Гуляя под просторам Планеты Железяки, наткнулся на расширительный бачок для Газель Некст, он имеет датчик. Бачок расширительный на Газель "до Бизнеса"(с 2003 до 2016 г. в.) Автокомпонент Автокомпонент г. Н. Новгород 2705-1311010 фото. Пробка расширительного бачка Волга, Газель, ВАЗ-2108-2115, УАЗ Патриот "Оригинал". 134 руб. У Газели года 2005 выпуска выбрасывает тосол через расширительный бочок при глушении двигателя! Предназначена для установки на расширительные бачки систем охлаждения двигателей для автотранспортных средств и в частности для автомобилей Газель NEXT\Бизнес.
Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10
Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жи Газ. пробита или прогорела прокладка головки. Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б. Бачок расширительный является важной частью системы охлаждения Газели Некст, обеспечивая надежную работу двигателя. А274, А275 Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-4 с кронштейном и отверстием под датчик.
Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R22-1311010
Гуляя под просторам Планеты Железяки, наткнулся на расширительный бачок для Газель Некст, он имеет датчик. 12: Газель Бизнес Лопнул Расширительный Бачок Замена Разбор Крышки Расширительного Бачка, Дефектовка. 12: Газель Бизнес Лопнул Расширительный Бачок Замена Разбор Крышки Расширительного Бачка, Дефектовка. Описание товара: Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик. Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя.
Спасибо за заявку!
- Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Н/О | Детали ГАЗ 16
- В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель" на водопое” - Новости Сочи
- Как Устроен Расширительный Бачок Газель Бизнес
- Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)
- Бачок расширительный 3302 ГАЗель Бизнес,NEXT дв.УМЗ-4216,А274 Evotech без отв.под датчик
Лопнул расширительный бачок газель - 84 фото
Солярка на исходе, останавливаемся на заправке, машина работает. И я слышу клокотание под капотом, как чайник кипит. Открыл капот впереди, тосол бурлит в расш. Чуть крышку приоткрыл и тосол погнало наружу. Закрыл крышку. Дал хорошего газу 3500-4000 об. Отпустил педаль - стрелка поднялась. Печки обе дуют горячим воздухом.
До дома ехать примерно 250-300 км. Проблема решилась заменой термостата и помпы. При сравнении новой помпы и старой были заметны отличия - на старой лопатки крыльчатки меньше. Термостат оказался не причём - в кастрюле с кипятком новый открылся позже и меньше старого. Но раз уж полез, то поставил новую деталь. С тех пор прошел около 4000 км. Так если крышка!
То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда!
А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть. ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке!
Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Двигатель не перегревали.
Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу? Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины. Форумчане хелп Выхлопная не всегда парит. Это зависит от места вида пробоя прокладки.
Даже антифриз может оставаться чистым без примесей, а пгбц будет с дырой или голова с трещиной. Пробовали на холодную заводить и смотерть на "зеркало" антифриза в горловине радиатора? При нормальной голове и прокладке , водная поверхность в горловине гладкая без пузырения или прочих подозрительных поведений. Там даже никакого презерватива не надо, все видно и без этого.
Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок.
При снижении температуры жидкости например, после прекращения работы двигателя жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем. На автомобилях УАЗ расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой.
Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу! Дополнен 11 лет назад Так если крышка!
То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Дополнен 11 лет назад Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто!
Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда!
See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель. See more Пробка расширительного бачка газель See more Греется? Раздувает патрубки?
Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)
Купить Бачок расширительный Газель NEXT "ОргПласт" в "Чайна Мотор" оптом и в розницу. Бачок расширительный системы охлаждения ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) дв. Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next ГАЗ А21R22-1311010 «Гарантия на все детали от 1 года! Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010. Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котлеПодробнее. Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели.
А21R22-1311010 Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) ГАЗ
пробита или прогорела прокладка головки. Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бачок расширительный Газель” Отменить ответ.
Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010
Сайты для детских садов и школ В соответствии с Приказом от 14. Модернизация старого сайта в соответствии с новыми требованиями. Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами.
Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками: износ манжетного уплотнения; повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров.
При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе.
Способы устранения неполадок В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить.
Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки. Возникшие неисправности устраняются следующим образом: При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали.
Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть. В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки.
При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования. Привет всем!
В прошлом посте писал, что появилась проблема с течью антифриза на месте сгона с датчиком включения электровентилятора как оказалось, что это именно этот датчик. По советам опытных продавал приобрел короткий металлический переходник с отверстием под датчик. Если честно искал похожий, как у меня, но оказалось, что такой просто не существует… Цена нового переходника 150 рэ. Дополнительно приобрел комплект патрубков для 406-го двигателя за 300 рэ.
А также решил и поставить новый датчик, стоимостью 180 рэ, ну и как расходный материал прикупил четыре хомута по 30 рэ каждый. По советам решил по началу слить антифриз со сливного отверстия: Решил слить в ведерко, так как нового антифриза у меня нет. Но когда открутил крышку и антифриз хлынул фонтаном, понял, что не смогу поймать все капли "золотой жидкости", как в знаменитой игре нашей молодости, когда волк с корзинкой ловит яйца. Тогда по совету брата решил пойти на отчаянный шаг и снять все патрубки без сливания антифриза, ведь двигатель холодный.
Операция по снятию прошла удачно, без глобальных потерь Сняв патрубки сразу понял, что переходник самоделка: Выкрутив датчик и очистив от герметика и холодной сварки убедился, что самоделка сделана очень не качественно, причем в обычную трубу в варили отверстие под датчик. Для начала вкручиваем новый датчик. Для того, чтобы закрутить "гребанный" датчик пришлось переходник натянуть на трубу, которую брат держал, а я при помощи ключа с длинной рукояткой закручивал. Но все таки мы победили это: Далее примеряем патрубки: Примерив конструкцию, понял, что необходимо подрезать один из патрубков: После укорочения патрубка, все встало идеально, как на свое место: После запуска и прогрева двигателя убедился, что течей не откуда нет.
Всем спасибо за внимание! Добра всем автолюбителям и водителям! Суть проблемы такова… Что там говорить- сути нет. Была бы известна суть- разобрался бы сам, а не писал грустные истории.
Проблема с выкидыванием антифриза не постоянная и не имеет какого-то конкретного мотива. Началось все с того, что ещё в прошлую зиму я боролся с отопителем, который одной прекрасной холодной осенью перестал греть… Параллельно с этим я менял помпу по причине ее поломки. До этого все знакомые удивлялись, что у меня в Волге такая жара при -30 градусах за бортом- приходилось снимать верхнюю одежду, чтобы не помереть от жары, и это при том что морду и двигатель я никогда не укутывал. Первым делом полез снимать радиатор отопителя.
Распаял его, прочистил, промыл, спаял обратно. Поставил- стало теплее но не то что было раньше. Потом вспомнил что менял помпу. Заменил на другую, которую все владельцы 406х хвалят.
Стало снова теплее но не так как должно. Где-то в сентябре я решил поменять радиатор отопителя- купил радиатор алюминиевый. У знакомого на Волге с 402м такой же стоит и в салоне с ним очень тепло. Собрал все на место — в салоне тепло, но и на улице было около 0 градусов.
Когда наступили холода я понял что печка как не грела так и не греет. Решил ездить пока так, но тут вылезла проблема новая и очень подозрительная. Иногда на прогреве, а иногда и на ходу — резко появляется вонь антифриза. Открываешь капот, а там потоп!
Из под пробки расширителя ручьем бежит антифриз.
Купил бачок в крыло от бизнеса, но вот что бы его контролировать, пришлось обратиться за помощью к иномаркам. В экзисте заказал втулку : General Motors 90276310 Уплотняющая втулка, датчик бака фароомывателя 149р и датчик Jp Group 1298650100 Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя 440р Краткие характеристики.
Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами. До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов.