Новости протоиерей ткачев андрей беседы

Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва. Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас, — воспитывайте себя! Новости. Протоиерей Андрей Ткачев и иеромонах Макарий (Маркиш) встретились с общественностью в Ташкенте. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни». This is "Сильные ответы на вопросы-4 _ прот. Андрей Ткачёв" by Сергей on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г. Анастасия Коскелло о феномене украинского протоиерея Андрея Ткачёва, ставшего самым популярным в России священником все новостные обзоры на сегодня на на это старинный обряд, в рамках которого христиане совершают торжественное шествие, цель которого поясняет протоиерей Андрей Ткачев.

Разговоры от лукавого? Кураев и Ткачев поспорили о коррупции в РПЦ

  • Календарь событий
  • Биография Андрея Ткачева
  • Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё
  • Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
  • Саундстрим: Святая правда - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Это даже не их функция» 29. Вот такой непростой вопрос хотелось бы поднять.

Человек праведный творит добро, ожидая взамен получить награду? Признание со стороны окружающих? Место в раю? Или Читать далее... Вышла новая книга Андрея Ткачева 21.

Это сборник статей на актуальные темы.

Сегодня к нему приходят с поздравлениями пророки, апостолы, праведники, мученики. И мы с вами тоже пришли сюда, чтобы и наш голос был там слышен; чтобы наш с вами защитник и покровитель помолился Богу о нас и помог нам понять, как жить, и получить силу от Бога, чтобы выполнить все, что надо. Есть две вещи у человека, две задачи: понять истину и потом получить силу от Бога, чтобы потом ее выполнить. И сегодня еще совершается память мамы Василия Великого — Емилии. Это трогательный случай в истории Церкви не единственный , когда вместе со Святым Человеком празднуется память его родителей.

Есть много святых, матери которых тоже святы. Например, Блаженный Августин Церковью любится, почитается и мама его — Моника святая. Она вымолила его для Бога из страшных грехов и заблуждений. Григорий Богослов — святой. Папа его — святой и мама, Нонна, тоже святая — вымолила для Бога и мужа, и сына. У Василия Великого не только мама — святая, но еще и старшая сестра — Макрина, и бабушка — Макрина, и родной брат — Петр Севастийский, епископ, и еще один брат — Григорий Нисский.

И еще были братья и сестры у него. Было огромное семейство святых людей. Удивительная семья. Но, кроме этого примера, повторяю, много есть святых людей, у которых и папы, и мамы — святы. Вот мы постом будем служить Литургию Преждеосвященных Даров. Авторство ее принадлежит Григорию Двоеслову.

Его мама тоже святая, Сильвия — патрицианка из знатного рода. У Святого Пантелеимона, целителя, мама Еввула — тоже святая. Таким образом, мы видим, что вот она — жизнь настоящая. Но зададим себе вопрос: «Бывает ли так, что мама — святая, а сын или дочь — грешные? Вот пример. Ольга равноапостольная, она — святая.

Она — первая звездочка русской земли, которая загорелась на небе, чтобы к Богу повести всех остальных. Но она так и не вымолила сына своего — Святослава. Он как был упертый язычник, так и остался. Любил драки, любил пир, любил друзей, любил коня… Да так любил, что однажды ему срубили буйную голову, разрубили надвое, обложили золотом; и из его черепа, превращенного в чашу, пили печенеги вино на пиру. Так и не вымолила мама, чтобы он был вместе с ней в Вечной Жизни. Так он ничего и не понял.

Хотя — все-таки понял, но спросил мать: «А где мои предки?

Это событие имеет важное значение для верующих, так как оно позволяет выразить веру и приблизиться к Богу в единстве. Крестное шествие проводится в любую погоду.

Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися. Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь.

Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Последние выступления андрея ткачева 2023 Пожаловаться Протоиерей Андрей ткачёв встреча.

Село Зайцево Одинцовский район Андрей Ткачев храм. Протопресвитер Андрей. Протоиерей Пишикин Андрей. Протоиерей Андрей Ткачев.

Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев об отце. Андрей Ткачев священнослужитель. Андрей Ткачев 2021.

Ткачев проповеди 2022. Андрей Ткачев интервью. Однажды я... Протоиерей Ткачев Андрей.

Протоиерей Андрей ткачёв проповеди. Протоирей Андрей ткачёв. Отец Андрей ткачёв проповеди. Андрей ткачёв проповеди.

Протоиерей Андрей Ткачев фото. Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Андрей Ткачев Евангелие дня. Андрей ткачёв 8 декабря.

Обличая, увещевай... Андрей Ткачев. Батюшка Андрей Ткачев проповеди. Священник Андрей Ткачев.

Отец Андрей. Протоиерей Андрей Царан. Прот Андрей Ткачев. Ткачев 2021 протоиерей Андрей.

Ткачёв Андрей протоиерей беседы 2020. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020. Андрей Юрьевич ткачёв протоиереи. Ткаченко Андрей протоиерей проповеди.

Андрей Ткачев духовник. Протоиерей Андрей Ткачев проповеди беседы.

Достучаться до сердца современного человека можно разными способами — с помощью книг, проповедей, лекций, телепередач, видеоблогов. И об этом хорошо известно отцу Андрею Ткачеву, который обращается к тем, кому нужна правда, кто способен думать, размышлять, сомневаться и искать.

Его речь проста и доходчива, он не заигрывает со своими слушателями, выражается ярко и емко. Поэтому его проповеди с удовольствием слушают самые разные слои населения — дети, профессора, студенты, пенсионеры и даже убежденные атеисты. Город славится своими памятниками архитектуры, среди которых особое место занимают культовые сооружения — церкви, соборы, костелы. Окончил русскоязычную школу, в подростковом возрасте проявлял повышенный интерес к христианству.

Протоиерей Андрей Ткачев В 1984-м, после окончания девятого класса, поступил в московское Суворовское училище. Так настояли его родители. Он учился на факультете спецпропаганды, выбрав своей специализацией изучение персидского языка. Однако доучиться Андрею было не суждено, очень быстро его отчислили из этого заведения, написав в приказе, что он не желает учиться.

После этого в биографии Ткачева была служба в армии. Именно там, на досуге он прочитал книгу «Бхагавад-Гита», которая случайно попалась ему под руку. Название произведения переводится как «Божественная песнь» или иначе «поэма о Боге». После демобилизации Андрей возвращается в родной город, устраивается на работу в продуктовый магазин в качестве грузчика, потом переходит в церковь сторожем.

Благодаря стараниям одного друга-неформала, Андрей стал формироваться как личность и будущий служитель сана. Именно друг открыл для него церковную музыку, брал с собой в монастырь на службу, где звучал церковный хор. Он научил Андрея читать Евангелие и разную христианскую литературу. Карьера в РПЦ В 1992-м Ткачев прислушался к рекомендации своего духовника, и поступил в Киевскую духовную семинарию на экстернат.

Наша задача — узнавать и почитать их, подражание же им возможно только в период гонений. Священник подчеркнул, что мир наказывается за молчание о проблемах. Церковь обязана как сторожевой пес лаять при угрозе, должна быть неким сейсмологом. Батюшка призвал сделать наше отечество страной молящихся людей, потому что Россия без Бога — не Россия.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Повторяйте, не страшно. Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться.

Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение. Бывает смущение от бесов. Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать.

Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще. По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние. И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое. Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек.

Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию. Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми. Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку. Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: — Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь.

Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай. Я инвалид, и по-другому не могу. По сути, бумажная хартия — это хартия Вашего сердца. Когда Вы пишете свои грехи на бумаге, Вы совершаете перенос невидимого в видимое. Это тайна сердца, записанная на куске бумаги. Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас.

Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается?

Ее волнует некая мифическая и жестокая "справедливость". Месть по сути.

Не доставайся же ты никому. Ребенок наш. Украина по замыслу Бога в истории наша. Поэтому удары наносятся избирательно и точечно только по военным целям, с неизбежными побочными, но основными целями.

Параллельно со службой в церкви, Ткачев засветился и на телевидении. Его пригласили в качестве ведущего на православный канал КРТ, где он выходил в эфир с программой «На сон грядущим». На этом же канале выходила еще одна программа с его участием, получившая название «Сад божественных песен». Звучали его проповеди и в эфире радиостанции «Эра ФМ». Андрей Ткачев известен и своим сотрудничеством с газетой «Сегодня», он печатал свои статьи в журнале Ионинского монастыря, засветился в православном молодежном интернет-издании «Отрок». Свою первую книгу под названием «Смотри, небо становится ближе», Андрей выпустил в 2008-м.

Спустя год опубликовал еще один свой труд — книгу «Мысли о покаянии», в 2010-м стал автором «Письма к Богу». Его выступления в прессе подчеркивали его открытую пророссийскую позицию. В 2013 году Андрей Ткачев возглавил Миссионерский отдел Киевской епархии. Тогда же он посетил Америку, и вернувшись, сказал журналистам, что в Штатах начинается стадия загнивания империи. Переезд в Россию В 2014-м, когда между Россией и Украиной начала обостряться политическая обстановка, в конфликт были втянуты московский и киевский патриархаты. Поэтому протоиерей принимает решение об отъезде в Москву. Вначале его зачислили в домовой храм при Московском университете, потом он занял должность внештатного клирика в церкви Воскресения Словущего. Главное место его служения сейчас — гимназия Святого Василия Великого в подмосковном селе Зайцево. Ткачев уверен, что все, что случилось в Украине можно считать своеобразным тестом на человечность, который его родина не сдала. Он не может мириться с тем, что ложь теперь называют истиной.

Параллельно с работой в гимназии, протоиерей является сотрудником телевизионного канала «Царьград», где выходит в эфир с авторской передачей «Святая правда». Помимо этого он пишет статьи и продолжает выпускать книги.

Но одно другому не противоречит: фашизм - частный случай нравственного уродства.

Как ни оправдывался Ткачев после обнародования аудиозаписи с женоненавистническими пассажами - мол, запись была сделана без его ведома и давно, мол, слова вырваны из контекста, мол, так-то он против насилия над женщинами, - разразился, конечно же, скандал. Но немало оказалось у отца Андрея и защитников. В том числе среди коллег по цеху.

Вот, скажем, характерный заголовок статьи на портале "Православие. Однако когда Ткачев добрался в своем обличении человеческих пороков до "чрезмерной любви к детям", защитников у него сильно поубавилось. Буквально протоиреем было сказано следующее: "Люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов.

А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчемностью и никудышностью... Те, кто чрезмерно любит своих детей, превращают их в идолов, а идолы достойны сокрушения". На эту смелую богословскую концепцию вынужден был отреагировать сам патриарх Кирилл - правда, без упоминания автора.

Предстоятель РПЦ заявил, что если кто-то из священников говорит, что смерть ребенка - это расплата за грехи родителей, то "такого батюшку надо самого сразу запрещать в священнослужении". Однако же ни запрета, ни вообще каких-либо последствий для Ткачева не было. Во всяком случае, видимых следов опалы обнаружить не удается.

Зато очень много признаков высочайшей милости. Самый очевидный - слова патриарха: "Я с любовью принял его Ткачева. И он очень хорошо трудится, с полной отдачей сил".

Для тех, кто не в курсе, поясним: до июня 2014 года Ткачев жил на Украине, не сойдясь во взглядах со священноначалием УПЦ и новыми украинскими властями. Благоволение к неистовому протоиерею имеет и формально-иерархическое измерение: Андрей Ткачев - член Межсоборного присутствия РПЦ. Для справки: согласно положению о МСП, оно представляет собой "совещательный орган, содействующий высшей церковной власти...

Председатель МСП - сам патриарх. Короче говоря, вопросы, которые возникают по поводу деятельности Ткачева, вполне можно адресовать всей церкви: как и все сущее в этом мире, она в ответе за тех, кого "приручила". Впрочем, вопросы можно уже считать заданными.

И высоким покровителям протоиерея следует, пожалуй, поторопиться с ответом.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ. Ответы на вопросы о жизни, вере, православии. Проповеди Андрея Ткачёва. Ткачёв Андрей протоиерей беседы. «В среде пишущих и говорящих церковных людей в отношении протоиерея Андрея Ткачева сегодня преобладают две позиции.

Отзывы покупателей

  • Биография Андрея Ткачева
  • "Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
  • Пастырь — Протоиерей Андрей Ткачёв: пастырь должен умирать за людей каждый день
  • Отзывы покупателей
  • Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди
  • Андрей Ткачев - последние новости -

Андрей Ткачев

Тем более, сытого и успешного. А православие — нечто уникальное в своей глубине. Если говорить о том, почему я выбрал православие, то гуманитарной моей любовью является русская литература. И после прочтения Достоевского у меня не было сомнений, где я буду первый раз исповедоваться: в католическом, протестантском или православном храме.

После главы "Русский инок" и вообще "Братьев Карамазовых" было ясно, что это будет православный храм. Оставался вопрос: когда? О важности наставников на пути к вере — Когда же вас рукоположили?

Это было во Львове. В сложном городе Львове. Но поскольку он родной для меня, я его люблю, нет языкового барьера, там много родственников, так что было нормально.

Первые 12 лет я прослужил во Львове. Это были насыщенные годы, которые пришлись на время больших перемен. И, конечно, очень важно, чтобы попались тебе на жизненном пути хотя бы один—два человека, которые уже сделали на этом пути в сторону Истины несколько больше шагов, чем ты.

Хотя бы на один шаг опережают. Они помогают идти за собой. Все равно, кто это будет.

Так получилось, что мне помогал старший друг — один из известных неформалов, такой хиппи из Львова. Этот человек читал Евангелие тогда, когда я еще не знал этого слова и ездил в монастыри. Точнее, сначала он просто увлекся церковной музыкой и стал ездить в монастыри просто для того, чтобы услышать мужское хоровое пение, а потом это привело его к Богу.

Он был человеком, который помог целому кругу своих друзей, в число которых входил и я. Во-первых, помог читать хорошие книги. Во-вторых, слушать хорошую музыку.

В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно. А вторым таким человеком был один из офицеров в армии. Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию.

Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула. Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал.

Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек. Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки.

Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал.

Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело.

Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было.

Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги.

Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал". И это правда.

Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет.

Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех.

Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее. Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию. Это она меня "избрала".

Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было.

Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения.

Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим".

День в день почти шесть лет. Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове.

Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло. Месяц я прожил, можно сказать, нигде.

Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому. А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла. Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе.

В защиту Уминского выступили члены РПЦ: открытое письмо , адресованное патриарху Кириллу, подписали более шести тысяч человек. Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. НЭН изучил выступления Ткачева и собрал несколько самых спорных высказываний о семье. Сами разберемся: обращение матери-атеистки к народу Мы с вами настолько осатанели , что наши дочки выходят замуж в 35, в 38 лет, до этого времени теряют девственность, спят с кем попало, делают карьеру, учатся непонятно на кого и потом уже — пытаются «завести» ребенка, как будто это щенок какой-то или «Москвич» на морозе, который никак не заводится. А что женщине нужно?

Семейное счастье, что еще! Что ей, в космос летать, асфальт укладывать, штангу поднимать? Это все есть, только счастья в этом всем не видно. А не видно этого счастья, потому что люди сошли с ума. Семья изначально — система гармонического неравенства.

И в принципе равенство — это проклятая идея. Святитель Николай Сербский пишет: «Люди говорят о равенстве тогда, когда у них исчезает любовь. А когда есть любовь, неравенство не замечается». И мужчина должен быть первым человеком в семье. Если это не так — дети превращаются в домашних идолов.

Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест. Жениться нужно раньше. В браке должна быть ответственность за человека — это касается мальчиков главным образом.

Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать.

Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил.

И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа. Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное. Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами?

Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме. У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые?

Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть. Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу.

Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода. И я постоянно получаю от них творческие импульсы. Они всегда что-то хотят делать.

И конкурсы красоты, и какие-то форумы, и театральная студия, и спортивные секции есть. По инициативе мам, которые хотят молиться, была построена детская площадка у храма. То есть люди хотят быть полезными для церкви и внутри церкви. Они помогают старикам, покупают им продукты. Если, например, на каком-то храме нужна помощь, физическая сила, скажем, для заливки фундамента, то наши готовы всегда поехать. Если нужно собрать кому-то деньги на операцию или по другой нужде, наши в любое время не только помолятся, но и соберут денег. Я это вижу.

Не нужно сильно много трудиться, чтобы взывать к людям. Об эмигрантских чертах христианского поведения — Поймите, каждый из нас не живет только своей жизнью. У Льюиса есть такая фраза: "каждый сперматозоид содержит всю историю человечества и половину личной истории будущего человека". То есть за нашей спиной тысячи людей, оставивших нам свой опыт и вложивших его в нас, мы его неосознанно носим под кожей. Знаете, кто абсолютно индифферентен к власти и политике? Эмигранты первого поколения. Когда люди приезжают из своей страны на чужбину, которая становится для них новой родиной, которая принимает их и позволяет жить и зарабатывать на хлеб.

Но эти люди самые молчаливые и индифферентные, они никто, самые спокойные. А вот уже во втором поколении они имеют право избирать и избираться, их дети осваивают язык, могут выйти на демонстрацию с требованиями. Так вот. Если мы, православные христиане, будем вести себя в СВОИХ странах, как эмигранты первого поколения и будем бояться рот раскрыть, то это будет означать, что эта страна не наша. Мы имеем право и мы обязаны говорить, что, например, это нехорошо, с точки зрения истории и традиции, с точки зрения психологического портрета жителя нашей страны, с точки зрения верующего человека. За народным движением и гражданским обществом, на самом деле, большое будущее. Хорошо, что теперь народ все громче и громче высказывается, не хочет молчать.

Социальные сети позволяют делиться мнениями, поэтому нужно понимать, что за этими вопросами — будущее. О русской литературе и достижениях патриотов России - Самое интересное, каждому надо понять, что Евангелие написано для меня и про меня, если это для вас книга о каких-то людях, которые жили давным-давно, видели Иисуса и что-то делали, то не надо. На каждой странице нужно спрашивать себя: где здесь я? На Голгофе я среди солдат, под крестом, среди разбойников, около солдат, играющих в кости, фарисеев или среди толпы, жадной до зрелищ? Каждый из нас там есть. Иначе бы мы не читали молитвы. Старец Паисий, вспоминает, что когда был маленьким, повстречался с каким-то атеистом, который сказал, что Бога выдумали попы, а человек произошел от обезьяны и несколько других резких фраз.

Мальчик сначала смутился, а потом сказал: "Постой, разве Христос не самый лучший человек, разве он не самый добрый, умный, жертвенный и милосердный?! Разве ты не видишь в нем всё? И Федор Михайлович Достоевский писал, что "я соглашусь, скорее, быть без истины, если мне математически и непреложно докажут, что истина и Христос — это не одно и то же. Я буду с Христом, а не с вашей математической истиной". Это то, что я прочел в юности, и что дало мне понимание, что если я встану когда-нибудь на колени перед Евангелием и буду каяться в своих грехах, то это будет только в православной церкви, потому что православная церковь родила русскую культуру. А русская культура обладает для меня полной внутренней самоочевидностью.

Бог проиграл из-за нас.

Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь. Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51]. Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране.

Лишь бы был подонком. Этого хватит — ты украинец! Считает, что если большинство будет инертно, тогда нездоровые люди составляющие меньшинство победят здоровое инертное большинство [60]. Утверждает, что «там, где сегодня совершаются убийства, там вчера было много блуда. И если мы хотим прекратить убийства, это будет бесполезно, если мы не прекратим блуд сначала. Потому, что блудники будут убивать друг друга или сами себя будут убивать. Это непреложный закон» [61].

После теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года выступил за отмену моратория на смертную казнь в России [62]. Награды и номинации[ править править код ] Победитель Международного фестиваля православного кино и литературы «Покров 2005» в номинации «Лучший телеведущий» программа «День ангела» [63] ; Номинант четвёртой Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2014 г. Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008. Мысли о покаянии. Мы вечны! Даже если этого не хотим. Письмо к Богу.

Тебе и мне Бог письмо написал. Первое чудо. Беседы о семье и браке. Крылатый лев. Приготовление к смерти. Лоскутное одеяло. Миссионерские записки.

Человеческое измерение. Статьи и беседы. В присутствии Бога. Беседы о Ветхом Завете. Пыль на соломенных погонах. Книга 2.

О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Священник Андрей Ткачёв не боится называть вещи своими именами, он говорит ярко, просто и доходчиво, не заигрывая со слушателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий