Развитие навыков генерации идей и поиска инновационных решений в муниципальном управлении» для второго потока «Школы мэров» ВШГУ РАНХиГС в Кемерово.
Как попасть в Школу мэров РАНХиГС: подробная информация и советы
И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. О готовности запустить программу подготовки для руководства муниципальных образований и муниципальных организаций ранее заявил исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров. В Москве прошла встреча президента России Владимира Путина с выпускниками школы губернаторов РАНХиГС. Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления "Сенеж".
Ректор РАНХиГС Комиссаров выступил за внедрение в России меритократии
Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний", — рассказал первый замруководителя Администрации президента Сергей Кириенко. Он отметил, что участники могут стать соавторами программы. Также, по его словам, проект связан с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах, и специфику работы.
Существующая ситуация в мире требует очень быстрого и гибкого реагирования — это факт. В любой сфере деятельности. Но это не отменяет визионерские и стратегические задачи.
На мой взгляд, сильный управленец — это тот, который смотрит и видит далеко. И чем дальше горизонт планирования, тем лучше. Но при этом управленец должен успевать адаптироваться под текущие задачи. Сделать что-то без сильной команды просто невозможно. Это человек, который умеет выстроить коммуникации с самыми разными стейкхолдерами, группами людей.
Но в первую очередь, конечно, с населением. Потому что государственная служба — это про служение. И очень важно, чтобы у губернатора, как и у любого другого руководителя на госслужбе, это понимание было. Например, обращаются с просьбой помочь с кадрами. Есть и запросы, связанные с решением конкретных проблем.
У каждого потока нашей «школы губернаторов» есть региональный модуль, во время которого участники делятся на группы. И каждая из них решает задачи конкретного региона. А заказчиками этих задач являются губернаторы — выпускники нашей программы прошлых лет. И в большинстве случаев эти группы помогают найти решения.
Цель так называемой «школы мэров» доходчиво прописана: подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов, способных реализовывать проекты развития муниципальных образований для повышения качества жизни населения. Планируется четыре потока обучения, каждый из которых будет состоять из шести модулей, которые будут проходить в разных регионах. Учитывая, что один поток рассчитан на 80 человек, пройти «школу мэров» смогут 320 счастливчиков. Считается, что у мэров российских городов два пути — повышение или уголовное преследование.
Кроме того, и. Муниципальные образования смогут сами выбирать актуальные для них специализированные программы.
По словам Алексея Комиссарова, такой «цифровой университет» позволит выстраивать индивидуальные карьерные траектории и перечень желаемых образовательных программ не только под запрос сегодняшнего дня, но и для решения задач развития. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
РАНХиГС запустил первый поток "Школы мэров"
Среди ведущих программы: со-основатели и ключевые эксперты Национальной инициативы «Живые города», преподаватели РАНХиГС и Высшей школы экономики, консультанты правительства Москвы и команд развития регионов, эксперты Агентства стратегических инициатив, авторы и научные редакторы книг о современных трендах в развитии городов и территорий. Подробности и запись на программу — по ссылке. Поддержите работу АСИ!
Фото Елены Шваревой «Именно к муниципальным властям люди приходят за решением повседневных вопросов, именно они отвечают за тепло и воду в домах, за создание комфортной среды проживания наших граждан. Поэтому крайне важно, чтобы у управленцев на этом уровне были не только обязанности, но и все инструменты для работы. Цель проекта — подготовка «высококвалифицированных компетентных специалистов, способных реализовывать проекты развития муниципальных образований для повышения качества жизни населения». Среди принципов программы — знакомство с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выездные мероприятия на предприятия, разработка управленческих решений. Среди партнёров проекта — профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры, при посещении которых будут проводиться очные модули обучения. Всего в учебном 2023-2024 году планируется два потока обучения 160 слушателей , каждый из которых будет состоять из шести модулей — модули будут проходить в разных регионах России.
Также потенциальные слушатели президентской Школы мэров должны иметь: высшее образование не менее двух лет стажа руководящей работы опыт государственной или муниципальной службы Почти стопроцентное попадание в Школу мэров могут обеспечить статус муниципального депутата или успешно реализованные по инициативе конкретного чиновника проекты развития. Фото: pressfoto, freepik. Куратор проекта, первый замглавы Администрации президента Сергей Кириенко призвал взять лучшие практики из советской школы отбора управленческих кадров. Оба они, как и все выпускники высшей кадровой школы управленцев, по окончании учебы встречались с президентом России Владимиром Путиным.
Об этом заявил исполняющий обязанности ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС при президенте РФ Алексей Комиссаров на заседании Совета по развитию местного самоуправления, сообщает «Российская газета». Мы сейчас в президентской академии готовы такую программу предложить для руководства муниципальных образований», — сказал Комиссаров. Что известно? Как писала ранее газета «Ведомости», в «Школе мэров» будут учить управленцев, которые потенциально могут возглавить крупные муниципалитеты.
Ректор РАНХиГС предложил внедрять меритократию в России
Второй поток 'Школы мэров', которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказывает о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. «Школу мэров» на базе Высшей школы управления РАНХиГС, о создании которой говорилось в апреле на заседании Совета по развитию местного самоуправления при президенте РФ, планируется запустить в декабре. Программа "Школа мэров" стала продолжением "Школы губернаторов", спикерами там будут выступать выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и РИА Новости, 07.12.2023. "20 ноября в Мастерской управления "Сенеж" стартовал первый поток "Школы мэров" – программы развития муниципального кадрового управленческого резерва.
Ветераны СВО усилят российские управленческие структуры в рамках программы "Время героев"
В разное время слушатели курсов становились министрами, главами госкорпораций и губернаторами. При этом диплом не является гарантией дальнейшего карьерного роста. Многие управленцы проходят программу лишь для подтверждения профессионального статуса. Игорь Сергеев.
Проходя эту программу, участники раскрывают свой созидательный потенциал руководителя, растут и развиваются вместе с единомышленниками, создают крепкие связи между различными регионами. Первый набор 2021 года показал положительные результаты и сейчас идет набор на второй поток Школы мэров.
Программа каждого потока будет состоять из шести модулей. В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя». Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации». Модуль включает командное взаимодействие, работу с «внешними стейкхолдерами» — властью, бизнесом, населением, практики регулярного менеджмента, «бережливый муниципалитет», наставничество, обучение мастерству переговоров и искусству публичных выступлений.
Здесь к «утренним физическим практикам» добавятся «встреча с выдающимся человеком» и командообразующие мероприятия, которые предстоит пройти ученикам школы. Модуль будет включать рассказ о госполитике и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического и территориального планирования, о вовлечении населения в процесс стратпланирования, погружение в информацию об особом статусе территорий, роли МСУ в реализации нацпроектов. Здесь к мероприятиям добавятся командная интеллектуальная игра и встречи с «лидерами публичного управления». Здесь участников «школы мэры» будут учить муниципальным финансам и налогам, бюджетной политике, управлению долгами, антикоррупционной деятельности, развивать инвестиционную привлекательность, ознакомят с муниципальным инвестиционным стандартом. Здесь к мероприятиям добавят «симулятор по управлению городами». Учить будут организации и проведению госзакупок, управленческому учету, взаимодействию с местным бизнесом, реорганизации бюджетных учреждений, маркетингу и брендингу территорий и государственным мерам поддержки.
Школа мэров создана по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина по итогам апрельского Совета по развитию местного самоуправления. Новый проект даст старт формированию кадрового резерва управленцев в муниципалитетах. Среди участников — руководители и заместители руководителей муниципальных образований, руководители муниципальных организаций, региональные госслужащие.
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэр …
Второй поток 'Школы мэров', которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС. «Школу мэров» на базе Высшей школы управления РАНХиГС, о создании которой говорилось в апреле на заседании Совета по развитию местного самоуправления при президенте РФ, планируется запустить в декабре. В вузе запускаются и новые направления дополнительного образования. Один из примеров — «Школа мэров» для подготовки муниципальных служащих.
В России предложили создать «Школу мэров»
По словам эксперта, что касается губернаторов, в первую очередь, и президент это подчеркивает, их основной задачей является служение людям, прямая коммуникация с населением. От них зависит, будет ли развиваться страна. Все эти примеры говорят о том, что новое поколение принесло с собой качество в эту сферу деятель, что мы не могли наблюдать ранее», — заключил Данилин.
Среди участников — руководители и заместители руководителей муниципальных образований, руководители муниципальных организаций, региональные госслужащие. Программа разработана и реализуется Высшей школой государственного управления Президентской академии совместно с Администрацией Президента Российской Федерации. Он является частью системных решений, принимаемых Президентом России по повышению авторитета, влияния и уважения к уровню местного самоуправления.
Участники слушают лекции о лидерстве, управлении, правовой грамотности, а затем получают практические задания. По итогам обучения с выпускниками каждого года встречался президент РФ Владимир Путин. В разное время слушатели курсов становились министрами, главами госкорпораций и губернаторами. При этом диплом не является гарантией дальнейшего карьерного роста.
Целью «школы мэров» будет подготовка «высококвалифицированных компетентных специалистов, способных реализовывать проекты развития муниципальных образований для повышения качества жизни населения». Всего планируется четыре потока обучения, каждый из которых будет состоять из шести модулей — модули будут проходить в разных регионах.
На каждом потоке будет обучаться 80 человек, т. У него должно быть «видение развития муниципалитета», умение общаться с гражданами «на одном языке». Мэр — универсальный управленец, который умеет решать «задачи в «новой нормальности», когда нет типовых решений». Среди принципов программы — знакомство с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выездные мероприятия на предприятия, разработка управленческих решений. Среди партнеров проекта — профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры, при посещении которых будут проводиться очные модули обучения. Программа каждого потока будет состоять из шести модулей. В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя». Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации».
Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»
«Школа мэров» – масштабная образовательная программа, которую с ноября 2023 года реализует Высшая государственная школа управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления «Сенеж». В Мастерской управления Сенеж стартовал первый поток программы «Школа мэров». ШКОЛА МЭРОВ. При РАНХиГС создаются разные «школы». Daily Storm обратился к Леониду Зюганову и куратору программы, главе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС Алексею Комиссарову с вопросом, как можно попасть в образовательную программу.
В России создадут «школу мэров» по аналогу «школы губернаторов»
Дополнить «школу мэров» РАНХиГС базовым курсом по жизни в колонии предложил волгоградский политолог Вадим Шумилин. Ректор РАНХиГС призвал внедрять этот принцип в России, указав на «ограничения» в западной демократии. О готовности запустить программу подготовки для руководства муниципальных образований и муниципальных организаций ранее заявил исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров.