Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla
Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов. Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов.
Второе место также осталось без изменений.
На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую.
Год назад было наоборот.
Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple. Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке? Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е).
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира | Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. |
Назван самый дорогой косметический бренд в мире | Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. |
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире | По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. |
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира | Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Кроме того, компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, была признана самой быстрорастущей в мире и стала самым дорогим автомобильным брендом. На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18.
Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple. Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году. Аналитики отдельно отметили рост стоимости производителей электромобилей Tesla и BYD.
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь возглавила американская компания Apple — стоимость компании выросла на 55 процентов до 947 миллиардов долларов , пишет Lenta. Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов.
Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota. Седьмое место теперь занимает Mercedes-Benz, поменявшись позициями с Coca-Cola, которая теперь на восьмом. Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн.
Brand Rankings
Prada В этом году бренд Prada поднялся на 7-ю строчку рейтинга. Причина в том, что модный дом привлек молодых и состоятельных потребителей, сделав своими амбассадорами участников знаменитой k-pop группы. Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6.
Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши.
Так желающим приобрести брендовый пиджачок от кутюр придется выложить порядка 200 тысяч рублей. Сегодня компанией владеет Донателла Версаче, и дела у нее идут лучше некуда. По всему миру функционируют более 100 бутиков этого бренда, а среди клиентов — звезды первой величины. Собрать летний гардероб из топа, сандалий и шорт от Versace легко выйдет вам в 300 тысяч рублей. Платья под брендом этого итальянского гения от мира моды улетают за 200-300 тысяч рублей. А когда речь заходит о нарядах с подиума, то счет переходит на десятки, а то и сотни тысяч долларов. Помимо одежды, Dior занимается выпуском аксессуаров, обуви, драгоценностей, парфюмерии, косметики.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.