Новости саша сулим биография

Журналистка Саша Сулим – человек, который с равным успехом может взять интервью у маньяка и звезды поколения Z Тимы Белорусских. Почему такие показатели набирает именно Саша Сулим, а подкаст с комиками «Дела» без нее оказался никому не нужен? Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим.

10 вещей, без которых не может жить Саша Сулим

Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. блог Саши Сулим. @sasha__sulim. Журналистка Саша Сулим рассказала о деле Бережного и исчезновении детей в Тюмени. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Большое интервью с ним вошло в книгу журналистки Саши Сулим «Безлюдное место. Журналистка и автор блога «Жизнь в статусе “сингл”» Саша Сулим записала для Storyport книгу Оливии Лэнг «Одинокий город». Журналистка Саша Сулим побывала в районе Лесобаза в Тюмени. Она поделилась впечатлениями от посещения этого места в своем Instagram. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим.

«Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо

биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Саша Сулим обладает уникальным стилем рассказа и умением донести сложные темы до широкой аудитории. Саша Сулим окончила Школу журналистики Sciences Po в Париже. Почему такие показатели набирает именно Саша Сулим, а подкаст с комиками «Дела» без нее оказался никому не нужен?

Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал

Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в чем проблема сериала «Хороший человек» и можно ли жить без романтических отношений. 19 октября 2023 - Новости Иркутска - Саша Сулим работает журналисткой, родилась одиннадцатого мая в 1987 году в столице Республики Беларусь. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Автор Саша Сулим. Родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну, где изучала историю и теорию кино. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим рассказала о преступлениях связанных с детьми, которые произошли в Тюмени.

Новости по тегу: Саша Сулим

Недавно мы позанимались так, что я несколько дней не могла спускаться по лестнице — мои ноги дрожали, тряслись и страшно болели. Но боль эта была приятная Поездки в Петербург Петербург — мой любимый город. Стараюсь не часто туда ездить и не слишком долго там оставаться, возможно, из боязни в нем разочароваться. Каждая поездка особенная, ощущения от города абсолютно волшебные. В прошлом году одна поехала в Петербург на свой день рождения. Провела его с городом, а вечером отправилась в прекрасный ресторан Betulla.

Я волновалась насчет того, удастся ли все, что я задумала, станут ли встречаться ли со мной люди, согласившиеся на интервью, когда я связывалась с ними из Москвы. А если договоренности подтвердились, и мы уже разговариваем с героем, — мне не страшно, мне даже радостно, и я просто делаю свою работу.

Интервью с самим маньяком, например, было сложно организовать. Я летела в Ангарск ночью, спала мало и в самолете, до последнего момента не знала, станет ли Попков вообще со мной разговаривать — может, он просто будет 10 минут смотреть на меня и улыбаться. То есть был стресс, было волнение — и когда разговор все-таки начался, мне стало спокойнее. А страх… Ну, я все же не на пустыре с ним встретилась и не в машину к нему села. Наверное, что-то понял следователь, который общался с ним десятки, сотни часов. Жутко здесь, пожалуй, от ощущения, что зло так обыденно, что оно таится в совершенно обычном мужчине, который говорит о совершенно обычных вещах… Но это такая жуть, «от головы», она возникает не на эмоциональном уровне. Что тебя подтолкнуло к этому?

Я ответила: «Конечно хочу! При этом я сомневалась, что мой сюжет подойдет издательству, — но им он тоже показался интересным. Книга «Безлюдной место». Фото: издательство «Альпина нон-фикшн» — Ты рассказывала, что работала над книгой в Вашингтоне. Почему именно там? Гонорар, который могло заплатить мне издательство, не покрыл бы всех расходов, которых требовал от меня процесс написания книги, — ведь на такой работе нужно полностью сосредоточиться, ее тяжело с чем-то совмещать. Поэтому я отправила заявку на грант в исследовательский центр Kennan Institute в Вашингтоне, получила грант и уехала работать над книгой туда.

Вашингтон — город, где я никого не знаю. Для того, чтобы написать книгу, мне потребовалось изменить свой образ жизни, сосредоточиться на работе — и там это было не так уж тяжело. Вообще я когда-то мечтала писать в Париже — думала: «Я так люблю этот город, он так вдохновляет! А потом поняла, что в Париже мне все время хотелось бы увидеться со столькими людьми, сходить в столько мест... За три месяца в Вашингтоне я сделала многое: переработала для книги материалы уголовного дела и расшифровки интервью, которые брала у героев своих статей на протяжении двух лет. С тем же Артемом Дубыниным руководитель следственно-оперативной группы, которая задержала маньяка. Для книги мне нужно было все это заново перечитать, проанализировать, выбрать какие-то кусочки.

