Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ. Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб. какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но.
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 град С для предотвращения выдувания ваты Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка Резонатора совместно с пауком 4-2-1 производится без сварки, с использованием Графитового кольца с болтами и пружинами. Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р.
Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь.
Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след.
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Советуем посмотреть: Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара.
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров. Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал. После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа. Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука. В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания! Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии! Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! Чем отличается резонатор Стингер от обычного? Что дает резонатор Стингер? В чем разница между пауком 4-2-1 и 4-1? Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Чем отличается прямоточный резонатор? Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал обычно это базальтовая вата. Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. Для чего нужен паук? Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Сколько стоит паук на ваз 2114?
Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии.
Резонаторы Лада Гранта
- Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
- Резонаторы – STT PERFORMANCE
- Резонатор Stinger - магазин тюнинга в Красноярске
- Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».
Резонатор Stinger универсальный 100/51
Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка) ES-00673 - TS | Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. |
Резонаторы Stinger | Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. |
Резонаторы прямоточные Stinger
Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера). Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина по цене 2 970 ₽ можно купить в интернет магазине компонентавто. какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но.
Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. Банку сток, паук и резонатор стингер поставил, по качеству скажу так, резонатор подошёл со второго раза.
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8
Резонатор STINGER на Калина, Гранта | Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. |
Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) | | Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. |
Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) | | Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. |
Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)
Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. Я себе поставил комплект паук 4-2-1 и резонатор Stinger, глушитель Prosport Megabass.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона. Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен!
Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи!
Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте.
Оплата и доставка Оплата Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при условии самовывоза. При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа.
Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор.
Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке. Мы рекомендуем.
Звук выхлопа приора 1,6 16 кл: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Советуем посмотреть: Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств.
Прямоток — глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько.
Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно.
И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно.
Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает? Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»?
Это «просто езжу». Применительно к 1. Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт.
Просто езжу на 4000 тыс иногда у меня на 8кл после 4000 выхлопа не слышно за мотором например GromoBoy, я тебе в асе отписался по этому поводу. Добавлено через 6 минут comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает лично меня ,намного тише и приятнее китайских блестящих «банок». Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет. Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука.
Тюнинг-это не хобби,это болезнь. Я снял глушитель стингер, поставил стандартный глушитель, потому как звук даже гул на 3000 оборотах напрягал. Звук басистый, в салоне не напрягает. Если на газ не давить то звук как у слегка прогоревшего стока, если давить на газ то можно обойтись, без звукового сигнала, дабы распугать вылезший на проезжую часть народ.
Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах. Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише.
К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.
Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место. По результату - остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата на QIWI-кошелек 89272115207 3. Оплата на Яндекс. Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России.
🔍 Дополнительные видео
- Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой — купить в интернет-магазине ARMTEK 58026126
- Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления)
- Резонатор STINGER на Калина, Гранта - купить от 2500 рублей
- Characteristics
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8
Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук) Largus Market. Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Резонатор Тихий с гофрой под штатную установку stinger auto на Лада Веста sw cross 1.8. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок.
Мощность, эффективность и качество: резонаторы "Stinger Sport" для ВАЗ
Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания.
Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Собрался народ смотреть сие действо.
В итоге комната замера звука была на ремонте. Эти уроды начали замерять прямо в боксе с адским эхом. Ну про ГОСТ они слышали, но не читали.
Я его скачал в нете и тыкал им.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.
Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров. Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал. После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов; Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция; Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла очень редко из нержавеющей стали. Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы 4-2-1 и 4-1 , прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы. Как функционирует система выхлопа?
Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор.
Выхлопная система стингер на ваз 2114
Резонатор "StinGer-auto" Приора под паук с гофрой | какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но. |
Резонаторы Stinger Sport | Оригинальные запчасти для ВАЗ, резонаторы stinger в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. |
Резонатор Лада Гранта Стингер с гофрой под штатную установку | Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. |
Резонаторы – STT PERFORMANCE | Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца. |
Резонатор стингер лада гранта | Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. |
Описание системы выхлопа Стингер
- Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8
- Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER
- Краткие характеристики
- Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук) – Автомобильный сайт "Артавто26"