскии. Картины, интересные факты
Рембрандт, Саския в образе Флоры. Саския в образе Флоры. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры». Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс Ван Рейн.
Cаския в образе Флоры
- "Под золотым дождем": laila50 — LiveJournal
- Самые знаменитые картины Рембрандта: фото и названия произведений известного художника
- Обратите внимание:
- 22.03.1634 — Рембрандт женится на Саскии, воспетой им на многих полотнах///
- РЕМБРАНДТ ФЛОРА ЭРМИТАЖ
- Обратите внимание:
Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора - Рембрандт Харменс ван Рейн | Рембрандт саския в образе флоры. Рембрандт Харменс Ван Рейн Флора. |
Откройте свой Мир! | «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. |