Новости разъем прикуривателя

В прошлом гнездо прикуривателя в автомобилях было довольно примитивным устройством – куском металлической пружины, нагревающейся до красного цвета. Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника.

Автоприкуриватель: назначение, устройство, возможности опции

Какое напряжение и мощность тока в разъёме и гнезде прикуривателя считается нормальными. Главная → Бортовые журналы → Largus (Трифон) → Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов? Именно поэтому, пользоваться гнездом прикуривателя можно только по прямому назначению, чтобы впоследствии не испытывать проблемы с проводкой автомобиля и его остальными.

Прикуриватель или розетка?

Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V. В первую очередь выясним, какова полярность прикуривателя в автомобиле. Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Характерные круглые разъемы прикуривателя есть в каждом авто.

Какие бывают разъемы прикуривателя - фото

Нажмите, чтобы раскрыть... Что за проблема надо приехать к дилеру,и покричать немного они и прикуриватель поменяют и спасибо скажут что моральный ущерб возместить не требуете-проверенно.

И теперь совсем не держится и контакта нет. Остался я без питания 12 вольт.

Смартфон догадался запитать от USB в подлокотнике. А пылесос и компрессор теперь некуда подключить.

Просто подключаем шнур в гнездо прикуривателя и получаем полноценные, дополнительные три гнезда больше не рекомендуется. Как подключить видеорегистратор к прикуривателю: Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Если же питание видеорегистратора необходимо подключать, можно или докупить разъем прикуривателя, либо выбрать другую точку подключения. Но в старых моделях особенно в отечественных , такой проводки нет. Занимать гнездо прикуривателя стационарной магнитолой, не имеет смысла, а вот воспользоваться линией и проводкой прикуривателя даже нужно. Для этого необходимо, после установки магнитолы, демонтировать разъем прикуривателя и соблюдая полярность, подключить проводку магнитолы. Незаменимым устройством можно назвать насос для машины от прикуривателя. Это устройство действительно облегчает жизнь автолюбителям.

Проблема со спущенным или недокаченным колесом решается в считанные минуты, подключением компрессора к разъему прикуривателя. Так же одним из очень удобных девайсов, является обогреватель для машин от прикуривателя.

Долгое время для подключения нескольких устройств к бортовой сети своего автомобиля Хендай я использовал разветвитель, вставляемый в штатное гнездо прикуривателя, хотя рядом было предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой, для установки еще одного. Это было не совсем удобно и настал момент, когда решил установить второе гнездо. Как снять панель и заглушку гнезда прикуривателя Для того, чтобы подобрать гнездо прикуривателя и разобраться со способом его подключения необходимо снять заглушку. Попытка ее снять, поддев за край лезвием отвертки не увенчалась успехом, заглушка держалась намертво. Поэтому пришлось снимать панель, на которой было установлено гнездо прикуривателя. Она была поддета за правый край жалом плоской отвертки.

После снятия оказалось, что панель фиксировалась с помощью семи защелок, одна из которых, правая, при съёме обломалась. Жгут подачи питающего напряжения на розетку прикуривателя к бортовой сети автомобиля был подключен с помощью дополнительного разъема. По черному проводу на разъем подавался минус корпус автомобиля , а по зеленому — плюс 12 В. Это позволило работу с панелью проводить в условиях мастерской. Оказалось, что заглушка удерживалась двумя диаметрально расположенными защелками и после отжатии их отверткой легко извлеклась. Защелка оказалась весьма крепкой и с большим запасом упиралась в снятую панель и стало ясно, что снять заглушку без отвода защелок невозможно. Выбор модели гнезда прикуривателя Так как имелась штатная розетка прикуривателя, то хотелось дополнительную установить такую же. Поэтому выбор велся в этом направлении.

Для организации подсветки розетки в отверстие на панели было сначала установлен полупрозрачный вкладыш, зафиксированный в панели с помощью защелок. Источник света для подсветки в этой варианте гнезда отсутствовал. А затем уже в этот вкладыш устанавливалось гнездо прикуривателя и тоже фиксировалось на защелках вкладыша.

Отстреливает прикуриватель

Эту обшивку нужно снять. Накладка возле ног пассажира отсутствует, а теперь надо удалить такую же накладку слева возле водителя. Также отвёрткой поддевают пластик под ручником и удаляют декоративную пластину см. Первая операция по демонтажу Этой же плоской отвёрткой поддевают чехол, одетый на ручку КПП.

Чехол снимают. Как снять тоннель Отворачиваем саморез под чехлом КПП; Эта деталь прижимает обшивку к кузову Откручиваем два самореза с передней стороны обшивки и ещё два — с задней; Четыре крепёжных самореза В сумме было откручено пять саморезов. Теперь обшивку можно снять полностью.

Открепляем прикуриватель от обшивки При замене прикуривателя на ВАЗ-2112 сам узел всегда разбирают. Нужно сделать так: Сжать кронштейн лампы с двух сторон и полностью снять его.

Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс.

Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять.

Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян.

На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом.

Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали?

Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно.

Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера.

Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения. Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet.

Внешне они почти не отличаются. Но отличия всё же есть. Во-первых, в Outlet нет термо-пружин для удержания прикуривателя. Во-вторых, провода, которыми запитаны такие розетки имеют большее сечение, чем провода прикуривателя. Иными словами — они толще. А значит, что через такие провода может спокойно идти ток в 10 Ампер, а то и больше.

Происходит это из-за того, что повреждена проводка либо контакты гнезда. Для устранения неисправности обесточиваем систему. Затем демонтируем переднюю панель, отсоединяем проводку и достаем гнездо.

Алгоритм ремонта стандартный: Осматриваем контакты. При обнаружении мусора и пыли очищаем устройство тканью. Если контакты оплавились, зачищаем их.

Возможно, потребуется заменить прикуриватель, если вышеописанные действия не помогли. Когда элемент разболтался, подгибаем усики, которые его фиксируют. Если при визуальном осмотре вы не обнаружили загрязнений, при этом прикуриватель плотно закреплен на посадочном месте, следует проверить напряжение.

Для этого используется мультиметр в режиме вольтметра. Важно перед проведением измерений включить зажигание. Когда напряжение отсутствует, осматриваем провода, возможно, они оборвались либо есть повреждения.

Прикуриватель работает и при выключенном зажигании. Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.

Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению. Всегда проверяйте отключение прикуривателя. Оставляя детей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда.

При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля. Во избежание попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов не оставляйте его открытым. Всегда вставляйте в гнездо подвижную часть прикуривателя после ее использования.

Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу или к повреждению нагревательного элемента.

Не работает прикуриватель: причины, диагностика, ремонт

Главная → Бортовые журналы → Largus (Трифон) → Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля. Находим причину неработающего прикуривателя и ремонтируем своими руками путём замены предохранителя. Современное использование прикуривателя сводится к эксплуатации его гнезда как источника энергии. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. Может лепестки внутри прикуривателя разогнулись? Перед поездкой в гнездо прикуривателя вставил разветвитель на 2 гнезда.

Не работает гнездо прикуривателя: причины и рекомендации по ремонту

Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Прику́риватель — устройство, используемое для прикуривания сигарет во время езды в автомобиле, а гнездо прикуривателя также используется для подключения различных. Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий.

Не работает гнездо прикуривателя: причины и рекомендации по ремонту

Как тут и была!!! Собрал все "в кучу", облицовку туннеля, инструмент... Разобрал разъем прикуривателя. Для этого открываем крышечку-фиксатор. Аккуратно, тонкой отверткой отгибаем стопора и достаем провода. При этом не забыв запомнить их положение в разъеме. Тонкий синий провод не трогаем.

Он нам не нужен. Это провод подсветки прикуривателя. Зачищаем изоляцию на черном и желтом проводе. Не симметрично, а со смещением. Сразу надел термокембрики. Усадка -3 размера.

Так как конструкция должна быть разборной. Использовал вот такой комплект "папа-мама" на два провода. Влагозащитные разъемы ставить смысла нет. Да и переходное сечение контактов у них маленькое. Могут не выдержать.

Я очень боялась связываться с незнакомыми людьми и не знала, что может произойти. Но оказалось, что все прошло очень тактично и безопасно. Они произвели оценку моей машины и объяснили, почему стоимость именно такая. Я была согласна с оценкой, и они быстро оформили все необходимые документы и выплатили мне деньги.

Было все очень просто и без каких-либо проблем. В целом, я остался доволен их работой! Очень благодарен за оперативное составление договора купли-продажи и продажу автомобиля по высокой оценочной стоимости. Отношение к клиентам в этой компании отличное. Я немного переживал, но условия предложили адекватные, а мне казалось, что все будет сложно и запутанно. Однако все оказалось действительно легко и просто, и я полностью удовлетворен результатом. Я буду рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, если им понадобятся услуги по продаже автомобиля. Большое спасибо! Более того, я получил деньги сразу, что было именно тем, что мне было нужно.

Я продавал свой авто, который уже не пригоден для использования и долгое время просто пылился. Не было никаких комментариев о том, что мой автомобиль является хламом и лучше его выбросить. Специалист осмотрел машину и предложил адекватную цену. Евгений- 12. Мой автомобиль был выкуплен по хорошей цене, и я удовлетворен результатом. Оформление документов было выполнено честно и через заключение договора. Я благодарен за работу и профессионализм!

Такая лишняя нагрузка приводит к скорому выходу из строя бортовой сети, могут появиться короткие замыкания и даже возгорание проводки. Сегодня в автомагазинах можно найти различные штекеры для запитывания внешних устройств с разъема прикуривателя. Несмотря на все заверения продавцов и производителей подобных аксессуаров, обеспечить их полную безопасность будет невозможно. Такое внешнее вмешательство и использование электричества из сети автомобиля не только небезопасно, но и может повредить аккумулятор и вывести из строя генератор. Автомобили не рассчитаны на такую внешнюю нагрузку, а последствия такого неправильного вмешательства будут печальны. Отличаем бортовую розетку и гнездо прикуривателя Часто автовладельцы путают понятия бортовой розетки и гнезда прикуривателя. Действительно, ранее под розеткой в автомобиле было принято понимать исключительно прикуриватель, в который вставлялись различные штекеры, позволяющие получать электричество из бортовой сети. Розетки в таких автомобилях отсутствовали, соответственно нам приходилось использовать лишь имеющиеся разъемы, то есть гнездо прикуривателя. Сегодня же во многих автомобилях имеются специальные бортовые розетки, которые позволяют полностью безопасно получить из бортовой сети необходимую электроэнергию. Такие бортовые розетки первоначально появились на американских пикапах и джипах, а впоследствии стали использоваться и на большинстве других автомобилей. Из преимуществ использования таких бортовых розеток можно отметить их качество исполнения, стабильность напряжения, отсутствие коротких замыканий. У отдельных автомобилей имеются даже несколько различных по своему размеру бортовых розеток, что позволяет использовать мобильные гаджеты, ноутбуки, другие бытовые приборы.

Розетка для подключения дополнительного электрооборудования используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А. Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора. Если вилка разъём электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки разъёма. Используйте электрические приборы только с вилками разъёмами , указанными на рисунке 3 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъёмами стандарта SAE. Подключив прибор более высокой мощности, вы сожжете предохранитель. Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку хранение. Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электрический ток например, аккумуляторы. Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля. Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий