Как рассказал Прихода, спектакль Сукачёва — это ретроспективное путешествие по разным моментам жизни воспитанника интерната Саши Шишина, у которого аутизм. Но случай с Сашей – во продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Другие города Московской области
- «САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери
- Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича
- В театре "Современник" готовят премьеру постановки Гарика Сукачева "Саша Шишин"
- Спектакль Сашашишин в театре Современник
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль «Сашашишин»
Александр Шишинин
© Шишин Андрей Геннадьевич, 2024 Любое использование, копирование и перепечатка материалов сайта (фото, текст, видео) допускается только с разрешения правообладателя и с. На премьере роли Саши Шишина исполнили Дмитрий Смолев и Василий Мищенко, мать героя сыграла Елена Козина, Таню – Дарья Белоусова, а Бобрыкина сыграл Николай Клямчук. В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
Мы с трепетом пытались понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно, в первую очередь отвечают актеры. Они, на мой взгляд, ни потерялись в этой партитуре. Добавим, что «Саша Шишин» — линейный спектакль. Так, зрители увидят, как на одной сцене переплетается прошлое и настоящее. Они рассказали, что тщательно подошли к подготовке спектакля. В частности, они ездили в специализированный центр и общались с людьми, у которых расстройство аутистического спектра. Ранее мы писали, что в театре «Современник» состоялась премьера спектакля по мотивам романа Евгения Водолазкина «Чагин».
В основу постановки лег роман Александры Николаенко «Убить Бобрыкина», получивший в свое время премию «Русский Букер», а в центре повествования — жизнь и переживания особенного человека, аутиста Саши Шишина. Спектакль был задуман Гариком Сукачевым около пяти лет назад, добро на постановку в «Современнике» дала еще Галина Волчек. Первую инсценировку Сукачев вместе с петербургским драматургом Ольгой Погодиной создали еще в 2018-м.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Спектакль базируется на романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина». Это подчеркнуто нелинейное произведение, написанное к тому же ритмической прозой. Критики сравнивают книгу с "Москвой-Петушки" Венедикта Ерофеева, но она гораздо ближе к «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева в плане воспроизведения болезненного мира измученного навязчивой заботой взрослых ребенка. Или к «Крещеному китайцу» Андрея Белого, где тоже фразы ритмизованы и показано давление на малыша нездоровой обстановки в семье. Правда, у Александры Николаенко герой, в отличие от спектакля, не аутист, а затравленный властной матерью вечный мальчик, нашедший свою лазейку из скорлупы времени. События в романе движутся одновременно в трех потоках: расколотой надвое реальности Шишина, застрявшего где-то между школьником-увальнем и великовозрастным инфантилом; письма ему от Тани и причудливые сны, соединяющие обе эти плоскости. В спектакле эта троичность тоже соблюдена, но состоит она немного из других элементов. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию.
Спектакль «Сашашишин»
Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! Всё про советского и российского продюсера Александра Шишинина.
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии
Образцова с драматической труппой. Куклы выходят на сцену не просто вместе с артистами, а играют отдельную линию всего действа. Фото: Pixabay.
После этого пловец работал со своей девушкой — Оксаной Логвиновой. Это был настолько эмоциональный порыв, человеку было интересно.
Оксана — молодой специалист, все узнает, было очень много нового. Жене очень комфортно с ней было. Мне очень нравилось, но, наверное, рано отпустил в свободное плавание — это раз.
Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость. Это, конечно, помогает восприятию нелинейного сюжета, но все же упрощает авторский текст, написанный по преимуществу ритмизованной прозой, которая звучит почти как поэзия, потому что именно так, поэтически, воспринимает мир главный герой. В спектакле этот особый, наивный взгляд тоже показан: в ряде сцен экранные проекции на заднике — заснеженный двор и дома с уютными огоньками окон — словно нарисованы ребенком, что резко контрастирует с детализированными компьютерными проекциями в других сценах — они, видимо, иллюстрируют прозаический мир обычных людей. Постановка в сценографии Андрея Шарова, который использовал все технологические возможности сцены «Современника», вообще получилась яркой и зрелищной: тут и дворовый каток с фигуристами, и настоящий мотоцикл, и танцы от Егора Дружинина. Над саундтреком постановки работал Петр Налич — тут звучит как новая музыка, так и проверенные временем хиты.
Предательство любимой девушки для героя оказывается трагедией почище античной: вместе с Таней из его жизни исчезают радость, игра, другие миры, а остается только скучная мать с ее требником, суевериями и копытами для студня. И эта зияющая пропасть между волшебным миром воображения и неприглядной реальностью становится главным смысловым нервом спектакля.
Свободы, 67 действие романа происходит совсем недалеко — по улице Свободы, 23. По словам Гарика Сукачёва, здесь жила его будущая жена Ольга, и он таким образом передал ей привет. Это понятно и предсказуемо. В остальном выбор материала оказался довольно неожиданным. После громкого и одиозного спектакля «Анархия» про одну вымышленную британскую панк-группу Гарик Сукачёв взялся за камерную, но невероятно сложную для театральной адаптации историю мальчика-аутиста Саши Шишина, влюбленного в соседку Таню Дарья Белоусова. Спектакль базируется на романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина».
Это подчеркнуто нелинейное произведение, написанное к тому же ритмической прозой. Критики сравнивают книгу с "Москвой-Петушки" Венедикта Ерофеева, но она гораздо ближе к «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева в плане воспроизведения болезненного мира измученного навязчивой заботой взрослых ребенка.
Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
Когда задержанного доставили в дежурное отделение, ему стало плохо, отвезли в больницу, где врачи сделали операцию, но спасти пострадавшего не удалось. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть пострадавшего. Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013. Сергей Горбачев, гособвинитель: «Приговор суда является по наказанию справедливым.
В этом сказочном пространстве — только радость, наивные мечты и невероятная любовь к Тане, которая пройдет через всю жизнь Саши Шишина. Этот волшебный и одновременно фантасмагорический мир героя «оживает» на сцене благодаря эффектной анимации, хореографическим номерам, куклам — двойникам персонажей, песням Петра Налича и даже фокусам. А кульминацией яркого визуального ряда станет сцена с мыльными пузырями, которые плывут над сценой и зрительным залом, как символ счастья, возвращающий даже самого серьёзного взрослого в детство.
То и дело из настоящего времени действие переносится в далекое прошлое. Вот, Саша — еще мальчик, стеснительный, медлительный, зажатый. Во дворе он знакомится с Танюшей — гиперактивной девочкой, которая станет любовью всей его жизни, а пока что приглашает его в песочницу, есть картошку из камней и пить компот из одуванчиков. Героев в детстве играют куклы, причем делают это настолько хорошо, что от плавных и реалистичных движений шарнирного Саши становится слегка не по себе им, как и Танюшей, управляют на сцене актеры.
Нарушает их идиллию только Бобрыкин, который тоже выходит погулять и не упускает случая посмеяться над Сашей. И хотя Таня всегда за своего друга горой и не даст его в обиду, после одного из таких выпадов Шишин обещает отомстить и задушить Бобрыкина веревкой. День сурка Постоянно перемещаясь то в будущее, то в прошлое, зрители видят, как герои взрослеют. Таня Дарья Белоусова не устает придумывать развлечения, в которые Саня персонажа в юности сыграл второй актер — Дмитрий Смолев с удовольствием ввязывается: вот они разыгрывают сцены из балета "Жизель", пока мамы нет дома, вот внезапно целуются в подъезде… Строгая и властная мать Шишина, которая давным-давно подтолкнула Сашу к знакомству с Таней, теперь категорически против их дружбы и тем более отношений. Она убеждена, что девушка разрушает жизнь ее сына, а любить Сашу может только она сама. Любовь ее при этом странная, выражаясь современным языком, абьюзивная: она не перестает упрекать Сашу, в том числе из-за его расстройства, постоянно напоминает о связанных с ним проблемах, не скромничает в выражениях, а после успокаивает, приободряет и советует жить по христианским заповедям. Сашу Шишина, который в подарок принес коробочку с "осколками Изумрудного города", это очень раздражает: идея придушить Бобрыкина становится навязчивой. Но дело ограничивается только бесконечными походами в хозяйственный магазин за веревкой. В том числе и тогда, когда Таня сообщает, что выходит за Бобрыкина замуж, ждет ребенка и переезжает.
Это мир вечного детства, в котором прошлое и настоящее неотделимы, и сложно понять, происходит действие в реальности или в воспоминаниях, снах и фантазиях. Все-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет», - резюмирует Гарик Сукачёв. Главный герой живет с матерью Елена Козина , набожной, но очень сварливой. Он беззаветно любит свою соседку Таню Дарья Белоусова , с которой они дружили в детстве, ненавидит соперника в любовных делах Бобрыкина Николай Клямчук и мечтает его убить. При этом в душе он остается ребенком и по-прежнему может превратить варежку в лохматого щенка, а через бутылочное стекло увидеть волшебный Изумрудный город. Дмитрий Смолев поразительно артистичен в образе главного героя. Уникальная манера речи, характерные движения рук, потрясающая мимика и резкие перепады настроения — несколько раз за спектакль создавалось впечатление, что на сцене актер с аутизмом.
"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. Тульский гарнизонный военный суд приговорил к пяти годам колонии мобилизованного Александра Шишина, сбежавшего из воинской части. Билеты на Сашу Шишина в Современнике театр.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Герой Саша Шишин – не от мира сего; он от мира детства. Сашу Шишина играют два актера и кукла, этот приём позволяет изобразить главного героя разном возрасте и визуально разделить время повествования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. У Саши Шишина – аутизм. И он – влюблен в соседскую девочку Таню.
Партитура жизни глазами Саши Шишина
Например, при помощи кукольных двойников героев участвующие в спектакле артисты из Театра кукол имени Образцова разыгрывают эпизоды из детства Сашишишина. Сменяются декорации — и повествование возвращается в настоящее, чтобы чуть позже снова нырнуть в прошлое… И уже непонятно, где сон и где явь. Так перед зрителями складывается фантасмагория жизни нестандартного человека, который просто хотел любви. Продолжительность — 2 часа 15 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 27 апреля и 16, 17 и 18 мая в 19:00.
Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть пострадавшего. Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013. Сергей Горбачев, гособвинитель: «Приговор суда является по наказанию справедливым. Как считает сторона обвинения и как установлено судом, применение физической силы Шишиным не было необходимости, так как задержанные лица, в том числе Пробер Павел Романович, выполнил требование сотрудников полиции, лег на асфальт и лежал.
Добавляет динамики и нелинейный сюжет. Например, при помощи кукольных двойников героев участвующие в спектакле артисты из Театра кукол имени Образцова разыгрывают эпизоды из детства Сашишишина. Сменяются декорации — и повествование возвращается в настоящее, чтобы чуть позже снова нырнуть в прошлое… И уже непонятно, где сон и где явь. Так перед зрителями складывается фантасмагория жизни нестандартного человека, который просто хотел любви. Продолжительность — 2 часа 15 минут с одним антрактом.
Многие представители шой-бизнеса отрицали причастность Лисовского к убийству: у него были все шансы победить Шишинина законным путем, так как права продюсера на группу «Комбинация» не были правильно оформлены юридически. Были предположения, что Александра убили из мести: якобы незадолго до смерти Шишинин написал в правоохранительные органы донос на семерых своих коллег-конкурентов. Под подозрением оказались и участники группы «Комбинация», которые рассчитывали занять «хлебное» место продюсера, правда, кто конкретно выиграл от смерти продюсера, так и непонятно. Милиция проверяла и личную жизнь Александра Шишинина: ходили слухи, что у продюсера была подруга, после расставания с которой ему стали угрожать. Кроме того, Александр Шишинин был азартным картежником и имел долги. Рассматривалась версия, что его могли устранить кредиторы — в назидание остальным игрокам. Были предположения, что причиной смерти Александра Шишинина стала его работа в ОБХСС почти за 10 лет до смерти и даже его работа метеорологом еще раньше. Наконец, проверялись связи Александра Шишинина с мафией. Ходили слухи, что продюсер кому-то насолил, отменив запланированные гастроли в Китай, и, хотя он заплатил крупную неустойку, его все равно убили. Какая из этих версий правильна, так и не удалось выяснить — убийство Александра Шишинина осталось «висяком». Образ Александра Шишинина в кино В 2024 году на экраны выйдет долгожданный сериал «Комбинация», посвященный истории одноименной группы. Биография Александра Шишинина нашла отражение в этом фильме. Над проектом работает прекрасная команда, в чем я уже успела убедиться лично. Алена Апина певица Роль создателя группы сыграет Никита Кологривый. Хотя он не очень похож на фото Александра Шишинина, обаятельный актер улыбается так же заразительно, как улыбался продюсер. Интересные факты об Александре Владимировиче Шишинине Для съемок первого клипа группы «Комбинация» Александр Шишинин был вынужден продать свою машину. После смерти Александра Шишинова группа «Комбинация» стала постепенно терять популярность. Хотя коллектив до сих пор существует стараниями солистки Татьяны Ивановой, о былой славе остается только вспоминать. Группа «Комбинация» была создана по совету Бари Алибасова. Тот порекомендовал Шишинину набрать в группу молодых и привлекательных девушек. При выборе претенденток Шишинин смотрел именно на внешность исполнительниц, и только потом интересовался, умеют ли они петь. Бывший милиционер неуютно чувствовал себя в мире шоу-бизнеса, однако не сдавался и верил в успех. Шишинин сам писал тексты для многих песен группы, в том числе и для хита American Boy. Многие песни стали плодами коллективного творчества участников группы. Александр Шишинин воспринял уход Алены Апиной из группы как предательство.
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости о персоне Сергей Шишин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике". аутист Саша Шишин. Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала.
Премьерные показы пройдут 29 и 30 ноября, а также в январе и феврале
- Гарик Сукачев поставил в «Современнике» спектакль по роману Саши Николаенко
- В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»
- Лента новостей
- "САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
- Прошёл турнир памяти известного тренера Иннокентия Семеновича Шалгинова.
- Пост-знакомство — Teletype
Пост-знакомство
У Саши Шишина — аутизм. И он — влюблен в соседскую девочку Таню. Что касается внутреннего мира, то это легко даётся. Я его понимаю. На сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — это проекция сознания главного героя. Выстроить ее удалось благодаря уникальной сценографии, в том числе, как говорят здесь — "машинерии". Пространство заполняет видеомэппинг, сцена — то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Бобрыкин превращается в монстра не только в фантазиях главного героя.
Шишин выбирает второе. Фото: sovremennik. Предотвратить кровопролитие невозможно, потому что нет способов объяснить Саше, что плохого в привязанности к Тане.
Но то, что она в итоге предпочитает Бобрыкина аутисту — это закон жизни. Мать Шишина живет внутри этого закона, ее маниакальная забота о сыне продиктована любовью и кажется ей бесспорной, она не отвечает на вопрос почему — а инстинктивно и слепо табуирует то, что «нельзя». Ее держали в себе и накапливали — до момента взрыва.
И Саша Шишин «взорвался». Мыло из кошек и классификация сновидений Одна из самых сильных сцен постановки — бьющийся в истерике «взрослый ребенок» Саша Шишин. Таня утрачена бесповоротно и навсегда — она беременна, выходит замуж и переезжает.
Мать Елена Козина сопровождает крушение пустых надежд фразами в духе «я же говорила» — но только в начале. Я хочу к Тане! Его рану не вылечить подорожником, утешения он отвергает.
В том числе потому, что все предыдущие наставления матери были злыми. Саша кривляется перед зеркалом, показывает язык; «Вот напугают сзади, и останешься таким! И так такой, а будет хоть давись», — стращает мать.
Встает с постели, ставит обувь или делает что-то не так, как «велят» приметы — слышит ругань и уничтожающие упреки. Постепенно материнский страх проникает в Шишина. Снег с крыши убьет.
По сути это архетипичный рассказ о маленьком человеке, сдобренный сентиментальными воспоминаниями, в которых могут себя узнать и сами зрители. Мыльные пузыри и белые стихи Одна из интересных особенностей постановки — это язык, на котором говорят герои. Кажется, что и Таня, и Саша, и его мать общаются с помощью белых стихов: создатели спектакля сохранили интонацию книги Николаенко. Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет.
Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море. По словам Гарика Сукачева, это номер дома его жены. А одна из кукол, которую можно разглядеть на заднике сцены, внешне напоминает художника по костюмам Андрея Шарова.
Настроение создает не только блестящая игра актеров, но и музыка Петра Налича. А иногда и Адольфа Адана — в сцене, где герои "играют" в "Жизель", звучит адажио из балета, и появляется балерина на пуантах. Кроме того, в спектакле довольно много спецэффектов — дым, блестки, падающий снег, мыльные пузыри, которые зрители ловили не менее охотно, чем главный герой. Фантасмагоричный "Сашашишин" вызывает и грусть, и улыбку: при всей серьезности сюжета и сочувствии к героям спектакль не назовешь тяжелым, но слезы во время финальной сцены многим сдержать не удалось.
Дарья Шаталова.
Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу. Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел. В конце концов, конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства. Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или на худой конец подорвать доверие к нему со стороны других партнеров.
Вот что писал по этому поводу журналист, главный редактор газеты «Джокер» Д. Шавырин: «Что касается Лисовского, то здесь, как считают эксперты «Джокера» и «акулы» шоу-бизнеса, его причастность к убийству полностью исключена. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав.