Новости санкт петербург порт бронка

Государство пытается через суд забрать петербургский порт Бронка у семей бывшего директора ФСО Евгения Мурова и бывшего замначальника петербургского ФСБ Николая Негодова. Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко.

«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все

Напомним, Белоруссия из-за санкционного давления Запада была вынуждена искать новые пути для своего экспорта. Приоритетным направлением в Минске признали российские морские гавани. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко уже сообщал, что в Ленинградской области начато строительство собственного белорусского порта.

Новые нити свяжут также Москву и Петербург. Два часа пути между столицами. Можно ли в это поверить?

Этот паром-гигант только что привез в петербургский порт «Бронка» — сотни легковых автомобилей. Единственная глубоководная гавань Северной столицы, где могут пришвартоваться суда длиной до трехсот пятидесяти метров и осадкой до тринадцати — и днем, и ночью принимает и отправляет товары и грузы. По словам экспертов, грузопотоки из Азии в Европу будут только расти — в этом уже ни у кого нет сомнений. Связано это и с ростом экономики развивающихся стран, и развитием Северного Морского пути. А ведь товары, скажем, из Китая могли бы доставляться не только в Мурманск, но в другие города северо-запада. Поэтому так важно не только строить грузовые гавани на Балтике, но и развивать сопутствующую инфраструктуру.

Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год. Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно. Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка».

Так или иначе в судебном процессе со стороны ответчиков принимало участие до 15 адвокатов, включая представителей одной из самых успешных компаний «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Однако теперь им остается лишь оспаривать решение Никулинского суда в апелляционной инстанции. Для нас главным приоритетом остается сохранение нормального режима функционирования порта «Бронка» во время всех судебных разбирательств. Нельзя допустить ситуацию, чтобы в ходе судебного процесса под угрозу было бы поставлено будущее более чем тысячи работников порта, а также исполнение десятков российских и международных контрактов», — прокомментировали в пресс-службе ООО «Феникс». По версии Генпрокуратуры, они, вместе с томящимся в неволе уже пятый год экс-главой группы «Бронка» Дмитрием Михальченко, были организаторами и исполнителями схемы по получению выгодных контрактов на президентских резиденциях, вывода и легализации полученных за них денег и в дальнейшем — приобретении активов. Как отметил собеседник «Фонтанки», принимавший участие в процессе, Негодовы и Муровы не смогли представить суду доказательства наличия и законности происхождения у них 3 млрд руб, за которые они якобы выкупили у Михальченко доли в порту. В качестве обеспечительной меры главный надзорный орган страны попросил арестовать имущество большого числа компаний группы, в их числе «НПФ Завод Измерон» и «Единый центр документов», «Прядильно-ниточный комбинат имени Кирова» и др.

Расширение инфраструктуры на первом этапе позволит увеличить пропускную способность на этом направлении с 475 тыс. Модернизация железнодорожной инфраструктуры создаст новые возможности для улучшения логистики порта Бронка и улучшения логистики грузоперевозок», — заявил губернатор. Проект направлен на развитие подходов к перегрузочному комплексу Бронка и грузового обеспечения Санкт-Петербурга. Это самый современный и технологичный контейнерный терминал в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов. Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год. В августе 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту первого этапа развития железнодорожных подходов к порту Бронка.

Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена

На церемонии в порту Бронка под Петербургом летом 2013 года все было иначе. Ранее сообщал, что порты российского Северо-Западного бассейна могут остаться без 80% грузов по итогам текущего года. 100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте.

Терминал «Бронка» под Петербургом продали москвичам за 10,9 миллиарда

  • Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели
  • Отзывы о компании
  • Вакансии компании
  • Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
  • Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
  • Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке

В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты

Почти сразу после того, как Генпрокуратура оттяпала порт у опального миллиардера Дмитрия Михальченко в пользу государства, кабинет министров приказал Росимуществу, на баланс которого поступила компания, в течении года передать порт в собственность ГК «Ростех». Глава госкорпорации Сергей Чемезов , как говорят, от радости потирал руки. Ведь планов было громадье. Но его бизнес-мечта, о работе с промышленными грузами, осталась лишь фантазией. Соглашение о продаже порта за 10,9 млрд. Сделку планируют завершить в течении месяца. По официальным данным, указанная компания владелец, имеет отношение к Белоруссии, чьи товары уже идут транзитом через Бронку. Однако сегодня знающие люди приписывают владение портом, вовсе не белорусским бенефициарам, а петербургскому антиквару Илье Траберу, человеку чье имя произносят тихо и с уважением. Не секрет, что структуры Трабера, как мы уже писали , испытывают особую любовь к портам.

Не так давно, ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора в порту Усть-Луга. Следом, на очень приятных условиях, был арендован перевалочный терминал «Юг-2». Еще более интересные события произошли ранее, в 2019 году, между губернатором Ленобласти Александром Дрозденко и совладельцем ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Рамисом Дебердеевым было подписано инвестиционное соглашение на 90 млрд. Таким образом бизнесмен, по мнению СМИ, технически приблизился к полному контролю экспорта зерна, минеральных удобрений и угля на Балтике.

Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов. Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов. Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт. К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет.

Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно. Впрочем, отмечает Андрей Карпов, переваливать минеральные удобрения на самом современном контейнерном терминале в порту Санкт-Петербурга, каким является контейнерный терминал в Бронке, — «это не от хорошей жизни, это все равно, что микроскопом гвозди заколачивать». Его обслуживают два терминала — контейнерный и терминал накатных и генеральных грузов — а также логистический центр таможенный склад.

Точнее, только так и законно. Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась. Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге? Соответственно, это дополнительные деньги. И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором.

Многие информационные ресурсы, тогда в 2017 писали, что порт Бронка предмет истинной и настоящей торговли, происходящей за кулисами следственных действий. Даже выдвигалось мнение, что порт и был ценой свободы для петербургского «губернатора 24». Считалось, что Дима, скорее даст отрубить себе руку, чем расстанется со своим лучшим бизнес-проектом. Ведь слухи о продаже Бронки начали ходить как раз с 2017 года. Некоторые не без основания полагали, что большинство уплывших от олигарха активов стали своеобразной платой за помощь и за те неприятности, которые получила семья Муровых, в связи с уголовным преследованием Михальченко. Не для кого не секрет, что своей отставкой Евгений Муров обязан именно этому обстоятельству. Все годы судов и следствия, «Феникс» оставался на плаву, поскольку у руля стояли именно эти люди. Но уже к 2021 году, все стали понимать, что Бронку спайке Муровых-Негодовых не удержать. Когда в дело вступила Генеральная прокуратура и Мосгорсуд осенью 2021 года оставил в силе решение нижестоящей инстанции об обращении в доход государства акций компании- оператора порта Бронка, стало понятно, что поддержка Муровых-Негодовых ничего не стоит. Собственно, владельцам «Бронки Групп» Николаю Негодову и Евгению Мурову тоже досталось «на погоны», суд повесил на них выплату по остатку кредита «Сбербанку», что-то около 2 млрд. Так Дмитрий Михальченко остался гол как сокол. Впрочем, как гласят старые слухи, Дмитрию Павловичу пришлось расстаться со своими активами чтобы, как говорят, «не сесть пожизненно». Справка «Компромат Групп»: Необходимые инвестиции для функционирования порта Бронка оценивались в 118 млрд руб.

Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским

Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.

Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Правительство РФ санкционировало продажу еще 18 марта. Итоговая стоимость компании вместе с портом оценивалась в 10,9 миллиардов рублей.

Росимуществу в месячный срок необходимо обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. Согласно данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Кроме того, предполагается, что на счет «Форума» перечислялось по 15 процентов от каждого контракта с «Атэксом». Также установлено, что все субподрядчики должны были платить за право работать на объектах. Как считают в правоохранительных органах, часть полученных такими путями денег перенаправлялась на строительство порта. При этом сделку о продаже Бронки и других активов Михальченко семьям Негодова и Мурова прокуроры назвали притворной.

В итоге в июне Никулинский районный суд, согласившись с доводами прокуратуры, решил обратить порт в доход государства. Как пояснили в суде, такое решение было принято на основании 235-й Гражданского кодекса ГК РФ, по которой порт Бронка признали имуществом, «в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы».

Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка

Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело, которое касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.

Контактная информация

  • Петербургский порт Бронка перешел к москвичам
  • Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | Телеканал Санкт-Петербург
  • Процесс завершён. Государство национализировало порт Санкт-Петербурга | Путин сегодня
  • One moment, please...

порт Бронка

Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте.

ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество. Ранее Санкт-Петербург.

Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко. Михальченко с марта 2016 года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. Как стало известно Republic, незадолго до старта процесса он передал часть своей доли в бизнесе, связанном с петербургским портом, семье Евгения Мурова , бывшего директора Федеральной службы охраны — спецслужбы, занимающейся обеспечением безопасности президента и других «объектов государственной охраны». Порт "Бронка" В минувшем июне к Бронке было приковано особенное внимание СМИ — там прошла церемония имянаречения арктического танкера для перевозки сжиженного газа «Кристоф де Маржери»: газовоз назвали в честь погибшего в авиакатастрофе в аэропорту Внуково исполнительного директора концерна Total.

На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии. У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре 2006 года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: они ехали из Петербурга в Финляндию, когда на встречную полосу вылетела фура. Николай Негодов В определенных кругах Михальченко известен в Петербурге как «губернатор 24 часа» — так его противопоставляли «ночному губернатору» города, криминальному авторитету Владимиру Барсукову-Кумарину. Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: компании, которые связаны с ним или входят в структуру его холдинга «Форум», занимаются производством оборудования для нефтегазовой отрасли, строят здания для ФСО и реставрируют объекты Минкультуры, владеют охранной фирмой, прядильным комбинатом и многим другим. В сентябре 2015-го газета «Деловой Петербург» оценила состояние предпринимателя в 18 млрд рублей. Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям.

События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур. Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом. Это привело к тому, что весной 2016 года Управление собственной безопасности ФСБ провело две внутренние проверки в службе экономической безопасности СЭБ Лубянки, а летом того же года в СЭБ сменилось руководство.

Как стало известно «Гудку», одновременно с развитием железнодорожных подходов оператор ММПК Бронка начнёт расширение собственной железнодорожной инфраструктуры, которая позволит принимать под обработку дополнительно к генеральным грузам контейнерные поезда в количестве девяти пар в сутки 500 тыс. TEU в год. По словам Мирослава Русских, в составе контейнерных поездов будут перевозиться транзитные грузы, предназначенные для перевалки на морской транспорт, а также внутрироссийские и экспортные грузы, направляющиеся на железнодорожные пограничные переходы. Отметим, что ранее, в апреле, правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки территории для строительства в Ломоносове железной дороги для обслуживания ММПК Бронка. Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах.

Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.

Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка

Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов.

Публикации по теме

  • Контактная информация
  • "В полном объеме". Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка
  • Ваше сообщение отправлено
  • Где Бронка, там и Воробей
  • Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий