Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист». Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. В качестве новых разработок на выставке были представлены полностью российский электропоезд и троллейбус. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место.
Другие новости
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- "Трансмашхолдинг" выпускает полностью российские электрички - гендиректор | Новости 24 июля 2023 г.
- В Екатеринбурге показали новую «Ласточку». Она разгоняется до 160 км/ч и экономит электричество
- ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
- Регистрация
- РЖД в этом году закупит более 70 электропоездов в ряд регионов России
“Ласточек” заменят полностью российскими поездами
На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус 11:58, 12 июля 2023 Свердловская область. Российская промышленность не вернется к прежнему стилю работы с опорой на зарубежные разработке, заявил на международной промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В качестве новых разработок на выставке были представлены полностью российский электропоезд и троллейбус. Фото: sinara-group.
В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек». В планах компании создать поезда, работающие на двух видах тока: постоянном и переменном чтобы поезда могли курсировать по всем перегонам, независимо от типа тока на них. Также электрички хотят оснастить автономным ходом до 125 километров, чтобы они могли ездить на неэлектрофицированных участках железных дорог. RU Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году.
Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД. Контракт на поставку поездов уже заключен.
Источник агентства в Холдинге «СТМ» «Синара — транспортные машины» отмечает, что в 2023 году планируется поставка 23 электропоездов пятивагонной комплектации 115 вагонов. В 2021 году РЖД купила 145 вагонов «Ласточек», в планах на 2022-й — 140 вагонов. Из документов следует, что предыдущая версия инвестпрограммы РЖД предполагала закупку «Ласточек» только в 2023 году, потратить на них планировалось менее 1 млрд рублей. В последующие два года госкомпания собиралась закупить скоростные поезда на 20 млрд рублей. От этих планов в РЖД отказались.
Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами. В вагонах предусмотрены полки для ручной клади и стойки для багажа, мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро. Напомним, что «Ласточки» изначально производились на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод «Уральские локомотивы».
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялась презентация опытного образца электропоезда ЭГ2Т — новейшей разработки ЗАО «Трансмашхолдинг». РЖД для России. «Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих.
Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
Для сравнения: в 2018 г. В 2022 г. Также в прошлом году подписано допсоглашение на техобслуживание: цена сервисного пакета, по данным ТМХ, — 430 млн евро. По мнению управляющего партнера отраслевого агентства Rollingstock Agency Александра Поликарпова, контракт станет «мощным драйвером» для выхода на рынок Индии других российских поставщиков подвижного состава и компонентной базы. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания. При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов. Эксперт уверен, что контракт даже на поставку «базовых» 120 поездов в Индию станет «историческим событием для российского транспортного машиностроения». Даже крупнейшие российские заказы на моторвагонный подвижной состав электропоезда, автомотрисы и поезда метро. Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года.
На сайте крупнейшего российского железнодорожного перевозчика открылся опрос о дизайне будущего скоростного электропоезда.
Предлагается выбор из 3 вариантов. Они различаются линиями силуэта и шириной фронтальной полосы вокруг окон. Напомним, что в текущем году с российского рынка ушел немецкий концерн Siemens. Компания в том числе занималась производством и поставкой скоростных поездов для РЖД. В частности, к разработкам Siemens относятся электрички «Ласточка» и скоростные поезда высокой комфортности «Сапсан». Новые модернизированные «Сапсаны» были произведены за рубежом, их должны были доставить по договору от 2019 года. При этом совместный опыт работы с зарубежными экспертами позволяет создать собственные составы. К созданию поезда будущего привлечены свыше 300 промышленных и научных предприятий страны.
Для сравнения: в 2022 году она должна составить 838 млрд рублей, из которых на скоростные поезда потратят 19,5 млрд рублей, а на "Ласточек" - 18,5 млрд рублей. По июльским данным РЖД, в 2022 год в рамках программы обновления подвижного состава планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для "Ласточек".
Сейчас география эксплуатации "Ласточек" - это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва - Минск. Завод серийно выпускает "Ласточки" постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов "Ласточек" 28 различных модификаций.
Последние новости.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Российский производитель вагонов «Трансмашхолдинг» работает над созданием платформы-конструктора пассажирских поездов, использующих технологию «тяни-толкай». В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист».
Новости по тегу: Электрички
Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих.