54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории. Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. SsangYong Istana SsangYong Istana на Викискладе Общие данные Производитель: SsangYong Motor Company Годы пр-ва: 1995—2003 декабрь (в Южной Корее) Январь 2004—настоящее время (в Китае) [источник не указан 60 дней] Сборка: Чханвон. Читайте новости Красноярска об SsangYong Istana, а также содержащие упоминание об SsangYong Istana. Мы не просто собираем и храним все новости Красноярска.
SsangYong Истана, 2003
Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех.
А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород.
Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший.
Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см.
Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения.
По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили.
Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески».
Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие.
Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме.
Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность.
Одно из наиболее заметных достоинств Istana - это его вместительность. Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач. За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль.
Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере. SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом. Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г.
Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее
Новости о Ssangyong. Самый полный каталог о продаже автомобилей SsangYong Istana в России. Купить новый Ссанъён, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей. Производитель SsangYong вывел на рынок Кореи обновленный минивэн Korando Turismo, известный в других странах под именем Stavic или Rodius.
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
Автобус SsangYong Istana: фотографии, список подвижного состава, география эксплуатации, видео, Instagram. Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. SsangYong Istana SsangYong Istana на Викискладе Общие данные Производитель: SsangYong Motor Company Годы пр-ва: 1995—2003 декабрь (в Южной Корее) Январь 2004—настоящее время (в Китае) [источник не указан 60 дней] Сборка: Чханвон. SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование
В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
Ср 07-09-2011, 20:52 Первое сообщение Извините за нестандартный вопрос не к темам , решил купить прицеп , слышал что Гаишники разводят многих на деньги типо нужна категория Е и т. Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию...
За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля. Вам также может понравиться:.
Ср 07-09-2011, 20:52 Первое сообщение Извините за нестандартный вопрос не к темам , решил купить прицеп , слышал что Гаишники разводят многих на деньги типо нужна категория Е и т. Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию...
Калькулятор общей цены
- Navigation menu
- Под новым именем.
- Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
- Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!
- SsangYong Istana - SsangYong Istana -
- Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца
See also categories: Maxus Istana and Mercedes-Benz MB 100/140 (Asia-Pacific). 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres с брутальным дизайном.
Что еще почитать
- Как купить авто с аукциона?
- Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana
- Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование - Российская газета
- Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг
СсангЙонг Истана, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.
Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
Комбинация приборов стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними «дворниками». Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на «бороде» — кожухе двигателя — отформованы два подстаканника. Здесь же разместилась объемистая пепельница. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика — на пять.
Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух — и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. В гамме есть дизель «послабее» 2,3 л, 4 цилиндра, 78 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые.
Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его «предком» — мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо «толкнут» сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной.
Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроавтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений.
Высокий дорожный просвет позволяет эффективно преодолевать бездорожье. Так что с точки зрения размеров это очень универсальный автомобиль. Обзор двигателей SsangYong Istana — бензиновые и дизельные Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель.
От его характеристик зависят динамика разгона, расход топлива, плавность работы и ресурс. Базовым двигателем для этой модели служит 2,3-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент 205 Нм. Двигатель довольно тихий и плавно набирает обороты. Альтернативный бензиновый вариант — двигатель объемом 3,2 литра мощностью 190 л.
Для тех, кто предпочитает дизель, предлагается 2-литровый турбодвигатель в двух версиях: 115 и 136 л. У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение. Для 3,2-литрового бензинового мотора доступна также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Таким образом, линейка силовых агрегатов SsangYong Istana довольно широкая и учитывает потребности разных категорий покупателей. Кому-то подойдет динамичный бензиновый мотор, а кто-то выберет экономичный дизель — выбор за вами! Коробки передач SsangYong Istana — механическая и автоматическая Важной частью трансмиссии автомобиля является коробка передач. От ее характеристик зависит динамика разгона, комфорт вождения и расход топлива. Какие коробки устанавливаются на SsangYong Istana?
Базовым вариантом для этой модели служит 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным и точным переключением. Она имеет оптимально подобранные передаточные числа, чтобы обеспечить достойную динамику разгона и не слишком высокие обороты двигателя на скорости. Первая и вторая передачи имеют короткие передаточные числа для того, чтобы автомобиль уверенно трогался и набирал скорость с места. Третья, четвертая и пятая передачи с более длинными передаточными числами позволяют комфортно двигаться в городском цикле и поддерживать стабильную скорость на трассе. Для 3,2-литрового двигателя доступна также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Она делает управление еще более комфортабельным, особенно в городских пробках. Переключения передач плавные и незаметные для водителя. Автоматическая трансмиссия также имеет электронный блок управления, который выбирает оптимальные режимы работы в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и нагрузки на автомобиль. Это способствует наилучшей динамике и экономичности. Таким образом, на SsangYong Istana представлены как классическая «механика», так и современная автоматическая коробка передач.
Покупатель может выбрать то, что нравится именно ему и наиболее соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Подвеска и тормозная система SsangYong Istana От качества подвески и тормозной системы напрямую зависят комфорт и безопасность поездки. Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная». Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Такая компоновка обеспечивает оптимальные ходовые качества — уверенную управляемость и высокий комфорт.
Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах. Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении.
Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях. Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля. Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации. Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей.
Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону. Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства. Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях.
Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель.
Мотор из Германии без пробега по России с гарантией до 30 дней. Контрактный двигатель из Европы без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней.