Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Технические характеристики Duster 2024 Новый Dacia Duster 2024, как и все другие модели производителя, построен на базе архитектуры CMF-B, доставшейся Dacia от головной корпорации Renault. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
⚡Эксклюзивно
- Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб
- Renault Duster › Цена и комплектации 2024
- Что представляет собой Renault Duster 3 поколения в новом кузове?
- Новый Renault Duster (2024 - 2025): цены, комплектации и где его купить в России
- Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
- Новый кузов Рено Дастер 2024 - фото и цена, видео, характеристики Renault Duster 2 поколения
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости
Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного — 209 мм. Кроссоверу Рено обещаны 17- или 18-дюймовые колеса у Dacia еще есть 16-дюймовые. Интерьер такой же, как у Dacia, не считая эмблемы на руле: оставили даже ставшие фирменными для румынской компании «игреки». В дорогих комплектациях есть 7-дюймовая виртуальная приборка, мультимедийная система с планшетом диагональю 10,1 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Интерьер Duster был обновлен и стал более современным и брутальным, обеспечивая комфорт и стиль для водителя и пассажиров. Что касается технических характеристик, то в линейке Duster 2024 больше нет дизельных вариантов из-за европейских экологических стандартов. Вместо этого он оснащается мощными двигателями, которые обеспечивают впечатляющую производительность на дороге. Новая платформа и двигатели Renault Duster 2024 были разработаны для улучшения общего впечатления от вождения, обеспечивая лучшую управляемость и повышенную топливную экономичность. При ближайшем рассмотрении радикально обновленного Renault Duster 2024 становится очевидно, что бренд приложил немало усилий, чтобы сделать этот внедорожник особенным на рынке.
Дизайнеры французской марки пересмотрели буквально каждую деталь салона, а также значительно улучшили его оснащение.
Внутри кроссовера появились новые передние сиденья, а также современный четырехспицевый руль с регулировкой по вылету, за которым виднеется измененная приборная панель с цветным экранчиком бортового компьютера. Дисплей мультимедийной системы MediaNav французы решили расположить несколько выше — под рядом кругляшей дефлекторов вентиляции. Под экраном мультимедийки разместилась полоска «качающихся» клавиш, с помощью которых можно управлять некоторыми второстепенными функциями. Еще ниже расположен блок климат-контроля с тремя регуляторами и миниатюрными монохромными экранчиками между ними. Внизу центральной консоли появилась объемная ниша, предназначенная для хранения различной мелочевки, а на минималистичной передней панели перед пассажиром имеется глубокая полочка, а перчаточный ящик расположен сразу под ней. Характеристики Новый Рено Дастер 2-го поколения базируется на прежней платформе B0, при этом французы заявляют, что им удалось сделать силовой каркас кузова заметно прочнее.
Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам - 3.
При этом вместимость багажника стала немного больше, 472 л. Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году.
Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий.
Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1.
Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане.
В салоне новой модели Рено Дастер 2024 года полностью изменилась передняя панель на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные , также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте на 40 мм , но и по вылету 50 мм. Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили. Например, отныне машину можно укомплектовать боковыми шторками безопасности, системами кругового обзора и слежением за «слепыми» зонами, климат-контролем, датчиком света, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Технические характеристики Как и ожидалось, новый кузов Рено Дастер 2024 базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой — на полноприводных с электромагнитной муфтой для подключения задней оси , а на смену гидроусилителю руля пришел электрический. На машину в российской спецификации перекочевали все моторы от предшественника. Таким образом, базовый вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступенчатой механикой выдает 114 л. Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л. Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок».
Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л.
Ручки задних дверей вынесены вверх и размещены ближе к стойке — создается ощущение, что Duster — это кросс-купе, а не обычный внедорожник. Ожидается, что длина Duster 2024 составит 4,6 м — против 4,32 м у актуальной машины второго поколения. То есть внедорожник станет намного просторнее предшественника.
Страну, откуда приедет этот «Дастер», продавец не уточнил. Сроки доставки автомобиля и наличие учтенного в цене утильсбора потенциальному покупателю тоже придется узнавать самостоятельно.
Напомним, что Renault Duster второго поколения официально вышел на российский рынок в феврале 2021 года. Тогда этот кроссовер предложили россиянам в пяти комплектациях с пятью моторами на выбор от 114-сильного «атмосферника» до турбодизеля и турбомотора 1.
Renault Duster
При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи? В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет. В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше. В салоне новой модели Рено Дастер 2024 года полностью изменилась передняя панель на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные , также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте на 40 мм , но и по вылету 50 мм.
Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили.
Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.
И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю.
Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.
Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur.
Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю.
Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.
Обзор нового Renault Duster 2024-2025
В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года.
Это RENAULT DUSTER 2024! Новая платформа и двигатель! Собран с нуля! Все подробности!
Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л. Впрочем, России эта информация не касается, поскольку Duster нынешнего поколения HM планируют производить как минимум до 2028 года. Цены на модель сейчас начинаются с 1 017 000 рублей.
Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Дастер 2022 года Duster 2022 года Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, представленный ещё в начале 2021 году, а серийная производство начнется в 2025 году. Концепт Bigster Концепт Bigster Экстерьер Из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Y-образные огни Задние дверные ручки Новый Дастер выглядит серьезно и актуально, в полной мере отражая новую концепцию производителя. Внедорожник несет новый логотип производителя, идеально вписывающийся в её экстерьер. Огромные колесные арки и массивные бамперы подчеркивают внедорожную подготовку Duster 2024. Более того, дорожный просвет вырос до 217 мм и это лидирующий показатель в классе. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками. У кроссовера рельефный капот, полностью новая передняя панель с диодной оптикой и Х-образной эмблемой Dacia по центру, резной козырек и рейлинги на крыше. Если стиль остался знакомым и неизменным, то дизайн значительно освежили.
Новый Duster выглядит более подтянутым, чем версия 2022 года. Внедорожник имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок. Пластик не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов.
Тем временем, в 2023 году уже начался выпуск третьего Дастера под маркой Dacia — в Европе, и как Renault — в Турции. Официально модель у нас продаваться не будет, но ее все таки можно купить благодаря поставкам по параллельному импорту.
Эта же платформа должна была лечь в основу Нивы следующего поколения в настоящий момент проект заморожен. Новый Renault Duster 2024 Новая платформа позволила в значительной степени повысить потребительские качества Дастера: Повышен виброакустический комфорт; Увеличено пространство в салоне и размер багажного отделения; Повышен уровень пассивной и активной безопасности слабое место предыдущих дастеров ; Появилась возможность оснащения автомобиля современными электронными ассистентами и гибридными силовыми установками; Пол багажника стал ниже, а его проем — шире; Обзор экстерьера С изменением фирменного стиля в конце 2022 года Дастер наконец смог избавиться от бюджетного имиджа. Дизайн третьего поколения модели теперь стал еще большим шагом вперед: кроссовер выглядит еще более взросло и дорого, причем не в ущерб утилитарным качествам. В целом внешний вид кузова повторяет концепт Dacia Bigster представленный в 2021 году. Renault Duster 2024 Детальный взгляд на Duster в новом кузове вызывает ассоциации с актуальными моделями Land Rover и Volvo и это можно рассматривать как большой комплимент.
Передние фонари в форме горизонтальных букв «Ypsilon» делают кузов визуально шире, чем он есть на самом деле. Кроссовер получил полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику. По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей.
Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман. Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм.
Угол въезда составляет 31 градус спереди и 36 градусов сзади. Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера. Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии.
Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров.
Dacia Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. Об этом сообщает car-editors. Duster перешел на новую платформу вслед за Sandero и Logan последнего поколения, а также моделью Jogger. Габаритные размеры Dacia Duster: длина 4343 мм, ширина 1813 мм, высота 1661 мм, колесная база 2657 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 л.
В России запустили неофициальные продажи кроссовера Renault Duster 2024 года
Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а. Renault Duster 2024 — это новый взгляд на компактный кроссовер, который сочетает в себе современный дизайн, улучшенную технику и богатое оснащение. Рено Дастер 2024 года выпуска, который был популярен на отечественном рынке, подвергся рестайлингу. В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены).
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года. В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Renault Duster. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни.
Renault Duster 2024 года в обновленном кузове добрался до РФ: почему он потерял свою популярность?
Многие стилистические элементы будут заимствованы у концепт-кара Bigster, представленного в 2021 году. Более того, технически третий Duster должен был стать "близнецом" нового поколения российской "Нивы" , однако в связи с недавним объявлением Renault о приостановке деятельности в России перспективы всего модельного ряда Lada сейчас весьма туманны. Но европейская версия Dacia будет показана по графику. Новая платформа подразумевает более крепкий кузов, которому прежде всего легче будет пройти обязательные в Европе тесты EuroNCAP. По прогнозам Carscoops, интерьер третьего "Дастера" будет все так же изготовлен из дешевых сортов пластика, однако специалисты по эргономике обещают применить в оформлении разные текстуры, чтобы интерьер производил более технологичное впечатление. Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы.
Эта технология E-Tech появится уже в 2022 году. Кроссовер Dacia Duster нового поколения дебютирует в 2024 году, а более крупный Bigster — в 2025 году. Обе модели построены на модульной платформе Renault CMF.
Duster почти точное отражение этого концепта, который впоследствии станет более крупной моделью и займёт место на ступень выше Duster. Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность. Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку. Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана.
В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии.
Назвали цены на Duster нового поколения
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать? Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. Одним из главных обновлений в новом Рено Дастере 2024 года станет переработанная передняя часть автомобиля, которая получит более современный и элегантный дизайн. Полностью новый Renault Duster: 5 интересных фактов.