Вскоре из этих материалов я собрала черновик, над которым мы продолжили работать с редактором книги, Александром Горбачевым, когда я вернулась в Москву. Кажется, мне еще никогда так сильно не хотелось оказаться в Москве. Я мечтала о том, как приеду, увижусь со своими друзьями, позову их в гости, как мы пойдем в кафе есть московскую еду… А потом я вернулась, успела встретиться буквально с парой человек — и начался карантин. Так что фактически я из одной самоизоляции приехала в другую улыбается. В блоге ты размышляла о предубеждениях, с которыми часто сталкивается женщина без партнера на постсоветском пространстве. Какой фидбэк ты получила, затронув эту тему? То есть были какие-то прямо, не побоюсь этого слова, обесценивающие реплики.

При этом девушки и женщины писали: «Спасибо, теперь я понимаю, что не я одна об этом думаю». Когда я читаю такие комментарии, я радуюсь — значит, мы перестаем замалчивать тему, проблемную для многих. Ведь даже если мы сами не одиноки, у нас часто есть родственницы и подруги-синглы; синглом вообще, к сожалению, можно стать в любой момент. Поэтому говорить о предрассудках, окружающих «одиночек», довольно важно, и я готова поднимать эту тему снова и снова. Почему ты вообще начала вести блог? Что-то изменилось в нем за год? Не знаю, сейчас уже сложно сказать, что для меня было главным триггером.

Но мне точно хотелось иметь площадку, не связанную с конкретным СМИ, где я смогу писать о чем-то «для себя» — ведь меня тогда многие знали именно как автора «Медузы». Мне нравится Instagram, так что я решила писать там. Фотосессию я заказала перед отъездом в Вашингтон — подумала, что блог поможет немного отдыхать от работы над книгой. Конечно, за год блог изменился. В Вашингтоне со мной ничего особенного не происходило, я была сконцентрирована на теме синглов и писала о том, что меня волновало, когда я собиралась запустить блог. Потом случилась самоизоляция, и я поняла, что какие-то ценности, в которых я была уверена, — независимость, самостоятельность — для меня как будто немного пошатнулись. Во время карантина я очень остро почувствовала одиночество — когда ты не можешь физически выходить к людям, видеть их, встречаться с друзьями… Летом я поставила себе Tinder и об этом опыте тоже рассказывала в блоге.

Над «Захватом НТВ» — историей телевидения, которое мы потеряли, — Саша трудилась для канала «Редакция», где работает уже полгода. Его создатель — бывший энтэвэшник Алексей Пивоваров, поэтому логично спросить: считает ли Саша, что то, чем они занимаются, — продолжение дела «старого НТВ»? Как человек, сформированный НТВ, он продолжатель лучших традиций этого канала. Про себя я так сказать не могу.

Я говорю о репортажах и сюжетах, где изложены как минимум две точки зрения, где есть стремление к непредвзятости, фактчекингу.

А работа Ксении — все-таки про маньяка: в ней мало жертвы и описания того ущерба, который Мохов своими действиями причинил. При этом там много деталей и фраз, которые не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация. У Ксении есть свой стиль общения, он остается неизменным даже в разговоре с Моховым. Однако некоторые вопросы, которые она ему задает и потом показывает это зрителям, по-моему, не являются общественно важными.

Единого подхода или алгоритма при работе над такими историями у меня нет. Но какой бы тема ни была, ключевым моментом остается то, что я подхожу ко всему как журналист.

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников. Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть. Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет. Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки. Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы. Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой. Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С. Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей? В книге много разных примеров.

У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил. Но на самом деле мне кажется, что «Одинокий город» — книга универсальная. Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать. Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди. После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов. Их можно разделить на две группы. Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить. А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться.

Напротив, оно бывает очень продуктивным. Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга? Вы знаете, не могу ни с тем, ни с другим согласиться, поскольку сама часто говорю, что «сингл» — это не тот статус, адептом которого я являюсь. Я не говорю, что буду делать все, чтобы оставаться синглом. И я не говорю, что этот статус означает то, что ты находишься в каком-то сумасшедшем поиске, стремясь всяческими способами от него побыстрее избавиться.

Если посмотреть на эту книгу как на исследовательскую работу, насколько близок вам подход Оливии Лэнг к обращению с фактами и информацией? В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников. Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть.

Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет. Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки. Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы. Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой. Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С. Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей?

В книге много разных примеров. У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил. Но на самом деле мне кажется, что «Одинокий город» — книга универсальная. Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать. Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди. После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов.

Их можно разделить на две группы. Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить. А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться. Напротив, оно бывает очень продуктивным. Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга? Вы знаете, не могу ни с тем, ни с другим согласиться, поскольку сама часто говорю, что «сингл» — это не тот статус, адептом которого я являюсь. Я не говорю, что буду делать все, чтобы оставаться синглом.

И тогда будет легче избежать неправильных вопросов и такого шквала осуждений в интернете. Хотя, наверное, шквал осуждения неподконтролен. Выбирая между «да» или «нет», я бы сказала, что брать интервью у маньяка допустимо. Здесь скорее вопрос не этики, а журналистских реалий. Если какая-то тема становится суперактуальной — главной на повестке дня, не говорить о ней намеренно — странно. Мы ведь должны рассказывать о том, что происходит вокруг. Поэтому мне кажется, что журналисты — они, конечно же, обязаны эти темы поднимать, но здесь вопрос, под каким углом — именно это становится здесь ключевым. О деле Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк», Сулим написала серию материалов, выпустила фильм для «Редакции» и книгу «Безлюдное место». С 1992 по 2010 год Попков убил в Ангарске и его окрестностях 77 женщин. Сулим исследовала эту тему несколько лет — говорила со следователями, родственниками погибших женщин. Два репортаже вышли в «Медузе» — « Как в Ангарске 20 лет пытались поймать самого страшного маньяка в истории России », « Его никто не искал, а он продолжал убивать ». В том же издании вышло интервью со следователем Евгением Карчевским, который вел дело Михаила Попкова. В 2017 году состоялось первое интервью Саши Сулим с Попковым. Ей пришлось заплатить ему за эту возможность 5 тысяч рублей — об этом автор сообщила в самой публикации «Медуза» не платит героям за интервью, но это был исключительный случай : «[Адвокат] Маслова объяснила, что общаться с прессой бесплатно Попкову неинтересно: у него нет денег, и это его единственный способ заработать на сигареты и продукты из магазина следственного изолятора. Я еще раз объяснила, что редакция «Медузы» не платит за интервью — но я могу заплатить ему пять тысяч рублей из собственных денег. Маслова пообещала согласовать сумму с Попковым. За несколько часов до моего вылета в Иркутск я получила СМС от Масловой: Попков согласился на пять тысяч рублей, только попросил купить ему еще и несколько кроссвордов судоку».

Наверное, их ненавидят примерно все люди из моего окружения: родители, подружки, которые явно не понимают, почему я так люблю их носить. Они грязные, драные, огромные. Ношу самый маленький размер, но в них влезло бы две меня. В этих джинсах очень уютно и комфортно: надел и пошел. Во-первых, мне нравятся нотки ретро в гардеробе. Во-вторых, я купила их в Париже в прошлом году, и это был классный, ностальгический опыт, ведь я жила там пять лет.

«Самое страшное место в России»: автор интервью с ангарским маньяком — о Лесобазе

Александра) Сулим, было это 11 мая. 19 октября 2023 - Новости Иркутска. Журналистка Саша Сулим – человек, который с равным успехом может взять интервью у маньяка и звезды поколения Z Тимы Белорусских. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов. "Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»".

#glam_журналистика: Саша Сулим

Многие в том числе и сама Собчак сравнивали видео с Моховым с работой другого автора, Саши Сулим. Она дважды брала интервью у Михаила Попкова, который убил 77 женщин. Почему интервью с Моховым вызвало негативную реакцию, а с Попковым — нет, можно ли брать интервью у таких людей и как делать это корректно — об этом «Правмир» поговорил с Сашей Сулим. Мои друзья даже удивлялись, почему маньяка так мало.

А я не взвешивала и не соизмеряла в процентном соотношении, много его или мало, я его добавила ровно столько, сколько было нужно для понимания истории. А история там о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял происходить долгое время. Фильм Ксении — он все-таки про маньяка.

Мне показалось, что там мало жертвы и описания того урона, который он своими действиями нанес. Зато много подробностей и его высказываний, которые мне не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние.

Мне кажется, что в рамках заданной темы можно задавать любые вопросы — никогда не знаешь, как человек отреагирует и на какую новую тему это выведет разговор. Я задавала Попкову все интересующие меня вопросы, все его содержательные ответы вошли в финальный монтаж, но еще раз подчеркну, что здесь во главе угла вопрос оптики, под которой мы рассматриваем конкретную ситуацию. Конечно, у Ксении, как и у любого яркого интервьюера, есть свой стиль общения, и он остался неизменным и во время общения с Моховым: где-то она смеется, где-то спрашивает, сколько раз в день Мохов смотрит порнографию.

Задала бы я такой вопрос? Может быть, но вряд ли бы его включила в финальный монтаж. Потому что, на мой взгляд, это не является общественно важным.

У меня нет единого подхода при работе с такими историями.

Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация. У Ксении есть свой стиль общения, он остается неизменным даже в разговоре с Моховым. Однако некоторые вопросы, которые она ему задает и потом показывает это зрителям, по-моему, не являются общественно важными. Единого подхода или алгоритма при работе над такими историями у меня нет. Но какой бы тема ни была, ключевым моментом остается то, что я подхожу ко всему как журналист. А это значит, что, даже если сложно, нужно оставаться нейтральным, не пытаться транслировать свое отношение напрямую, а выражать через правильные вопросы. И уже ответы собеседников показывают и дополняют историю.

Но для этого нужно чутье.

Вскоре из этих материалов я собрала черновик, над которым мы продолжили работать с редактором книги, Александром Горбачевым, когда я вернулась в Москву. Кажется, мне еще никогда так сильно не хотелось оказаться в Москве. Я мечтала о том, как приеду, увижусь со своими друзьями, позову их в гости, как мы пойдем в кафе есть московскую еду… А потом я вернулась, успела встретиться буквально с парой человек — и начался карантин. Так что фактически я из одной самоизоляции приехала в другую улыбается. В блоге ты размышляла о предубеждениях, с которыми часто сталкивается женщина без партнера на постсоветском пространстве.

Какой фидбэк ты получила, затронув эту тему? То есть были какие-то прямо, не побоюсь этого слова, обесценивающие реплики. При этом девушки и женщины писали: «Спасибо, теперь я понимаю, что не я одна об этом думаю». Когда я читаю такие комментарии, я радуюсь — значит, мы перестаем замалчивать тему, проблемную для многих. Ведь даже если мы сами не одиноки, у нас часто есть родственницы и подруги-синглы; синглом вообще, к сожалению, можно стать в любой момент. Поэтому говорить о предрассудках, окружающих «одиночек», довольно важно, и я готова поднимать эту тему снова и снова.

Почему ты вообще начала вести блог? Что-то изменилось в нем за год? Не знаю, сейчас уже сложно сказать, что для меня было главным триггером. Но мне точно хотелось иметь площадку, не связанную с конкретным СМИ, где я смогу писать о чем-то «для себя» — ведь меня тогда многие знали именно как автора «Медузы». Мне нравится Instagram, так что я решила писать там. Фотосессию я заказала перед отъездом в Вашингтон — подумала, что блог поможет немного отдыхать от работы над книгой.

Конечно, за год блог изменился. В Вашингтоне со мной ничего особенного не происходило, я была сконцентрирована на теме синглов и писала о том, что меня волновало, когда я собиралась запустить блог. Потом случилась самоизоляция, и я поняла, что какие-то ценности, в которых я была уверена, — независимость, самостоятельность — для меня как будто немного пошатнулись. Во время карантина я очень остро почувствовала одиночество — когда ты не можешь физически выходить к людям, видеть их, встречаться с друзьями… Летом я поставила себе Tinder и об этом опыте тоже рассказывала в блоге. А сейчас больше пишу о своей профессиональной жизни: о работе на канале «Редакция», о книге. Каждый новый проект приносит новую волну подписчиков — и мне интересно следить за тем, как блог объединяет довольно разные аудитории.

В целом меня все устраивает — кроме того, что посты я пишу не так часто, как хотелось бы: у меня сейчас не очень много фотографий смеется. Фото из личного архива — Чем ты планируешь заниматься после такого большого события, как выход книги? Кроме того, я хочу написать еще одну книгу, поучаствовать в нескольких проектах, связанных с производством видеоконтента... Но так получилось, что свобода, которая больше невозможна на телевидении, снова вернулась в нашу жизнь на YouTube. Здесь можно совсем по-другому снимать, можно брать совершенно иные темы. При этом, конечно, есть особенности формата, к которым я привыкаю заново.

Например, в тексте ты всегда можешь сослаться на анонимный источник, а вот как показать его на видео? Для тебя это важно? А если ты начал останавливаться — все, можно уходить на пенсию и в лучшем случае вещать с кафедры. Мне повезло — я не оказывалась в ситуации, когда на работу вместо меня брали мужчину или мне платили бы меньше, чем коллегам-мужчинам. Но я знаю, что такое происходит, и размышляла о том, почему мне удалось этого избежать. Может быть, дело в самой отрасли.

По моим ощущениям, в журналистике — если мы говорим не о руководящих должностях, а о «полевой» работе — меньше гендерных ограничений. Например, я никогда не сталкивалась с тем, чтобы женщину не отпускали в командировку в горячую точку и говорили, что это «мужская» работа. Вот такое неподдельное, иногда детское, иногда даже, простите, немного придурковатое любопытство. Когда я еду в командировку, то, бывает, вхожу во что-то вроде трансового состояния: я немного перевозбужденная, слишком включаюсь в каждую ситуацию, постоянно задаю вопросы, уточняю что-то, и, возможно, это смотрится глупо… Но если тебе искренне интересен твой герой, он это чувствует, он отзывается, и в тексте потом это всегда заметно. И еще нужно уметь искать темы. Этот навык — один из самых важных.

Как ни странно, хороший журналист может не уметь красиво писать — хотя все редакторы ценят авторов, за которыми ничего не нужно переделывать смеется. Но он умеет выбирать сюжеты, героев и задавать правильные вопросы — а это порою гораздо важнее, чем просто хорошо излагать свои мысли на бумаге.

Следователи прорабатывали множество версий, но поймать Спесивцева помог случай. Он сознался в 19 убийствах. Другие ужасающие подробности этой истории — в подкасте. Фишер «Один из самых страшных маньяков в истории советской криминалистики» В детстве Сергей Головкин был тихим, ни с кем не дружил. А когда у него появилась младшая сестра, все внимание родителей переключилось на нее. Отец Головкина применял к нему насилие, избивал и унижал при других людях.

Головкин был зоосадистом — убил кошку и расчленил. Тогда он впервые испытал от этого удовольствие. Также сварил в аквариуме рыбок, опустив туда кипятильник. С 1982 года Головкин несколько раз пытался убить знакомых мальчиков, но на тот момент так и не смог воплотить в реальность свои извращенные фантазии. По-настоящему убивать он стал в 1986 году: сначала преступления он совершал в лесу, но спустя некоторое время приобрел гараж, погреб в котором оборудовал под свои злодеяния. Его жертвами становились мальчики 10-15 лет. Что он с ними делал? Стандартный ужасающий набор: изнасилование, убийство, повешение, расчленение. Череп одной из жертв он оставил себе, чтобы пугать последующих мальчиков, которых он заманивал к себе в гараж.

По некоторым данным, у многих жертв, когда их находили, были седые волосы. Другие чудовищные подробности и история о том, как поймали Головкина — в этом выпуске. Тюменский маньяк с Лесобазы «Самое страшное, что маньяк, скорее всего, остается на свободе» В самом начале подкаста Саша Сулим призналась, что Лесобаза для нее — самое страшное место, которое она когда-либо видела. Дело даже не в убогости архитектуры. А скорее в том, что ты приезжаешь туда в 11 утра, а все люди, которых ты встречаешь на улице, уже нетрезвые. Причем это могут быть люди, которые гуляют с детьми. Вот коляска, а в этой штучке для воды стоит пивко». Дети там предоставлены сами себе.

Саша Сулим

Саша Сулим и Антон Шастун с Лизой Гончаровой / кадр из шоу «Цитаты». Известная журналистка Саша Сулим стала новым гостем подкаста amp;171;Делоamp;187;, где рассказывается о различных криминальных происшествиях, вошедших в историю. Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. фотография автора Сулим Саша Журналистка, писательница. Смотрите видео онлайн «Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах» на канале «InkMasters» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:34, длительностью 00:00:31, на видеохостинге RUTUBE. Александра) Сулим, было это 11 мая. Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий