Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

PXN Игровой руль 6 + 1 переключатель передач A7 для V10,V9,V900,V3,V12 гоночный симулятор Рулевое колесо для ПК Windows 7/8/10/11. Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач.

ТОП 5 — Лучшие игровые рули для ПК и приставок в 2024

Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях. Вместо привычных для гоночного мира "лепестков" для переключения передач помимо секвентальной коробки на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада. К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов.

К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно. Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась.

Стоит заметить, что практически все рассмотренные варианты являются универсальными и подходят как ПК, так и консолям. Изучив нашу подборку, вы сможете без проблем выбрать игровой руль. Читайте также: Сушилка для овощей и фруктов: определяем какая лучше? В этой категорию входят бюджетные модели с минимальным количеством дополнительных функций. Однако они способны обеспечить более интересные ощущения во время гонки на ПК или консоли, чем геймпад или клавиатура. Выбирая продукты для обзора мы учитывали также отзывы геймеров о них. Сильные виброэффекты обеспечивают высочайший реализм в игре.

Помню когда лопалась очередная пружина, а ехать надо было, приходилось педали удерживать пальцами ног, ну как же до финиша надо доехать! Вернемся к главной теме! Для чего нужен руль? Это симуляторы! Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу?

Руль Педальный блок Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач 2 кнопки и ещё две кнопки на базе. Рулевое колесо вращалось на угол в 260 градусов. К примеру роль возвратного механизма руля играла резинка, а в педалях использовались самые простые пружины. Помню когда лопалась очередная пружина, а ехать надо было, приходилось педали удерживать пальцами ног, ну как же до финиша надо доехать!

Вернемся к главной теме!

топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера

Этот игровой руль с тремя педалями использует ременной привод и подшипники для обеспечения долговечной работы. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

Рули, коробки передач и педали для ПК

Детальная настройка происходит через фирменное приложение Logitech GHub. Там же есть настройка силы нажатия педалей. Начните с чего-то попроще. В то же время не стоит играть в Need for Speed: Heat и нечто подобное, потому что возможности руля вы в таких играх не раскроете, поэтому по передаваемым ощущениям на руль это будет чуть лучше, чем геймпад.

Но если аркадный уровень именно то, что вы хотите, то попробуйте серии Project Cars или Grid, а еще лучше Forza Horizon 4. В них более детально проработана физика, поэтому и ощущения от управления с руля будут намного лучше. Я большую часть времени провел в гонке от Microsoft, поэтому именно ее и рекомендую для плавного, и главное, приятного вхождения в мир гоночных симуляторов с рулями.

Любителям ралли рекомендую Dirt Rally 2. Для общего веселья есть Wreckfest, а для страданий придумали Snowrunner, но опыт с рулем в обеих играх потрясающий. Для поклонников Формула-1 есть отличная, но очень сложная F1 2020.

Если понравится, то дальше уже переходить к упомянутым выше Asetto Corsa Competizione и iRasing, а также Automobilista 2. Итоги Logitech G923 — стильный игровой руль с отличной сборкой и высоким качеством исполнения. В модели реализованы все нужные кнопки управления, она реалистично передает на руки ощущения от дороги и вождения, а система True Force сделает этот опыт еще эффектнее.

Правда, пока доступна поддержка только восьми игр. Logitech G923 — универсальная модель для новичков и асов, а также для ПК, консолей прошлого и нынешнего поколений. Надо только определиться с версией для Хbox или PlayStation.

При цене 23 000 рублей Logitech G923 считается бюджетным вариантом в мире серьезных автосимуляторов, где цены на рули стартуют от 100 000 рублей.

Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении. Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата.

Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах. Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть. А само рулевое колесо прорезинено, чтобы по нему не скользили руки. При фирменном качестве Thrustmaster функционал T80 с натяжкой оправдывает заявленную цену.

Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться.

Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант.

И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4.

Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль. Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа.

В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019.

Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений.

В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол.

Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2.

Высококачественная оплетка из вручную прошитой кожи создает ощущение управления настоящим гоночным автомобилем, а кроме того, обеспечивает дополнительный комфорт во время игры и повышает износостойкость руля. Плавность и точность: Косозубая передача и безлюфтовое натяжение руля обеспечивают плавный и практически бесшумный поворот. Эта конструкция, вдохновленная автомобильной трансмиссией, уменьшает нежелательные шумы и вибрацию. Руль и педали жестко фиксируются для максимального удобства управления. Датчик Холла гарантирует точное определение положения руля с использованием магнитных полей. Идеальное положение педалей: Отдельный напольный блок педалей газа, тормоза и сцепления позволяет вам настроить положение тела для максимальных реалистичных ощущений. Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагируя на силу нажатия. Это делает торможение более точным и реалистичным. Надежное крепление: С рулем G29 Driving Force вы можете быть уверены, что он останется на месте даже при самых резких маневрах. Руль можно надежно закрепить к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа.

Он совместим с множеством гоночных игр на этих платформах и даже предоставляет возможность настройки через ПО Logitech Gaming Software на ПК. Реалистичная обратная связь и точное управление Этот руль дарит вам невероятно реалистичные ощущения во время гонок. Механизм обратной связи по усилию с двумя электродвигателями позволяет почувствовать каждый неровный участок дороги, сцепление шин с дорогой и даже эффекты заноса. Точное управление и безлюфтовое натяжение обеспечивают идеальную стабильность и контроль. Прочность и комфорт Руль G920 Driving Force создан для долгих игровых сессий. С его стальными шарикоподшипниками, нержавеющей сталью в рычагах и педалях, а также высококачественной оплеткой из натуральной кожи, он не только надежен, но и комфортен в использовании. Удобное расположение элементов управления Спортивный руль G920 оснащен D-манипулятором и кнопками консоли, которые всегда под рукой. Полуавтоматические рычаги управления позволяют плавно и точно переключать скорости в самых экстремальных ситуациях. Настройка и реалистичные педали Блок педалей с газом, тормозом и сцеплением обеспечивает реалистичные ощущения. Нелинейная педаль тормоза реагирует на силу нажатия, что делает торможение более точным.

Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля

Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно. В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет.

Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара. Ну или ещё что-нибудь. Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура.

Это сообщество из сотни тысяч игроков, которые проводят десятки часов за авто-симуляторами, но играют не на геймпаде или клавиатуре, а на игровых рулях. Именно об этих устройствах мы и поговорим в рамках настоящей статьи. Выбор игрового руля Давайте начнём с того, что мировой рынок игровых рулей и всех комплектующих к ним крайне разнообразен. Ценовой диапазон колоссален — это от нескольких тысяч рублей и вплоть до стоимости новенькой иномарки. Выбор просто огромный, и да, занятие симрейсингом — это не дешёвое хобби. Характеристики игровых рулей Остановимся на некоторых основных характеристиках игровых рулей, которые помогут вам с выбором желаемой модели и с определением необходимого бюджета. Ошибочно считать, что все симрейсеры гоняют исключительно на современных авто-симуляторах.

Игры и 5, и 10 летней давности ещё пользуются спросом, если не за свою точность передачи вождения, так за аркадность и экшен, к примеру, мего популярная серия NFS. Пожалуй, именно угол выворота руля являются одним из ключевых значений в выборе данного игрового решения. В целом, не существует такого понятия, как игровой руль для новичков. Любой игровой руль призван реализовать определённые задачи.

Выбор зависит от предпочтений пользователя: экономии или максимальной реалистичности и надежности. Коробка передач. Большинство рулей оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач, что является более дешевым и простым вариантом. Однако многие модели поддерживают также внешние коробки передач, которые бывают секвентальными или Н-образными. Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор. Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет. Отдача лучше всего передает ощущения от вождения. Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении. Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей. Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота. Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт. Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении. Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата. Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах. Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть.

Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5

Предлагаем вашему внимаю широкий выбор рулей, педалей и коробок передач для вашего PC. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Купить Игровые рули с коробкой передач по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS.

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы

Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль. У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить. Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота. Материал игрового руля Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей. Способ крепления игрового руля Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки.

Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки. Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет. Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым. Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки.

В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт. Типы педалей игрового руля Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на: Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях. Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться.

Лучшие модели обладают гибкими регулировками, быстро складываются и незаметны в хранении. Как закрепить игровой руль на столе? Контроллер можно фиксировать к столешнице, используя разные приспособления. Преимущественно игровой руль для ПК идет с присосками, на гладкой поверхности такое устройство держится устойчиво. Плохо, когда плоскость стола рифленая или резиновые элементы изношены.

Оптимальный вариант — применить струбцины. Брендовые модели изначально поставляются с фирменными винтовыми скобами для фиксации. Зажимать держатели следует аккуратно, чтобы не сломать корпус. Временное бюджетное решение при отсутствии струбцины — использование двухстороннего скотча. Как подключить игровой руль к компьютеру? Изначально в коробке устройство идет в разобранном виде. Нужно распаковать изделие, собрать все его элементы и установить на стол. Далее переходим к задаче, как подключить игровой руль к ноутбуку: Педальный узел и коробку подсоединить к рулевому колесу с помощью соответствующих разъемов. Предварительная установка фирменного ПО исключает большинство проблем с совместимостью геймпада. Блок питания «баранки» включить в розетку.

Windows высветит сообщение о нахождении нового оборудования. Если сообщение сигнализирует «оборудование не распознано», то придется решать проблему с драйверами. Как настроить игровой руль? Если положение «баранки» в виртуальном мире и реальности плохо совпадают или имеются проблемы с точностью поворота, то придется выполнять калибровку. Рассмотрим главные принципы, как настроить игровой руль на компьютер: Предварительно установить дополнительное ПО, идущее в комплекте. Известные фирмы поставляют манипуляторы со специальными приложениями для настройки. Например, Logitech Profiler помогает быстро путем нажатия клавиш задать углы поворота и произвести калибровку. Для использования меню компьютера нужно отыскать геймпад в разделе «Устройства и принтеры».

Причем не безосновательно, так как цена на Thrustmaster T500 RS, мягко говоря, кусается. Руль выполнен из металла, покрыт сверху прорезиненным материалом для вашего комфорта.

В комплекте с T500 идут педали, которые тоже выполнены из металла и смотрятся как настоящие а то и лучше, нежели в некоторых недорогих машинах , использовать их — одно удовольствие. Роль коробки передач выполняют переключатели, располагающиеся за рулем — удобно, но тех же ощущений, что от привычной «механики» у вас не возникнет. Из особенностей Thrustmaster T500 RS можно отметить угол поворота аж на 1080 градусов, чем это обусловлено — не ясно, но в любом случае радует, что вас ни в чем не ограничивают. Расположение кнопок больше подходит для Gran Turismo, нежели для других игрушек, изначально руль разрабатывался для PS3, но теперь и владельцы PS4 смогут покататься в виртуальном мире, используя этот девайс. Теперь поговорим о грустном — стоимость Thrustmaster T500 RS составляет сегодня порядка 16-18 тысяч рублей, добавив несколько тысяч можно купить ещё одну консоль. Руль смотрится простенько — выполнен из пластика, небольшого размера, в комплекте к нему идут только педали, судя по всему — ход у них не очень большой да и вообще они больше походят на обычные кнопки. Racing Wheel 4 приурочили к выходу игры DriveClub, однако, не смотря на то, что она «стартовала» ещё в прошлом месяце, найти официальный руль для PS4 непросто, простой поиск по «русскому сектору» гугла ничего стоящего не предоставил. Возможно, в недалеком будущем Racing Wheel 4 доедет и до стран СНГ, ну а пока что придется управляться в гонках для PlayStation 4 с помощью геймпада.

У Thrustmaster T248 довольно громкие неприятно щелкающие подрулевые лепестки, а в остальном это отличный игровой руль, достойный называться одним из лучших. Logitech G G923 предлагает премиальное качество материалов и сборки, продвинутую систему обратной связи и множество настроек, активируемых буквально одним щелчком. В комплекте у этой модели есть рулевое колесо, база и блок с тремя педалями, а на торпеде есть целый набор кнопок, позволяющих исключить геймпад для управления консолью при использовании руля. Девайс совместим с PlayStation и Xbox, но не с обоими платформами одновременно — вам придется выбрать версию для своей консоли. Artplays V-1200 Диапазон вращения: от 270 до 900 градусов Цена: 8 570 руб. Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах. Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками. Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры.

Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником

Присутствует виброотклик, который хорошо реагирует на различные дорожные ситуации. На руле расположены 10 программируемых кнопок и неплохой 8-позиционный джойстик. В комплекте с устройством идет диск, на котором пользователь найдет фирменное ПО. Настройки очень просты и понятны, поэтому с ними разберется даже ребенок. Примечательно, что руль будет работать даже со старыми компьютерами, на которых до сих пор установлена операционная система Windows XP. Рычага переключения передач нет, но зато присутствует педальный блок, что для столь дешевой модели большой плюс.

Взрослым игрокам пользоваться игровым рулем с третьего места рейтинга будет неудобно из-за миниатюрного диаметра — всего 225 миллиметров. Также поворот ограничен 90 градусами в одну и в другую сторону. Но доступных характеристик вполне хватит для юных гонщиков. Достоинства Лучшие игровые рули по соотношению цена-качество Thrustmaster T150 Force Feedback Именно компания Thrustmaster выпустила на рынок первый игровой руль для персонального компьютера 1994 год , поэтому неудивительно, что модель производителя расположилась на первой строчке рейтинга. T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента.

Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам. Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов. Разработчики пристальное внимание уделили креплениям. Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой.

Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю. А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества.

Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно. HORI Racing Wheel Apex работает в двух режимах поворота — 180 для детей и новичков и 270 градусов для опытных игроков.

Для полного погружения в игровой процесс важна функция отдачи. Модели с вибрационной отдачей более доступны, но их эффект ограничивается лишь периодическими встряхиваниями руля.

Продвинутые модели оснащены силовой обратной связью, точно передающей условия дороги, включая повороты, неровности и удары. Угол поворота. Этот параметр влияет на ощущение погружения в игру. Для аркадных игр обычно достаточно угла в 180 градусов, тогда как для раллийных симуляторов рекомендуется модель с углом около 570 градусов.

Для более реалистичного опыта в симуляторах угол поворота должен быть от 900 до 1080 градусов, как у настоящих автомобилей. Педальный блок. В бюджетных моделях используются две педали из пластика, в то время как в продвинутых моделях — три металлические. Выбор зависит от предпочтений пользователя: экономии или максимальной реалистичности и надежности.

Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора. Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом.

На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно. Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу. Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках. Стоит ли говорить, что это очень раздражает? В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов. Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко.

Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора. Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB.

Производители Давайте посмотрим на модельные ряды производителей, выпускающих джойстики-рули. Logitech Начнём, пожалуй, с гиганта, заработавшего отличную репутацию производителя компьютерной периферии. Сейчас область интересов компании немного сместилась, и в ассортименте значатся всего два руля — но зато каких! Этот легендарный руль был спроектирован при участии известной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков фирмы MOMO, логотип компании гордо украшает баранку. Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной. Красная лента в верхней части баранки — это визитная карточка MOMO, элемент присутствует и на рулях для реальных автомобилей. Здесь же расположены шесть программируемых кнопок, они существенно облегчат управление в играх. Справа от руля расположена двухпозиционная ручка переключения передач работает в стиле Tiptronic.

Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально.

В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают.

Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма.

В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле.

Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре.

Он отказался подключаться даже в режиме X-input. Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий